В Германии заявили, что поезда по Крымскому мосту не пойдут
источник: cdn1.img.crimea.ria.ru
«Первоначально железнодорожное движение по Крымскому мосту должно было начаться в декабре этого года. Но эти планы, вероятно, не сбудутся»,
— пишет автор, уточняя, что раз движение грузовых поездов через Крымский мост отложено до 2020 года из-за археологической находки, то и пассажирские поезда курсировать не будут.
«Пассажирские поезда и грузовые поезда используют одни и те же рельсы. Так что если грузовые поезда из-за отсутствия доступа к мосту не могут проехать, то же самое касается и пассажирских поездов»,
— уверен автор. Кроме того, в Германии заявляют, что Крымский мост не приспособлен для движения грузовых составов. Уверенность автора статьи строится на заявлениях «эксперта» и кандидата геологических наук Юрия Медовара, который не раз предрекал и то, что мост не достроят, и что он обрушится и многое другое. Ни один из его громких прогнозов так и не сбылся.
«Дело в том, что Керченский полуостров богат карстом. Карст — это подземная форма ландшафта в карбонатных породах, которые очень пористые»,
— цитирует Stern Медовара. Немецкие журналисты уверены, что проведенных в ходе строительства и эксплуатации испытаний Крымского моста недостаточно.
«Результаты месяцев наблюдений подтверждают надежность конструкции и соответствие всем параметрам проекта со 100-летней гарантией»,
— сообщают строители. Тем не менее, как можно прийти к этому пониманию — особенно учитывая, что железнодорожный мост прошел лишь несколько тест-драйвов — остается открытым", — пишет немецкое издание.
Не обошли немецкие журналисты и более ранние попытки соединить Крым и Россию. Вспомнили сталинский проект моста через Керченский пролив, который рухнул под давлением льдов.
Правда, издание не указало, что 1944 году именно немецкие оккупационные войска планировали построить первый транспортный переход через Керченский пролив.
В завершении статьи автор решил перечислить «потенциальные угрозы», которые могут стать причиной обрушения Крымского моста: грязевые вулканы, ледоход и сейсмически активная зона.
По мнению Росса, которому судьбу Крымского моста «нашептали» звезды, на железнодорожной части перехода не случится никаких катастроф. Такой успех обусловлен удачным выбором «дня открытия движения поездов – 9 декабря», (официальная дата открытия железнодорожного сообщения по Крымскому мосту — 23 декабря — ред.) так как в это время Луна будет находится «в зодиакальном знаке Тельца», а " Венера – в соединении с Сатурном".
В то же время, эксперт, на мнение которого опираются украинские СМИ, обнаружил настораживающую особенность даты открытия.
«Марс в этот день будет в огнеопасном Скорпионе и в оппозиции к Луне. А это говорит о том, что разрушиться мост не может, однако его могут подорвать»,
– поясняет опасения астролог. Ранее на Украине периодически публиковали фейковые новости о Крымском мосте. Так, высказывались мнения, что мостовой переход построили лишь для транспортировки ядерного оружия. Также «эксперты» высказывались о фиктивности моста, заявляя, что он является голограммой, созданной на «Мосфильме».
О том, что мост рухнет, неоднократно повторялось в течение последних лет. Одни ньюсмейкеры говорили, что причиной обрушения станут трещины, другие – «сложная геология и воздействие льда».
Ранее, немецкое издание Stern опубликовало статью, в которой говорилось, что железнодорожного сообщения через Крымский мост не будет, а сам мост может рухнуть. «Подобные фейки для нас не новость. Когда анализируешь периодичность подобных вбросов, то понимаешь, что кто-то в Германии пытается нарушить потепление между нашими странами»,
-заявил Юрий Гемпель.
«Уже не раз писали, и что он развалится, и что некачественно построен, и что его взорвут… Строят у нас качественно, прочно и на века. Хочу уверить наших оппонентов за рубежом: мост строили на многие-многие столетия, у нас достаточно сил и средств, что он был в целости и сохранности»,
— сказал Гемпель РИА Новости Крым.