Как удав может научить пониманию взаимодействия между командами?

отметили
2
человека
в архиве
Когда я описываю взаимодействие между командами, я часто привожу пример длинного (возможно, ядовитого) удава. Из чего состоит удав? Из головы и длинного хвоста, правильно? Хвост у удава состоит из разных частей; назовём их, скажем, туловище и зад, чтобы не путаться.

Обычно над продуктами работает несколько команд одновременно. Рассмотрим классическую модель управления продуктом. Управление продуктом состоит из двух базовых вещей — планирования продукта и разработки продукта. (Потом идут продажи, но они являются следствием планирования продукта)

* Голова удава — это планирование продукта. Продукт нужно придумать, проанализировать все рыночные условия, представить, как он будет продаваться, кому и т.п. Думаю, никто со мной не будет спорить, что интеллектуальная работа обычно ассоциируется с таким важным органом как голова (даже если это голова удава).
* Туловище удава — это разработка продукта.
* Зад удава — это QA, поддержка, документация, тренинг и т.п.

Чтобы не оставаться голодным, удаву нужно в случае необходимости быстро наброситься на жертву, укусить и придушить её. Все три части — голова, туловище и хвост — должны работать настолько эффективно и слаженно, чтобы удав догнал свою будущую еду.

Читать дальше
Добавил maxkraynov maxkraynov 26 Сентября 2007
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать