США заплатили России почти четыре миллиарда долларов за полеты астронавтов

отметили
40
человек
в архиве

США потратили почти четыре миллиарда долларов на доставку своих астронавтов на российских кораблях «Союз», говорится в отчете главного инспектора НАСА Пола Мартина, опубликованном на сайте ведомства.

 

источник: cdn25.img.ria.ru

 

 

При этом отмечается, что за 20 лет существования МКС к ней было осуществлено 85 пилотируемых полетов российских «Союзов» и американских Space Shuttle. На станции побывали 239 астронавтов и космонавтов.

Добавил Никандрович Никандрович 15 Ноября 2019
проблема (2)
Комментарии участников:
Tamriko
+1
Tamriko, 15 Ноября 2019 , url

На Луну слетали, а своей МКС нету-те?...))

Marlan
+1
Marlan, 16 Ноября 2019 , url

Выходит, что американцы за 20 лет полетов на МКС потратили в 13 раз меньше, чем РФ на одну Олимпиаду в Сочи ?  Хм… молодцы американцы, чего тут сказать.

Если так проэкстраполировать, то на те деньги, что ушли на олимпиаду в Сочи (с учетом постройки объектов), американцы могут 200 лет леоать на МКС. Хм… ну ок… Для США это наверное не дорого.

Трушин
+4
Трушин, 16 Ноября 2019 , url

Сочи то каким боком приплёл сюда? Там из дыры сделали нормальный курортный город. Большая часть расходов пошла на инфраструктуру, которой не было. Или только в Турцию должны ездить отдыхать?

Marlan
+1
Marlan, 16 Ноября 2019 , url

4 млрд руб не очень понятно сколько это, когда ты каждый день такими суммами не ворочаешь. А когда понимаешь, что 200 лет полетов американцев на Мкс это столько же, сколько одна олимпиада в Сочи, то становится понятным, сколько это. Вот к чему это. И в общем-то не так и уж много американцы за свои полеты платят.

По поводу кто куда должен ездить. У меня в этом плане либеральные взгляды. 

Инфраструктура Сочи, не знаю почему, но как не было желания у меня туда ехать, так и нет. В конце концов все это возводилось в рамках олимпиады, а не в рамках развития региона (я сейчас про цели расходования средств). И думаю, с этих целей и нужно рассматривать.

 

Кстати, если там все здорово с инфраструктурой… Почему я вижу в социалках у людей Азию, Европу, Мальдивы, но Сочи нечасто, а когда вижу, не вызывает оно у меня желание сорваться и туда поехать? Это иноагенты все?

Marlan
0
Marlan, 16 Ноября 2019 , url

У всех людей свои вкусы на отдых.  Я только за, чтобы те, кому нравится отдыхать в Сочи, чтобы им там нравилось еще больше. Чтобы лучше отдыхалось в Крыму. А тем, кому нравится на Таиланде отдыхать, чтобы им лучше отдыхалось в Таиланде. Только вот я против того, чтобы отдых хоть первых, хоть вторых, хоть третьих оплачивался из общей копилки.

Я вообще за развитие регионов. Будь то Сочи, или любой другой. Но чтобы средства тратились именно под эгидой развития региона (а не других целей, например Олимпиады), и именно в этих целях рассчитывались и прорабатывались как траты, так и полезное от этого.

Но то, как оно выглядит для меня, как оно сделано, я склонен воспринимать это расходами на Олимпиаду.

Трушин
0
Трушин, 17 Ноября 2019 , url

Сейчас в Сочи нет олимпиады и народ туда едет круглогодично, а не 3 месяца в год. Это и называется развитием регионов.

Почему люди уезжают за границу? Частично из-за отсутствия и недостаче подобного сервиса внутри страны. А как это всё должно появиться у нас? Надо вкладывать в инфраструктуру. Другого не дано.

Marlan
+1
Marlan, 18 Ноября 2019 , url

Да как бы… сервисы то разные бывают… Некоторых сервисов на нужном уровне нет ни на Кипре, ни в Турции, ни на Мальдивах, но есть в некоторых других странах. Это к вопросу почему едут в другие страны..

А не могли бы привести цифры… что было до олимпиалы, а что после. Как вырос ВВП региона, как выросли туристы в человеко-сутках.

Меры то и сейчас принимаются для развития туризма в Сочи. Я бывало видел на горящих турах путевки в Сочи за смешные деньги (смешные, это дешевле авиаперелета в Москву и обратно, при то, что до Сочи лететь дальше). От 8т.р. за человека цены видел включающие 5-и часовой перелет туда, 5-и часовой перелет обратно, гостиницу, трансфер до гостиницы). Воодушивившись таким вкусным предложением я начал все изучать детальнее, но как-то быстро энтузиазм спал, не помню почему. Не знаю… Авиабилите в сочи их дотируют из госбюджета, или за счет чего? Я помню был фокус… Авиабилет Новосибирск-Москва-Сочи стоил дешевле авиабилета Новосибск-Москва.

Вот интересно бы узнать: вбуханные деньги в 14-м году (или когда там олимпиада была), сейчас там какая-то поддержка есть (ну вот даже авиабилеты ощущение у меня есть, что спонсируют), вот какой это имеет результат в цифрах? Как вырос ВВП региона? Как выросло число отдыхающих?

Marlan
+1
Marlan, 18 Ноября 2019 , url

цифры только желательно с учетом роста по стране. А то рубль в 2014-м сильно подешевле, надо бы все циферки нормировать на что-то, или на доллар, или на средний рублевой рост по стране..

Marlan
+1
Marlan, 18 Ноября 2019 , url

Я ничуть не стебу. Я допускаю, что может быть там и правда эффект есть, и если эффект значимый, то я готов поменять свое мнение по вопросу расходов на олимпиаду в Сочи.

Трушин
+1
Трушин, 18 Ноября 2019 , url

Про сочи статья 2018 года

Как изменился Сочи с момента проведения Олимпиады-2014

Олимпиада

7-го февраля исполняется ровно 4 года со дня начала зимних олимпийских игр в Сочи. Именно это спортивное событие стало отправной точкой для перерождения курорта. За несколько лет Сочи превратился в город международного значения. Олимпиада на курорте была проведена с головокружительным успехом, также, как и большая стройка. Фактически, проведение Олимпийских игр в Сочи позволило обустроить новый город.

За пять лет в Сочи были возведены более 360 километров дорог. Было построено более 200 километров железнодорожного полотна. Так в Сочи появилась новая транспортная инфраструктура. Преобразования в этой сфере можно смело назвать революционными. Город, в течение 20 лет задыхавшийся от пробок, теперь полностью от них избавлен. За пять лет построены такие уникальные транспортные магистрали как совмещенная дорога «Адлер-Альпика-Сервис», «Объезд города Сочи», «Дублер Курортного Проспекта». Специалисты подсчитали, что при иных обстоятельствах на выполнение такого объема работ понадобилось бы 52 года. Выполнить за пять лет то, на что требовалось полвека — это уникальный результат.

Благодаря гигантской олимпийской стройке, в самые отдаленные уголки курорта пришло голубое топливо, ради чего было проведено 480 километров газопроводов низкого давления. Увидел свет и газопровод высокого давления Джубга — Сочи протяженностью 174 километра. В доолимпийский период каждая зима становилась для горожан временем выживания: бывало, город по две недели сидел без света и тепла.

К Олимпийским играм проведена масштабная реконструкция энергораспределительной сети Вместо 240 мегаватт, которых городу катастрофически не хватало, Сочи получил 1040 мегаватт! Этого городу хватает с запасом, даже с учетом роста уровня энергопотребления в ближайшие десятилетия. Проведено более 550 километров высоковольтных линий электропередач.


К Олимпийским играм на курорте построены более 60 объектов культуры, спорта, образования и здравоохранения. По оценке международных экспертов, Сочи занимает второе место по событийному потенциалу в России. Здесь проводятся крупнейшие международные события. Поток туристов в Сочи в лучшие советские годы едва достигал 5 млн. человек, а с начала 90 неизменно шел на убыль. Санаторно-курортная база ветшала, урезались льготы на путевки по линии социального страхования, в результате, в середине «нулевых» годов показатели в 3 млн отдыхающих в год стали считаться успешными.


Одной из задач олимпийского проекта было вернуть городу статус всесезонного курорта. К Олимпиаде гостиничный фонд города возрос вдвое! Появились совершенно новые курортно-туристические направления, зимние горнолыжные курорты. В результате всего этого с 2014 года поток отдыхающих в Сочи начал неуклонно расти, и сегодня он перевалил за 6 миллионов человек в год.

Приезжая они восхищаются Сочи, также и как и сами горожане, которые наблюдали, как менялся город и каким он стал сегодня.

Marlan
-1
Marlan, 19 Ноября 2019 , url

Окей… но хотелось бы больше экономических цифр..  

Сколько было, сколько стало сутко-туристов (понятно, что в каком-то смысле отрицательными ценами на билет туда стало выгодно ездить на пару дней — отрицательные, это я про казус, когда билет Новосибирск-Москва-Сочи стоит дешевле билета Новосибирск-Москва, да и так, я так понял на поезде туда дешево ездить стало из Москвы). А вот именно в человеко-сутках?

И не чисто в виде пакетных туров. Я на черном море бывал в детстве… и в статистику пакетных туров вряд ли попал, поскольку родители на месте выбирали где жить. А вот с учетом всей статистики. И в человеко-сутках, а не чисто количестве, что заслуга скорее низких цен на билеты.

Как вырос ВВП региона/города (сколько было, сколько стало). И для соотненсения как вырос ВВП в остальном РФ.

И еще джелательно процент заполняемости гостиниц и частных арендодателей по тем, кто за свои деньги едет, и по тем, кто по путевкам. Чтобы понимать, насколько люди за свои деньги хотят там отдыхать..


Вот знаете… немного погуглив, я обнаружил одно нововведение — «курортный сбор». Я так понял на Конституцию о свободе перемещения и выборе места пребывания...

Трушин
0
Трушин, 19 Ноября 2019 , url

А есть вообще смысл тебе что-то объяснять? Судя по твоему настрою положительные стороны вряд ли будут интересны. Вот и курортный сбор как-то с Конституцией переплелся в конце. 

Показатели и цифры искать не собираюсь. А в своих словах могу пояснить. До строительства под Олимпиаду приезжало в Сочи максимум 3 миллиона и то основная часть летний сезон. Сейчас 6 миллионов, причем загрузка и зимняя у гостиниц есть, так как есть где на лыжах покататься.

Считаем, что 3 млн оставляют минимум 10 000 рублей (кто-то и по 100 тысяч оставляет) получается, что не менее 30 миллиардов рублей дополнительно вливаются в Сочи из-за притока туристов. Не было бы строительства, не было бы и прибыли. 

Второй момент — эти деньги тратятся внутри страны, иначе бы их перевели в валюту и уехали за границу. Когда деньги заработанные внутри страны работают тоже внутри страны, то нет оттока капитала, что глобально очень большой плюс для экономики страны в целом.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать