AliExpress впервые раскрыл финансовые результаты распродажи «11.11» в России

отметили
25
человек
в архиве

«AliExpress Россия» (входят маркетплейсы AliExpress, Tmall и Pandao) раскрыл результаты ежегодной распродажи: за 11 и 12 ноября 2019 года заказы на площадке оформили пять миллионов россиян, которые купили не менее 30 млн товаров. Учитывались результаты AliExpress и Tmall, рассказали vc.ru в компании.

Общая сумма покупок составила 17,2 млрд рублей — в среднем россияне покупали товаров на 350 млн рублей в час, отметил ритейлер. Более 15% оборота пришлось на российских продавцов — это рекордный показатель для «AliExpress Россия». Оборот AliExpress в России за 2018 год в компании не раскрывают.

Среди наиболее популярных товаров: iPhone XR, робот-пылесос iLIFE и 50-дюймовый телевизор Skyworth. Всего в распродаже «AliExpress в России» приняли участие более 150 тысяч продавцов со всего мира.

Распродажа «11.11» проводится в России в шестой раз. Всего в день распродажи 11 ноября 2019 года Alibaba продала товаров на $38,3 млрд — это на 26% больше, чем годом ранее.

Добавил fStrange fStrange 13 Ноября 2019
проблема (7)
Комментарии участников:
fakenews
+1
fakenews, 13 Ноября 2019 , url

Всего в день распродажи 11 ноября 2019 года Alibaba продала товаров на $38,3 млрд

 говорят еще что это существено больше чам амазон продал.

chel_c
+8
chel_c, 13 Ноября 2019 , url

Вот вам живой пример экономического эфекта от внедрения цифровой коммерческой платформы. Это именно то, что мы благополучно похоронили в бюрократических лабиринтах отечественной «цифровой экономики»...



fStrange
+1
fStrange, 13 Ноября 2019 , url

Еще не похоронили, но депутаны и гэбешники стараются.

fakenews
-1
fakenews, 13 Ноября 2019 , url

яндекс маркет. беру. озон. литрес. яндекс.еда.

их навалом, куда там что похоронили? просто азиатский маркет это народу по 2 миллиарда.

chel_c
+5
chel_c, 13 Ноября 2019 , url

Не могу ничего сказать за литрес, но остальные маркетплейсы и уберизированые сервисы ни дня не работали с прибылью. Все их активы — это инвестиции новых акционеров. Сказать что произойдет, когда они выдавят с рынка всех мелких конкурентов? Правильно — начнут отбивать инвестиции и задерут цены. Все в лучших традициях отечественного капитализма. И как после этого они смогут конкурировать с тем-же Али? Ответ снова прост — пролоббируют ввод заградительных пошлин. Простите, но к цифровой экономике это отношения не имеет. 

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 13 Ноября 2019 , url

да ладно. Озон  когда еще книгами  торговал  весьма  в плюс  работал. Тогда еще  электронная торговля не была даже подавляющим  мейнстримом.  Так то и  Амазон с  книг и  касет  начианал.  И  старт  Озона кстати  совпал  с полной свободой когда стартанул  Яндекс  и  Майл  ру. Только заметье  ВК например взлетел  ( не в этом  сегменте  а как соц сеть)  а Озон  как глобальный магазин  не  взлетел. Так может  дело не  только в 

от внедрения цифровой коммерческой платформы. Это именно то, что мы благополучно похоронили в бюрократических лабиринтах отечественной «цифровой экономики»...

chel_c
+2
chel_c, 13 Ноября 2019 , url

Небыло такого ни дня =)  

Все наши маркетплейсы работают в глубокий минус. Соцсети к предмету обсуждения отношения не имеют

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 13 Ноября 2019 , url

Во первых «не было ни  дня» это вы «эка  хватили» самый поверхностный поиск показывает  что Озон  в 2005 году был  прибыльным.  А для чего  глубже  искать  ели  «эксперт» столь категоричен и  ошибся.  

Во вторых  зажимы на интернет в Китае  значительно покруче российских   РФ интернет  десятки  лет  был  " не как китайски" и  маркетплейсы  не взлетали а др  проекты  для   этого я тащемто привел  соцсеть) взлетали! 

Как бы это  наталкиает  что вы  изначально делаете не верное предположение! 

chel_c
+2
chel_c, 13 Ноября 2019 , url

 Вы сейчас серьезно поверили в «прибыль» $1,2 млн при накопленном за прежние 7 лет(!) долге в $22 млн (на 2005 г.)? Рекомендую таки не использовать результаты «поверхностного поиска».

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 13 Ноября 2019 , url

— я ошибся;

а вы  упорно обходите  бюрократические преграды интернету в Китае. Которые от  чего  то не помешали  Аллиэкспресс  стать  крупнейшим  маркетплейсом  в мире. 

chel_c
+3
chel_c, 13 Ноября 2019 , url

Не совсем так. Я не идеализирую цифровую экономику Китая. Я лишь привожу в пример ее субъект. 

И могу с уверенностью добавить, что без господдержки данного субъекта, подобного эффекта бы небыло. Потому как платформам необходимы «экономические агенты». В здоровой экономике — это производители (в своей основе МСП). А у нас эта прослойка — выбита. Ну а спекулятивное предложение своей спиралью уходит в капиталистический тупик.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 13 Ноября 2019 , url

Так то  долгов  Озон   раз мы именно его  рассматриваем) сделал до 2005 года. Это заметье  когда  на  суверенный  интернет  РФ никто не давил,  никаких  санкций «крымнаш» не было. И  даже там  какой западной  обиды  за 8.-8.08 не было. Все было кучеряво  и  Озон  торговал себе  — да рос  экстенсивно.  А что тут  такого — для  размещения акций самото. Но  вот  торгуя все больше на ру аудиторию  — как то  прибылей не снискал 

Господержки  из  ФНБ  сейчас  конкурируют  РЖД  и  Почта России.  Думаете  если  из  ФНБ   почте  России  дадут  господдержки  она хотя бы Озон сможет  догнать? 

Я  не отказываюсь  от  своих   заявлений почему Аллиэкспрс  стали   маркетплейсом  № 1. Практически  не одного из этих  факторов  для российских  аналогов не было. 

chel_c
+9
chel_c, 13 Ноября 2019 , url

Али стал №1 лишь потому, что встроен в Азиатскую экономику, наполненную продуктом производства, сформированным собственными «экономическими агентами» — производителями. Иными словами, Али — суть одна из витрин азиатской экономики. И он реализует СОБСТВЕННЫЙ экономический продукт. 

А что продают наши платформы? Отвечаю: тот-же азиатский продукт, но обремененный уже нашей добавленной (неоднократно) стоимостью. Ситуацию бы исправило появление собственных «экономических агентов», но наша модель экономики исключает их наличие в необходимом количестве. 

Отсюда и вывод: До трансформации нашей экономики в современную технологическую модель, отечественные торговые платформы останутся неконкурентоспособными. И без разницы кто будет их учреждать. Хоть лично Путин ) И не обращайте внимание на «Крымнаш», «08,08» и прочее. Санкции вводят совершенно не поэтому =)



Имя_Фамилия
-1
Имя_Фамилия, 13 Ноября 2019 , url

Согласен.  Только вот  Амазон и  Е-бэй  тоже азиатский продукт  перепродаали. Просто рынок США  имеет  большую маржинальность  и  число покупателей  в 3 раза  больше  РФ и  спонтанная платежеспособность (желание покупать  азиатский хлам  в перемешку с  нужны) выше. 

И что санкциии  ввводят  совершенно не по этому — совершенно  согласен.   

Но это  уже совсем  др тема...

fakenews
-3
fakenews, 13 Ноября 2019 , url

я хз че он несет такое, без пруфов, я бы не стал ему верить, когда все трубят (иностранные тоже) по поводу роста продаж онлайн в интернетах РФ, и где у нас реально дигитализация хорошо идет, он на серьезных щаз говорит про убыточности (!!!) маркетплэйсов которые по сути только связывают продавца и покупателя. И ничего по сути не производят.

Тем более в том сегменте где у РФ все хорошо, вот например олнайн стор wildberry

источник: i.imgur.com

chel_c
+4
chel_c, 13 Ноября 2019 , url

А теперь открываем букварь и ищем определения «выручки» и «дохода». Потом ищем определение «капитализации». Ну и на последок учимся находить процент капитализации от ПРИБЫЛИ к сумме выплат по инвестициям. А так-же научиться отделять настоящую «чистую прибыль» от инвестиций, которые придется еще както отдавать.

Потом, конечно, можно ище догадаться что интернет-магазин (wildberry) ниразу не площадка для аффилированных агентов-продавцов и приведен вами, вероятно, по ошибке.

fakenews
-4
fakenews, 13 Ноября 2019 , url

слышь, а ты ухи не поел? пруфы где, балабол? от тебя ничего нет кроме пустых базаров, а я полез финансовые отчеты посмотрел.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Чистая_прибыль сюда глянь. Ты помойму как маркетплэйсы работают вообще не понимаешь, зато рот открыл с умным видом.

Что такое «сумма выплат инвесторам»?

fakenews
-2
fakenews, 13 Ноября 2019 , url

пруфы где, на такие заявления нужны пруфы. в виде финотчетов, ты бы головой подумал как такие сервисы могут быть убыточными если это площадки работающие за небольшую маржу? и почему они растут на 30-40% в год?

chel_c
+5
chel_c, 13 Ноября 2019 , url

Если потушить пукан и почитать внимательно, то понимание прочитанного обязательно придет. А если не придет, значит экономика — это не ваше.

fakenews
-4
fakenews, 13 Ноября 2019 , url

слышь, ты воду не лей в духе «если подумать будет понятно», со мной такой номер не пройдет, где финансовые отчеты с убытками? а точнее, где пруфы балобол, чтобы с цифрами, а не с твоей пустой брехней неподкрепленной ничем.

chel_c
+3
chel_c, 13 Ноября 2019 , url

Да, это не ваше.

У меня пропало желание вести с вами диалог. Можете поискать ответы на свои вопросы в открытых источниках.

fakenews
-4
fakenews, 13 Ноября 2019 , url

да, какие-то художественные статьи старые.

и что? акционеры согласны на такую модель развития, пускать прибыль на наращивание оборотов и улучшение сервиса. почему бы и нет.

и это один из, как дела у остальных компаний которые являются маркетплэйсами?

В Ozon признают, что темп роста мог бы быть еще выше, но пока его сдерживали текущие мощности фулфилмент-центров. На конец 2018 года компания оперировала примерно 100 тыс.кв.м фулфилмент-инфраструктуры, в 2019 году она вырастет как минимум в 2 раза только за счет расширения флагманского распределительного центра компании в Твери на 40% и открытия нового фулфилмент-объекта в Московской области площадью свыше 100 000 кв.м. Это даст большие возможности для расширения ассортимента, в том числе за счет развития маркетплейса, а также для развития сервиса быстрой доставки.

В компании отмечают, что могли выйти на прибыль по итогам 2018 года, но сделали выбор в пользу масштабных инвестиций в фулфилмент и технологические платформы. Это необходимо, чтобы заложить успешный фундамент для завоевания большой доли на стремительно растущем рынке e-commerce.

fakenews
-4
fakenews, 13 Ноября 2019 , url

слышь, сюда посмотри лучше

https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7704357909_ooo-yandeks-market

chel_c
+5
chel_c, 13 Ноября 2019 , url

На что именно? На МИНУС полтора миллиарда в прошлом году? Или падение рентабельности на 21 процент? Три года работы с финалом в минусе? Ну, нормально, чо. Спасибо за пруфы, которые сами у меня просили...

Учимся читать финансовые отчеты....

fakenews
-2
fakenews, 13 Ноября 2019 , url

в глаза долбишься? еще учишь кого-то. в минус 1 лярд, с прибылью 2 за прошлые годы. есть разница между тем что компания «терпит убытки» и с тем что средства идут на расширение.

выручка растет, продажи растут. а за 2018 сильно выросли коммерческие расходы — на расширение. чистые активы возрасли в 4 раза.

chel_c
+2
chel_c, 13 Ноября 2019 , url

Рукалицо...

Повторюсь:

«Выручка» — это не прибыль (доход). И когда выручка не приносит прибыль — это означает что доход ваш — отрицательный. А определение отрицательной прибыли звучит как «убыток». И чем больше ваша «выручка» — тем выше ваш УБЫТОК.

fakenews
-1
fakenews, 13 Ноября 2019 , url

слышь, ты не рукалицо, а открой и еще раз посмотри.

за 2018 год чистая прибыль -1 081 274

за 2017 год чистая прибыль 1 352 088

за 2016 год чистая прибыль 828 128

а выручка растет да несмотря на то что чистая прибыль упала из-за возросших «коммерческих расходов» (в 10 раз почти)

К коммерческим расходам относятся издержки:

  • на затаривание и упаковку;
  • по доставке на станцию (пристань) отправления, погрузке в транспортные средства;
  • на комиссионные сборы (отчисления), уплачиваемые посредническим организациям;
  • по аренде и содержанию помещений для хранения и продажи продукции (товаров);
  • на хранение товаров;
  • по оплате труда продавцов;
  • на рекламу;
  • на представительские расходы;
  • на иные аналогичные по назначению расходы.
Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 14 Ноября 2019 , url

Вообще джентельмены  на бурно растущих  сегментах  разумно смотреть  не  в чистую прибыль а на EBITDA. Так как часть  доходов  инвестируется в развитие  инфраструктуры — так как сегмент  быстро растет  и  успешный участник стремится захватить его  мах.  

На этом  графике мы видим  что «ебида» растет  — хоть  и  небольшими  темпами. Правда я не понял что за компании  или  весь  сектор  в графике:

chel_c
+3
chel_c, 14 Ноября 2019 , url

В графике показатели одного только магазина Вайлдберри. Он не является маркетплейсом. Поэтому примером служить не может.

Ниже информация маркетплейса «Беру»

Что можно сказать за данный график показателей маркетплейса «Беру»?

 

Я отлично понимаю что такое инвестиции и куда они вкладываются. Я просто пытаюсь донести (до тех, кто еще не понял), что на текущий момент отечественные маркетплейсы прибыли не приносят. И на текущий момент все их активы — это инвестиции акционеров, которые придется возвращать.

fakenews
-4
fakenews, 13 Ноября 2019 , url

откуда такие заявления «ни дня не работали с прибылью»? финотчеты смотрел?

Выручка маркетплейса «Беру» превысила 1 млрд руб. в месяц, заявил президент Сбербанка Герман Греф на годовом собрании акционеров, передает «Интерфакс».

«За полгода с момента запуска «Беру» преодолел планку выручки в 1 млрд руб. в месяц», – отметил Греф. Конкретные данные он не раскрыл.

это площадки такие же как али и какие есть во многих странах — все они работают с прибылью и предоставляют удобную возможность покупать/продавать товары онлайн.

такое впечатление что не понимаешь сути, это площадки, они ничего не производят, стоимоть их работы невысока (разве что расходы на маркетинг). это системы которые сводят вместе производителей и покупателей.

В целом число интернет-покупок в России за полгода увеличилось на 44% — это рекорд за все время наблюдений агентства Data Insight, при этом резко возросло количество клиентов, которые делают крупные заказы регулярно (по 15 штук в год). Также все большее число клиентов покупает больше товаров, объединяя в каждом заказе товары 3–4 категорий.

 и растет он дикими темпами. А у али рынок азиатский миллиардный, поэтому и результаты такие.

chel_c
+6
chel_c, 13 Ноября 2019 , url

Открою секрет. «Выручка» — это не прибыль (доход). И когда выручка не приносит прибыль — это означает что доход ваш — отрицательный. А определение отрицательной прибыли звучит как «убыток». И чем больше ваша «выручка» — тем выше ваш УБЫТОК.

Как-то так =)

fakenews
-3
fakenews, 13 Ноября 2019 , url

слышь, не надо мне секреты открывать, и цепляться к цитатам. пруфы твои где?

у того же озона чистая прибыль с 2016 больше миллиарда в год, а ты там рассказываешь выше что все убыточные. правда? это не экономика это что-то с головой не то.

chel_c
+4
chel_c, 13 Ноября 2019 , url
fakenews
-4
fakenews, 13 Ноября 2019 , url

там просто нули в этой таблице которая визуализируется, данных на этом сайте по параметру прибыли нет.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 13 Ноября 2019 , url

Китай  международная  производственная площадка. ЭТо имеет   приемущество. Тащемто  Алиэкспрес  вырос  из  оптовой Алибабы  где отоваривался весь  Мир.  

Отчего  то американские  е-бэй и  амазон не показывают  таких  же эффектов.  Хотя США  ни  чем  не хуже Китая и  являются пионером  в лектронной торговле — не находите? 

fStrange
+2
fStrange, 13 Ноября 2019 , url

Дороже там товары. Как и на Ебае. + логистика.

Но у себя на континенте, в штатах Амазон и Ебай лидируют.

У нас в РФ цены на логистику выглядят так.


Доставка безтрековых посылок в РФ обходится Aliexpress не дороже $0,5, с треком не дороже $2 при весе до 2 кг.



Моя компания является федеральным клиентом «Почты России», имеет специальный статус для компаний дистанционной торговли и максимальные скидки, но мы не имеем права отправлять безтрековые посылки, а обычные обходятся нам в среднем 250–350 рублей, то есть $5, разница в десять раз.

Получаем закономерный выигрыш Али в сравнении с российскими инет магазинами.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 13 Ноября 2019 , url

не по всем  товарам.  В  последнее время  Алиэкспрес  все меньше  доставку  бесплатную  делает.  Потом чем  больше количество  какой нить  шняги  брать -  тем  дороже выходит  доставка. Не пресчитывал  — но отказывался от  покупки  ибо выгодность  пропадала.  Алька  безусловно берет  потрясающим  ассортиментом.  Там  всегда  можно найти  самые не верояные вещи  и  девайсы. 

Вообще пример алибабы и  е-бэй был совсем  не  о том что они «лидеры в шттах».  

Так  то  Аллиэкспресс  лидер  в Китае и  на минуточку в  Китае  покупательская аудитория более чем  в  3 раза больше  США и   почти  в 10 РФ. И  что? Не о чем  это не говорит.  

Е-бэй и  Амазон раньше начали, США  всегда были  лидерами  в электронной комерции и  прочего digital. В  Китае  их  великий  фаервол  — в вашем  мире «фсб ограничивает  свободный интернет» и  прочие ограничения. А  что то не вышел у США   каменный цветок — хотя и  чиновники  пукают одекалоном  и  вообще условия и  свободы для розовых  единорогов. 

Как бэ стоит  задуматься  что " не все так просто как  на первый взгляд". 

fStrange
0
fStrange, 13 Ноября 2019 , url

А что то не вышел у США каменный цветок

 Что значит не вышел? Ебай или Амазон куда то делись?

Имя_Фамилия
-1
Имя_Фамилия, 13 Ноября 2019 , url

Массштабаов Аллиэкспрес  не вышло. При  тех же и  даже более благоприятных  условиях. Я изначально сделал преположение что успех  Аллиэкспресса опирается:

1. На Алибаба и  ее международный статус  оптовой площадки. 

2. Ориентированность  крупных  и  средних  покупателей  на Китай как мировую производственную площадку. 

Вот  это  позволило  Аллиэкспрес  стать  крупнейшим  глобальным  мркетплейсом.  А  совсем  не зарегклированность  интернета  (который в Китае один из  самых  зарегулировных) — ккак тут  предполонали. Сравниая с  Россией. Типа: «а в  России  то не взлетели  из  за бюрократии!» 

fStrange
+1
fStrange, 13 Ноября 2019 , url

Массштабаов Аллиэкспрес не вышло. При тех же и даже более благоприятных условиях

 вообще то масштабы те же.



Вот это позволило Аллиэкспрес стать крупнейшим глобальным мркетплейсом. А совсем не зарегклированность интернета (который в Китае один из самых зарегулировных) — ккак тут предполонали. Сравниая с Россией. Типа: «а в России то не взлетели из за бюрократии!»

 Интернет вторичен. Он зарегулирован для политики, а не для бизнеса.

И если уж говорить о том, где Али обыгрывает Ебай и Амазон, то это два основных пункта. логистика, цена.

Там где проблемы с логистикой, а это в штатах, там Амазон обыгрывает Али.

Проблемы наших площадок там же. Логистика.
Цифры я приводил. Нашим магазинам доставка обходится дороже чем Али.

Имя_Фамилия
-1
Имя_Фамилия, 13 Ноября 2019 , url

Нет. Не только для политики.  Например с  продавцом  1688 не так просто списаться. Потому что он  не все из  РФ  видит  через  фаервол просто  для  Аллибаба  более открыто — но  видимо как то подконтрольно. А Алиэкспресс  совсем  прозрачно работает   и  национальные платформы пилит.  Кстати  где  цены  уе совсем не такие сладкие и  раикально отличны от  1688 или  таобао. 

fStrange
-1
fStrange, 13 Ноября 2019 , url

Например с продавцом 1688 не так просто списаться.

 С фига ли? Периодически приходилось общаться, все ок.

Проблема если с претензией и видос хочешь выложить, вот там да. Ютуб или что аналогичное низзя, а их сервис тормозит из за драного DPI(который и у нас хочут внедрить) и файрвола,.

fStrange
+2
fStrange, 13 Ноября 2019 , url

Любопытно будет когда придет первый и последний товар с Али. Всего у меня 9 покупок от 12 числа.

Счас глянул, уже из 9 — 7 отправлено. Т.е. китайцы несмотря на суету в эти дни отработали достаточно четко.

Отличный тестинг для Почты РФ.

GeniusIRU
+1
GeniusIRU, 13 Ноября 2019 , url

6 позиций от 11.11, на сейчас 4 отправлено. Общая сумма 3,7К рублей. Тоже любопытно. ПОследнее время наблюдаю тенденцию, что в Ленобласть Почта России доставляет всё быстрей и быстрей, в т.ч. стала использовать прямые/скозные способы доставки, минуя некоторые сортировочные узлы. Такое только приветствую.

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 13 Ноября 2019 , url

ПР вообще много изменилось. Там  сейчас   электронный личный кабинет.  Оповещение смс  по трекеру.  Электронные очерреди — не везде.  Собственно  Аллиэкспрес   подавляюще именно почтой России  и  доставляют  на террритории  РФ.  

Если  бы как то это было в тему я бы мог многое расказать  о ТК Росии  вобобще  — что бы показать   что рукожоость  ПР  это не  именно этой орг а национальная  особеность " безответственность  и  жажада не сложного заработка"  И  СДЭК и Делове линии  и  Энергия  и  мелкие ТК  из  Китая косячат  и  теряют  и  с  китайцами  не  конектят.  По этом иногда  даже на Аллиэкспрес  прих  заглядывать. 

GeniusIRU
+1
GeniusIRU, 13 Ноября 2019 , url

ПЭК, ДЛ, СДЭК, ДЧЛ, ПониЭкспресс и ещё какая-то контора, забыл, типа UPS, но не они (похожие) — ещё те косячилы, работаю со всеми на практике, да))) 

Поэтому успехам ПР как-то рад что ли...)))) лучше скромный успех, чем огромная гора успехов, но абстрактная и к тому же успешно прошляпленная)))

fStrange
+1
fStrange, 13 Ноября 2019 , url

Почта РФ к сожалению сильно по старинке работает. Им постаматы надо ставить, либо брать в аренду и уменьшать кол-во отделений. На выдаче должна только автоматика работать.

GeniusIRU
+1
GeniusIRU, 14 Ноября 2019 , url

Вот даже плюсанул, согласен полностью. В том же отделении поставить постамат и мелкие бандерольки с того же алика (в каком-то габарите, при наличии номера телефона в отправлении) по прибытии раскидывать по ячейкам, в приложении или СМС — код доступа к ячейке. Человек пришел, забрал, ушел. Все счастливы и довольны. По крайней мере в крупных отделениях, где большие очереди, 80% людей в которой  за посылочкой, 15% за пенсией, 4% — юрлица со своей корреспонденцией и 1% оставим на покупку семян, тушенки и просто «Галя, привет, как дела?».

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 13 Ноября 2019 , url

Только что на ЯП прочитал   розовые сопли 

да потому что там в 3 раза цены ниже чем в ваших магазах «у дома» млятьзарядка на тел 1$, в каком нить черножелтом магазе 400

 ну и  вбил  зарядку. 

во первых   не  один долял  а целых 3 (240 руб). Ну может  11  было дешевле. я хз

во вторых  одну штуку: бесплатнодоставят.  А две уже  за 250 руб   к товару.   и  еще  ждать  6-12 дней. А если  мне сейчас  зарядить  нужно.  Так  выходит  за 400  в  ларьке те же деньги. 

Или  из  тряпок одну  вещ  белую  др  черную — что бы пояснить  почему две  купил. 

На Яндекс Марете кстат  зарядки  так же  от  150 руб  без  кабеля ( как и  на  Аллиэкспрес) 

 Просто по запросу в Яндексе Алька  всегда первая через  директ  и  СЕО  выодит.  т.е.  глобально впуливает  и  рекламу  побольше денег  чем  прочие- конкуренты. 

fakenews
0
fakenews, 13 Ноября 2019 , url

в магазх вероятно маржа всегда будет выше ) по всему миру тренд такой, что оффлайн продажи падают, а онлайн растут. типа зачем куда-то идти как сайгак, ну там для всякой фигни если можно лежа на диване с ноутбуком повыбирать и через несколько дней/недель доставят.

Marlan
0
Marlan, 14 Ноября 2019 , url

в магазх вероятно маржа всегда будет выше ) по всему миру тренд такой, что оффлайн продажи падают, а онлайн растут.

Офлайн магазины просто, не делают то, чего должны делать, поэтому продажи падают.

Идя в магазин за матрасом, я хочу, чтобы консультанта разбирался в матрасах лучше меня, и не пытался тупо мне что-то впарить, а честно выбрал то, что мне подойдет. Или честно сказал, что у них весь товар г. Но увы, приходится разбираться самому. А когда разобрался сам важность оффлайн падает.

Покупая холодильник, я хочу, чтобы прямо в магазине, интересующий меня холодильник, отнесли в тихую комнату, включили, показали мне как он работает, и дали понаблюдать и послушать его. Но они этого не делают.

Покупая видеокарту, я так же хочу перед покупкой убедиться, что ее алгоритмы управления вентиляторами могут быть настроены так, как мне нужно, что вентиляторы не трещат, не свистят, и издают лишь шум воздушного потока. И в идеале сделать это еще в магазине. Но увы, такой возможности не дают.

Покупая колонки, я хочу, чтобы их прямо в магазине включили, в специальном помещении, для этого подходящем, и дали возможность их послушать..

Клавиатуру я хочу пощупать, как и мышку. Монитор минут 15 погонять всякие разные тесты. В половине оффлайн магазинов мне а этом отказали.

Покупая кран, я хочу проверить как он работает еще в магазине. (я вернул 2 крана из 3-х, да и 3-й мне не нравится, но вроде получше тех двух, и надоело просто).


По факту, оффлайн магазины, не предоставляют возможности проверить товар, изучить его. И именно поэтому теряют привлекательность.

 

Элементарно IOPS на запись у флешки в оффлайн магазине не знает никто из консультантов, и не готовы проверить его.

Юлька с н2
+2
Юлька с н2, 14 Ноября 2019 , url

Идя в магазин за матрасом, я хочу, чтобы консультанта разбирался в матрасах лучше меня, и не пытался тупо мне что-то впарить, а честно выбрал то, что мне подойдет.

Пока консультант не переспит с вашим сексуальным партнером, он не сможет понять, какой именно матрас вам нужен. 

Еще за туалетной бумагой обратитесь к консультанту. И выразите потребительское недовольство, если он не разбирается, что нужно вашей жопе.

Marlan
-1
Marlan, 14 Ноября 2019 , url

???? Меня интересуют как бы друге параметры.

В идеале я хочу, чтоб консультант мне предоставил двумерную поверхность в трехмерном пространстве о следующими осями для каждого из матрасов:

x: приложенная нагрузка в граммах или ньютонах

y: площадь круглой поверхности к которой прилагается нагрузка

z: образовавшийся прогиб

Исходя из такого 2-х мерной поверхности в обозначенном трехмерном пространтсве я легко смогу понять ортопедические свойства матраса и то, как он мне подойдет. И общайся в таких параметрах легко выберу то, что мне нужно. 

В век компьютерных технологий я не вижу в этом никаких проблем.

Нор это в идеале. А вот что хуже, консультанты кого видел, в принципе не понимают как работают матрасы, или делают вид, что не понимают.

Говоришь консультанту, что матрас должен не прогибаться при спанье в обнимку, но при этом не быть жестким при спанье одному. И они не знают как это делается. Начинают всякую фигню рекомендовать, кто-то рекомендуют всякие мемори фоам и прочую лабуду (на что им тонко намекаешь, как любовью заниматься на этой мемори фоам, и вообще откуда знать, что вся эта химия безопасна), кто-то рекомендуют кокосовую койру (хотя бот эту задачу она явно противопоказана).  А вопрос решается просто — нужны просто качественные пружины мелкого диаметра с увеличивающейся жесткостью. А вот всякие койры, мемеори фоам и прочее — противопоказано под такие требования.

Юлька с н2
+2
Юлька с н2, 14 Ноября 2019 , url

Это осуществимо, если готов оплатить кроме матраса за 5 тыс. рублей профессора физики рядом за 50. Но не все покупатели матрасов готовы к таким расходам, поэтому матрас и продается за 5 тысяч, а не за 55 и глупый консультант прилагается бесплатно.

Marlan
0
Marlan, 14 Ноября 2019 , url

Вообще-то матрас продается за 15-50, а не за 5.

Обучить человека имеющего навыки оператора эвм тому, что я описал это дело примерно 3-4 часов. так что +5 тысяч с заказа — загнули… Физику продавцу для демонстрации всего этого на уровень больший 3-ки в школе знать не обязательно. Если знание физики у продавца на 2-ку, то подтягивание уровня физики делается примерно еще за 3-4 часа (лично имел опыт за 2 часа объяснить школьную механику ничего не понимающей почти выпускнице, у которой напрашивалась двойка за год).

И вы не прочитали вторую мою часть. Продавцы в принципе не понимают, как и что работает в матрасе, или делают вид, что не понимат, и советуют совсем не то, что нужно.

Marlan
+1
Marlan, 14 Ноября 2019 , url

Проблема в том, что придя в третий магазин (после двух неудачных походов, я решил подумать сам над вопросом, систематизировать опыт, и изучить кое какую инфу), я уже лучше разбираюсь в матрасах, чем продавцы-консультанты. Ну либо они делают вид, что не разбираются.

И вот как бы… когда продавцы консультанты по факту нормально консультативную продажу сделать не могут — это реально проблема оффлайн продаж. А так я за оффлайн. Например технику я обычно иду покупать в магазин недалеко от дома, сразу прошу директора подобрать. У него часто получается или самому, или найти того консультанта, кто разбирается, или из 2-3-х консультантов собрать нужную инфу. Но это редкий случай клиенториентированности, уж не знаю даже с чего, в других магахинах все хуже. Но даже они весьма поверхностно знают что продают… увы… Но уже хотя бы лучше, чем ничего. Но в большинстве все грустно.

Marlan
+1
Marlan, 14 Ноября 2019 , url

И кстати, хотя описанный способ не является обязательным, а лишь наиболее удобным для меня, но я приемлю и другие способы консультирования меня, лишь бы продавец консультант понимал что он продает, и умел делать консультативные продажи. Ну и доплатить 5т.р. сверху за качественную консультативную продажу, хоть матраса, хоть монитора, я в общем-то только «за».

Юлька с н2
+3
Юлька с н2, 14 Ноября 2019 , url

Пока нигде в мире не видно, чтобы вместо офлайн магазина, ресторана появилась ссылка. Приходишь такой в Макдак — а там вместо гамбургера их сайт с онлайн-продажами.

Marlan
0
Marlan, 14 Ноября 2019 , url

а доставка суши и пиццы?)

Юлька с н2
+2
Юлька с н2, 14 Ноября 2019 , url

Доставка суши и пиццы появилась задолго до интернета. По телефону заказывали. Хотя, она наверно и до появления телефонов была.

Но я о том, что нет в мире места, где нет магазинов и кафе. И никогда их интернет-продажи не заменят, не вытеснят. Народу всегда нравится выпить кофе или примерить одежду в офлайне, а не тыкая в смартфон.

Marlan
0
Marlan, 14 Ноября 2019 , url

Народ будет пить кофе и мерить одежду онлайн, если сервис кофеен и магазинов одежды станет таким же, каков уровень знаний о продаваемом товаре и навыки консультативных продаж у продавцов-консультантов в различных магазинах, хоть техники, хоть сантехники, хоть матрасов.

 

А такое, кстати, может запросто произойти, потому как многие не понимают, почему к ним клиенты ходят. Например у меня возле дома есть круглосуточная блинная, но с 22 вечера до 8 утра работает только через окошко. Ну и нафиг она мне через окошко? Как оффлайн магазины, в своем большинстве не понимают, зачем люди ходят оффлайн, а не в интернете покупают, так и кофейни с ресторанами могут в погоне за экономией перестать это понимать.

Юлька с н2
+2
Юлька с н2, 14 Ноября 2019 , url

Часто чего-то покупаю онлайн. От бытовой техники до той же пиццы. Тут важнее технологии — чтобы сайт продавца был идеальным продавцом-консультантом, чтобы все было быстро, легко и понятно даже для самых тупых вроде меня, а то сразу ухожу к другому продавцу из загугленных. И тут уже конкуренция технологий, человек-консультант не нужен. 

Marlan
0
Marlan, 14 Ноября 2019 , url

профессиональный человек-консультант работает лучше сайта… ИИ конечно развивается, но до полноценной замены профессионального продажника-консультанта который знает, что продает, ему очень и очень далеко...

Например при покупке монитора на сайте и даже в обзорах нет исчерпывающей информации.

При покупке телефона нет исчерпывающей информации. Например дисплей у Iphone 5S намного лучше дисплея Iphone SE по некоторым важным для меня параметрам. Грамотный консультант это знает (найди такого). У одного из видеообзорщиков я видел, что он это знает. Но вот на сайте где телефоны продавались это не было отражено.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать