Завершено расследование авиакатастрофы «Боинг 737-500» в Казани

отметили
18
человек
в архиве
Завершено расследование авиакатастрофы «Боинг 737-500» в Казани

завершено расследование уголовного дела об авиакатастрофе воздушного судна «Боинг 737-500» в международном аэропорту города Казани в ноябре 2013 года. В результате крушения погибло 50 человек, в том числе все члены экипажа.

В ходе следствия установлено, что к авиакатастрофе привели ошибочные действия командира воздушного судна Рустема Салихова и второго пилота Виктора Гуцула. По данным следствия, Салихов не имел достаточных навыков пилотирования и был допущен к осуществлению пассажирских перевозок на основании фальсифицированных документов.

Добавил Lt Turkish Lt Turkish 15 Ноября
проблема (1)
Комментарии участников:
Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 15 Ноября , url

Документы он  получил  на курсах которые до 2012 года практиковались  как  «придомовые ларьки» — «ельцинское наследие» (с). Сейчас там  закрутили  гайки  с выдачей документов на пилотирование. 

Lt Turkish
-1
Lt Turkish, 15 Ноября , url

до 2012, ельцинское наследие

  дотянулся кровавый ельцин. 12 лет ничего сделать не могли

Имя_Фамилия
+5
Имя_Фамилия, 15 Ноября , url

а чего  сдалать? У нас  как толькопроверки  сразу «хватить  кошмарить  бизнес» а как только  чтонить  случилось  то «кошка  бросила котят» — за 12 лет  не смогли. 

Вот если  бы тут  было расследование ФБК что за лицензирование таких  контрор «заносили» начиная примерно с 2002 года, а потом  выводили в  офшоры вывозя наличными чехлы контробасоф в «фондралдугина» — еще можно было прих уеть. Хотя все уже привыкли. НО ЭТОГО НЕТ!  А страна  то большая: один бухой на автобусе с  детьми  за руль сядет, другой с  липовым  удостоверением  за штурвал самолета. 

Рустем  этот  что зомби  или  рептилоид. У него  голова  на плечах есть? Он же и  сам  нае бнулся. Логично ОН мог предполагать  что  на такой технике это могло бы произойти  в любой момент.  Блд управлять  огромным  амолетом — ну это же не дураком  надо быть.  Хотя смотрю на програмистов — ведь работа их  ума требует. но дураки-дураками.  Есть  тут  у нас  один «оператор китайского принтера» затих  чето — видать  сессия или  каникулы или мамка смарт  отобрала. 

Но нет: хоть  бухой за руль, хоть  дурной за штурвал — они  не увиноватые, система довела. Да? 

Lt Turkish
+2
Lt Turkish, 15 Ноября , url

ельцинское наследие

 

система довела. Да?

 так наследие, система или что?

а, вот, смотри:

2015 год
Житель Подмосковья купил диплом пилота и пять лет водил пассажирские самолеты

 или вот:

2019
Десятки пилотов остались без работы из-за недействительных дипломов

 а говоришь закрутили гайки

Вот если бы тут было расследование ФБК

 иностранэ агент навальнэ развалил авиацию!11

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 15 Ноября , url

По ссылке то как раз и  говорят  что  начали  расследование.  Порядок в стране измеряется не наличием воров...

 

Так пусть  ФБК прям  из  офиса  госдепа расследует.  Сейчас  же интенет — все узнают. А нет  расследования  и  базара нет. 

Lt Turkish
-1
Lt Turkish, 15 Ноября , url

по ссылке, среди прочего, авария 2018 года. с 6 лет «закрученными гайками».

короч: тяжелое наследие царского режима, но не система. еще, возможно, фбк подкузьмил, но это не точно

Имя_Фамилия
+3
Имя_Фамилия, 15 Ноября , url

#единичныйслучай. Это беспредметное отфутболивание «к фактам».  Ну нет  какого то системного аргумнта, типа «проверяли  проверяли  но откупались  взятками». Ну нахреначили  в 90-е факультетов  при  каждом  вузе  где авиа борт  инженер упоминался. Ради  бабла.  Пилотов не хватало — авиакомпании  брали. «профит»

Авиакомпании  напомню частные, там  по персоналу на минуточку тоже люди  с  головами сидят.  В отрасли «все все знали» точнее знали  не то что все но многие догадывались. Сейчас  все эти  эксперты-испытатели,  секреты Полишинеля в интервю «умалахова» начали  раскрывать.  тху!

Давайт найдем  КТО в рынду в  те времена звонил мол " а пейлоты то ненастояще" — ну хоть  это будет  обвинение режЫму, раз ФБК не с яйцами  а с  капустой. 

Lt Turkish
-2
Lt Turkish, 15 Ноября , url

фбк бросил котят, а режим не вино ват

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 15 Ноября , url

Как вариант. А откуда мы (граждане) узнаем  правду? Чиновники же всескрывают! Нет? n2ru читать  штоле.

X86
+7
X86, 15 Ноября , url

Там сейчас транспортная прокуратура всякие университеты кошмарит, пытается дипломы через суд признать недействительными и запретить этим университетам готовить авиационный персонал, а университеты отмазываются, типа не готовят авиационый персонал, а готовят всяких техников, старших техников, которые к авиационному персоналу на относятся. Типа мы не АУЦ, мы тут готовим всяких техников, да еще и повышением квалификации (пилотов) занимаемся, что тоже не запрещено.

jumha
+1
jumha, 15 Ноября , url

Из окончательного отчета по расследованию:

«Причиной катастрофы самолета Boeing 737-500 VQ-BBN явились системные недостатки в выявлении факторов опасности и контроле уровня риска, неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля за уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней (Татарское МТУ ВТ, Росавиация), что привело к допуску к полетам неподготовленного экипажа.»

Инструктор, зам и региональный начальник — это все уровни?

Росавиация корочки давала (и дает). Но почему-то пропали протоколы, поменялись даты.

Летайте...



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать