российского электрокара Zetta
Новые автотоэлектропогрузчики будут делать? :))))
источник: somebox.ru
источник: upload.wikimedia.org
А где же у него емкость для перевозки грузов или приспособление для подъема груза? Это не то!
Электрокар — электромобиль упрощённой конструкции, колёсная тележка с приводом от электродвигателя, питающимся от аккумуляторов.
Ну и где же здесь электрокар?
Электрокар — электромобиль упрощённой конструкции, колёсная тележка с приводом от электродвигателя, питающимся от аккумуляторов.
Электрокары широко применяются на предприятиях для перевозки грузов внутри цехов (благодаря отсутствию вредных выхлопов), на аэродромах и железнодорожных вокзалах. Большая часть электрокаров отличается компактными габаритами при достаточно высокой грузоподъёмности (от 0,25 до 5 т и более) и часто — колёсами с литыми резиновыми шинами (грузолентами). По конструкции к электрокарам близки электропогрузчики и коммунальные электромобили
Вид ужасный. Это и правда будут использовать от безисходноти или гики. Нормальный автолюбитель за такое ТС не сядет.
Вид как у Ситроен с1 ужатого по габаритам массе и цене.
Гранта и Логан на старте тоже выглядели ведрами. А Ниссан жук и до сих пор урод
Инвалидка на колесах.
Весь этот убогий дизай от косности мышления. У людей говно и каша в головах, поэтому и внешний вид такой. По своему производству сужу. Поставщик прекратил поставки выпрямительного блока (дизайна 50х годов). Убедил коллег в том, что эту срань за 100500 тыщ. можно заменить диодным мостом за 80 рублей.
Но блин они к радиатору этого моста наваяли кожух из 2 мм стали, с молотковой окраской и размерами 20х40 см! Мост на фото больше натурального размера. Себестоимость этого танкового корпуса вышла в 5-6 тыс. руб.
А всего-навсего требовалось залить этот гребанный мост компаундом.
Мудаки потому, что и объемы небольшие. Самая дорогая деталь - планка с резьбой. Они ее не из листового металла рубят, а сука — фрезеруют! Из 5 тыс — 1600 руб. это гребанные планки с тремя резьбовыми отверстиями. Но если быть объекивным, у китайцев на Али, подобные изделия всего вдвое дешевле. А там серийные объемы.
Еще один пример из отечественного ценообразования. Собираем крупноузловые изделия для производителя локомотивов. В составе этого изделия есть роутер для промышленного эзернета. Самое доргое покупное изделие! Примерно 2000 евро стоит. Роутер это активный, используется всего 4 входа, и к интернету естественно локомотив не подключен. Думаю — нахера им активный роутер для этого случая? Кто в нем все фичи использовать будет? Обратились к потребителю — давайте заменим на более дешевый аналог? Получили отказ.
А теперь изготовитель прислал рассылку — эти гребанные роутеры снимают с производства в январе 2020 года. Опять написали потребителю письмо — че делать? Давайте вот эту модель? И они согласовали нам пассивный хаб ценою почти на порядок дешевле! Спрашивается — нахера мы им 5 лет поставляли оборудование с завышенной себестоимостью?!
Да потому что производителю локомотива — пох на эфективность. Если гос компания это еще убого объяснимо. Если крупный частный холдинг — часто объяснимо «сидят на тендерах или гос заказах» и тоже пох. Кто там в частно холдинге будет «рвать» да и зачем? Сильно умных могут и попереть через «подставить». Уныло что такая же ситуация в малых и средних компаниях. Ах не охота размышлять «отчего так» что бы многобукаф не плодить.
«лень» всеобъемлющее состоянее. Я как то с одним производственником обсуждал-спорил: чем «мотив» отличается от «стимула».
Так вот мотив это делать для чегото: дудочка которая зовет к хорошему.
А стимул ( так называли палку для погоняния ослов) — это делать от того что побаиваешся чегото. Что бы услоно не 3,14издили.
Но разбираться в том где стимулировать, а где поманить мотивировать — в компании должны заинтесованные люди. В простом виде собственник или директор. В сложном отдел персонала. Но всем пох. Это даже не лень, а образ жизни.
Жизненно до слез. Кстати в эпоху сталинизма ( я так думаю) такой мотив и был стимулом: просто жить, честно работать ( до состояния пахать и «без задних ног»), не 3,14еть лишнего. Лучше и не думать лишнего. Печально осознавать но этот управленческий подход имел благостное влияние на экономику России ( в форме СССР — конечно), а как только дали слабиночки с верху до низу — ржа то и поперла.
Хотя я лично против. И по3,14еть люблю и лень есть такой грешок.
Не совсем так. Не было постановкой вопроса — тупо работать. Во многих фильмах 40-50-х годов наоборот был главным героем человек, который боролся с бюрократами. Иногда главного героя и в тюрьму садили и палки в колеса постоянно вставляли чинуши. Но был мотив — работать на благо своих соотечественников, на благо страны. И люди не гундели «дайте мне то, дайте мне сё», а шли получать образование и пытаться улучшить жизнь в стране. Поэтому в то время брали пример именно с таких людей, и это совершенно разные понятия с «работать честно лишь бы меня не трогали».
Благордаря наличию таких людей в руководстве строились заводы, производства, возводились в тайге или чистом поле города. Представьте героя «Как закалялась сталь», который пойдет требовать сверхурочные и тапочки, потому что по его мнению, ему мало платят.
Так я вроде и не писал " тупо работать" я говорил " просто работать" — ктати герои стахановского труда и прочей рационализации как взлетали так их часто и приземляли. По разным причинам. Все же какие то люди из номенклатуры не хотели ярких умных рукастых конкурентов себе. Опять же " герои труда" звездились — есть такая у людей черта. Так что настаивают «честно и просто работать», вся рационализация тута в «честноти». Видишь кто то делает неправильно в ущерб эффективности — сообщи куда надо = пусть его расстреляют. (шутка сарказма конечно)
Про «герои труда звездились». Да, но и про это тоже фильмы снимались, чтобы стыдно было себя так вести. Я вот несколько таких смотрел, хорошо снято. Номенклатура, куда часто пролазят благодаря интригам, а не мозгам, почти всегда старается съесть неудобных людей и конкурентов. Но в том и фишка, что люди не боялись с ней бороться, а порой реально это было чревато. Если гнилая верхушка съедает то, что поддерживает организм жизнеспособным, то этот организм разваливается, что и произошло с СССР, когда его верхушку заняли из категории «по знакомству» и «вместе делишки делали».
Кстати, в Китае сейчас на крупных предприятиях увольняют с определенным интервалом тех, кто плохо работает. Проводят отчет годовой, выявляют у кого самые слабые показатели, потом говорит — до свиданья. Это тоже своеобразныйстимул не попасть в число отстающих.
В России такое правтикуют в отделахх продаж, давно и почти повсеместно. Но в отношении рабочих, тем более синих воротничков ( специалистов рабочих и тип того спецальностей) такое сложно практиковать. Людей мало, людей у которых руки откуда надо растут еще меньше, люди которые при этом хотят еще и работать — вообще кот на плакал. «Ну да с ленцой и побухивает но смотри какой он шов дешевыми электродами варит — как канатик» — как такого красавчика за низкие KPI уволить?
Ну так это и понятно от чего. У нас с 90-х закрывали все технари и училища, где давали рабочие специальности и сплошь учили на экономистов-юристов. Я в Кемерово с директором крупного предприятия общался, когда запускали бордюроукладчик из монолитного бетона. Хорошая технология и прочее… Так вот он не мог обучить (вернее просто даже оформить обученных людей) на 4-й разряд бетонщика. Не было училищ ни в Кемерово, ни в Новосибирске. Год он убил, чтобы найти и договориться с учебным заведением и получить корочки. Иначе он свои работы по документам провести не мог.
Вот теперь кругом все экономисты стараются купить-продать чего-нибудь, а работать реально некому.
v8 недавно довольно активно пробежался по большому числу комментариев. Прям «ковровая бомбардировка» в действии ))))
у8 ушел ВОТ666 пришел и плюсует подряд все стреднжевские комменты — прикольно, когда можно «активность он-лайн» наблюдать ))))
В 2004 работал в одной отечественной организации где такое же практиковалось. Увольняли 20% отстающих каждые 3 месяца.
А от проблем, с которых началась эта ветка очень эффективно помогала «база проблем», обычный форум, где любой сотрудник мог выставить проблему на другого сотрудника любой любой комании входящей в холдинг. Например продажник выставляет на конструктора — «Ставим дорогие комлектующие, замена позволит снизить себестоимость на 100 тыс. с каждого изделия. Экономим 1 млн/мес., письмо отправлено конструкторам 2 мес. назад, реакции нет. Ущерб 2 млн.» Разбором проблем занимались 1-2 человека которые напрямую получали добро от собственника. Т.е. после разбора этой проблемы отдел главного конструктора заплатил бы 2 млн. с трансфертной прибыли в пользу выставившего проблему. 20% чистой прибыли каждого дивизиона по результатам года шло на премии, т.е. продаван имел неиллюзорный шанс получить 400тыс. в карман ввиде премии. Ну и ли если он сэкономит на себестоимости, то так же получит эти деньги. Стимул был очень хороший! Достаточно было сказать — «я выставлю на тебя проблему», и виновный, если он действительно виновен начинал усиленно шевелиться. Идея очень проста, но к сожалению не находит широкого распростарнения.
Не, а чё. Я вот пару лет бодаюсь с незаконной добычей гравия возле нашего садоводства. Хожу в росприроднадзор, по ментовкам. От меня пытаются отписками отмазаться, Я тоже задаю вопрос. «Вот сотрудник роприроднадзора говорит, что не может повлиять. А он реально не может или не хочет и не умеет. Если не умеет и не хочет— гнать его за некомпетентность.» Сразу оживляться начинают, пытаться работу изображать. А так дурака валяют, получают откаты и прямые свои обязанности выполнять не хотят. А принцип простой, как оказалось. Есть дотошные люди, а есть обыватели, от которых легко отмазаться и запугать. Чем меньше в стране будет «просто обывателей», тем лучше будут работать структуры.
Многократно. Только туда и пишу, а потом ответы через неё приходят. Но и там есть друзья у интересантов. Поэтому дела открывают, мусолят, закрывают. Снова пишу. Круг — 2 года. Последний ответ был от майора ОБЭП- «жорик неуиноват» )))).
Там столько в отписках нарушений и тупизны можно найти, что просто слов нет. Собираю, оформляю — отправляю снова по инстанциям. Я хоть и не юрист, а инженер- механик по образованию, но умею в документах выделять главное и от меня сложнее отмазаться. Сейчас со временем будет по-свободнее сделаю подборку дркументов да буду пробовать на российское ТВ и радио отправлять. Местному ТВ не разрешают репортажи об этом выпускать, хотя корреспонденты были и офигевали от беспредела.
На данный момент только гравия на 50 млн стырено, берега в свалку превращены, плюс ремонт моста через ж/д из-за машин с перегрузом в десятки миллионов обойдется.
Это просто удачная реализация обратной связи при наличии прямо заинтересованного в результате — собственника
Это придумал форд (?) на своем производстве. И модель уже доказала свою ущербность на диапазоне в несколько циклов. В лоб не работает.