Построен уникальный балочный мост в Нижних Мневниках

отметили
16
человек
в архиве
Построен уникальный балочный мост в Нижних Мневниках
Он соединил улицу Народного Ополчения и улицу Нижние Мневники. Это последний объект, который строили на участке Северо-Западной хорды от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе.

В столице открылось движение по новому балочному мосту через шлюз № 9 канала имени Москвы. Его строительство велось с мая 2018 года и завершилось на год раньше контрактного срока.

«Большое событие в дорожном строительстве Москвы — построен уникальный балочный мост в Нижних Мневниках, который по большому счету стал заключительным объектом Северо-Западной хорды. Сквозной проезд по хорде был запущен еще в прошлом году, но здесь до сих пор оставалось такое бутылочное горлышко», — отметил Сергей Собянин.

Балочный мост соединил улицу Народного Ополчения и улицу Нижние Мневники. Движение по нему ведется по шести полосам в обоих направлениях.

Балочный мост — один из объектов, который строили на участке Северо-Западной хорды от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе. Здесь ввели 9,2 километра новых дорог, включая два мостовых сооружения.

источник: ic.pics.livejournal.com

 
Добавил axes axes 30 Ноября 2019
проблема (5)
Комментарии участников:
oleg_ws
-2
oleg_ws, 30 Ноября 2019 , url

Четвертое кольцо, которое отменил собакин было дорого… А вот куча хорд, каждая из которых соизмерима по стоимости с кольцом, будет в сумме дешевле?

axes
+1
axes, 2 Декабря 2019 , url

кольцо, которое отменил собакин

 А что вдруг так и сразу собакин? Человек пробивает делает для нужд города серьёзные и нужные вещи.

источник: ic.pics.livejournal.com

источник: ic.pics.livejournal.com

Не вижу особой разницы.

oleg_ws
-1
oleg_ws, 2 Декабря 2019 , url

Только по цене каждая хорда сравнима по стоимости с кольцом, которое отменили из-за «дороговизны»

Трушин
0
Трушин, 2 Декабря 2019 , url

Дороже всего развязки многоуровневые в застроенной зоне обходятся. Кучу проблем надо решить, чтобы маршрут согласовать. Хорды эффективней, лучше разгружают движение.

oleg_ws
0
oleg_ws, 2 Декабря 2019 , url

Хорды — это тоже кольцо с теми же многоуровневыми развзяками, только к которым еще дорогостоящее продление присобачили. См. схему от axes

Кроме того, во многих местах вместо единой трассы кольца хорды идут параллельно и просто задваивают друг друга. Хотя бы посмотри прохождение СЗ и ЮЗ в районе проезда Серебрякова.

oleg_ws
0
oleg_ws, 2 Декабря 2019 , url

ошибкочка — СЗ и СВ

axes
0
axes, 2 Декабря 2019 , url

Б-дь… Ты что не заметил что я эти схемы выложил. Я о другом кажется спрашивал, а это спрямление предусматривалось в обоих случаях, потому что старый мост через шлюз был шириной едва ли в 4 полосы.

oleg_ws
0
oleg_ws, 2 Декабря 2019 , url

Ссылка на твои схемы относится к 1-му абзацу. А по 2-му абзацу нужно смотреть более детальные схемы.

Я о другом кажется спрашивал

 А я не тебе отвечал

А на счет моста — я вообще про мост не говорил

axes
+1
axes, 3 Декабря 2019 , url

Спасибо, разобрался.

Трушин
+1
Трушин, 2 Декабря 2019 , url

Смотрел.

У нас в городе тоже есть кольцо на котором пробки вечно образуются. Разрабатывают вариант с хордами, иначе не разгрузить, потому что машинам часто приходится не полкруга проезжать, а 70 процентов и они начинают мешать друг другу. 

oleg_ws
+1
oleg_ws, 2 Декабря 2019 , url

источник: i0.wp.com

axes
0
axes, 2 Декабря 2019 , url

Так на схеме видно, что хорды решают не только  проблемы которые должно было решить кольцо но и проблемы съездов с него на МКАД, что само по себе гораздо удобнее и разгружает движение на участках кольца. 

Я вот только не понял почему Собянин пресратился в собакина ?

oleg_ws
0
oleg_ws, 2 Декабря 2019 , url

Дублируют в основном те же дороги, которые уже есть. Только со строительством множества тунелей, развязок, мостов и т.п. Не проще ли было существующие реконструировать, а не маскировать все это под строительство хорд?

Я вот только не понял почему Собянин пресратился в собакина ?

 присобачил потому что :)))



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать