Это в свое время Лужа выступал, что мол от шипованой резины колея на асфальте образуется. А вот иногда по МКАД едешь на каком-то участке, где нет съезда. Едут одни и теже машины в том же количестве. Т.е. износ должен быть одинаковый. А там участки метров по 500-1000 чередуются, где то есть колея, то нет, то больше, то меньше. Причем участки с большой колеей из года в год одни и теже. Могу просто предположить — причина и не в асфальте, и не в шипах — а в том, как дорога ниже асфальта подготовлена. Боюсь что там, где колея ниже асфальта толи бетон, толи подушка, толи еще что — имеют дефекты при строительстве и из-за этого просто продавлены.
на трассах продавленность (колея) всегда больше на левой полосе, чем на правой. Это не значит, что по левой полосе ездят на шипованной резине, а по правой на нешипованной. В левой полосе скорость движения выше, от скорости давление на асфальт увеличивается, асфальт продавливается. Так что дело не в шипах.
Туже байку трявят, что в свое время Лужкова подчивали. Он одно время все время ее повторял, а потом видимо или сам фишку просек или кто умный подсказал.
На МКАД обычно наиболее вдавленная — 2 слева полоса, а не самая левая.
На МКАД обычно наиболее вдавленная — 2 слева полоса, а не самая левая.
Потому что там поток больше. И когда едешь на высокой скорости, стараешься ехать по центру, а не в самой левой полосе близко к отбойнику.
Вместо того чтобы пилить, строили бы нормальные дороги. Рядом одна дорога есть, ведёт в небольшой городок, построенная десятилетия назад 80-90г! До сих пор не подвергалась «ремонту»
Если у всех товаров заложено «Планируемое устаревание», то почему оно не должно быть заложено в новом асфальте?
Александр Васильев («Единая Россия») предлагает увеличить стоимость шипованной автомобильной резины
совсем с катушек съехал? и так для большинства населения «обуть» машину на зиму финансовая проблема ( резина в среднем ходит 3 года).