Отзывы украинцев и россиян, которые могут удивить Лукашенко: «МТЗ деградирует»

отметили
9
человек
в архиве
31.10.2019 Максим Черный
 
Глава Беларуси заявил, что на постсоветском пространстве все «наелись» немецкой, американской техники и говорят: «Нет, нам бы МТЗ». А как на самом деле?
 
источник: gazetaby.com
 

Недавно Александр Лукашенко констатировал рост популярности белорусской техники в ряде стран.

– Вы уже наелись, попробовав импортной, так сказать, техники – немецкой, американской. Все «накушались» на постсоветском пространстве и говорят: «Нет, нам бы МТЗ»,

– отметил глава государства в интервью казахстанскому агенству «Хабар».

«Салідарнасць», в поисках подтверждения этих слов, изучила отзывы фермеров постсоветского пространства.

Украина: «Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса»

Одно из самых популярных видео на Youtube, посвященных белорусским тракторам, выложено украинцем Артемом Лавриком несколько лет назад. Ролик под названием «МТЗ 892 или Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса» собрал около 240 тысяч просмотров.

Купленная в 2014 году модель белорусского трактора, как можно догадаться из названия ролика, нещадно критикуется (осторожно, присуствует нецензурная лексика!).

Героя видео катеорически не устроило качество трактора и его регулярные поломки. Артем Лаврик заявил, что многократно пожалел о сделанной покупке.

В комментариях многие пользователи с ним согласились, отметив, что лучше было бы взять бэушный западный аналог:

«Правдивый осмотр, действительно новые МТЗ – это просто хлам».

Один из жителей Украины так обозначил минусы модели Belarus-892: низкое качество, цена ему не соотвествует, трактор может поломаться в любой момент. Из плюсов: запчасти всегда в наличии, в обслуживании «в десятки раз» дешевле другой иностранной техники.

Россия: «На улице 2019 год, а МТЗ все еще где-то в конце 80-х»

Другой популярный ролик на Youtube посвящен модели «Belarus-1221» и за год собрал около 160 тысяч просмотров. Примечательно видео не авторским рассказом, а высказываниями в комментариях.

Вот что написал Артем Волков (высказывание отредактировано – С.):

– Два жирных минуса у этого трактора. 1) Плохая надежность. МТЗ сейчас вообще г… стали гнать еще то. В СССР тракторы МТЗ были гораздо качественнее… 2) Комфорта и удобства для оператора вообще нет. Какая еще шумоизоляция? После работы вся голова болит. Поэтому работаю в наушниках… Получается, что у трактора один всего лишь плюс – цена, которая постоянно растет. Ну запчасти на каждом шагу, но качество этих запчастей плохое.

Волков также добавил:

– У Belarus-1221 есть вполне нормальные по качеству и надежности конкуренты. Как чешский Zetor 4135f и французский Massey Ferguson 6713. Оба трактора собираются в России из машинокомплектов. Они экономичнее, надежнее, комфортнее. Но и цена Zetor 3,5 миллиона. Так вот и думайте: или за 2,2 миллиона МТЗ и геморрой себе, или влезть в кредит, взять Zetor и не париться.

Типичные отзывы россиян под другими видео о белорусских тракторах таковы:

 

«На улице 2019 год, а МТЗ все еще где-то в конце 80-х. Все топорно».

«Вот все хаят эти МТЗ, но более простой и дешевой техники нет, запчасти стоят копейки, ремонт на коленке, работает годами».

«Все импортное развивается, а Беларусь не меняется».

«МТЗ деградируют и это печально!»

 

Что говорит статистика

В 2018 году экспорт белорусских тракторов сельскохозяйственного и общего назначения сократился:

в натуральном выражении – на 2,6 % (до 31 854 машин), в стоимостном — на 2,7 % (до 499,6 млн долларов).

Чистая прибыль ОАО «Минский тракторный завод» сократилась в 13 раз – до 5,18 млн рублей.

Добавил Базон Хикса Базон Хикса 1 Ноября 2019
проблема (10)
Комментарии участников:
fakenews
+3
fakenews, 1 Ноября 2019 , url

да мало ли че говорят, надо смотреть фин отчеты, как продажи идут итд.

пишут кстати продажи идут не очень. 

Игемон
0
Игемон, 2 Ноября 2019 , url

За тракторы не скажу, а вот автобусы хреновые поставляют по всей России. Разговаривал с водилами и с кондукторами — все клянут. Да и сам когда едешь, чувствуешь страшную вибрацию во время остановки. Как они в обслуживании и ремонте не знаю. Не успевал довести разговор до этой темы. Вообще качество белорусских товаров падает из года в год. Хотя знаю белорусов, как работящий и серьёзный народ. Знал. Сейчас всё меняется. Люди портятся и в России тоже.

fragsman
-2
fragsman, 2 Ноября 2019 , url

Братушки обрадовавшись, что можно нажиться на украинцах и русских, начали гнать санкционные продукты и галимую технику.

А  я хорошо помню как у нас целое направление производства контроллеров умерло, потому что озангулевший царь открыл рынок для белорусов.

outcast
+4
outcast, 2 Ноября 2019 , url

Работал на МТЗ. Там, как и на остальных гос. предприятиях в Беларуси, зарплата привязана к тарифной ставке, то есть как бы ты не напрягался, но на зарплату это не повлияет. Отсюда отсутствие мотивации и качества. Всё равно скоро всё китайское будет. Зачем напрягаться.

Алексей Гараничев
+1
Алексей Гараничев, 2 Ноября 2019 , url

пора этот колхоз распускать… Луке пора определиться  куда   пойдёт  Белорусь  в европидорасию или  в РФ



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать