машинка большая, нет проблем с размещением. Когда от аккумуляторов требуется компактность возникают проблемы с теплоотводом. В данном случае нет нужды уменьшать аккумуляторы и можно воткнуть какой угодно теплооотвод.
В принципе та же идея, что и у гибров. Только для заряда используется не энергия движения от ДВС, а от спуска вниз.
Только все равно требую подзарядка. Разница между накопленной энергией при спуске будет немного меньше при подъеме только самого агрегата за счет КПД. Плюс будет расход энергии на подъем груза. Теоретически можно компенсровать и уйти «в ноль», если вниз транспортировать некую «пустую пароду», которую внизу заменять на руду чуть меньшего веса.
Вниз с грузом. Вверх без.
Потенциальная энергия 60 тонн груза в плюсе. Это чистый плюс он никуда не денется. Если бы не потери на этом можно было бы генерировать энергию.
А требуется подзарядка лишь в том случае если рекуперация возвращает меньше энергии чем требуется для подъема пустого грузовика, но это не написано в статье.
Написано что «подзарядки практически не требуют». Т.е. при исходных данных почти в 0 выходят. Вероятно если бы увеличить грузоподъемность, либо уменьшить собственный вес машины могли бы в чистый 0 выйти.
забирает более 60 т груза и спускается с ним к железной дороге, вниз, со средним уклоном 13. Технологии рекуперации тормозной энергии позволяют накопить достаточно, чтобы уже без груза подняться той же дорогой обратно
Да. Зеванул. Видимо для тех случаев, когда требуется чем-то засыпать бывший карьер
в тексте — по железке подвозят. Теоретически, если предположим на вершине горы руду выкапывают — то вполне