В ГОСДУМЕ ПРЕДЛОЖИЛИ УВЕЛИЧИТЬ СТОИМОСТЬ ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЫ ВМЕСТО ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ ДО 80 КМ/Ч ЗИМОЙ

отметили
11
человек
в архиве

Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев («Единая Россия») предлагает увеличить стоимость шипованной автомобильной резины вместо ограничения скорости до 80 км/ч на всех дорогах в зимний период. Об этом парламентарий сообщил Агентству городских новостей «Москва».

«Здесь, скорее всего, самое страшное, что предлагает госкомпания «Автодор» — это ограничить скорость на всех дорогах общего пользования по России до 80 км/ч зимой. С этим точно не согласятся жители южных районов, у которых нет зимы, и они очень редко видят снег. Довольно противоречивая вещь, просто людей будут штрафовать не только за шипы, но и за то, что они превышают скорость. Поэтому надо принять новые технологии — первое. Можно не ограничивать скорость, но, например, (ввести — прим. Агентства «Москва») компенсацию за их вред в качестве акциза при продаже этих шипованных колес. То есть шипованные колеса могут стоить дороже», — заявил А.Васильев.

Депутат добавил, что предложенный «Автодором» способ применяется в Финляндии.

«Это палка о двух концах. Если делать дороги из «пластилина», то, конечно, шипы будут им угрожать больше всего. А если делать дороги из нормальных, хороших материалов, по новым технологиям, то и шипы будут не страшны. Госкомпания предложила эту идею, перенятую у финнов, где дороги содержатся в ледяном накате и их там не чистят до асфальта. Это северная страна и опыт одной страны сложно экстраполировать на всю Российскую Федерацию. Там действительно ограничена скорость из-за того, что шипы используют, но это у нас не сработает», — пояснил парламентарий.

Также в качестве примера он привел Эстонию, где граждан на границе заставляют в летнее время убирать шипы с колес автомобилей.

«На границе с Эстонией, если в период, когда наступает лето, приезжает машина на шипах, выдают плоскогубцы и надо все шипы вытащить из колеса. Летом на шипах передвигаться не то, что шумно и некомфортно, но и небезопасно. Потому что это не тот тип резины, который нужен для безопасного управления машиной в летнее время», — заключил А.Васильев.

Как ранее сообщили «Известия», госкомпания «Автодор» предложила в России сократить срок эксплуатации шипованной автомобильной резины. Срок использования зимних шин хотят ограничить 188 днями вместо 273. Если водитель вовремя не заменит резину, предлагают штрафовать. В «Автодоре» заявили, что зимой российские дороги получают 90% ущерба. Особенно страдают трассы, где разрешено набирать скорость более 70 км/ч. Зимой хотят установить скорость не более 80 км/ч на всех дорогах. Нормы будут корректировать с учетом погоды в регионах.

Добавил Poroh Poroh 15 Ноября 2019
проблема (6)
Комментарии участников:
Flinky
0
Flinky, 15 Ноября 2019 , url

Дороги чистить нормально не пробовали?

if else
0
if else, 15 Ноября 2019 , url

Блин, а я думаю почему дороги в Москве 2 раза в год перезакатывают. Пацарапали патамушта.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 15 Ноября 2019 , url

Это в свое время Лужа выступал, что мол от шипованой резины колея на асфальте образуется. А вот иногда по МКАД едешь на каком-то участке, где нет съезда. Едут одни и теже машины в том же количестве. Т.е. износ должен быть одинаковый. А там участки метров по 500-1000 чередуются, где то есть колея, то нет, то больше, то меньше. Причем участки с большой колеей из года в год одни и теже.  Могу просто предположить — причина и не в асфальте, и не в шипах — а в том, как дорога ниже асфальта подготовлена. Боюсь что там, где колея ниже асфальта толи бетон, толи подушка, толи еще что — имеют дефекты при строительстве и из-за этого просто продавлены.

X86
+3
X86, 17 Ноября 2019 , url

на трассах продавленность (колея) всегда больше на левой полосе, чем на правой. Это не значит, что по левой полосе ездят на шипованной резине, а по правой на нешипованной. В левой полосе скорость движения выше, от скорости давление на асфальт увеличивается, асфальт продавливается. Так что дело не в шипах.

oleg_ws
+2
oleg_ws, 17 Ноября 2019 , url

Туже байку трявят, что в свое время Лужкова подчивали. Он одно время все время ее повторял, а потом видимо или сам фишку просек или кто умный подсказал.

На МКАД обычно наиболее вдавленная — 2 слева полоса, а не самая левая.

X86
+1
X86, 17 Ноября 2019 , url

На МКАД обычно наиболее вдавленная — 2 слева полоса, а не самая левая.

 Потому что там поток больше. И когда едешь на высокой скорости, стараешься ехать по центру, а не в самой левой полосе близко к отбойнику.

poizun
+3
poizun, 15 Ноября 2019 , url

Вместо того чтобы пилить, строили бы нормальные дороги. Рядом одна дорога есть, ведёт в небольшой городок, построенная десятилетия назад 80-90г!  До сих пор не подвергалась «ремонту»

if else
+1
if else, 15 Ноября 2019 , url

Если у всех товаров заложено «Планируемое устаревание», то почему оно не должно быть заложено в новом асфальте? 

Степка Разин
0
Степка Разин, 15 Ноября 2019 , url

Александр Васильев («Единая Россия») предлагает увеличить стоимость шипованной автомобильной резины

 совсем с катушек съехал? и так для большинства населения «обуть» машину на зиму финансовая проблема ( резина в среднем ходит 3 года).

Svan
0
Svan, 15 Ноября 2019 , url

Предлагали же, что любые новости из госдумы или правительства надо начинать с фразы «ВОПРЕКИ ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ ....».



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать