если будут строить с туннелями через горы, то надо строить сразу и автодорогу рядышком или в другом уровне, потому что этот серпантин легендарный — та еще жопа
Там изначально собирались автомобильную дорогу делать, ибо 50 км ехать больше часа по пустой дороге до Сочи то еще удовольствие. Но там скорее всего сделают платку. Как от сочи до поляны (в процессе).
Если разобраться, то лучше всего сразу строить метро сквозь горы и ж\дорогу туда впихнуть третьей веткой.
Я даже знаю как можно частично окупить такое строительство. Дело в том, что при проходке туннелей метро будет много породы. Выбранную породу можно использовать для насыпки искусственного острова. Есть такой коммерческий проект искусственный остров в Сочи.
И вроде как собираются делать дорогу с Адыгеи в Туапсе через легендарный Шаумянский перевал. Но это они собираются делать не первый десяток лет
Там вроде как цены астрономические выходят, даже без коррупционной наценки. За 170 км 1.7 триллиона руб называли. И это без железки.
Триллион за 100 км дороги и это предварительно.
Не потянет бюджет аппетиты маркизов Ротенбергов.
Готардский тоннель в 56 км напрямки через горы, весь под землей обошелся всего в 12$ млрд.
Вообще байки про новую дорогу в Сочи напоминают байки про ростовское метро.
хз если я правильно считал то согласно вашим сметам 170 км будет стоить $26 млрд. т.е 2 раза ( примерно) длинее, в два раза дороже. Порядок цифр сопоставим.
И еще любопытно отчего европейский тонель обсчитан в долларах.
зы. цифры большие мог где то сделать ошибку — конечно.
All Business Report Assignments Writing Help are Legitimate Business Report Assignments so we guarantee clients highly qualified Business Report Papers Writers services.
On the day I read it, it was great to share from my friends. Thank you so much! gpa calculator