Первые суда, построенные в Самаре за 33 года. Завод «Нефтефлот» спустил на воду сразу две новых баржи

отметили
15
человек
в архиве

Самарский судостроительно-судоремонтный завод «Нефтефлот» спустил на воду сухогрузные баржи смешанного река-море плавания проекта RDB12 «Самарская-1» и «Самарская-2». Об этом сообщается в соцсетях предприятия.

Головная и первая серийная баржи серии строились по проекту Морского инженерного бюро. В рамках лизингового заказа ПАО «ГТЛК» для судоходной компании «Петротанкер» (Санкт-Петербург). Оба судна были заложены 18 апреля этого года и строились «стахановскими темпами». Их передадут в эксплуатацию уже в следующем году.

«Проект RDB12 представляет собой безэкипажное несамоходное трюмное судно «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания с четырьмя грузовыми трюмами с двойным дном и двойными бортами, с водонепроницаемыми люковыми закрытиями. Дедвейт при осадке 3,6 м (в реке) — 4068 тонн. Дедвейт при осадке 4,0 м (в море) — 4830 тонн. В кормовой оконечности устанавливаются горизонтальные сцепные балки для автоматического сцепного замка», — сообщается на сайте Морского инженерного бюро.

Баржи-сухогрузы стали первыми судами, построенными в Самаре с 1896 года. До этого завод только ремонтировал нефтеналивные танкеры. Спрос на баржи нового поколения есть, завод планирует заложить еще три таких судна. Местные СМИ уже окрестили спуск «Самарской-1» и «Самарской-2» на воду возрождением судостроительной отрасли Самарской области.

Добавил precedent precedent 18 Декабря 2019
проблема (8)
Комментарии участников:


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать