Opel возобновил продажи автомобилей в России

отметили
17
человек
в архиве

Автопроизводитель Opel, покинувший российский рынок в 2015 году, возобновил продажи автомобилей в России, говорится в сообщении компании.

«Opel возвращается в Россию: с сегодняшнего дня первые модели немецкого автопроизводителя из Рюссельсхайма поступили в автосалоны официальных дилеров в крупных городах России», — отмечается в сообщении Opel. Речь идет о Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Ставрополе и Рязани.

Для заказа доступны кроссовер Grandland X и пассажирский микроавтобус Zafira Life.

При этом генеральный директор Opel Майкл Лошеллер сообщил, что компания в ближайшие годы планирует расширить линейку продаваемых в РФ моделей. «Как и на любом рынке, нашим главным приоритетом является увеличение прибыли наряду с высоким уровнем удовлетворенности клиентов», — сказал Лошеллер, слова которого приводятся в сообщении.

В компании добавили, что в первой половине 2020 года в продажу поступят грузовые фургоны Opel Vivaro. Производство фургонов начнется в ближайшее время.

Сейчас Opel официально сотрудничает с 11 дилерами, которые расположены в 8 российских городах, в том числе, в Москве, Санкт-Петербурге, Нижневартовске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Рязани, Тюмени и Ставрополе.

Автоконцерн General Motors (куда ранее входил Opel) в 2015 году объявил о значительном пересмотре планов на российском рынке, отказался практически от всех своих производственных площадок — закрыл завод в Санкт-Петербурге, остановил контрактную сборку на мощностях калининградского «Автотора» и нижегородского ГАЗа и оставил только СП с «Автовазом» — GM-Avtovaz. Также компания объявила о снятии с российского рынка бренда Opel и всех массовых моделей бренда Chevrolet, сохранив на рынке только премиальные модели последнего, а также бренд Cadillac.

В 2017 году PSA Peugeot-Citroen выкупила марку Opel у General Motors. Весной этого года Opel сообщал о планах вернуться на российский рынок в четвертом квартале этого года, объяснив свое решение усилением присутствия в евразийском регионе. Цель группы — увеличить продажи за пределами Европы на 50% к 2021 году.

Добавил precedent precedent 16 Декабря 2019
проблема (5)
Комментарии участников:
X86
+1
X86, 16 Декабря 2019 , url

В 2017 году PSA Peugeot-Citroen выкупила марку Opel у General Motors.

 Так это французы возвращаются.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать