Ничего удивительного)) ВСЕ НА СВОИХ МЕСТАХ.Я, когда вижу что фильм Россия, сразу отметаю. Почему? пропагандой ура-патриотизма зае… И вроде актеры неплохие, и сюжет реальный, но лажа направленная на любовь к нашей реальности(часто опосредованно, через заслуги СССР), заставляет просто выйти из зала.Короче, скрытое пропагандонство проблема нашего кинематографа.
При расчетах коммерческого успеха фильма в прокате расходы кинокомпании на продвижение не учитываются, поскольку рекламные бюджеты продюсеры обычно не раскрывают
очередное подтверждение что бизнес действует в ущерб обществу и гос-во это поддерживает.))
Из 10 стартапов окупается 1, и он окупает все другие 9.
Надо бы какой-то другой показатель для измерений взять.
p.s. А что… кинематограф должен окупаться от кассовых сборов? Мне казалось, что кинематограф, сериалы, многие книги, новости, это все социальное программирование, и окупаются они совсем в другом? Я не прав?
Из 10 стартапов окупается 1, и он окупает все другие 9.
Это не стартапы. Это обычное кинопроизводство за деньги госбюджета, которые надо вернуть. Всё прочее «творчество» только за свой счёт.
Претендуешь на государственные деньги? Пройди конкурсный отбор и гарантируй возврат денег в госбюджет. А под возврат зарезервируй деньги в банки под залог взятых.
А финансировать надо только то, что окупится.
Государство — не благотворительная организация.
Кроме того, масштабы подобных «операций» должны быть на вменяемые суммы, а не литься мощным потоком.
Рисковать должен шоу-бизнес. Деньги у него есть.
Что касается пропагандистских блокбастеров, то их число не должно превышать количество пальцев на одной руке.
Мединскому нужно умерить аппетиты.
)) Кинопроизводство, как и любой творческий процесс, штука абсолютно рисковая. В принципе.
И вы не учитываете, что прибыль может быть не финансовая. Прибыль может быть в умиротворение общества, снижении градуса агрессии, и чем-нибудь еще.
Что касается пропагандистских блокбастеров, то их число не должно превышать количество пальцев на одной руке.
)) Это уж верхушка решает. Сколько им на пропаганду тратить.
Я из современных российских фильмов смотрел 3 фильма
Елки (давно давно) — по моему очень позитивный фильм
Что-то про космонавтов (года два назад) — тоже весьма позитивный. Кстати, за два билета отдал 200 рублей. И это не было утро.
Матильда — хм… ну я выбрал этот фильм, потому как о нем были отзывы мол красивая эротика, а мне именно это в тот момент было нужно. Ожидания полностью опрадались, эффект на спутницу тоже.
Так что в целом, у меня довольно позитивное отношению к современному российскому кинематографу.
Тоже так думаю Какая прежде всего цель господдержки? Если бизнес, то есть более интересные сферы. Если поддержка определённых настроев общества, то естественно оно может не окупится. Это уже западный подход. Если у них ценится бестселлер, то у нас классика. А классика никогда в сомент выхода не будет бестселлером. Ну разве что как исключение.
Но судя по фильмам тут вообще х.з. Ни уму ни сердцу. Какая такая пропоганда в бабашке лёгкого поведения?
Из перечисленных картин, ходил только на т34. Тупо танки посмотреть, так сказать экранизацию игры WOT. И наконец небыл разочарован. Именно танковые бои сняли наконец на достойном уровне. Имею ввиду похожесть на wot. Потому что были уже попытки. Типа белого тигра.