Богачи что-то знают, о чем говорит падение продаж суперъяхт. Супербогатые гораздо раньше бедных узнают о приближающихся переломных моментах, в том числе и о глобальных кризисах

отметили
49
человек
в архиве

источник: b1.vestifinance.ru

Инвесторам, ищущим признаки приближающегося кризиса, возможно, стоит обратить внимание на тенденции на рынке прогулочных судов и суперъяхт. Как отмечает ZeroHedge, эта индустрия имеет тенденцию переживать спад до и после переломных моментов в экономике, что вполне логично: кто как не супербогатые люди узнает о приближении кризиса раньше обывателей?

Прогулки на катерах, а уж тем более яхтах, — весьма дорогостоящее времяпрепровождение, так что все сводится к располагаемому доходу среднего класса и сверхбогатых потребителей. Поэтому, когда во внутренней и глобальной экономике появляются пессимистичный настрой и неопределенность, расходы на катера и яхты, как правило, снижаются.

Национальная ассоциация морских производителей (NNMA) уже выразила беспокойство по поводу возможного снижения потребительского спроса в следующем году. Пока рост наблюдается в сегментах прогулочных и спортивных катеров, а вот продажи пресноводных рыболовных судов уже заметно сократились.

В последние кварталы спад производства резонировал на сферу потребления. Эксперты ожидают, что после десяти месяцев снижения показателей по занятости, в первой половине 2020 г. потребительская уверенность снизится, а это в свою очередь приведет к падению продаж небольших частных судов и суперъяхт, что станет еще одним предупреждающим признаком предстоящей рецессии.
 
источник: b1.vestifinance.ru

Спад на рынке суперъяхт может быть сигналом приближающейся рецессии.

Дилеры суперъяхт уже говорят о замедлении продаж. Как отмечает портал, богатые люди явно напуганы реальной угрозой глобального торгового спада в следующем году. По информации Bloomberg, в сентябре дилеры суперъяхт сообщили лишь о 102 проданных за 9 месяцев судах, и, по всей вероятности, результаты этого года окажутся в целом гораздо слабее 2018 г., когда было продано 199 яхт такого формата.

Как отметил в беседе с агентством Том Конбой, продающий суперъяхты голландского судостроителя Heesen Yachts, богатые клиенты покупают яхты, когда они уверены в перспективах мировой экономики, и если в мире что-то пошло не так, сделок не будет.
Добавил suare suare 8 Декабря 2019
Дополнения:
06.12.19 12:27
 

Падение продаж суперяхт — верный признак приближения рецессии

Состоятельные люди раньше других видят приближение рецессии, поэтому падение продаж суперяхт — тревожный сигнал для мировой экономики.

«Богатые клиенты покупают суперяхты, когда уверены в хороших перспективах мировой экономики», — отмечает менеджер голландской судостроительной компании Heesen Yachts Том Конбой. — «Если вы покупаете что-то за $50 млн, то вы должны быть очень уверены в будущем. Если в мире проблемы, то наши продажи падают».

Динамика рынка суперхят является отличным барометром состояния экономики, так как их сложно назвать предметом первой необходимости, и от них избавляются при первых же признаках рецессии, отмечает Bloomberg.

Индекс потребительского доверия в США снижается уже четыре месяца подряд, однако его текущий показатель 125.5 остается довольно высоким, особенно если учесть, что в разгар мирового финансового кризиса он находился на 100 пунктов ниже. Поэтому производители суперяхт надеются, что недавний спад продаж в большей степени обусловлен сырой погодой и холодом в некоторых районах США, нежели опасениями рецессии.

Неутихающая торговая война между США и Китаем провоцирует снижение объема мировой торговли. Индекс, который рассчитывает мировой логистический лидер DHL, в ноябре опустился до четырехлетнего минимума, еще дальше уйдя от отметки 50, отделяющей рост от стагнации.

Не добавляет оптимизма и неопределенность вокруг исхода выборов президента США, которые состоятся в 2020 году.

Super Rich Rethink Buying Yachts in Uncertain Economy

By Michael Sasso

8 ноября 2019 г., 13:00 GMT+3
 
 
Boats are prepared for display at the Fort Lauderdale International Boat Show on Oct. 29, 2019. Photographer: Joe Raedle/Getty Images
 

Explore what’s moving the global economy in the new season of the Stephanomics podcast. Subscribe via Apple Podcast, Spotify or Pocket Cast.

Even the ultra-wealthy can get skittish about dropping $50 million on a boat, so superyacht salesmen like Thom Conboy are having to do more hand-holding these days. A checklist of global challenges — including the U.S. trade war with China, a messy Brexit and Germany teetering on recession — has been weighing down sales.

“If you buy something like this, your confidence has to be good,” said Conboy, who was manning a 180-foot vessel last week at the Fort Lauderdale International Boat Show, which this year debuted its first Superyacht Village, an exclusive area where the rich arrived by water taxi to tour 100-foot-plus luxury cruisers.

“If this political thing keeps going in this muddy trench that it’s in, it’s not going to help us.”

Thom Conboy, salesman for Dutch shipbuilder Heesen Yachts, displays a stateroom in the 180-foot Vida-model yacht at the Fort Lauderdale International Boat show.Photographer: Michael Sasso/Bloomberg

Boat and recreational vehicle sales, as well as dinners at pricey steakhouses and elective plastic surgery can be a good barometer of the economy and raise concern if they drop consistently, since they are highly discretionary, according to Michael Skordeles, head of U.S. macro strategy at SunTrust Banks Inc.

“You don’t have to have a boat unless you’re a fisherman,” said Skordeles, who nonetheless believes the U.S. will avoid recession at least through 2020 because of strong job and wage numbers.

Superyacht Elite Sink $3 Billion a Year Into Money-Burning Boats

For the maker of Conboy’s yacht, Dutch builder Heesen Yachts, 2019 is shaping up as a solid, if unspectacular, year. More broadly, though, superyacht builders had only sold 102 such new projects through the first nine months of this year and appear likely to fall well short of the 199 they sold last year, industry newsletter SuperYacht Times reports.

Next year, a divisive U.S. presidential election will only add to industry tension.

Boats are a supremely cuttable expense when the economy starts turning south, and the industry has been anxiously debating what’s behind a recent sales drop in certain boat categories of up to 7% compared with a year ago. For now, many in the industry are hoping the dip only resulted from a wet and unusually late onset of summer in the Midwest, rather than early indications of a recession. A steeper dip in recreational vehicle sales also raises questions, although at least part of that is tied to cost increases from tariffs on Chinese imports.

“It’s hard to get a really clear view of the next year,” said Chuck Cashman, chief revenue officer for MarineMax Inc., a Florida-based boat dealership chain with 67 retail locations nationwide. “Even though the buyer’s feeling pretty good, I think the idea that ‘something’s coming’ is in the back of their head.”

The 180-foot Vida by Heesen Yachts features a sitting and dining room on the main deck, six staterooms and a gym, with a price tag around $50 million.

Photographer: Michael Sasso/Bloomberg

Despite declines in some categories, powerboat sales in 2019 should hit their second highest level in a dozen years, the National Marine Manufacturers Association says. There was little sign of any retrenchment at Fort Lauderdale’s boat show, which promoters bill as the world’s largest in-water expo. Several brokers reported strong sales at the boat show, although final numbers weren’t available.

Boat sales are highly correlated to consumer confidence, and some brokers at the Fort Lauderdale show could recite from memory the Conference Board’s widely-followed confidence index: a robust 125.9 in October. At the depths of the Great Recession in 2009, the measure hit a low point of 25.3 and the boat industry watched its sales plummet by 26% in one year, according to the NMMA. MarineMax stock also sunk to below $2 around the same time, from as high as almost $37 in 2006. The company’s stock now trades just under $17.

After a plodding march back to health, by last year new powerboat sales in the U.S. reached 276,000 units, the highest level since the last recession.

People like Ian Rynaski, who had run a struggling mall business during the downturn, flooded back into the industry. For now, he’s a “fun-employed” deckhand, he said, maintaining yachts for out-of-towners while he awaits his next gig on a millionaire’s boat.

“I knew I could come work in the yachting industry, and live on a boat, make a salary and save a lot of money and pay off my debts,” Rynaski said.

This year, the sales numbers have turned muddier.

Small personal watercraft sales have stayed robust, but freshwater fishing, pontoon and saltwater fishing boats have all turned negative in recent months, according to NMMA data. The biggest category, freshwater fishing boats, fell by around 6% each month this summer.

Meantime, sentiment among marine chief executive officers has gradually weakened over the past six quarters, according to the NMMA. Where 65% of CEOs reported business was expanding in the second quarter of 2018, only 27% said business was expanding in the third quarter of this year. Half described conditions as “stable” in the most recent survey.

Mainstream boat builder Brunswick Corp., maker of Boston Whaler and Bayliner boats, blamed the rocky sales on terrible weather that kept buyers away, a situation that started improving by late summer. And, the NMMA describes sentiment as cautiously optimistic.

“We’re seeing the consumer sentiment staying strong. We’re seeing the CEO sentiment strong,” said Frank Hugelmeyer, chief executive of the marine industry group.

Others read more into the slowing sales.

“A cycle’s a cycle, right?,” said David MacGregor, an analyst at Longbow Research who recently downgraded Brunswick and MarineMax to neutral ratings. “And I think there’s enough evidence now that things are slowing down.”

A big question mark for 2020 will be who will win the presidency and how far proposals for a wealth tax will get. A few years ago, luxury boat broker Bob Denison had his staff research buying trends during election years and found that boat sales fell off by around 5% in the months leading into a presidential election, with a bigger drop seen in boats over 50 feet. Things rebounded after the election and people realized “things didn’t go to Hell in a handbasket,” Denison said.

Cashman, the MarineMax revenue chief, had just wrapped up a big win at the boat show last week when he sat for a brief interview — a $14 million yacht sale to a wealthy investor ready to enjoy some of his stock market success.

“If you’re in the yacht business, you don’t want to hear about a tax on wealthy people,” Cashman said.

Добавил suare suare 8 Декабря 2019
Комментарии участников:
suare
+9
suare, 8 Декабря 2019 , url

источник: snob.ru

источник: pora-valit.com

источник: otvet.imgsmail.ru

precedent
0
precedent, 8 Декабря 2019 , url

Граммар — гримар в граммах — шрамах наци, ты меня расстроил. Ни-ни, не по теме:
суперъяхт. Разделительный твёрдый знак. Я бы даже сказал: сепаратистский. 

fStrange
-3
fStrange, 8 Декабря 2019 , url

Ни-ни, не по теме:
суперъяхт. Разделительный твёрдый знак. Я бы даже сказал: сепаратистский.

 Имперъский

suare
+4
suare, 8 Декабря 2019 , url
  • 1 — 4 классы
  • Русский язык
  • 5 баллов
 
Ответ

В словах с приставками иноязычного происхождения: контръярус, постъядерный, постъюбилейный, субъединица, субъядро, суперъяхта, трансъевропейский.

Так же пишутся слова иноязычного происхождения с начальными частями аб-, ад-, диз-, ин-, интер-, кон-, об-, суб-, которые в языке-источнике являются приставками, а в русском языке в качестве приставок обычно не выделяются. К ним относятся: абъюрация, адъективный, адъективация, адъюнкт, адьюстаж, адъютант, дизъюнкция, инъекция, инъецированный, интеръекция, коадъютор, конъектура, конъюгаты, конъюгация, конъюнктив, конъюнктива, конъюнктивит, конъюнктура, конъюнкция, объект, объективный, субъект, субъективный.

Разделительный ъ пишется после согласных перед буквами я, ю, ё, е

precedent
0
precedent, 9 Декабря 2019 , url

Конечно.  Ты же протестующий.  Чего не протестуешь против умников из РАН.  
Они слово «супер» считают приставкой.  А «яхт» — корнем русского слова? 
www.translate.ru/dictionary/en-ru/superyacht
Внимание, вопрос: 

с какого перепоя в РАН, при переводе иностранного слова superyacht появился твёрдый разделительный знак?

suare suare варианты? ;))

suare
+4
suare, 9 Декабря 2019 , url

Не обижайся. Я без зла. Только что дочка и внуки позвонили. Сердце размякло. И я уже

Хотите —
буду от мяса бешеный
— и, как небо, меняя тона —
хотите —
буду безукоризненно нежный,
не мужчина, а — облако в штанах!

precedent
0
precedent, 9 Декабря 2019 , url

О! Всех им благ) 

suare
+3
suare, 9 Декабря 2019 , url

Спасибо. Зять спит. Кот жует мишуру на наряжаемой ёлке. Пастора́ль...

suare
+3
suare, 8 Декабря 2019 , url
 
суперъяхта
 
суперъяхта
суперъ'яхта, -ы

Русский орфографический словарь. / Российская академия наук. Ин-т рус. яз. им. В. В. Виноградова. — М.: «Азбуковник». В. В. Лопатин (ответственный редактор), Б. З. Букчина, Н. А. Еськова и др… 1999.

Смотреть что такое «суперъяхта» в других словарях:

  • суперъяхта — суперъяхта … Орфографический словарь-справочник

  • суперъяхта — сущ., кол во синонимов: 1 • яхта (26) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

  • суперъяхта — (1 ж); мн. суперъя/хты, Р. суперъя/хт … Орфографический словарь русского языка

  • суперъяхта — суперъя/хта, ы … Слитно. Раздельно. Через дефис.

  • суперъяхта — суперъ/яхт/а … Морфемно-орфографический словарь

precedent
0
precedent, 8 Декабря 2019 , url

Ну, я же говорил.  Как разошёлся.  А ведь я не спорил.  Лишь пошутил по поводу словообразований с иностранными словами (в ответ на выделения по тексту). Когда они, действительно, превращаются в приставки. Ибо наши корни — это наши корни )) Только слово в орфографическом русском языке не зафиксировано. А язык русский — живой язык. 

suare
+3
suare, 8 Декабря 2019 , url
Знаток (253)
 
А ведь именно суперЪяхта

б) в словах с приставками иноязычного происхождения: контръярус, постъядерный, постъюбилейный, субъединица, субъядро, суперъяхта, трансъевропейский.
 


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать