С какой зарплатой страховую пенсию не дадут, даже при наличии пенсионного возраста и большого трудового стажа? До 11 833 руб. увеличится предельная зарплата для отчисления страховых взносов в ПФР

отметили
43
человека
в архиве

источник: images.aif.ru

Ваша зарплата выросла на 11 тыс. руб. в месяц? Нет? Значит, не видать вам достойной пенсии. А если весь заработок составляет 11 тыс., страховую пенсию можете вообще не заработать.

Откуда взялись эти 11 тыс. руб. в месяц? Именно на столько (точнее, на 11 833 руб.) увеличится предельная зарплата для отчисления страховых взносов в ПФР в 2020 г. Соответствующее постановление правительства было подписано 6 ноября 2019 г. В документе сказано, что годовая предельная величина базы по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование с 1 января 2020 г. составит 1,292 млн руб., или 107 666 руб. в месяц. Если учесть, что в текущем году она равна 1,150 млн руб., предельный заработок вырастет на 142 тыс. руб. в год, или на 11 833 руб. в месяц. О том, каким образом насчитали столь большую сумму, указано в том же документе. Правительство сначала высчитало среднемесячную зарплату по РФ на 2020 г., затем умножило её на 12 месяцев и потом ещё увеличило её на повышающий коэффициент 2,2 (он установлен на 2020 финансовый год).

Сколько дадут баллов?

«Этот на первый взгляд чисто бухгалтерский документ на самом деле сильно повлияет на финансовую обеспеченность наших граждан, когда они станут пенсионерами, — говорит профессор Московского юридического университета им. Кутафина Эльвира Тучкова. — От размера предельного заработка напрямую зависит, сколько пенсионных баллов сможет заработать человек. И, судя по принимаемым решениям, заработать на более-менее приличную пенсию удастся лишь единицам. Посмотрите, какими темпами, по мнению властей, растёт предельный заработок (см. инфографику)! В 2019 г. рост составил 129 тыс. руб., в 2020-м ещё плюс 142 тыс. У кого так же сильно растёт зарплата? Ведь у большинства наших граждан она не то что не растёт, она вообще не индексируется. Значит, пенсионных баллов они зарабатывают с каждым годом всё меньше. И это автоматическое снижение пенсионного обеспечения, уменьшение размера будущих пенсий заложено уже в самом механизме расчёта! В той балльной системе, которая заработала в стране с 2015 г.».

источник: static1-repo.aif.ru

Чтобы понять зависимость зарплаты, предельного заработка и размера будущей пенсии, надо применить простую формулу. Предположим, ваша зарплата 40 тыс. руб. в месяц, за год вы получаете 480 тыс. руб. Эту сумму надо разделить на «предельную величину базы» и умножить на 10. Получается, что при таком доходе в 2015-м вы заработали 6,75 балла, в 2019-м — 4,17 балла, а в 2020-м сможете получить всего 3,71 балла (480 000 руб… 1 292 000 руб. × 10 = 3,71 балла). Если ваша зарплата не растёт так же круто, как «максималка», значит, с каждым годом вы будете зарабатывать всё меньше баллов. Потом их суммируют и умножат на цену балла, которую правительство установит в том году, когда вы пойдёте на пенсию.

«Чтобы заработать максимальное количество баллов за год, надо иметь заработок, равный предельному, — говоритзамдекана экономического факультета РУДН Елена Григорьева. — То есть в этом году надо получать зарплату не меньше 96 тыс. руб. в месяц, а в следующем уже 107 тыс. руб. Сколько за это дадут баллов? С 2015 по 2021 г. их максимальное количество постепенно увеличивается — с 7,39 до 10. В 2019-м можно заработать максимум 9,13, в 2020-м — 9,57, а в 2021-м — 10 баллов. И дальше при очень высоком заработке можно будет получать по 10 баллов в год».

Кому не дадут ничего?

А что у всех остальных? «При зарплате в 20 тыс. можно заработать всего 2 балла за год, а это меньше 200 руб. к будущей пенсии. В будущем, если заработок не будет расти, и 2 баллов за такую зарплату не дадут. Это, конечно, абсурд! Как можно наказывать людей за низкую зарплату? Разве это их вина? — возмущается профессор Тучкова. — Есть регионы, где зарплата 20–25 тыс. руб. считается очень хорошей, а значит, в будущем нас ждёт серьёзное региональное расслоение и дискриминация пенсионеров по субъектам. Появятся регионы с очень низкими пенсиями. Но что самое абсурдное: низкий размер зарплаты теперь влияет на само право получения страховой пенсии. Это в корне неверная схема, но она уже запущена в действие. И её социальные последствия могут быть очень печальны. Люди, которые сегодня получают до 10 тыс. руб., даже при наличии пенсионного возраста и большого стажа могут вообще не заработать страховую пенсию. Так их накажет государство. И предложит подождать женщинам до 65 лет, а мужчинам до 70 лет. И только тогда даст небольшую подачку в виде социальной пенсии».

Добавил suare suare 26 Ноября 2019
Дополнения:
Комментарии участников:
X86
+2
X86, 26 Ноября 2019 , url

Да это все метания в никуда. Несколько раз еще все поменяется за следующие 10 лет. Сегодня баллы, завтра наебаллы. Денег нет и это основная точка, вокруг которой все крутится.

С чем надо бороться — санкции, низкий курс нац. валюты.

Трушин
-4
Трушин, 26 Ноября 2019 , url

Заработать надо

suare
+10
suare, 26 Ноября 2019 , url



Трушин
0
Трушин, 26 Ноября 2019 , url

Пенсия сейчас по факту оплачивается из кармана тех, кто работает в настоящее время и от углеводородов, которые за границу продаем. А если вдруг экспорт навернется из-за международных проблем. Чем пенсии платить будем?

suare
+7
suare, 26 Ноября 2019 , url
Трушин
-1
Трушин, 26 Ноября 2019 , url

И чего я должен с графиков понять?

Имя_Фамилия
+7
Имя_Фамилия, 26 Ноября 2019 , url

На тему из чего  оплачивается пенсия я расскажу два кейса:

1. женщина во время Войны была эвакуирована с  Кубани  в Грузию.  В Грузиии  работала на сборе листового чая. И  хотя сейчас  любят  форсить " в СССР все было правильно", а  в Грузии  было по своему. И  платили  ей мало ( ну да ладно хоть  какая раота)  и  естественно ни  какие отчисления не делали. Хоть  были  и  Советский Союз в некоторых республиках  с\х работали «в черную» .  Женщина вышла напенсию и стала получать минимальную пенсию. Содержать  еее приходилось  семье сына. Кейс  советски!

2. женщина  до перестройки  работала в  швей КШБО (комбинат  бытового обслуживания)  ну там  шьют  под заказ — херня короче в промышленных масштабах. Отчисления мизерные. Начались  90-е она рванула торговать  тряпками  на рынок. Естественно примерно  до 00 вообще никаких  отчислений не делала. Потом  работала в ИП подруги  на минималках. 

Вышла на пенсию ( напоминаю  — никаких  отчислений  не длала или  минимальные)  получила 7 000 руб. Мало. Согласен. Сейчас  по индексации  то ли  региональной  то ли федеральной ей добавили  до 10 000.

Напоминаю  отчислений она не делала. А по  моим  расчетам  на 10 — 15 т.р. в месяц можно накопить отработав 50 лет  отчисляя по 5 т.р.  в мес.  

На чьи  деньги  получает женщина 10 000 руб? 

Сейчас  опять  минусомет  включат. Минуите — математике на вас  пох. 

Трушин
+2
Трушин, 26 Ноября 2019 , url

Я сам работал без официалки. И дальше бы работал, но меня, как многодетного, но как-бы тунеядца, лишили даже мизерных детских пособий. Оформил жену и себя по минималке. Теперь дополнительные 15 тыщ надо заработать в месяц и отдать государству, чтобы на 4 тысячи пособий получить. )))) 

Так что мне пахать и пахать )))

magmaster
+2
magmaster, 27 Ноября 2019 , url

Я конечно извиняюсь. Но.

«я расскажу два кейса» это на каком языке?)  Истории в чемоданах храните? )

американизмы зло.

к примеру — клин менеджер. Это кто? ))) есть русское слово уборщица, от слова убирать. 

blogman
+3
blogman, 26 Ноября 2019 , url

Ничего не замечаете? почти 30% т.е. 1/3 населения размазали по статистике)

Еще раз 1/3 населения у нас получает достойно это ОЧЕНЬ неплохой показатель имхо

Трушин
+1
Трушин, 26 Ноября 2019 , url

Фонд нужен. Расскажи мне кто и как его будет наполнять. Государство? 

Посмотри видосик о пенсионерах и их мечтах в 95-м. Насколько хорошая пенсия там была? Работали, пока ноги носили.

 

Трушин
+3
Трушин, 26 Ноября 2019 , url

Еще несколько раз переделают.

X86
+7
X86, 26 Ноября 2019 , url

Почему нет, где же они?

 В пиндостане, напечатаны печатным станком ФРС США. На эти деньги и скуплено все в мире.

Svan
+8
Svan, 26 Ноября 2019 , url

Вы будете играть в какую-то игру, если правила будут меняться прямо по ходу игры не в лучшую для вас сторону? Сколько раз за 15 даже лет менялось пенсионное законодательство? Хоть кто-нибудь еще верит этим упырям?

С чем надо бороться — санкции, низкий курс нац. валюты.

 Бороться надо с добло«бами у власти.



X86
+3
X86, 26 Ноября 2019 , url

Бороться надо с долларом. Иначе все эти припарки как мертвому на пользу.

Marlan
+8
Marlan, 26 Ноября 2019 , url

Да оно уже за предыдущие поменялось.   Я работал ИПом 3 года, 11 месяцев и сколько-то дней. И получил за это менее 1.7 балла. В 2030-м году бинимальных баллов будет 30 (а кто знает что там напринимают потом?). В общем для получиения страховой минималки в 65 лет, то, как я работал 10 лет назад, нужно работать около 80 лет. )).

dmitryk1
-4
dmitryk1, 26 Ноября 2019 , url

Внимание, вопрос: Вы готовы увеличить сумму выплаты в пенсионный фонд, чтобы какая-то бабулька, живущая в соседнем подъезде получала эту сумму? Готовы ежемесячно ей 10 тысяч отдавать из своего кошелька?

У вас не возникает вопроса, где её дети, почему они ей не помогают, кем она работала, что ей так мало платят и прочее?

Если вы против того, чтобы пенсионеры получали мало, может имеет смысл помочь тем, у кого сейчас маленькая зарплата и поделиться своими доходами с ними? Если получающий 20 тысяч грузчик не может оплатить свою пенчию, почему бы вам не давать ему 50 тысяч из своего дохода, в дополнение, тогда он будет получать хорошо и пенсия у него будет достойная.

Более того, я уверен, что его руководство будет радо полностью передожить его обеспечение на ваши плечи, а сэкономленные деньги потратить на себя. В принципе все будут довольны!

Вы же не считаете, что правительство виновато в том, что кассиры в Ленте зарабатывают по 20-25? Или если Медведева побить, то Лента зарплату кассирам увеличит? Грузчикам, продавщицам, дворникам, сантехникам ЖЭУ, водителям маршруток и т.д.

suare
+5
suare, 26 Ноября 2019 , url

Разговор в пользу бедных — показаное, лицемерное сочувствие чужим несчастьям; пустая болтовня. Выражение восходит к благотворительным собраниям и вечерам в пользу бедных, устраивавшимся в России до Октябрьской революции. На вечерах собирались деньги, которые потом передавали сиротам, вдовам, инвалидам. Вокруг сбора пожертвований было всегда много пышных и слащавых речей, однако чаще всего они приносили мало помощи обездоленным.

dmitryk1
0
dmitryk1, 27 Ноября 2019 , url

Ну а я про что! Вы ратуете за то, чтобы бедных не стало. Почему-то вы настаиваете чтобы другие за них начали платить? Я же пример привёл — кассир в Ленте. Очевидно бедный. Платить будете? Или я должен платить? Или начальство Ленты? Кто должен начать платить ему зарплату в 100 000? И самое главное почему он должен это сделать? 

Вы хоть примерно понимаете как работает экономика? Хотя, если бы понимали, не начинали бы тут про «лицемерие и бедных». 

Я не даю никому денег. Помогаю по мере возможности, но тоже не всем и не всегда. И меньше всего смотрю, богат или беден человек. И помогу донести сумку и тёлочке в крутой шубке и бабушке еле двигающей доги. Разумеется, если я вижу, что им, по моему мнению, нужна помощь.

А вы лицемер(если я правильно понял ваш посыл), кричащий про бедных, но даже не задумывающийся, почему они бедные и что надо делать, чтобы они стали богатыми. Да ещё меня в этом обвиняете. Но вы не смущайтесь, у нас таких инфантилов сейчас полная страна. Особенно за навальными они толпами прут. 

И эти инфантилы борятся не с теми, кто нарушает закон, а с теми, кому завидуют из-за часов. А те, дебилы, им ещё и подыгрывают, этими часами в глаза сверкая.

reik
+3
reik, 26 Ноября 2019 , url

Откладывать с каждой з/п рубль((((((  и лучше в банку))))))

Имя_Фамилия
+4
Имя_Фамилия, 26 Ноября 2019 , url

Если  превратить  эмоции  в цифры то в интерале 20-75 лет человек с  з\п 20 000-25к рублей делает  отчисление в ПФР  5 000 в год 60 000. 

К 75 годам   общая сумма с  учетом  небольших банковских процентов 3-5% и  за минусом  инляции  накопления равны примерно 3 600 000 — 4млн. 

Если  начать  тратить  эти  деньги  на песию и  тратить  их  20 лет  ( до 95 лет — меньший возраст  не разумно закладывать) то будет 15 000 в месяц.  Плюс % по стагнирующей суммы депозита 10-15 000 в мес. 

Таким  образом:

1. Если  пенсионные накопления человек делал  бы самостоятельно из з\п 20к, то ежемеячно  получал бы такую же пенсию. 

2. Остаток денежных средств при  смерти  ранее 95 лет  мог бы передать  по своему усмотрению.

3. Возможны форсмажерные итуации  с накоплениями. Это минус.  т.е. можно сильно терять, даже все потерять. 

4. Можно распорядиться эффективнее и получать  больше. Но это конечно вряд ли. Распоряжение кр суммами — отдельная работа. 

расчеты проведены на скорую руку  могут  быть  ошибочными — но около того. 

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 26 Ноября 2019 , url

1. Несмотря на борьбу с  з\п в конвертах  многие организации  особенно малого бизнеса указывают  в госстатистику мин з\п отсюда и  такие данные. 

2. Я против роста МРОТ  тогда вырастут  пени  штрафы и некоорые налоги. 

3. за исключением  некоторых профессий: учителя военные  и  еще несколько ( врачей я юда не включаю) при  капитализме всегда есть альтернативы по доходности профессии.

Хорошего врача народ прокормит. А плохие нам не нужны.

Из беседы Семашко с И.В. Сталиным

 Надеюсь  из  этой цитаты вы понимаете что я имею ввиду под альтернативы по доходности профессии. Если  человек востребован потребителями: клиентами, пациентами, специалистами готовыми нанять — он может  рассчитывать  на доод. Если  он нужен ровно на 10 000 значит  такая цена его  компетенций!  

Не секрет  что специалисты ряда профессий сейчас  на расхват. И  это не только програмисты, но и  рабочие спецальности и  в медицине такие есть.   Исключение из  формулы Семашко «хорошего  специалиста  народ прокормит, а плохие нам  не нужны» только военные и  учителя ДДОУ и  школ и  еще несколько  профессий. Не охота думать  в этом  напр. 

oleg_ws
+2
oleg_ws, 26 Ноября 2019 , url

Со многим согласен, но в этом

Если человек востребован потребителями: клиентами, пациентами, специалистами готовыми нанять — он может рассчитывать на доод. Если он нужен ровно на 10 000 значит такая цена его компетенций!

на мой взгляд очень хитрая ситуация. Все дело в том, что 10 000 это з/п врача в бюджетном здравохранении. А за счет такой з/п те врачи, которые действительно востребованы, туда не особо идут. Поэтому бюджетной медецине придется довольствоваться в основном теми, которым вообще нельзя доверять лечение.

Может быть лучше платить врачам нормально, а тех, кто не тянет, нужно не символическую з/п платить, а вообще в шею гнать, пускай профессию меняют. А то экономят, а потом дыры нехватки врачей затыкают какими-то безграмотными врачами-недоучками. Иногда лучше вообще никаких, чем такие — зачастую от их «лечения» только вред, так бы «само прошло», а эти до смерти залечат!

Имя_Фамилия
+4
Имя_Фамилия, 26 Ноября 2019 , url

Во первых  мне тут  Хантер из  австралии  расказывал  что там  в бюджетной едицине тоже  з\п не ахти.  Чуть  выше продавца в супермаркете.  У нее дочь  интерн. 

орошие врачи  работая на 1\2 ставки  в бюджетных  учереждениях  еще  работают  на хорошую  з\п в частных  клиниках. 

Тут  я вижу только одно препятствие: ограниченную платежеспособность. т.е. и  частных мед центрах  не готовы пациенты платить  за все услуги  врачей. Например за зубную боль готовы, а за сердечную меньше ( условно) 

oleg_ws
+2
oleg_ws, 26 Ноября 2019 , url

Для этого, по моему мнению, можно предложить следующие варианты
— в частные клиники можно нанимать только тех врачей, которые отрабатывают в бюджетной сфере некий минимум часов
— совместить ОМС и ДМС — т.е. всех поместить под договор о ДМС, НО должен быть минимальный полюс, который по объемам эквивалентен ОМС, который сейчас. А те, кто хочет спецвнимания — вот те, пускай сами и доплачивают. И ввести для страховых компаний минимальный лимит на эти минимальные полюсы. Нет клиентов с минимальными полюсами — нет и остального

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 26 Ноября 2019 , url

Не совсем  понял предложение по ОМС  и  ДМС. Но вот  когда  разрешили  первые платные услуги  в ЛПУ врачи  с этих  услуг обычно получали сущий пустяк и  никак  были  не замотивированы.

oleg_ws
0
oleg_ws, 26 Ноября 2019 , url

Может туманно изложил. Но грубо говоря — вместо ОМС пускай всем оформляют  страховки ДМС, где ее стоимость оплачивается из бюджета в объеме тепершних расходов на ОМС

oleg_ws
0
oleg_ws, 26 Ноября 2019 , url

p.s. и с неменьшим объемом услуг — забыл добавить

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 27 Ноября 2019 , url

А какие приемущества и  кому это даст. Сейчас  как ОМС:

— за работающее население из  онда оплаты труда ( по сути  с з\п) финансируется ОМС. 

— если  будет  из бюджета, то власти  на это не пойдут. Какая им  от этого эффективность?

oleg_ws
0
oleg_ws, 27 Ноября 2019 , url

Финансирование абсолютно тоже самое. Только врачи не те, которые с нулевой квалификацией и на минималке, а те, что в ДМС. И обслуживание пациентов и финансирование медучреждений по схеме ДМС. По сути — ДМС, которое оплачивается теми средствами, которые сейчас идут на ОМС. Иначе — государство оплачивает населению ДМС.

Имя_Фамилия
+6
Имя_Фамилия, 26 Ноября 2019 , url

Может быть лучше платить врачам нормально, а тех, кто не тянет, нужно не символическую з/п платить, а вообще в шею гнать, пускай профессию меняют. А то экономят, а потом дыры нехватки врачей затыкают какими-то безграмотными врачами-недоучками.

 перечитал. Так сейчас  похожая система типа КТУ. Только глав врачи  там  мутят. На себя, на блатных, даже на мертвые души  перечисляют, а не угодных врачей на голой ставке гонбят. Человеческий фактор. 

oleg_ws
+1
oleg_ws, 26 Ноября 2019 , url

Я не ставлю вопрос о причинах ситуации, а только констатирую факт и высказываю свое мнение, как должно быть

Имя_Фамилия
+4
Имя_Фамилия, 26 Ноября 2019 , url

Это да. в плане иделаьного алгоритма вы совершенно правы. Но жизнь вносит коррективы.  Я всегда  высказываю свое мнение что дело в судебной и  правохранительной ситеме:

1. Неотвратимости наказания.

2. Равенства всех перед  законом.  

 Тогда и  гла врач и  мэр города и  пьяный электрик за улем  автомобиля — были  бы  более менее наказаны.  А др не  повадно было бы. 

3. Ну и  состязательность  защиты и  обвинения. Но это уже не точно.  Ибо я  не настоящий сварщик. Так  размышляю....

Georg7
+3
Georg7, 26 Ноября 2019 , url

Как можно наказывать людей за низкую зарплату? Разве это их вина?

 Их.Тысячу раз их.Нечего молчать и гнуться. Иди к работодателю и выбивай зп. Не можешь один — создавай профсоюз. только не в гнилом ФНПР. Пока каждый сам за себя — пусть за это расплачиваются низкими зп.

Goras
+3
Goras, 6 Декабря 2019 , url

Ну а как пенсионерам — которые всю жизнь проработали — теперь жить на эти копейки? Государство просто обязано помогать им а не разным странам африки и прочих латинских америк

Внимание, вопрос: Вы готовы увеличить сумму выплаты в пенсионный фонд, чтобы какая-то бабулька, живущая в соседнем подъезде получала эту сумму? Готовы ежемесячно ей 10 тысяч отдавать из своего кошелька?

У вас не возникает вопроса, где её дети, почему они ей не помогают, кем она работала, что ей так мало платят и прочее?

Если вы против того, чтобы пенсионеры получали мало, может имеет смысл помочь тем, у кого сейчас маленькая зарплата и поделиться своими доходами с ними? Пенсионеры ведь не арендуют яхты где нибудь в Монако или на Кипре. Если получающий 20 тысяч грузчик не может оплатить свою пенчию, почему бы вам не давать ему 50 тысяч из своего дохода, в дополнение, тогда он будет получать хорошо и пенсия у него будет достойная.

Более того, я уверен, что его руководство будет радо полностью передожить его обеспечение на ваши плечи, а сэкономленные деньги потратить на себя. В принципе все будут довольны!

Вы же не считаете, что правительство виновато в том, что кассиры в Ленте зарабатывают по 20-25? Или если Медведева побить, то Лента зарплату кассирам увеличит? Грузчикам, продавщицам, дворникам, сантехникам ЖЭУ, водителям маршруток и т.д



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать