До 90% авиаинцидентов в России связаны с попаданием птиц, заявили в "Ямале"

отметили
29
человек
в архиве
До 90% авиаинцидентов в России связаны с попаданием птиц, заявили в "Ямале"

Примерно 90% авиационных событий с самолетами в России связаны с попаданием птиц в воздушные суда, в связи с чем необходима доработка законодательства в части орнитологического обеспечения полетов, заявил РИА Новости гендиректор авиакомпании «Ямал» Василий Крюк.

Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Ямал» в пятницу вечером должен был следовать рейсом Тюмень — Петербург. По данным СК, на борту находились 83 пассажиров и четыре члена экипажа. Экипаж самолета при взлете почувствовал удар, произошел сбой работы турбины, отказал левый двигатель, и командир принял решение выработать топливо и потом сесть в аэропорту взлета. Самолет благополучно сел в Тюмени, пассажирам пришлось вылетать в пункт назначения резервным бортом.

«К сожалению, в лучшую сторону в плане орнитологического обеспечения полетов у нас ничего не меняется. Необходимо обращать внимание на это… Если взять ежедневную статистику по безопасности полетов, циркуляр, который формирует Росавиации, то можно увидеть, что 90% авиационных событий — попадание птиц в воздушные суда… У нас попала, но летчик молодец, не растерялся, вовремя выполнил все процедуры. Но когда-нибудь это может привести к гибели людей», — подчеркнул собеседник агентства.

По его словам, необходимо менять авиационное законодательство в части орнитологического обеспечения полетов. «Законодательная инициатива слабая, ее нужно дорабатывать… Существует масса технологий отпугивания птиц. Кроме того, я знаю несколько аэропортов в России, где на посадку самолеты заходят через свалки, где поднимаются стаи чаек, ворон. Аэропорты не хотят этим заниматься — дорого», — сказал Крюк.

Крюк пояснил РИА Новости, что необходимо расследование инцидента, на которое потребуется несколько месяцев.

«Есть положение об авиационных событиях, это авиационное событие, оно в установленном порядке будет расследоваться Росавиацией. Есть сроки — месяц, два месяца. Дальше вступает в силу страховое законодательство, потом в зависимости от состояния двигателя — на это тоже время необходимо — будет приниматься решение о том, ремонтировать его или менять. Это длительный процесс», — заявил он.

Крюк также прокомментировал сообщения СМИ о том, что двигатель указанного самолета стоит около 12 миллионов долларов. «Примерно так… На этом „Сухом“ установлен двигатель „SaM146“ совместного производства России и Франции, он и стоит примерно столько, поэтому СМИ выбросили данную информацию. Если полностью производитель признает, что двигатель нельзя допускать к эксплуатации, то будет нужен новый», — добавил собеседник агентства.

Добавил KrasivayaSvo KrasivayaSvo 3 Ноября
проблема (1)
Комментарии участников:
fStrange
-2
fStrange, 3 Ноября , url

«Суперджет» едва не разбился из-за незаконной свалки
Популярная Механика-15 ч. назад

«Суперджет» едва не разбился из-за незаконной свалки

У главного аэропорта Тюменской области нашли ...
Новости Тюмени – 72.ru-28 окт. 2019 г.
В Тюмени у поселка Новорощино, расположенного у аэропорта, нашли несколько несанкционированных свалок
 

До 90% авиаинцидентов в России связаны с попаданием птиц, заявили в «Ямале»

 А 90% птиц возле аэропортов связаны с наличием свалок, как правило незаконных.

istinspring
+1
istinspring, 3 Ноября , url

слышь, дурачек, прежде чем брякать ты может быть пошел в гугле посмотрел сколько и чего по миру случается?

Bird strikes are a significant threat to flight safety, and have caused a number of accidents with human casualties.[3] There are over 13,000 bird strikes annually in the US alone.

Удары птиц представляют собой серьезную угрозу для безопасности полетов и привели к ряду несчастных случаев с человеческими жертвами. Только в США ежегодно происходит более 13 000 ударов птиц.

там тоже свалки, или как, ваше тупейшество?



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать