Левада-центр: российская молодёжь мечтает о ПМЖ

отметили
31
человек
в архиве

источник: levada.ru

Каждый пятый россиянин, а точнее 21 %, хотел бы переехать за границу на постоянное место жительства. Об этом свидетельствует опубликованный во вторник опрос «Левада-Центра». Выше этот показатель был лишь в 2013 году, достигнув 22 %.

Среди молодёжи от 18 до 24 лет эмиграционные настроения достигли самого высокого показателя за 10 лет, составив 53 %, отмечают социологи.

В интервью Euronews эксперт «Левада-Центра» Степан Гончаров объяснил почему: «Тот язык, которым власть, государство, апеллирует к молодым людям, он не считывается, не воспринимается как актуальный. Молодые люди меньше смотрят телевизор, они меньше вовлечены в обмен информацией именно новостной и политической. Они в целом от этого абстрагируются и хотят жить немного другими ценностями и ориентирами, нежели те, которые им предлагаются/.../ Во-вторую очередь, это те прямые акции устрашения, которые мы видели за последние месяцы. Они тоже формируют отношение негативное и пессимистическое: растерянность, страх, опасения».

Некоторый рост эмиграционных настроений за последние пять лет наблюдается и среди россиян среднего возраста: этот показатель впервые достиг 19 %. Причины решения покинуть страну, упоминаемые чаще других, это:

— желание обеспечить достойное будущее детям (45 %)

— экономическая обстановка в России (40 %)

— высокое качество медицинских услуг за рубежом (35 %)

— политическая ситуация в стране (33 %).

Опрос зафиксировал и рост эмиграционных настроений среди обеспеченных россиян: 28 % из них серьезно задумываются об отъезде, а также среди респондентов с высшим образованием — их доля составляет 26 %.

Добавил suare suare 27 Ноября 2019
проблема (5)
Комментарии участников:
chel_c
+13
chel_c, 27 Ноября 2019 , url

Все верно. Иной реакции на циничное вранье и грабеж, которыми стала наша внутренняя политика, быть не может. Никто не хочет нищеты и никто не хочет «майдана». Люди хотят просто начать все сначала, но в другом, менее «токсичном» месте. И у многих это получится. Особенно у талантливых и энергичных.



Трушин
+2
Трушин, 27 Ноября 2019 , url

Только большинство уехавших обратно ворачиваются. Там любой приехавшмй будет чужак.  Да и сдувается уровень жизни в западных странах. Желтые жилеты почему выходят? Даже местным тяжело прокормиться.

chel_c
+13
chel_c, 27 Ноября 2019 , url

Смотря куда ехать и смотря на что расчитывать. Если (условно) эмигрирует московский предприниматель с чистым доходом в пол миллиона в месяц, то разумеется он разочаруется. А если эмигрирует хороший программист из провинции, то больше его здесь не ждите. 

Из моего окружения не вернулся никто. Думаю, про «большинство», вы явно загнули. Возвращаются единицы.



Трушин
+3
Трушин, 27 Ноября 2019 , url

Я работал с электриком, который долго жил в Израиле. Там, чтобы заработать, надо пахать от и до. А здесь на такой же уровень жизни можно заработать и не сильно упахиваясь. Это конкретно его мнение было.

chel_c
+10
chel_c, 27 Ноября 2019 , url

Не могу ничего сказать за Израиль. Зато знаю множество обратных примеров с Южной Кореей и США.



Трушин
+1
Трушин, 27 Ноября 2019 , url

У меня напарник закончил Лингвистический институт. Куча его знакомых уехали за границу, так как есть знание языка. Уехали в разные страны. Недавно с ним обсуждали уровень доходов уехавших. Так он не выше нашего Иркутского оказался ))). Просто в  долларах звучит больше, но и расходов больше. По факту на жизнь то же самое остается, что и у нас. 

В Корее был период, что там очень хорошо зарабатывали, тоже знакомые на работу туда ездили. Сейчас с этим сложнее. Кризис после 2008 года пришел во все страны, Корею тоже зацепил.

Georg7
+4
Georg7, 27 Ноября 2019 , url

Ошибается.Это вопрос времени.Мы отстали.Я управляю подразделением электриков.Если вы хотите получить сервис «от и до», значит, кому-то придется пахать «от и до».И именно сейчас у нас проходит реорганизация с целью избавиться от тех, кто считает, что на работу надо ходить за зп.Выбирайте. Или жизнь по-советски или впахивать до упора.

zman
+2
zman, 28 Ноября 2019 , url

> . А если эмигрирует хороший программист из провинции, то больше его здесь не ждите. 

 

не совсем правда. В Европе ЗП точно не лучше чем в Мск/СПб, а если уровень жизни сравнить то у нас точно лучше

comander
+1
comander, 28 Ноября 2019 , url

Спорно 

suare
+11
suare, 27 Ноября 2019 , url

Только большинство уехавших обратно ворачиваются.

Докажите. Это голословное утверждение, а в новости конкретные цифры и факты.

Важно не то куда хотят уехать, важно то, откуда хотят уехать. Уехать хотят из России. Куда угодно, но только отсюда.

Смутное время. Время лишних талантливых и компетентных людей. Онегины, печорины, обломовы и проч., и проч.

Вы ведь сами вчера жаловались на негодящего губернатора, которого заменить некем: «Пришлите хоть кого-нибудь!».

Тихо… Глухо… К вам никто не приедет. Вы будете загибаться в своей отдаленной губернии, а молодежь будет уезжать и уезжать, мигрировать как внутрь России, так и из неё. Они не хотят здесь жить: лучшая и самая дееспособная их часть.

Горе от ума – последний монолог Чацкого: «Карету мне, карету...»

Вы помиритесь с ним по размышленьи зрелом.
Себя крушить, и для чего!
Подумайте, всегда вы можете его
Беречь, и пеленать, и спосылать за делом.
Муж-мальчик, муж-слуга, из жениных пажей –
Высокий идеал московских всех мужей. –
Довольно!.. с вами я горжусь моим разрывом.


А вы, судáрь отец, вы, страстные к чинам:
Желаю вам дремать в неведеньи счастливом,
Я сватаньем моим не угрожаю вам.
Другой найдётся благонравный,
Низкопоклонник и делец,
Достоинствами, наконец,
Он будущему тестю равный.

Так! отрезвился я сполна,
Мечтанья с глаз долой – и спала пелена;
Теперь не худо б было сряду
На дочь и на отца,
И на любовника-глупца,
И на весь мир излить всю жёлчь и всю досаду.

С кем был! Куда меня закинула судьба!
Все гонят! все клянут! Мучителей толпа,
В любви предателей, в вражде неутомимых,
Рассказчиков неукротимых,
Нескладных умников, лукавых простаков,
Старух зловещих, стариков,
Дряхлеющих над выдумками, вздором, –

Безумным вы меня прославили всем хором.
Вы правы: из огня тот выйдет невредим,
Кто с вами день пробыть успеет,
Подышит воздухом одним,
И в нём рассудок уцелеет.

Вон из Москвы! сюда я больше не ездок.
Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету,
Где оскорблённому есть чувству уголок!..
Карету мне, карету!

(Уезжает.)



Трушин
+4
Трушин, 27 Ноября 2019 , url

Вы ведь сами вчера жаловались на негодящего губернатора, которого заменить некем: «Пришлите хоть кого-нибудь!».

 Да. Я недоволен местной властью. Но я, как вменяемый человек, понимаю, что для того чтобы что-то сдвинуть с места надо приложить усилие. Убегать — удел трусов. Меня и моих друзей этому в школе не учили.))) «Бороться и искать, найти и не сдаваться». Вот с такими словами воспитывались в наше время. 

Трушин
+2
Трушин, 27 Ноября 2019 , url

по поводу доказательств. В статье может и манипуляция быть. Слушал сегодня Вести ФМ на эту тему. Приходили адвокат Барщевский и доктор Мясников. Оба работали долгое время за границей. И оба считают, что после полугода работы за рубежом, многие захотят вернуться, потому что в нашей стране благодаря многим социальным вещам, доставшимся от СССР, жить и зарабатывать проще.

Как пример — студенты в америке после учебы по уши в долгах. А наши? Даже если они платники, то у родителей по большей части хватает денег на учебы без залезания в долговую кабалу.

Барщевский вообзе пример из жизни привел. Когда при нем в организации уволили 50 человек достаточно высоких специалистов, а через несколько дней банки узнали, пришли и закрыли им кредитную линию. Из-за этого их выгнали с домов. Мечта, а не жизнь))))

suare
+7
suare, 27 Ноября 2019 , url

многим социальным вещам, доставшимся от СССР

 Дограбливают последнее: здравоохранение и ЖКХ.

Это уже не СССР: слишком четверть века как это Россия.

И это уже не квазисоциализм, это псевдокапитализм.

Поздно. «Просрали все полимеры!»

Кроме этой фразы, в записи совещания было ещё несколько мемов, которые используются менее часто:

«Воздух свободы *опу защекотал?»

«Я вас, твари, бл*дь, как Жеглов давить начну!»

«Проектанты х*евы»

«Карандаши в *опу запихаю!»

«И прочая, извиняюсь за выражение, х*ета»

«Чё за улыбки, бл*дь? Я те кто, клоун? Я — начальник цеха севстали, бл*дь!»

«Вы чё думаете, бл*дь, штафирки, я вас бояться буду?!»

«Нет потенции? Сваливайте на*уй с рынка!»

Осталось совсем чуть-чуть, разве что пописать...

Нет, ну конечно высоченные тыны с многочисленной государственной, негосударственной и частной  охраной, до зубов вооруженной и продолжающей довооружаться новым оружием до 70%,  на вышках остались.Но охраняют они не Вас и ваше жаклкоие имущество, нажитое непосильным трудом.

Этот внутренний и внешний щит предназначен для жирных котов и толстых мешков.

А Вы что думали? Кому-то кроме Вас нужны эти руины социальной сферы и коммуналных услуг?

А это просвещение, образование и культура, прости Господи, если их ещё можно так назвать, они про Вашу честь?

Какой наивный и безнадежный романтик. Что же, ждите дальше, чтобы погибнуть под руинами этого Левиафана, этого монстра.

источник: gdb.rferl.org

Трушин
+5
Трушин, 27 Ноября 2019 , url

Сколько слов и часть из них просто набор букв.)))

Страна вылезла из дыры и развивается. Я каждый день езжу по своему городу и вижу как он становится лучше. У нас строятся школы, сады, дороги, развязки. Денег в инфраструктуру вкладывается, сколько раньше никогда не вкладывалось. Я составляю сметы и вижу сколько реально это всё в деньгах выходит. Я рад, что так начало развиваться. Да, есть проблемы. Но это проблемы для гундосов. Вот в 90-е и в начале 2000-х точно были проблемы. Я работал на 3-х работах, спал через сутки и зарабатывал только на поесть и на дорогу. С работой было сложно. А сейчас берешь работника — ничего не умеет и не хочет, зато хочет зарплату не меньше 2000-2500 в день. Или вот электрик знакомый звонил — «сижу без работы, но только я  дешевле 4000 рублей в день не буду работать». Ну так и сиди дальше, еще не факт, что хорошо сделаешь свою работу за эту цену. )))

magmaster
+8
magmaster, 27 Ноября 2019 , url

Совершенно согласен. Как житель Крыма, наблюдаю весьма бурное развитие.

И это говорят спад. Нехреново россияне жили. 

Работы действительно полно.

 И главное есть динамика развития. 

Про негатив писать не буду. Другие пусть пишут. 

Мне нравится жить в России.

И наконец у крымчан появился нормальный президент.

Трушин
+2
Трушин, 27 Ноября 2019 , url

Послушал про Северсталь. Понимаю руководителя на 100 процентов, мужик вменяемый, во второй половине нарезки он объясняет почему орал на дебилов. В этой нарезке он дает разгон проектировщикам, которые не имеют правильно проектировать. Вообще-то это ведет к простоям, к перерасходу и к убыткам обычно. На таких планерках присутствовал часто, особенно на крупных объектах. 

Есть пример из жизни. В одной знакомой организации был проектных отдел — около 10 женщин и парень. Вся работа висела на парне, а глава отдела набрала туда тупых подружек и делали вид, что работают. Это было не заметно, пока парень в 30 с небольшим лет не лег в больничку с сердечком от перегрузок. Стройки остановились. Директор организации потом только понял сколько  нахлебников он кормит и разгнал весь отдел нафиг.

Трушин
+4
Трушин, 27 Ноября 2019 , url

Они не хотят здесь жить: лучшая и самая дееспособная их часть

 Такая ли уж это лучшая и дееспособная часть? По мне так это лузеры, которые не могут и не умеют самореализоваться. Если они сами здесь ничего не могут и не хотят, то зачем переживать, что их не будет? 

magmaster
+5
magmaster, 27 Ноября 2019 , url

Согласен. Таких людей не родина и отечество интересуют, а свой огородик и кабанчик.

Это и есть рагульский менталитет. Каким бы умным человек при этом небыл.

 

Грубо говоря это и есть западный менталитет.

Трушин
+3
Трушин, 27 Ноября 2019 , url

дочка усов — это где?

Трушин
+1
Трушин, 27 Ноября 2019 , url

Т.е. ты не знаешь? А зачем тогда пишешь?

Трушин
+1
Трушин, 27 Ноября 2019 , url

Песков с женой от которой эта дочь, давно развелся. Живет она с матерью за границей. Мозг тоже настроен на мамашкин стиль жизни. То что она  всякую ересь пишет, кроме как к фамилии никакого отношения к Пескову и его взглядам не имеет. Воспитывалась без его участия.

Трушин
+2
Трушин, 27 Ноября 2019 , url

Песков работал дипломатом, сын дипломата. Жил и работал в других странах. Навка спортсменка с международным именем. Вторая жена от которой 3 ребенка тоже дочь дипломата и жила и живёт во Франции.  Ну есть гражданства и что? Дипломатов всех расстрелять по твоему? 

Эх, в 37-ом тебе в тройке хорошо бы работалось, да?

Трушин
0
Трушин, 27 Ноября 2019 , url

как там с жилетами, у неё интересуйтесь. Она туда выходила.

Я с ней не знаком. Она может в магазин ходила? Или она руководит желтыми жилетами? Не слышал про такое )))

А то что оппов разогнали — правильно сделали. Не фиг из нас вторую украину делать, где людям теперь жить не на что.

Трушин
0
Трушин, 28 Ноября 2019 , url

Порох,  ты чего-то не догоняешь временами. Зачем мне лазить по сетям и искать мнение человека, которого я не уважаю?

Ты ж писал и графики выкладывал, что во Франции жить  хорошо. На митинги ходят из-за того что у них всё хорошо или из-за того, что у них проблемы?

Трушин
0
Трушин, 28 Ноября 2019 , url

А выходят они потому что не согласны с теми или иными решениями руководства.

 Ржунимагу. Выходят они потому что им жить всё тяжелее и тяжелее становится.

Трушин
0
Трушин, 28 Ноября 2019 , url

Над твоими потугами восхвалять запад и ругать Россию всегда готов поржать.)))

Трушин
+1
Трушин, 28 Ноября 2019 , url

Проблемы в стране есть, их надо решать. Ты же однобоко показываешь проблемы, часто занимаешься манипуляцией, ну и на лицо твоё преклонение перед западом несмотря на то, что сам запад уже не тот, что был раньше. Наш уровень жизни с начала 2000-х вырос в разы. Запад же, не имея возможности грабить соседей, загибается.

comander
0
comander, 28 Ноября 2019 , url

Так ты ж оптом половину всей молодежи записал в неудачники которых тебе уважать не за что. Похуй что у них есть разговорный английский, а у тебя только чтение со словарем 30 лет назад, похуй что у них через одного есть профессия востребованная в мировой экономике… У станка не стоял, за губернатора тельняшку не рвал — все дизреспект 

Трушин
0
Трушин, 29 Ноября 2019 , url

Проблема не у станка стоять и за губернатора топить. Проблема в мотвации людей. Профессии нужны разные, да и люди все разные. Я ж с тобой уже общался о том что молодежь воспитывали как потребителя. У меня напарник (из категории молодежи) закончил Лингвистический плюс юридический  был в Америке, американец к нам — бетонщик приезжал, запускали американскую бордюроукладочную машину, был у него переводчиком. Когда начинали вместе работать и общаться на разные темы, то у него была позиция — моя хата с краю, от меня ничего не зависит. Теперь немного поменял мировозрение и  начал отстаивать в спорах  свою точку зрения. ))

Мне повезло вырасти в других условиях. Для меня патриотизм не набор букв и не повод для хайпа. Посмотри видосик, может поймешь что-нибудь, если не поленишься проанализировать.

comander
+3
comander, 29 Ноября 2019 , url

Говорю ж тв зомбаки

Все нормально у молодежи с мотивацией

Они не хотят горбатиться на третий личный самолёт для собачек Шувалова

Они не хотят чтобы их кандидатов вычеркнули из списка потому что едру иначе сцыкотно

Да они не умеют отстаивать свою позицию потому что перед глазами у них поколение которое сливает вторую страну подряд за 30 лет.

Перед глазами у них пример как из молодого активиста отстатвающего позицию близкую к их превращают в преступника проститутку и клоуна...

Перед глазами у них война за право не строить мусорный полигон для Москвы в Мурманске...

Для того чтобы у людей была мотивация работать на это государство — это государство должно начать работать на этих людей а не на олигархов и свой карман

А пока этого не происходит — идете вы на х со своим каасным патриотизмом

Трушин
0
Трушин, 29 Ноября 2019 , url

Я вполню понимаю твою логику, командер. Можешь не сомневаться))) Поэтому я и говорил тебе многократно — ты один из представителей общества потребления. 

Хватило сил до конца Михалкова посмотреть? Перескажу кратко, потому что у меня есть сомнения, что такой всезнайка, как ты, будет смотреть что-то противоположное своей точке зрения.

До 9 минуты про Пастернака — можно особо не смотреть, там просто объясняется идеологическая борьба наших с американцами. С 8.20 уже интереснее, в 9,20 к образованию тема переходит, в 10.30 про тебя несколько минут ))), в 14.45 про тех, кто хочет уехать за границу, возможно твоих друзей ))) потом с 25 по 33 минуту, так себе. С 33 минуты (5 минут) и до конца про элиту и тех, кто вызывает лично моё уважение (кроме ступивших в Камеди).

Можешь считать, что я не прав, но скидываю тебе твои фразы

Они не хотят чтобы их кандидатов вычеркнули из списка

они не умеют отстаивать свою позицию

 пораженческая стратегия. Я не буду ничего не делать, потому что ничего не получится. ))) 

Зато:

государство должно начать работать на этих людей

 Ну про это Михалков и говорит с 10,40 до 11,40. Потребитель — потребляет то, что произвели другие. Т.е. государство им что-то должно дать, тогда они перестануть ныть и плакаться и возможно начнут работать и чего-то добиваться. (По факту не начнут, а будут гундеть, найдя другую причину). 

Кеннеди:

Не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас, спрашивайте, что вы можете сделать для своей страны.

Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.

 А кто такое — государство? Это люди. Чиновники, президент, министры — это просто люди. Если твои друзья говорят, что не хотят ничего делать, то эти же люди, став чиновниками сразу начнут больше работать? На благо кого? Они же живут для СЕБЯ. Потребитель не будет упахиваться ради других! Творец будет. Это психология! И у нас поколения с 90-х по большей части выросли потребителями и ждут, чтобы их творцы всем обеспечили. Кто будет что-то менять? Сбежать проще. А кто будет брать на себя ответственность и что-то менять? Ну кто? Мэр, губернатор? А если он тоже воспитан как потребитель и может только болтать? Они же тоже считают, что они богом созданы и на должность поэтому попали, а пахать должны другие.

Поэтому пока наше общество не осознает, что ни от кого благ не будет, а надо идти работать и добиваться результата, то и сдвига не будет. Но добиваются этого работая, а не бегая на незаконные протесты, проплаченные теми, кто снова страну в 90-е ввергнуть хочет. Я тебе даже больше могу сказать, Если у нас будут прыгать и орать «кто здесь власть» то я работу брошу и приеду им ребра посчитать. Потому что кто они такие, чтобы тут права качать? Заслужи это право своими достижениями! А то безмозглые бегают и хотят порулить, но не работать. Говорить и делать — разные вещи. Пора бы научиться в этом разбираться.

У меня хорошие знакомые есть. В начале 2000-х  жили рядом. Ни у нас, ни у них ничего не было, зарабатывали копейки, только на съем квартиры и еду хватало. С тех пор обзавелись квартирами, машинами (во множественном числе), выходные выезжают на отдых, в отпуск в Сочи и на море. Они тоже не довольны, им всё мало, потому что якобы государство им НИЧЕГО не даёт! Это просто смешно со стороны смотреть, но они в это яро верят.

 Пока, командер -  потребитель.) Подумай, чтобы всё это понять на это надо время.

comander
+2
comander, 29 Ноября 2019 , url

Даже не сомневайся. Я е не смотрю случайное видео длиннее 3 минут. Не считая музыку.

И я крайне плохо отношусь к богеме когда она пытается говорить не по специализации.

Тут прям дабл шот. У меня даже мысли не возникло кликать в видео с Михалковым

Кстати ты помнишь за что его прозвали Мигалковым?

Пс. Раз я потреблядь будешь старым пердуном

Трушин
0
Трушин, 29 Ноября 2019 , url

Даже не сомневайся. Я е не смотрю случайное видео

 Раз ты не готов понимать чужую точку зрения из принципа (корявого к слову), то с чего ты решил что у твоего круга общения вообще поддержка есть? Ты себя порой так же неадекватно ведешь, как и многие на этом сайте. Только делаешь вид, что придерживаешься  золотой середины.  Но желаемое и действительное говорит об обратном. 

Если не начнешь разбираться почему тебя потребителем называю, то так и будешь в своем узком мирку сидеть и гундеть, считая себя частью элиты, только у тебя какие-то другие виноваты, что жизнь не удалась.

comander
+1
comander, 29 Ноября 2019 , url

Ты преувеличиваешь важность собственного мнения о моей персоне в моих глазах.

Во первых у меня есть более объективные поводы для рефлексии чем дядя из интернета

Во вторых ты обо мне не знаешь ничего кроме того что читаешь в моих же комментариях. То есть у тебя нет никакой базы для вынесения суждения, но это тебя не останавливает

comander
+2
comander, 29 Ноября 2019 , url

Что касается впитывания чужого мнения — я твое уже достаточно послушал. Зачем мне ещё мнение профессионального актера/режиссера? Давай ещё лозу и Макаревича начнем цитировать

Трушин
0
Трушин, 30 Ноября 2019 , url

С тебя не требуется впитывания чужого мнения — тебе предлагается проанализировать. Ты ж грамотный человек. Чем больше объем информации, тем легче правильное и выверенное решение принимать. Люди про землю на 3-х китах говорили по чему? Не хватка информации. Михалков в отличии от многих приводит примеры, факты и цитаты в своём видео, а не просто утвержадает «я всё знаю слушайте меня». Нет просто предлагает задуматься. 

Часто на стройке сталкивался при общении с заказчиками. Стоим втроем — обсуждаем проблему, приходим к общему мнению. Через пару дней обсуждаем, вроде про одно и то же говорили, а поняли все по разному. )))

comander
+1
comander, 30 Ноября 2019 , url

То-то и оно… Я тут выдал анализ почему молодежь думает не так как пенсионер

Потом выдал анализ почему логика пенсионера ущербна.

И теперь он мне заявляет что я должен его мнение о себе анализировать.

Серьезно?

Трушин
0
Трушин, 30 Ноября 2019 , url

почему молодежь думает не так как пенсионер

 Я ж и говорю — поколение потребителей выросло. Хорошо, что не все такие и тренд сейчас меняется. В этом разница. Есть люди, которые создают условия — приходят и дело делают без нытья, сами., а есть которые сами мало что могут, зато требовать глотка широкая и голос звонкий)))

comander
+2
comander, 29 Ноября 2019 , url

пораженческая стратегия. Я не буду ничего не делать, потому что ничего не получится. )))

Да ты ебанулси от безнаказанности?

Эти пораженцы собирают митинги, регистрируют партии и кандидатов, изобретают умное голосование и сливают едро на выборах вопреки грязным методам избиркома

Трушин
0
Трушин, 29 Ноября 2019 , url

изобретают умное голосование

 Это по методу Навального умное?

вопреки грязным методам избиркома

 Я сам участвовал на выборах и в комиссии принимал, правда давненько это было. Нет там оголтелых махинаций внутри участков. Снаружи подписи подкупают. Но тут люди такие, с этим надо тоже бороться.

comander
+1
comander, 29 Ноября 2019 , url

Дедушка вылези из своего дупла, стряхни мох, и почитай истории про то как кандидатов снимали с выборов в москве например. просто потому что они не те.

еще рекомендую поизучать как главный изберком решил вставить пистонов питерским местным коммиссиям, потому что не вставлять уже было невозможно.

блаженный...

Трушин
0
Трушин, 29 Ноября 2019 , url

Читал я про ваших отстраненных. Подделкой голосов нефиг заниматься и проблем не будет.

comander
+2
comander, 29 Ноября 2019 , url

Потребитель — потребляет то, что произвели другие.

Они готовы взять на себя работу — только их не пускают. Выборы оккупированны

Трушин
+1
Трушин, 29 Ноября 2019 , url

Ой-ля-ля. Кто оккупировал выборы? У нас в Иркутске Единую Россию часто прокатывают. Я сам против неё здесь голосую, потому что лично знаю насколько в Иркутске верхушка гниловата. Но оппы здесь не лучше. Из той же песни, до бабла дорваться порулить.

Они готовы взять на себя работу

 Какую?  Они не привыкли пахать. Сам-то пообовал создать коллектив человек из 50 хотя бы, расставить в нём старших, руководить ими  в нестандартных ситуациях, когда нет готового решения, обучить их и брать ответственность не только за себя, но и весь коллектив, среди которого приспособленцев и очковтирателей куча? Или вам только всё готовенькое подавай?

На митинги поскакать часто выходят люди, которые никем вообще не руководили. Как они смогут принимать решения без минимального опыта? Да никак. Развалят всё нафиг. Народ это видит, понимает и их не поддерживает

comander
0
comander, 29 Ноября 2019 , url

Сам-то пообовал создать коллектив человек из 50 хотя бы

 ты ж один хуй не поверишь. у тебя потреблядь — менеджер или потреблядь-лидер сломают все шаблоны в труху.

На митинги поскакать часто выходят люди, которые никем вообще не руководили. Как они смогут принимать решения без минимального опыта? Да никак. Развалят всё нафиг. Народ это видит, понимает и их не поддерживает

 вот ты уже начал скрипеть мозгой в правильную сторону...

Трушин
0
Трушин, 29 Ноября 2019 , url

ты ж не поверишь

 А почему не поверю? Вполне. Но только я задал вопрос — сам создал коллектив. А не назначили тебя  в готовый на какую-то должность. Менеджер-лидер? Ну желание быть им, в тебе заметно. Только к лидерским качествам нужно еще и умение выбирать истину из набросов. Насколько будет жизнеспособен и успешен коллектив, который от твоих руководящих решений зависит. Я много видел менеджеров. Я был бригадиром, мастером, прорабом, главным инженером, — всё это подходит под менеджер.

Ну по взглядам на жизнь мы точно различаемся. 

comander
+1
comander, 29 Ноября 2019 , url

Понятно. У тебя есть 3 категории

Первые ебашат молча. Они молодцы. Не ноют. Ты себя к ним причисляешь. Ебашь, не мути, на море смог — заибись.

Вторые ебашат но чем то недовольны. Они лузеры, потому что не пошли и не сделали всем хорошо.

Третьи (ты не знаешь как они ебашат, но уже решил что они трутни) чем то недовольны и оказывают деятельное сопротивление обрыдшей реальности — этих ты будешь на площадях пиздить ...

Вспомни дом профсоюзов, охранитель.

Ты понимаешь что в твоей логике нет не было и не предвидится 4 категории — людей не из вертикали которые захотят что то менять и ты сочтешь их достойными

Трушин
0
Трушин, 29 Ноября 2019 , url

У тебя есть 3 категории

 Значит тебе не сильно понятно. Я уважаю людей дела. Которые могут придти, организовать и создать что-то. 

В доме профсоюзов убивали людей нацики и ультрас из числа скакавших на майдане. Аналог их скакал в Москве на ментов с криками — кто здесь власть. Ты же их поддерживаешь, значит ты,  по недомыслию,  на стороне убийц. А я, чтобы не было такого, как в доме профсоюзов, буду всегда на стороне Беркута. Если бы Беркуту не связывали руки, то они бы за час дебилов разогнали и десятки тысяч людей остались бы живыми, а миллионы не оказались бы беженцами.

Про категории. У тебя во всех категорях — ебашат и далее с разными сопутствующими элементами. Я же часто вижу — не хотят работать, но зато считают, что они будут толковыми руководителями.))

Про 4 категорию. Вот я как раз за систему социальных лифтов. Одним из помощников в этом является конкурс «Лидеры России». Пробовал в нём участвовать? В нашем регионе нужны как раз не завязанные и не замаранные в схемах руководители. Но еще раз повторю — это не кто попало с улицы, а нормальные люди нужны. В Москве на митингах я таких не видел.

comander
+2
comander, 29 Ноября 2019 , url

Да как ты можешь знать то кто на митингах ходит? Из телевизора тебе рассказали?

Трушин
0
Трушин, 30 Ноября 2019 , url

Телевизор, интернет, радио. Мы все живем в потоке информации, надо только её правильно воспринимать. Ну и вообще, уже научился в людях разбираться больше, чем раньше. Много раз уже обманывали с честным видом, поэтому лапшу на ушах предпочитаю не накапливать. )))

comander
+2
comander, 30 Ноября 2019 , url

Ну-ка разберись что за отщепенцы мутят в шиесе

www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://novayagazeta.ru/articles/2019/09/02/81808-shies-v-gorle&ved=2ahUKEwjWx6TkpJHmAhULjosKHd1lBwMQFjABegQIAxAB&usg=AOvVaw1xp-NpW-X2EwqDG5MLObhv

Трушин
+2
Трушин, 30 Ноября 2019 , url

Про шиес слышал, но не вникал. Лично я борюсь в Иркутске с воровством гравия под  видом прудов. Там миллионные доходы и многие во власти повязаны. Набиваю опыт общения с правоохранительными органами, депутатами, сбор доказательств практикую.

Это жизнь и для того чтобы жилось лучше — надо бороться. 

звездасолнце
+2
звездасолнце, 30 Ноября 2019 , url

Будут горбатится на собачек Клинтон 

dmitryk1
+1
dmitryk1, 29 Ноября 2019 , url

Именно поэтому эти «продвинутые, с разговорным английским и востребованной профессией» работают на западе домохозяйками, уборщицами санитарами и сиделками?

Или это ничтожный процент, а подавляющее большинство едут туда сразу на должности ведущих программистов и топменеджеров?

comander
+2
comander, 29 Ноября 2019 , url

Чернорабочим уезжают от нищеты и разрухи. Как например из Украины бегут. Или как у нас бежали в 90х

А программист уезжает чтобы работать программистом. Не тупи

precedent
+1
precedent, 27 Ноября 2019 , url

Если бы Блевада проводила опрос, но она его не проводила. Если бы она проводила опрос среди тех, кого ждут, был бы практически НОЛЬ.  А вам надо думать, почему вас нигде не ждут. 

comander
0
comander, 28 Ноября 2019 , url

Ты уныл в своем отрицании очевидного и прямой лжи.

precedent
-1
precedent, 28 Ноября 2019 , url

Он никуда не собирается «Houston, We Have Champions». Аспирант ИТМО Геннадий Короткевич победил на чемпионате по программированию в США 

И сотни тысяч таких, как он.

 А вот уехать куда — то хотят миллионы и в Германии, и в США. 

comander
+2
comander, 29 Ноября 2019 , url

Оторви свою задницу от дивана

Дойди до ближайшего технического вуза и предложи провести лекцию

«Юридические аспекты релокации в Европу»

И посмотри кто к тебе придет

dmitryk1
+1
dmitryk1, 29 Ноября 2019 , url

Опрос россиян в штабе навального показал — 100% россиян поддерживают навального. Было опрошено 5 человек.

reik
0
reik, 27 Ноября 2019 , url

Лавада- И этим все сказано!  Обработка мозгов дейтельной молодежи! 

suare
+9
suare, 27 Ноября 2019 , url

Если опрос проводить прямо сейчас и по этой же методике, то ВЦИОМ, ФОМ или даже Геллап дадут аналогичные результаты. Иначе социология — это не наука, а пропаганда образа жизни.

Общественное настроение (и не только у молодежи) подмечено очень точно.

Это значит, что нас ожидает очередная волна абсентеизма, пофигизма, и асоциальности во всех её проявлениях.

источник: upload.wikimedia.org

suare
+7
suare, 27 Ноября 2019 , url

suare
+2
suare, 5 Декабря 2019 , url

Если опрос проводить прямо сейчас и по этой же методике, то ВЦИОМ, ФОМ или даже Геллап дадут аналогичные результаты. Иначе социология — это не наука, а пропаганда образа жизни.

 21.04.2019 08:18

Действительно ли каждый пятый россиянин хочет покинуть страну?

 

источник: cdn.forbes.ru

Рекордные 20% россиян выразили желание покинуть страну при появлении такой возможности, свидетельствуют данные опроса института Гэллапа за 2018 год. О чем говорит эта цифра?

В апреле Институт Гэллапа опубликовал результаты опроса 2000 россиян в возрасте от 15 лет и старше, проведенного в июне-октябре 2018 года. Согласно этим результатам более 20% взрослых жителей России выразили желание при возможности уехать на постоянное место жительства в другие страны. Это рекордный показатель за весь период наблюдения, который Институт Гэллапа начал двенадцать лет назад. До этого максимум желающих эмигрировать из России фиксировался на уровне 17% в первый год исследования — в 2007 году и в 2017 году. Больше желающих выехать отмечено среди молодежи от 15 до 29 лет — 40%, среди лиц среднего возраста от 30 до 45 лет таковых оказалось 44%, а среди старшего возраста от 46 до 60 лет — 9%. Если переводить эти проценты в абсолютные значения, то получается, что эмиграционный потенциал России составляет порядка 20 млн человек. И это без учета детей и пожилых людей.

Посмотрим, как выглядит Россия на фоне других стран, например, Соединенных Штатов. Согласно опросу Института Гэллапа, проведенного в том же 2018 году, более 16% американцев выразили желание при возможности переехать на постоянное место жительства в другие страны. Причем наибольшую склонность к эмиграции проявили женщины моложе 30 лет, из которых 40% ответили утвердительно на вопрос о возможности отъезда. Американские исследователи связывают такие высокие оценки и сильную гендерную асимметрию в ответах с президентством Дональда Трампа. В период правления администраций Джорджа Буша и Барака Обамы об отъезде из страны думало 10-11% респондентов, и не было разницы между мужчинами и женщинами.

Однако между желанием и реальным отъездом лежит «дистанция огромного размера». Возможность эмиграции определяется целым набором условий. Потенциальным мигрантам желательно знать язык принимающей страны, иметь предложения по работе или родственников в принимающей стране, еще лучше — опыт учебы или проживания в ней, обладать определенным уровнем финансовых накоплений. Но и набор этих качеств не гарантирует успешного прохождения через фильтры отбора, которые задаются миграционной политикой принимающих стран.

В опросе Института Гэллапа большинство россиян в качестве предпочтительных стран эмиграции чаще называли Германию (15%) и США (12%). Но эмиграционный поток из России в эти страны достаточно скромный. По данным Евростата, в 2017 году разрешение на проживание сроком от 12 месяцев и более в Германии получило 7100 российских граждан (без учета этнических немцев). Согласно иммиграционной статистике США, вид на жительство или «гринкарту» в 2016 году получили 9300 выходцев из России. По результатам серии опросов, проведенных Институтом Гэллапа в 160 странах в 2010-2015 годах, в мире число реально готовящихся к эмиграции людей в 30 раз меньше, чем тех, кто высказывает желание (мечтает) переехать жить в другие страны. Наш опыт социологического обследования выпускников российских вузов в 2013/2014 году показал, что всего лишь 3-4 % из них реально готовятся к отъезду за рубеж на длительный срок, в том числе с целью продолжения учебы.

Итак, интерпретировать оценки Института Гэллапа о 20% желающих уехать из России с точки зрения оценки перспектив эмиграции следует крайне осторожно. С помощью вопроса типа «Хотели бы вы уехать в другую страну на постоянное место жительство, если предоставится такая возможность?» измеряется склонность к миграции в граждан разных стран и представителей различных социальных групп, но предсказательные свойства результатов обследований такого типа невелики. Вместе с тем результаты глобальных опросов Института Гэллапа позволяют оценить относительную привлекательность той или иной страны по отношению к другим странам. Серия аналогичных опросов, проводимых регулярно в одной и той же стране, в конечном счете отражает оценку населением положения дел в этой стране.

Так, Институт Гэллапа на основе своих опросов с целью определения глобального миграционного потенциала и выявления различий в миграционных установках жителей разных стран мира разрабатывает разные интересные показатели, фактически отражающие внутреннюю ситуацию в странах и их восприятие в мире. Среди них индекс миграционного прироста, который представляет собой отношение разности между желающими переселиться в некоторую страну из других стран и желающими эмигрировать из некоторой страны, к общей численности населения этой страны. В 2015-2017 гг. этот индекс в России он был равен -5%, т. е. число потенциальных эмигрантов превышало число потенциальных иммигрантов. Идентичные значения индекса были зафиксированы в Индии, Китае, Чехии. Вместе с тем, в ряде европейских стран они были выше, чем в России. Например, в Греции индекс равнялся -7%, в Эстонии — -11%, Болгарии — -12%, в Польше — -13%, Венгрии — -16%. Индекс был чрезвычайно высок в тех странах, где наблюдалась более неблагополучная социально-экономическая обстановка: в Литве — -23, в Украине — -25, в Молдове — -32.

источник: lh4.googleusercontent.com

Но вернемся к эмиграционным опросам Института Гэллапа по России. Если собрать эти результаты с 2007 года, то можно проследить их корреляцию с результатами опросов по оценке внутреннего положения дел в стране, проводимых Левада-Центром и ВЦИОМ (см. рисунок). Доля лиц, желающих при возможности эмигрировать из России, меняется в том же направлении, что и доля лиц, которая считает, что страна движется по неверному пути (опросы Левада-Центра), и в противоположном направлении индексу ВЦИОМ «Насколько Вы согласны с тем, что дела в стране идут в правильном направлении?» Значение последнего индекса увеличивается, когда растет число тех, кто считает, что дела идут в правильном направлении. Однако в последние годы он уменьшается, и при этом увеличивается число тех, кто считает, что страна идет по неверному пути, и, соответственно, число тех, кто думает об эмиграции. Механизм этих связей очевиден. По опросу Гэллапа, среди тех, кто недоволен положением дел в стране, думают об эмиграции 40%, в том время как среди остальных респондентов — только 12%. Похожую картину мы видим и по результатам опроса в США, где из тех, кто недоволен президентством Трампа, задумываются об отъезде 22%, а из тех, кто одобряет его политику, только 7%.

Результаты опроса Гэллапа сигнализируют власти об ухудшении в настроении людей из-за положения дел в стране. Но эти результаты мало говорят о перспективах эмиграции и ничего не говорят ни о миграции в целом, ни о возможном влиянии миграции на демографическую ситуацию в России. Главным сигналом власти должны послужить оценки Росстата: в 2018 году миграционный прирост (разница между прибывшими в страну и выбывшими из нее) в России составил 125 000 человек и был самым маленьким за последние 30 лет. Он не компенсировал естественную убыль населения. Если приток мигрантов не увеличится в будущем, то численности населения России будет устойчиво сокращаться. Вместе с тем результат прошлого года намекает на снижение миграционной привлекательности России для бывших союзных республик, особенно для Украины. Миграционная тематика не представлена в Национальных проектах России, и это странно. Без иммиграционной политики, направленной на привлечение нужных стране мигрантов, невозможно решить не только проблемы демографии, но и многие вопросы экономического и социального развития, особенно обширных и малонаселенных территорий не только за Уралом, но и в европейской части России.

suare
+8
suare, 27 Ноября 2019 , url

precedent precedent! Где [у] ?


Ты что себе позволяешь?

precedent
0
precedent, 27 Ноября 2019 , url

Тебе уже выше дал линк Никандрович. 

Заебали с ложью для полных идиотов из Блевады.  Поносный мусор  

Ехайте уже, придурки.  5 процентов вас. В реале- то. 

А блевада завтра опять что — то напишет. И опять кто- то из вас спалится 

news2.ru/story/448239

suare
+9
suare, 27 Ноября 2019 , url

Ты жалок со своим казённым оптимизмом и квасным патриотизмом.

Не парь мозги хотя бы молодым. Уж они-то тебе точно не поверят.

comander
0
comander, 28 Ноября 2019 , url

Да ему даже собственные дети не верят. Но чтобы это заметить надо быть зрячим

Flinky
-1
Flinky, 27 Ноября 2019 , url

Мечты, мечты, где ваша сладость.

Ну да бог с ними. Мечтать не вредно.

suare
+9
suare, 27 Ноября 2019 , url

источник: i.pinimg.com

Flinky
-2
Flinky, 27 Ноября 2019 , url

Умный вроде человек, а постите хуиту периодически.

suare
+7
suare, 27 Ноября 2019 , url

Умный вроде человек

comander
+1
comander, 28 Ноября 2019 , url

Да-да и избирателей Навального не существует. Это все Матрица гос депа.

Бухни Балтики и не рефлексируй, утром к станку! А если думать на ночь — голова весь день гудеть будет. А это мешает у станка и снижает надои

Flinky
0
Flinky, 29 Ноября 2019 , url

А у тебя вообще дух правил выдыхается. Проходи, не задерживайся.

aHDpyxa2G
+3
aHDpyxa2G, 27 Ноября 2019 , url

Вам не кажется, что заголовок написан неправильно? Что значит «мечтают о пмж»? У них что, постоянного места жительства в России нет?

suare
+11
suare, 27 Ноября 2019 , url

У них что, постоянного места жительства в России нет?

 Нет. Они БОМЖи с чемоданным настроением. Здесь у них нет ни одного шанса и ни одного социального лифта. Полная безнадёга.



aHDpyxa2G
+3
aHDpyxa2G, 27 Ноября 2019 , url

Вот это странно:

Выше этот показатель был лишь в 2013 году, достигнув 22 %.

 Я со всех сторон слышу, что 13й год это были чуть не лучшие годы при Путине, нефть дорогая, доллар дешёвый и т.д, дальше стало хуже. А тут выясняется, что уехать хотели больше всего в этот год. А теперь вроде как лучше чем в 13м...

По-моему, процент желающих уехать всегда примерно одинаковый, тем более среди молодёжи, которая «за любую движуху»

suare
+9
suare, 27 Ноября 2019 , url

Я со всех сторон слышу, что 13й год это были чуть не лучшие годы при Путин

источник: upload.wikimedia.org

источник: ic.pics.livejournal.com 

источник: kurs.vip

источник: finam.ru

источник: ic.pics.livejournal.com

Трушин
-1
Трушин, 27 Ноября 2019 , url

в 90-х страна теряла по миллиону в год. Тут даже 100 тысяч уехавших не наберется за 2017 год, А страна приросла Крымом и больше чем 2 млн людей. Да с Украины миллионы к нам едут на работу и на постоянку.

magmaster
+3
magmaster, 27 Ноября 2019 , url

После 13 года и началось открытое противостояние с пиндостаном.

И оно ещё не закончилось.

Лечь под них тоже не вариант.

dbond
+1
dbond, 28 Ноября 2019 , url

comander
+1
comander, 28 Ноября 2019 , url

Блять ну почему вата такая вата?!?

Вы отказали своим детям в праве быть услышанными — вы смешали с дерьмом единственную политическую силу на которую они возлагали надежды...

Вы безудержно фапаете за партию спортсменов ' а ещё я в нее ем' и актеров. Патамушта стабильность

Вы сливаете бизнесмена из вашего поколения, построевшего доходный бизнес на реальном продукте, только потому что он осмелился поделиться с партией системной оппозиции и не фапал на ваше патамушта стабильное едро

Вы готовы выпилить интернет, Ютуб и Фейсбук только потому что они рвут вам шаблоны

А потом смотрите на своих детей ' папа я хочу переехать в Германию'   - с блаженным недоумением:

Дебил штоле? Вот скоро Путина на 6 срок изберем и будет тут рай у нас! Сиди бля куда собрался! Сейчас Соловьев будет в 9 вечера рассказывать как там все Зуево в той гермашке! Сиди бля и учись у бати как думать над, щенок!

oleg_ws
+2
oleg_ws, 28 Ноября 2019 , url

Вообще-то ты тоже эту партию в самом неприятном для народа мероприятии поддержал — пенсионной реформе.

comander
+2
comander, 29 Ноября 2019 , url

Потому что я умею сравнить 16 8 и 2 трлн бюджетных цифр и не впадать в катахезис при упоминании демографической ямы 

К конкретной партии это вынужденное решение не имеет отношения.

Социолистов популистов я точно не поддержу

dmitryk1
+2
dmitryk1, 29 Ноября 2019 , url

То ли дело вы, поддержали майдан и сейчас украина демонстрирует вершины развития.

comander
+1
comander, 29 Ноября 2019 , url

Я живу в РФ и поддерживал расширение ТС на Украину.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать