А они что думали? Агрегаторы будут им доплачивать из своего кармана? Теперь пассажирам при таких ценах просто придется отказаться от такси. Так что скорее всего их заработок просто резко упадет. Цена была сформиролвана не от того, что агрегаторы жадные — а по законам рынка.
Агрегаторы жадные, они соковыжималки из таксистов и клиентов. И процент свой регулярно повышают, из-за которого таксисты все меньше зарабатывают. И уровень обслуживания понижают. Раньше Яндекс-такси в Питере было норм, сейчас там какие-то чурки работают. Не то что города не знают, даже языка иногда. И ездят на убитых тачках через задницу.
Раньше пользовалась такси, когда на своей машине не хотелось ехать. Теперь — не. Это дорого стало и неудобно, и опасно. Каршеринг лучше во многих случаях.
Ой ли… До агрегаторов такси было намного дороже, а сейчас оно стоит дешевле чем содержать своё авто. А если не хочешь видеть чурок, вызывай по более дорогим тарифам
Меня все устраивает, как клиента. Хочешь — на своей машине едешь, хочешь — такси или каршеринг. А скоро и на беспилотниках будем кататься.
Мне с одной стороны жаль протестующих таксистов. Но с другой стороны это рынок. Уже не всегда получится в этой сфере нормально зарабатывать.
Многие профессии вытесняются технологиями, надо искать новую работу. Скоро не будет таксистов, продавцов, охранников в крупных городах. Всех заменят роботы.
Увы, сейчас многие агрегаторы, поломав до этого рынок, перешли к тому, что они только диспетчерская для таксофирм. Распределяют заказы по тарифам таксопарков, беря только посреднические услуги. Если посмотришь последнюю рекламу ЯндексТакси, то теперь, в отличие от того, что было с год назад, они пишут, что «помогают заказать такси» и все! Недавно брал такси у них. Списали офигенную сумму — от дома до метро 600 рублей! 5 км! Начал обращаться в техподдержку, а мне там все это разъяснили. Пояснили — что это такой тариф у машины того таксопарка, чья была машина.
У них за посреднические услуги процент вырос. В Яндекс такси был 10%, сейчас 20. Еще таксисты недовольны тем, что агрегаторы берут кого попало, всяких приезжих из других регионов и республик, которые готовы работать за копейки.
Они не только диспетчерская, а регулятор рынка, который по-максимуму выжимает и из таксистов, и с клиентов.
Но как клиент, конечно, пользуюсь по максимуму дешевизной. В некоторых случаях дешевле на такси поехать, чем на общественном транспорте. Правда, обычно знаю стоимость поездки до ее начала. Странно, как у тебя списали сумму, которую не ждал. Обычно заранее известно, сколько будет стоить.
что агрегаторы берут кого попало, всяких приезжих из других регионов и республик, которые готовы работать за копейки.
В том-то и дело, что это не они нанимают. Они только посредники между тексопарками и клиентами. Это таксопарки стараются.
У них за посреднические услуги процент вырос. В Яндекс такси был 10%, сейчас 20
А в чем проблема? Создай своего агрегатора, который будет работать за 10%, если ты считаешь, что в этом случае он будет в плюсе :)))
Вообще дошли до ручки! Ватник учит либерала основам либерализма и рыночных отношений!
Агрегаторы жадные, они соковыжималки из таксистов и клиентов
Нет. Слишком большая конкуренция агрегаторов. Будут большие тарифы — клиентов не будет, другим агрегатором будут пользоваться. Будут слишком большой процент брать — таксисты к другому агрегатору перейдут.
Ты что из либералок в ватники переквалифицируешься? Тебя, торгующую стельками, приходится азам либерльности и рыночной экономики учить!
Не, я соблюдаю нейтралитет насчет такси. Тут не либерастка и не ватница. ) С одной стороны мне, как клиенту очень круто низкие цены. У меня даже приложение установлено по сравнению цен у всех агрегаторов и таксопарков в данный момент. В Питере цены очень плавающие, иногда может одна и та же поездка стоить 400 или 600 руб.
Но с другой стороны, у меня есть друг-таксист. И я примерно понимаю его претензии и недовольства. Это завышенный процент агрегаторов и демпинг цен за счет привлечения гастарбайтеров, готовых работать за копейки.