Я тут с одного банка лямчик в пользу потребителя взыскал. Отправили исполнительный лист в отделение ЦБ. Те списали с ьанка деньги и отправили потребителю на его счет в другом банке. Он пошел в этот банк деньги снимать, а там ему счет заблочили по 115-ФЗ и говорят предьявите основание зачисления средств) Он говорит, так решение суда, деньги перечислил ЦБ, все открыто. А они тупят и отказали в выплате) Написали претензию, ждем)
А они тупят и отказали в выплате) Написали претензию, ждем)
Огонь.
Можно же еще будет взыскать, если тупить дальше будут. Ну и представительские заодно.
Можно же еще будет взыскать
и так по кругу ) Радует разве что штраф 50% от присужденной суммы. Можно заработать )
Можно же еще будет взыскать, если тупить дальше будут.
ДебилЪ млять — ты хоть понимаешь, о чем спор?
В.В.Путин — помимо того что ты белогандоный пропагандон, ты ещё и стукач?!?
Какое оскорбление?, это твой диагноз — пиздло.
KrasivayaSvo — помимо того что ты белогандоный пропагандон, ты ещё и стукач?!?
Какое оскорбление?, это твой диагноз — пиздло.
Это да: и стукач, и писач, и читач, и остальноеч.
*ржать, очередной врач на Н2 нашелся: диагнозы раздавать начал. Истерики свои прекращай, а то перестанешь быть мозговитым петушком и будешь тупой курочкой.
Продолжение истории. На претензию о выдаче денег и закрытии счета написали ответ: «благодарим за обращение в банк блаблабла, для получения денежных средств и закрытия счета обратитесь в любое отделение банка с паспортом». Клиент обращается в банк, а ему там говорят, что в выдаче налички отказано, деньги можно только перевести на другой счет.
Сейчас попросили с них письменный отказ в выдаче денег, и они что-то порешали и сказали, что сейчас выдадут деньги.
Но в итоге опять сказали, что счет заблокирован, сделали новую заявку, сказали ждите до завтра решения.
С «приходите завтра» в банках это известная тема. Круче не только, когда на горячей линии тебе говорят одно, а в филиале делают круглые глаза и говорят «а мы ничего сделать не можем».
И вариантов тут не особо много: жаловаться в ЦБ, судиться и как вариант сделать так, чтобы банку было некомфортно работать.
Мне расторгнутую страховку возвращали до последнего: надеялись наверное, что я передумаю или забуду, но в последний день зачислили.
В любом случае желаю в деле терпения и удачи.
PS. Если дальше тупить будут, то можно подумать о возмещении за пользовании чужими денежными средствами. Там мелочь конечно, но приятно.
В банке надо сразу поднимать проблему до менеджера зала/филиала. Рядовой операционист может уметь только стандартные массовые операции. Они все заскриптованы.
Тоже самое в МФЦ.