Серийное производство российского электрокара Zetta могут начать в I квартале 2020 года

отметили
40
человек
в архиве

Серийное производство первого российского электромобиля Zetta планируется начать в I квартале 2020 года, сертификация машины находится на финальном этапе. Об этом ТАСС сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

«Мне коллеги докладывали, что она (сертификация электромобиля Zetta — прим. ТАСС) находится на финальном этапе. Надеюсь, что это вот-вот произойдет. Производство они должны запустить в I квартале 2020 года. Обещали мне об этом первому доложить», — сказал министр.

Ранее Мантуров подчеркивал уникальность российского электромобиля, которая заключается в универсальном энергоэффективном тяговом электродвигателе.

Zetta — первый российский электромобиль, который будет серийно выпускаться в Тольятти. Представляет собой компактный трехдверный автомобиль с электроприводом. Максимальная скорость электрокара — 120 км/ч. Как ранее сообщала «Российская газета», стоимость автомобиля Zetta в базовой комплектации составит 450 тыс. рублей.

Добавил precedent precedent 23 Ноября 2019
проблема (5)
Комментарии участников:
oleg_ws
+2
oleg_ws, 23 Ноября 2019 , url

российского электрокара Zetta

 Новые автотоэлектропогрузчики будут делать? :))))

источник: somebox.ru

источник: upload.wikimedia.org

waplaw
0
waplaw, 23 Ноября 2019 , url

Электромобиль Zetta

oleg_ws
+2
oleg_ws, 23 Ноября 2019 , url

А где же у него емкость для перевозки грузов или приспособление для подъема груза? Это не то!

Электрокар — электромобиль упрощённой конструкции, колёсная тележка с приводом от электродвигателя, питающимся от аккумуляторов.

precedent
+4
precedent, 23 Ноября 2019 , url

oleg_ws
0
oleg_ws, 23 Ноября 2019 , url

Ну и где же здесь электрокар? 

Электрокар — электромобиль упрощённой конструкции, колёсная тележка с приводом от электродвигателя, питающимся от аккумуляторов.

Электрокары широко применяются на предприятиях для перевозки грузов внутри цехов (благодаря отсутствию вредных выхлопов), на аэродромах и железнодорожных вокзалах. Большая часть электрокаров отличается компактными габаритами при достаточно высокой грузоподъёмности (от 0,25 до 5 т и более) и часто — колёсами с литыми резиновыми шинами (грузолентами). По конструкции к электрокарам близки электропогрузчики и коммунальные электромобили

sant
0
sant, 24 Ноября 2019 , url

Папа хвалит — ребёнок немного вырос...

источник: avatars.mds.yandex.net

waplaw
0
waplaw, 24 Ноября 2019 , url

Класс!!! Этот лучше. Это фиат? Такие бы в Крым и Сочи для аренды.

инагент
+2
инагент, 23 Ноября 2019 , url

ё-мобиль подъехал

tur80
0
tur80, 23 Ноября 2019 , url

Вид ужасный. Это и правда будут использовать от безисходноти или гики. Нормальный автолюбитель за такое ТС не сядет.

dbond
+1
dbond, 24 Ноября 2019 , url

Такие же копрофилы и сядут. 

comander
0
comander, 26 Ноября 2019 , url

Вид как у Ситроен с1 ужатого по габаритам массе и цене.

Гранта и Логан на старте тоже выглядели ведрами. А Ниссан жук и до сих пор урод

dbond
0
dbond, 28 Ноября 2019 , url

Знаю людей которым Джук нравится. И не одного. Далее шутка про фломастеры

comander
0
comander, 28 Ноября 2019 , url

ты это Туру скажи выше по треду

murazglushko
-5
murazglushko [вечный бан], 24 Ноября 2019 , url
Комментарий удален
dbond
+2
dbond, 24 Ноября 2019 , url

Инвалидка на колесах.

Весь этот убогий дизай от косности мышления. У людей говно и каша в головах, поэтому и внешний вид такой. По своему производству сужу. Поставщик прекратил поставки выпрямительного блока (дизайна 50х годов). Убедил коллег в том, что эту срань за 100500 тыщ. можно заменить диодным мостом за 80 рублей.

 Но блин они к радиатору этого моста наваяли кожух из 2 мм стали, с молотковой окраской и размерами 20х40 см! Мост на фото больше натурального размера. Себестоимость этого танкового корпуса вышла в 5-6 тыс. руб. 
А всего-навсего требовалось залить этот гребанный мост компаундом.

fStrange
+5
fStrange, 24 Ноября 2019 , url

А чо в нем на 5-6 тыщ? Они чего его вручную из цельного куска чугуния выпиливают?

dbond
+3
dbond, 24 Ноября 2019 , url

Мудаки потому, что и объемы небольшие. Самая дорогая деталь - планка с резьбой. Они ее не из листового металла рубят, а сука — фрезеруют! Из 5 тыс — 1600 руб. это гребанные планки с тремя резьбовыми отверстиями. Но если быть объекивным, у китайцев на Али, подобные изделия всего вдвое дешевле. А там серийные объемы.

dbond
+1
dbond, 24 Ноября 2019 , url

Еще один пример из отечественного ценообразования. Собираем крупноузловые изделия для производителя локомотивов. В составе этого изделия есть роутер для промышленного эзернета. Самое доргое покупное изделие! Примерно 2000 евро стоит. Роутер это активный, используется всего 4 входа, и к интернету естественно локомотив не подключен. Думаю — нахера им активный роутер для этого случая? Кто в нем все фичи использовать будет? Обратились к потребителю — давайте заменим на более дешевый аналог? Получили отказ.

А теперь изготовитель прислал рассылку — эти гребанные роутеры снимают с производства в январе 2020 года. Опять написали потребителю письмо — че делать? Давайте вот эту модель? И они согласовали нам пассивный хаб ценою почти на порядок дешевле! Спрашивается — нахера мы им 5 лет поставляли оборудование с завышенной себестоимостью?!

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 26 Ноября 2019 , url

Да потому что производителю  локомотива — пох на эфективность. Если  гос  компания это еще убого объяснимо. Если  крупный частный холдинг — часто объяснимо «сидят  на тендерах или  гос  заказах» и  тоже пох. Кто там  в частно  холдинге будет «рвать» да и  зачем? Сильно умных  могут  и  попереть  через «подставить». Уныло что такая же ситуация в малых и  средних компаниях. Ах не охота размышлять «отчего  так» что бы многобукаф не плодить. 

dbond
+2
dbond, 26 Ноября 2019 , url

Я думаю это все от лени. Неохота конструкторам извещение оформлять. Потому, что пиздить их некому.

Имя_Фамилия
+3
Имя_Фамилия, 26 Ноября 2019 , url

«лень» всеобъемлющее состоянее. Я как то с  одним производственником  обсуждал-спорил: чем «мотив» отличается от «стимула». 

Так вот  мотив это делать  для чегото: дудочка  которая зовет  к хорошему. 

А стимул ( так называли палку для погоняния ослов) — это делать  от  того что побаиваешся чегото. Что бы услоно не 3,14издили. 

Но разбираться в том где стимулировать, а где поманить  мотивировать — в компании  должны заинтесованные люди. В простом  виде собственник или  директор. В сложном  отдел персонала. Но всем  пох. Это даже не лень, а образ жизни. 

dbond
0
dbond, 26 Ноября 2019 , url

Хорошая идея — замотивировать стимулом. Чтобы был мотив — жизнь без пиздюлей.

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 26 Ноября 2019 , url

Жизненно до слез. Кстати  в эпоху сталинизма ( я так думаю) такой мотив и  был стимулом: просто жить, честно работать ( до состояния пахать и «без задних  ног»), не  3,14еть  лишнего. Лучше и  не думать  лишнего.  Печально осознавать  но этот  управленческий подход имел благостное влияние на экономику России  ( в форме СССР — конечно), а как только дали  слабиночки  с  верху до низу — ржа то и  поперла.

Хотя я лично против. И  по3,14еть  люблю и  лень есть такой грешок. 

Трушин
+1
Трушин, 26 Ноября 2019 , url

Не совсем так. Не было постановкой вопроса — тупо работать. Во многих фильмах 40-50-х годов наоборот был главным героем человек, который боролся с бюрократами. Иногда главного героя и в тюрьму садили и палки в колеса постоянно вставляли чинуши. Но был мотив — работать на благо своих соотечественников, на благо страны. И люди не гундели «дайте мне то, дайте мне сё», а шли получать образование и пытаться улучшить жизнь в стране. Поэтому в то время брали пример именно с таких людей, и это совершенно разные понятия с «работать честно лишь бы меня не  трогали».

Благордаря наличию таких людей в руководстве строились заводы, производства, возводились в тайге или чистом поле города. Представьте героя «Как закалялась сталь», который пойдет требовать сверхурочные и тапочки, потому что по его мнению,  ему мало платят.

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 26 Ноября 2019 , url

Так я вроде и  не писал " тупо работать" я говорил " просто работать" — ктати  герои  стахановского труда и  прочей рационализации  как взлетали так их часто и  приземляли. По разным  причинам. Все же какие то люди  из номенклатуры не хотели  ярких умных рукастых  конкурентов себе. Опять  же  " герои  труда" звездились — есть  такая у людей черта.  Так что настаивают «честно и  просто работать», вся рационализация тута в «честноти». Видишь кто то делает  неправильно в ущерб эффективности  — сообщи  куда надо = пусть  его  расстреляют.  (шутка  сарказма конечно) 

Трушин
+1
Трушин, 26 Ноября 2019 , url

Про «герои труда звездились». Да, но и про это тоже фильмы снимались, чтобы стыдно было себя так вести. Я вот несколько таких смотрел, хорошо снято. Номенклатура, куда часто пролазят благодаря интригам, а не мозгам, почти всегда старается съесть неудобных людей и конкурентов. Но в том  и фишка, что люди не боялись с ней бороться, а порой реально это было чревато.  Если гнилая верхушка съедает то, что поддерживает организм жизнеспособным, то этот организм разваливается, что и произошло с СССР, когда  его верхушку заняли из категории «по знакомству» и «вместе делишки делали».

comander
0
comander, 26 Ноября 2019 , url

Плохая идея. Устриц ем

Трушин
+2
Трушин, 26 Ноября 2019 , url

Кстати, в Китае сейчас на крупных предприятиях увольняют с определенным интервалом тех, кто плохо работает. Проводят отчет годовой, выявляют у кого самые слабые показатели, потом говорит — до свиданья. Это тоже своеобразныйстимул не попасть в число отстающих.

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 26 Ноября 2019 , url

В России  такое  правтикуют  в отделахх продаж, давно и  почти повсеместно. Но в отношении  рабочих, тем  более синих воротничков ( специалистов рабочих и  тип того спецальностей) такое сложно практиковать. Людей мало, людей у которых руки  откуда надо растут  еще меньше, люди  которые при  этом  хотят еще и  работать — вообще кот  на плакал.  «Ну да с  ленцой  и  побухивает  но смотри  какой он шов дешевыми  электродами  варит — как канатик» — как такого красавчика  за низкие KPI уволить?

Трушин
+2
Трушин, 26 Ноября 2019 , url

Ну так это и понятно от чего. У нас с 90-х закрывали все технари и училища, где давали рабочие специальности и сплошь учили на экономистов-юристов. Я в Кемерово с директором крупного предприятия общался, когда запускали бордюроукладчик из монолитного бетона. Хорошая технология и прочее… Так вот он не мог обучить (вернее просто даже оформить обученных людей) на 4-й разряд бетонщика. Не было училищ ни в Кемерово, ни в Новосибирске. Год он убил, чтобы найти и договориться с учебным заведением и получить корочки. Иначе он свои работы по документам провести не мог. 

Вот теперь кругом все экономисты стараются купить-продать чего-нибудь, а работать реально некому. 

Имя_Фамилия
+3
Имя_Фамилия, 26 Ноября 2019 , url

ктати  нас  кто то коврово минусит.  Ну так набюдение. 

Трушин
+2
Трушин, 26 Ноября 2019 , url

v8 недавно довольно активно пробежался по большому числу комментариев. Прям «ковровая бомбардировка» в действии ))))

Трушин
+1
Трушин, 26 Ноября 2019 , url

у8 ушел ВОТ666 пришел и плюсует подряд все стреднжевские комменты — прикольно, когда можно «активность он-лайн» наблюдать ))))

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 26 Ноября 2019 , url

ага тоже смотрел секунд 10 на эту пирдуху. Пусть  тешаться. 

dbond
+2
dbond, 26 Ноября 2019 , url

В 2004 работал в одной отечественной организации где такое же практиковалось. Увольняли 20% отстающих каждые 3 месяца.
А от проблем, с которых началась эта ветка очень эффективно помогала «база проблем», обычный форум, где любой сотрудник мог выставить проблему на другого сотрудника любой любой комании входящей в холдинг. Например продажник выставляет на конструктора — «Ставим дорогие комлектующие, замена позволит снизить себестоимость на 100 тыс. с каждого изделия. Экономим 1 млн/мес., письмо отправлено конструкторам 2 мес. назад, реакции нет. Ущерб 2 млн.» Разбором проблем занимались 1-2 человека которые напрямую получали добро от собственника. Т.е. после разбора этой проблемы отдел главного конструктора заплатил бы 2 млн. с трансфертной прибыли в пользу выставившего проблему. 20% чистой прибыли каждого дивизиона по результатам года шло на премии, т.е. продаван имел неиллюзорный шанс получить 400тыс. в карман ввиде премии. Ну и ли если он сэкономит на себестоимости, то так же получит эти деньги. Стимул был очень хороший! Достаточно было сказать — «я выставлю на тебя проблему», и виновный, если он действительно виновен начинал усиленно шевелиться. Идея очень проста, но к сожалению не находит широкого распростарнения.

Трушин
+2
Трушин, 26 Ноября 2019 , url

Не, а чё. Я вот пару лет бодаюсь с незаконной добычей гравия возле нашего садоводства. Хожу в росприроднадзор, по ментовкам. От меня пытаются отписками отмазаться, Я тоже задаю вопрос. «Вот сотрудник роприроднадзора говорит, что не может повлиять. А он реально не может или не хочет и не умеет. Если не умеет и не хочет— гнать его за некомпетентность.» Сразу оживляться начинают, пытаться работу изображать. А так дурака валяют, получают откаты и прямые свои обязанности выполнять не хотят. А принцип простой, как оказалось. Есть дотошные люди, а есть обыватели, от которых легко отмазаться и запугать. Чем меньше в стране будет «просто обывателей», тем лучше будут работать структуры.

comander
0
comander, 26 Ноября 2019 , url

Прокуратура по идее разгоняет ленивых чиновников и ментов. Писал в туда?

Трушин
+1
Трушин, 27 Ноября 2019 , url

Многократно. Только туда и пишу, а потом ответы через неё приходят. Но и там есть друзья у интересантов. Поэтому дела открывают, мусолят, закрывают. Снова пишу. Круг — 2 года. Последний ответ был от майора ОБЭП- «жорик неуиноват» )))). 

Там столько в отписках нарушений и тупизны можно найти, что просто слов нет. Собираю, оформляю — отправляю снова по инстанциям. Я хоть и не юрист, а инженер- механик по образованию, но умею в документах выделять главное и от меня сложнее отмазаться. Сейчас со временем будет по-свободнее сделаю подборку дркументов да буду пробовать на российское ТВ и радио отправлять. Местному ТВ не разрешают репортажи об этом выпускать, хотя корреспонденты были и офигевали от беспредела.  

На данный момент только гравия на 50 млн стырено, берега в свалку превращены, плюс ремонт моста через ж/д из-за машин с перегрузом в десятки миллионов обойдется.

comander
0
comander, 26 Ноября 2019 , url

Это просто удачная реализация обратной связи при наличии прямо заинтересованного в результате — собственника

comander
0
comander, 26 Ноября 2019 , url

Это придумал форд (?) на своем производстве. И модель уже доказала свою ущербность на диапазоне в несколько циклов. В лоб не работает.

comander
0
comander, 26 Ноября 2019 , url

Работает не трожь.

Нормальный принцип так то. Если в разумных объёмах



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать