На Кубани поддерживают проект переноса участков железной дороги с побережья

отметили
39
человек
в архиве
 

КРАСНОДАР, 24 ноября. /ТАСС/. Строительство трассы-дублера автодороги Джубга — Сочи и перенос участков железной дороги с побережья за пределы населенных пунктов необходимы для развития прибрежной территории и привлечения туда туристов. Такого мнения придерживается губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев.

В субботу глава Министерства транспорта РФ Евгений Дитрих сообщил, что первые варианты проекта строительства новой трассы Сочи — Джубга могут появиться в конце 2019 года, к их обсуждению Минтранс РФ рассчитывает приступить в первом квартале 2020 года. В частности, будет изучена возможность начала строительства трассы с наиболее загруженных участков — обхода Сочи и Туапсе. Дитрих также отмечал необходимость дублеров железной дороги, которая сейчас проходит по побережью, подчеркнув, что частое движение поездов по побережью «не дает ни нормально развиваться курорту, ни нормально жить тем, кто там сейчас проживает».

«Дорога Сочи — Джубга [является] сегодня единственной трассой, которая соединяет южную столицу [Сочи] с остальным краем и другими регионами. Безусловно, ее дублер необходим, и этот вопрос Краснодарский край неоднократно выносил для обсуждения на федеральный уровень, — сказал губернатор в беседе с ТАСС. — То, что сегодня начали говорить о выносе железнодорожных путей за пределы населенных пунктов — тоже огромный плюс. Мы поддерживаем такую позицию, это будет верным шагом с точки зрения логистики».

Кондратьев отметил, что это нужно, «прежде всего, для комфорта жителей Сочи». «Кроме того, Сочи сегодня остается главной точкой притяжения туристов на Черноморском побережье», — напомнил губернатор.

В настоящее время единственная автомобильная дорога, соединяющая город-курорт с другими регионами России, — это трасса А-147 Джубга — Сочи. Она проходит вдоль Черноморского побережья Кубани до границы с Абхазией, соединяя прибрежные населенные пункты. Из-за постоянного роста интенсивности движения машины могут стоять на подъезде к курорту по несколько часов, пробки растягиваются на десятки километров. Проект реконструкции трассы, предусматривающий ее расширение до четырех полос, был оценен в 1,6 трлн рублей. Глава Минтранса РФ ранее сообщал, что министерство ищет более дешевую альтернативу этому проекту.

Добавил waplaw waplaw 24 Ноября 2019
проблема (6)
Комментарии участников:
Factum Regulus
+6
Factum Regulus, 24 Ноября 2019 , url

Давно пора.  

Mopok
+3
Mopok, 24 Ноября 2019 , url

если будут строить с туннелями через горы, то надо строить сразу и автодорогу рядышком или в другом уровне, потому что этот серпантин легендарный — та еще жопа

owari
-1
owari, 24 Ноября 2019 , url

Там изначально собирались автомобильную дорогу делать, ибо 50 км ехать больше часа по пустой дороге до Сочи то еще удовольствие. Но там скорее всего сделают платку. Как от сочи до поляны (в процессе).

waplaw
0
waplaw, 24 Ноября 2019 , url

Если разобраться, то лучше всего сразу строить метро сквозь горы и ж\дорогу туда впихнуть третьей веткой.

waplaw
0
waplaw, 24 Ноября 2019 , url

Я даже знаю как можно частично окупить такое строительство. Дело в том, что при проходке туннелей метро будет много породы. Выбранную породу можно использовать для насыпки искусственного острова. Есть такой коммерческий проект искусственный остров в Сочи.

owari
+1
owari, 24 Ноября 2019 , url

И вроде как собираются делать дорогу с Адыгеи в Туапсе через легендарный Шаумянский перевал. Но это они собираются делать не первый десяток лет

fStrange
+5
fStrange, 24 Ноября 2019 , url

Там вроде как цены астрономические выходят, даже без коррупционной наценки. За 170 км 1.7 триллиона руб называли. И это без железки.

Триллион за 100 км дороги и это предварительно.

Не потянет бюджет аппетиты маркизов Ротенбергов.

Готардский тоннель в 56 км напрямки через горы, весь под землей обошелся всего в 12$ млрд.

 

Вообще байки про новую дорогу в Сочи напоминают байки про ростовское метро.

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 25 Ноября 2019 , url

хз если  я правильно считал то  согласно вашим  сметам  170 км  будет  стоить $26 млрд. т.е 2 раза ( примерно) длинее, в два раза дороже. Порядок цифр сопоставим. 

И  еще любопытно отчего  европейский тонель обсчитан в долларах. 

зы. цифры большие мог где то сделать  ошибку — конечно. 

leahmelda
-3
leahmelda, 25 Ноября 2019 , url
cindy8559
-3
cindy8559, 7 Декабря 2019 , url

On the day I read it, it was great to share from my friends. Thank you so much! gpa calculator



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать