Adidas возвращает своё производство в Азию

отметили
34
человека
в архиве
Adidas возвращает своё производство в Азию

Немецкая компания Adidas объявила о приостановке производства на роботизированных заводах в США и Германии до апреля 2020 года. Запуск этих фабрик был частью стремления бренда ускорить доставку новых моделей на основные рынки.

Adidas отмечает, что технологии, которые применялись на заводах в Ансбахе и Атланте, будут перевезены в Азию, где они будут использоваться более эффективно и гибко, говорится на сайте компании.

«Скоростные» заводы сыграли важную роль в развитии наших производственных инноваций и возможностей. Благодаря сокращенным срокам разработки и производства мы предоставили клиентам крайне релевантный продукт для важных моментов. Это была наша цель с самого начала. Мы можем объединить эти знания с другими достижениями наших поставщиков, используя все эти технологии, чтобы сделать их более гибкими и экономичными, одновременно расширяя ассортимент доступных продуктов», — приводятся в сообщении слова члена правления Adidas AG Мартина Шенкланда.

В дальнейшем компания собирается использовать протестированные в США и Германии производственные процессы для производства не только кроссовок, но и других видов товаров.

Bloomberg пишет, что принятое Adidas решение стало шагом назад для тех, кто надеялся, что такие проекты будут началом «новой эры производства» в Европе и Северной Америке. «Для компании Adidas были созданы условия для выгодного производства обуви в странах с развитой экономикой», — отмечает агентство. Аналитик Bryan Garnier Седрик Росси считает, что перенос технологий следующего поколения, которые Adidas разработала для своих заводов, целесообразен для компании, производящей лишь небольшую часть своей продукции. «Они приобрели опыт и теперь будут учить поставщиков, как им пользоваться», — сказал эксперт.

Представитель Adidas заявил The Wall Street Journal, что решение закрыть заводы не связано с продолжающейся торговой войной между Китаем и США. Издание подчеркивает, что закрытие заводов компании, на которых Adidas планировала ежегодно выпускать около 1 млн пар обуви, поднимает вопрос о возможности возвращения производства на развитые рынки.

Добавил ramstor ramstor 14 Ноября 2019
проблема (1)
Комментарии участников:
Tamriko
0
Tamriko, 14 Ноября 2019 , url

Не мешало бы и нам такое...

oleg_ws
+4
oleg_ws, 14 Ноября 2019 , url

В 80-х по лицензии Адидас в СССР было несколько заводов по производству и кроссовок и тренировочных костюмов. Создавались к Олимпиаде. В свое время несколько пар кроссовок износил. До сих пор есть — жалко малы стали :(((

Tamriko
0
Tamriko, 14 Ноября 2019 , url

Дай поносить, еще ж не старые...:)

А серьёзно: неужели невозможно производить самим что-нибудь красивое и добротное?

oleg_ws
+3
oleg_ws, 14 Ноября 2019 , url

видимо у нас не окупается :((( Проще в Китае закупить

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 15 Ноября 2019 , url

Есть  пошив в росии  и  одежды и  обуви.  Обуви правда  не  спортивной -  какие я знаю.  В азиатских  странах  про-во дешевле.  Не только  по причине низких  з\п. Которые как пишут  выросли. Но  это за  Китай. А  Азия то большая  это и  Вьетнам  и  Малазия и  еще  дофига  где можно использовать  и  детский труд. Правда крупные бренды от  этого дистанцируются. 

Потом  Азия это рынок сырья. Тоесть  логистическое плечо короче от  производства сырья до про-ва продукта.  Про-ва сырья это всегда вреди  экологии  или  издержки  на оборудование.  Если  установить  оборудование с  низкими  эко выбросами — вырастет  конечная цена изделия. Многие азиатские страны  не заморочены на экологию. 

Можно сказать  и  РФ не заморочена. Но это не так.  Законодательно в РФ много эко ограничений. т.е. что бы их  обойти  нно " давать". Общественность  в РФ напряженная  на экологию. Попроуем  построить  гденить химический завод красителей или  про-ва синтетических материалов.  Общественность  будет  настаивать  что бы его  перенсли  в запендя подальше от  транспортных артерй. 

В общем  Азия за 30-50 лет  сормировалась  как логистический ентр производства с  низкими  издержками — вообще. 

А то что отшивают  в России  пихают  в фешен и  лакшери  сегмент.  т.е. не массоый. Накачивают  там   бренд  через SMM всякий. Конечно ак только появляется аналог на Аллиэкспресс   народ  в рознице переходит  на более дешевый — пусть  чуть  ниже качеством, пусть  в  Азии  экология страдала пусть  детскими  руками  пошит, дешевле купит. 

Tamriko
0
Tamriko, 15 Ноября 2019 , url

Видимо так...(

evenstar
-2
evenstar, 14 Ноября 2019 , url

Врёшь всё, Морок вон пишет что макарон и муки не было и такая жизнь была хреновая ...

А кроссовки действительно добротные были, южные друзья русского народа тоннами их вывозили и чай индийский и цейлонский, который в дефиците был.

ЗЫ: Не даёт перечеркнуть «Врёшь всё», баг наверное.

oleg_ws
+7
oleg_ws, 14 Ноября 2019 , url

что макарон и муки не было

Смотря в каком году. Такая проблема была в середине 60-х. Помню за макаронами стоили в очередях по 2-3 часа. А муку выдавали на празднике в ограниченом количестве в ЖЭКах. 
В 80-х таких перебоев не помню. Проблемы с пустой тарой из-под водки, сигаретами и т.п. помню, были. Сахар пропал — все на самогон извели :)). Колбасные электрички тоже помню. Но вот перебоев с отечественными макаронными изделиями — не помню. Разве что итальянские спагетти были в дифиците — сразу очереди выстраивались.

Макаронные изделия, говорят, делали на станках двойного назначения. На них в случае войны должны были орудийный порох производить. Так что перебои в макаронах как-то сомнительны :)))



evenstar
+3
evenstar, 14 Ноября 2019 , url

Я с тобой согласен, а Морок выложил дневничёк так там перебои с мукой я так понял в 1979/80 годах. Бывали перебои и с репчатым луком, неурожайка случилась. Зато такой классный турецкий лук закупили грамм 200 луковица, сочная. Я такого лука никогда больше в жизни нигде не встречал. Сколько было у СССР друзей неужели нельзя было организовать поставки в счёт оказываемой помощи? Сдаётся мне что больше было саботажа, чем проблем.

oleg_ws
+4
oleg_ws, 14 Ноября 2019 , url

Сдаётся мне что больше было саботажа, чем проблем

 Полностью согласен. Особенно в начале 90-х

KolVizin
+1
KolVizin, 15 Ноября 2019 , url

Перебоев с луком у нас на может быть в принципе! Разве что в крупных городах, да и там как сидели бабушки на ящиках так и сидят. А крупную луковицу можно, конечно вырастить, но это же неудобно (непрактично) — полностью не съел, она засохнет. ( ͡° ͜ʖ ͡°)  

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 14 Ноября 2019 , url

Средний зажиточный класс в Европе и США умирает. А именно на него была ориентирована продукция роботизированных фабрик.

В Азии напротив — рабочая сила намного дешевле, чем дорогущие роботизированные станки. Да и в Азии растет и экономика и численность населения.

Удивительно, но столкнулись с очень интересным фактом, а именно теперь опять спрос рождает предложение.

Установка жирных конца 80-х, начала 90-х — предложение рождает спрос канул в лету.

Occ
-1
Occ, 16 Ноября 2019 , url

Чушь написана. Роботы могут клепать эти кроссовки круглые сутки, с бешеной скоростью. На роботизированном заводе не нужны зарплаты, свет и много что ещё. Себестоимость производства этих кроссовок вообще копеечная получается, а с учётом сокращения расстояния/стоимости по доставке это удар по конкурентам, вот и все.

Трушин
+1
Трушин, 16 Ноября 2019 , url

Роботы стоят дорого. Они должны отбить затраты на свою стоимость. Поэтому супердешево их работа не будет стоить

unknown1
0
unknown1, 19 Ноября 2019 , url

Помимо рабочей силы — есть ещё налоги, экологическое законодательство и стоимость электроэнергии. Да и производство автоматизировано не 100%. А лишь самый однообразный не квалифицированный труд.

Итого получаем в азии:

* нет ограничений на детский труд
* нет ограничений на рабочий день
* низкие налоги
* либеральное экологическое законодательство
* электроэнергия копеечная
* Роботы стоят дорого, а специалисты их обслуживающие ещё дороже

Информации мало, но вангую, что Adidas вообще отказался от роботизации. Раб дешевле робота.

manve
+1
manve, 15 Ноября 2019 , url

Китайские гиганты Абибас, Адибас, Бибаас скинулись и выкупили брэнд?

Anton-f
+2
Anton-f, 15 Ноября 2019 , url

Почему переносят — непонятно из статьи что-то...

Occ
0
Occ, 16 Ноября 2019 , url

Ускорение доставки на рынок, пишут же. Представьте, вот у вас были дешевые китайские рабочие и завод в Китае, потом завод роботизировали и стало пофиг где его размещать — разместили у себя в Германии как более наукоемкое. Теперь поняли что рынок сбыта далеко и нужно вернуть назад в Китай. А в недалеком будущем производство вообще будет локальным, как прачечная — зашел выбрал модель нажал кнопку — херак и готово. Ну или доставка ускорится в разы.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать