И правильно. Кому охота посасывать американский, хохловский или еврейский (особенно, бедный) — продолговатой формы, твердый, истекающий белыми каплями продукт. :)
Это оскорбление чувств верующих в мороженое.
это я образно.
у всех разные образы:
Утро, завтрак. Мама, папа, сын. Сын:
— Мам, отгадай: О чем постоянно думает женщина? Слово из трех букв!
— Мать шлеп сыну подзатыльник!
— Сын, плача: -Это — «ДОМ»! Муж разворачивается — шлеп жене подзатыльник: — - О доме, дура, нужно думать, о доме!
у кого то образы о XY есосах.
Интересно, если сделать мороженое «Великий Путин» или «Святой Патриарх», возмутится ли какой-то оренбуржец как в новости? А главное, получится ли это мороженое продать?
Нашелся один житель которому больше всех надо. И сразу жители)). Лично мне по щиколотку, кто то угарает над названием, кто то над тем кому делать нехуй.
Ненормальным надо вспомнить что водку «Путинка» хз сколько лет продавали а потом вякать
«посчитав названия продукции»
Книга это же продукция?
Американец — это «пренебрежительными и уничижающими по отношению к представителям других национальностей»?
Николай Смирнов: Джек Восьмеркин американец — запретить
Нил Гейман: Американские боги — запретить
Грэм Грин: Тихий американец — запретить
Верно! Да и еврей тоже (не «жид» же). Разве что слово «бедный» не очень к ним подходит? Так у него есть и другой смысл.
Вот читаю Ваши комменты и аж неловко становится сколько в Вас друг к другу скрытой и открытой ненависти, злобы и вражды. Все вроде взрослые люди, начинайте уже важать себя и собеседников… я не призываю к тотальной терпимости, каждый сам хозяин своим тараканам, но элементарное уважение даже в такой теме можно же проявлять. Кто там у кого что как сосёт и лижет и сколько у кого за это значков — пусть останется на совести субъекта.
По теме: поддерживаю решение УФАС. Как минимум коммерсант преследовал цель извлечь больше прибыли на эмоциональных контрастах, вызвающих те или иные ассоциации у потребителя. Идея не нова, но подача с национальным или иным контекстом отдает корыстью и враждой.
Книга Грэм Грин: Тихий американец
Преследовал ли коммерсант (автор) цель извлечь больше прибыли на эмоциональных контрастах, вызвающих те или иные ассоциации у потребителя?
Какое отношение творчество имеет к коммерции? Там название не придумывалось с целью увеличения продаж. Или Вы намекаете на то, что производитель мороженного сидит и думает: «создам высокоморальный художественный шедевр и назову его ХОХОЛ, а продажи… да фиг с ним… главное, что продукт будет называться так поэтично!». Не передёргивайте пожалуйста, чести не делает.