«Единая Россия» прогнулась под олигархов – прогрессивный НДФЛ заблокирован

отметили
58
человек
в архиве

Добавил ramstor ramstor 4 Декабря 2019
проблема (4)
Комментарии участников:
т-111
+5
т-111, 4 Декабря 2019 , url

Твою мать!

Если не нравится ЕР, то кто вам мешал голосовать за других???

Вы -не ходили. Вы — не голосовали.

Это — ваш выбор, но вы в это вы и не пытались участвовать!

oleg_ws
+7
oleg_ws, 4 Декабря 2019 , url

Смысла нет в прогрессивным НФДЛ. Он рассчитатн только на работяг. Олигархи под него вообще не попадают. Нужно не прогрессивный налог на зарплату делать, а повышать доходность по акциям, дивидентам и т.п. Т.е. те виды дохода, которые реально будут затрагивать олигархов, на то, за счет реально они живут.

А этот прогрессивный налог — это популизм рассчитаный на тех, кто не понимают в чем дело на самом деле



Futuremem
-4
Futuremem, 4 Декабря 2019 , url

Что ты истеришь, клоун, какие именно олигархи живут на доходы с акций? Олигархи живут на доходы с гос проектов, которые получают без конкурса. Доход с акций для них это пыль.

Так что там с роснефтью и сургутнефтегазом, у второго в 2015 на счету было 34 млрд$ и как бы ничего, «растут».

ohamaban
0
ohamaban, 4 Декабря 2019 , url

Олигархи живут на доходы с гос проектов, которые получают без конкурса

И которые им выплачивают в виде зарплаты, которая как раз специально попадает в прогрессивный налог на НФДЛ. Так его! Дави вату!

fStrange
+2
fStrange, 4 Декабря 2019 , url

Он рассчитатн только на работяг. Олигархи под него вообще не попадают.

 Щяз. В европах применяется, а в РФ не попадают? И цель налога не олигархи.

Да хотя бы с тех же думцов взять, которые зряплату в 400 тыр получают, с ректоров, главврачей, мэров, губеров, генералов, топманагеров, ...

Это огромная категория людей с завышенными зарплатами. И деньги тут как раз можно собрать немаленькие.

oleg_ws
+3
oleg_ws, 4 Декабря 2019 , url

Щяз. В европах применяется, а в РФ не попадают?

В Европе структура и расчет налогов другой. У них налог на зарпалту не выделен, а у нас выделен и его как раз повышают вместо того что бы повышать другую часть, которая как раз и работает в Европе.

А ты считаешь, что 300-400 тыр зарплата очень много? Это олигархи???? Олигарх имеет доход на несколько порядков больше, а налога на них шиш… Ну возьмешь ты с думцев доход чуть больше, это ну составит ноль целых х… десятых процентов от общих сборов по зарплате. А олигархов это не затронет. А вот на те статьи налоговой декларации, где проходит как раз доход олигархов, как раз самое оно сделать прогрессивным и заработает как в Европе

И цель налога не олигархи

 Судя по заголовкам все как раз считают, что как раз они :)))) Особенно индивидумы вроде Сени :)))

fStrange
+1
fStrange, 4 Декабря 2019 , url

В Европе структура и расчет налогов другой. У них налог на зарпалту не выделен, а у нас выделен и его как раз повышают вместо того что бы повышать другую часть, которая как раз и работает в Европе.

А ты считаешь, что 300-400 тыр зарплата очень много? Это олигархи????

 Не не олигархи. Но зарплата у них выше среднероссийской даже официальной в 10 раз. А если реально то в 15.

И соответственно с них есть смысл собрать больше. Именно в рамках такой логики и собирается прогрессивный налог.

И даже после сбора прогрессивки бедствовать они не будут. Так что беспокоится за них нет причин.

Ну возьмешь ты с думцев доход чуть больше, это ну составит ноль целых х… десятых процентов от общих сборов по зарплате.

 

Размер облагаемого доходаСтавка налога
До 20 000 руб.12 %
От 20 000 до 40 000 руб.15 %
От 40 000 до 60 000 руб.20 %
От 60 000 до 80 000 руб.25 %
От 80 000 до 100 000 руб.30 %
От 100 000 руб. и больше

35 %

Ставки подоходного налога, действующие в России, на доходы, полученные с 01.01.1998[16]

 

Вполне актуально и сейчас. Я бы только изменил на 4 ступени. До 15 тыр, малообеспеченные  0%. Лучше 0% чем льготы какие то выписывать.

До 60 текущая ставка.

60 — 120  + 10%

>200  + 20%

Как то так.

И все это вполне подъемно и дало бы приличные деньги в бюджет. И цифирь отнюдь не оригинальна в ряде стран и повыше ставки.

oleg_ws
0
oleg_ws, 4 Декабря 2019 , url


Размер облагаемого дохода

Вот имено «облагаемого налога», «подоходного налога» — а у нас это только зарплаты. А разговор о том, как обложить олигархов. А они обычно делают себе зарлату в 1$ и по твоей шкале олигархи вообще попадают в категорию «До 15 тыр, малообеспеченные 0%»

fStrange
0
fStrange, 4 Декабря 2019 , url

А разговор о том, как обложить олигархов

 А что помимо олиграхов и обложить некого? С прогрессивки толку больше было бы чем пытаются собрать с самозанятых.

oleg_ws
0
oleg_ws, 4 Декабря 2019 , url

Ну так мой комент, на который ты отвечаешь, да и название новости, как раз об обложении налогом олигархов. А по факту заблокированная шкала их вообще не затрагивает. Вот я и говорю о том, что действительно может их затронуть.

fStrange
-2
fStrange, 4 Декабря 2019 , url

Название кликбейтное. А прогрессивка нужна — факт.

oleg_ws
-1
oleg_ws, 4 Декабря 2019 , url

Да — на те части налоговой декларации, через которую на самом деле проходят доходы олигархов.

fStrange
+3
fStrange, 4 Декабря 2019 , url

Прогрессивка массовый налог. Задача массового налога собирать с масс. А олигархи это сравнительно небольшая группа.

Против олигархов работать должны совсем другие налоги заточенные под небольшие группы населения.  Налог на роскошь. Ставка на доход с акций и т.п.

oleg_ws
+2
oleg_ws, 4 Декабря 2019 , url

Против олигархов работать должны совсем другие налоги заточенные под небольшие группы населения. Налог на роскошь. Ставка на доход с акций и т.п.

 Полностю с тобой согласен. Я с этого и начал. Может быть вырозился немного коряво

Прогрессивка массовый налог. Задача массового налога собирать с масс. А олигархи это сравнительно небольшая группа

Да и с этим согласен. Этот налог и изначально на олигархов и не был заточен, как ты ранее сказал.

Спасибо за обсуждение :)))

Mopok
+2
Mopok, 5 Декабря 2019 , url

А они обычно делают себе зарлату в 1$

 два примера: Сечин, Миллер… можно еще покопаться

oleg_ws
+1
oleg_ws, 5 Декабря 2019 , url

А Сечин и Миллер разве являются владельцами тех организаций, во главе которых они стоят?

Mopok
+2
Mopok, 5 Декабря 2019 , url

у нас в стране ни один «олигарх» в полной мере не является владельцем...
чтобы владеть нужны инструменты защиты права владения
а с нашим судом и нашими «правоохранительными» органами это лишь фикция.

да и не во владении дело
Сечии и Миллер — типичные олигархи, пусть и поставлены государством, но у нас вся экономика скоро такая будет

oleg_ws
0
oleg_ws, 5 Декабря 2019 , url

А еще что придамаешь? Сморозил глупость, а теперь начинаешь — «у нас в стране ни один «олигарх» в полной мере не является владельцем...». Мало ли что у них есть компаньены, акционеры, проверяющие, мало ли что могут санкциями бизнес отобрать. Они пока владельцы. И доходы имеют не зарплатой. Она им не нужна. Они могут все свое распродать. Они владельцы! Если, как ты считаешь, что «в полной мере не является владельцем», ну так продадут бизнес со скидкой, в какой мере являются владельцами.

А Сечин и Миллер — может быть и ведут себя как олигархи, может чувствуют себя хозяевами, но увы… приходится довольствоваться только зарплатой да премией(я имею ввиду только законные способы, надеюсь они законопослушные граждане :))) ), может быть живут на уровне олигархов, но это их владельцами ну ни как не делает. Продать «свою» долю они ну ни как не могут. Т.е. управляющие, наемные рабочии, не более того!

А все что ты говоришь, это только ля-ля… видимость, фантазии, предположения

Mopok
+1
Mopok, 5 Декабря 2019 , url

вот ты сказочник! сначала сам придумал что олигарх=владелец, а теперь еще какую-то хрень несешь
окстись!
спешал фор ю май френд

oleg_ws
+1
oleg_ws, 5 Декабря 2019 , url

Это ты бред несешь!

«Представитель финансово-промышленного капитала», а вот твои любимые Сечин-Миллер — как раз не представители, а наемники!

А во-вторых вообще-то ты опровергаешь мой комент — «А Сечин и Миллер разве являются владельцами тех организаций, во главе которых они стоят?»

Так что с темы не слезай и не переводи разговор на другое

oleg_ws
+2
oleg_ws, 5 Декабря 2019 , url

С каких пор наемники, сами себе зарплату устанавливают?

А он и не устанавливал, он сторговался, как все наемники. Причем с личным самолетом под жопу в придачу :)))

А с такими тролями как ты разговоравить не собираюсь. Все кыш! Кормежка закончена

Игемон
+4
Игемон, 5 Декабря 2019 , url

Во-первых, не НФДЛ, а НДФЛ — Налог на Доходы Физических Лиц. То есть на ВСЕ доходы: и с акций и зарплата. Так что он уже существует. Во-вторых, Вы ошиблись, говоря, что надо повышать доходы с акций. Наверное хотели сказать «повышать налоги на доходы с акций». Это две большие разницы, поэтому и вызвали негатив на свои слова.

severjanovich
+3
severjanovich, 4 Декабря 2019 , url

На самом деле это учереждение должно называться не Государственная Дума РФ, а Российский Профсоюз Олигархата.

Marlan
+8
Marlan, 5 Декабря 2019 , url

Олигархов налогами никак не обложишь. Лодка лодкой, но для понимания, как олигархи получают доход, посмотрите «расследования» Навального, например про ВТБ. И подумайте, как это вообще можно обложить налогом. Да никак по сути, имхо.


В свете такой темы, я бы хотел спросить. А вы вообще понимаете, что основные не налоги… как бы это назвать то правильно, мы платим не в налоговую инспекцию?

Многие из нас влазят в ипотеку, лет на 20. Но… вы когда нибудь видели как строят дом? Сколько там рабочих, техники, сколько примерно эта техника стоит и как изнашивается, сколько реально труда уходит? Я видел — монолитную 16-и этажку строит бригада из примерно 10-и человек. бетон стоит копейки (не помню, вода в супермаркете дешевле или дороже бетона стоит), все остальное тоже. А по какой цене продается. И куда идет разница между продажной ценой и себестоимостью? (которая по моей оценке около 10т.р. за квадрат, ну в Москве наверное 13т.р. за квадрат). А ведь типичная семья пашет на ипотеку половину своей трудовой жизни. Но в этом есть и благо. Если кто-то наваривается на строительстве жилья, значит кому-то нужно наличие права собственности.



oleg_ws
+1
oleg_ws, 5 Декабря 2019 , url

И куда идет разница между продажной ценой и себестоимостью?

Думаю большей частью на документальное оформление этого строительства и дома.

Marlan
+1
Marlan, 5 Декабря 2019 , url

.........................................((

magmaster
+1
magmaster, 5 Декабря 2019 , url

Ну тут тоже вопрос. На рынке продукты стоят «копейки». В столовой изготовленный из них продукт уже идёт в три четвре цены. А в ресторане ещё более кратно.

Это нормально или нет?

 

Я немного сталкивался со строительством. Аналогия пришла именно такая.

 

Оно вроде бы и дорого, но когда смотришь с другой стороны...

Бесплатно тоже работать никто не хочет.

 

К примеру если тот же бетон мешать самому на мешалке, это одна цена. Если заказывать на тот же объем миксер, цена будет совсем другая. Если это подать бетононасосом на высоту это уже третья цена.

 

Одигархи это всётаки немного другое.

Когда серьёзные предприятия банкротили и скупали за копейки. Провели прихватизацию. Скупили это всё  на деньги запада и поставили на это своих смотрящих. Вот это и есть олигархия.

Или когда качают природные ресурсы из недр. Присваивая себе прибыль. Это тоже из той же оперы.

 

Гайки немного подкрутили, но ещё крутить  и крутить.

Marlan
+2
Marlan, 5 Декабря 2019 , url

Блин… у меня в 100 метрах от дома строили монолитную многоэтажку. Там рабочих было где-то столько же, сколько в столовой. И были они там даже далеко не всегда. Управлялись они и с подъемом, и с заливом, и со всем остальным. меня удивило, что они не плиты готовые такают, а на месте все заливают.

oleg_ws
+3
oleg_ws, 5 Декабря 2019 , url

у меня в 100 метрах от дома строили монолитную многоэтажку
...
меня удивило, что они не плиты готовые такают, а на месте все заливают.

А в этом как раз и есть различие между монолитным и сборным (панельные, блочные...) железобетоном

oleg_ws
+2
oleg_ws, 5 Декабря 2019 , url

А вы считаете, что землю под дом просто так дали? Газ, воду, свет и т.п. тоже бесплатно подключили? Организаовать госприемку дадут просто так сделать? Боюсь на все это и уходит большая часть того, что за квартиры при покупке платят

Marlan
+2
Marlan, 5 Декабря 2019 , url

Я думаю, что официальных платежей в бюджет за землю, а так же официальных платежей энергетикам и водоканалу — не так уж и много. В среднем эти официальные платежи увеличивают себестоимость, по моей оценке, где-то на 1-2т.р. за квадрат.

А вот если вы про неофициальные платежи, то вот по этому поводу я и грущу.

oleg_ws
+2
oleg_ws, 5 Декабря 2019 , url

Ага… о них

dmitryk1
+3
dmitryk1, 5 Декабря 2019 , url

А я считаю, что надо брать самых громких и стандальных и делать на какой-то небольшой срок каким-нить заместителем руководителя или непосредственно выполняющим работу того, на кото он так катит бочку. И если справится — то размышлять о замене, или искать реальную работу руководителем, благо их всегда требуется. А если он вдруг начнёт коррупцией заниматься, или обсерется — то штраф и пинка под зад. Обратно. И за каждый следующий его наезд просто штраф прогрессивный, если не справился и продолжает завидовать. 

Тогда быстро бы поубавилось желающих повозмущаться.

Ну и руководству запретить внешние признаки роскоши, типа дорогих часов или костюмов, даже если могут позволить — нех народ раздражать.

sant
0
sant, 5 Декабря 2019 , url

так и было при Сталине… только при нём...

Трушин
+1
Трушин, 5 Декабря 2019 , url

Белых поэтому губернатором и поставили. Воровал он потом там своей компанией радетелей за всё хорошее. Гайдар Мария с Навальным неплохо поживились под его прикрытием. Теперь за взятку присел.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать