Вы придурки, нет? Путин возмутился теми, кто говорит о возможной сдаче Ленинграда

отметили
49
человек
в архиве

Президента РФ Владимира Путина возмущает позиция тех, кто позволяет себе рассуждать о том, что во время Великой Отечественной войны, нужно было «сдать Ленинград».

 

источник: waralbum.ru

 

Отвечая на вопросы журналистов во время ежегодной Большой пресс-конференции, глава государства напомнил, что в те годы речь шла не просто о сохранении государственности — нужно было сохранить восточнославянский этнос в целом.

«Поэтому, когда я слышу, что „было бы хорошо Ленинград сдать“ и так далее, мне хочется сказать: вы придурки, нет? — обратился к собравшимся Владимир Путин. — Вас бы никого не было — тех, кто так сегодня рассуждает»

источник: pastvu.com

Добавил Никандрович Никандрович 19 Декабря 2019
Комментарии участников:
Никандрович
+1
Никандрович, 19 Декабря 2019 , url

Уль, твой коммент ради коммента или ради оППопиара?

Вааще, ни то ни другое негодно:((((

Никандрович
+2
Никандрович, 19 Декабря 2019 , url

Да ради Бога, читай или слушай, дело твое. Вопрос то серьезный и его не раз поднимали чмошники разные, вот один из давних примеров, голосование на твоем излюбленном ресурсе:

 

precedent
0
precedent, 20 Декабря 2019 , url

Уль, твой коммент ради коммента или ради оППопиара?

Вааще, ни то ни другое негодно:(((

oleg_ws
+2
oleg_ws, 19 Декабря 2019 , url

На счет перебора с трансляцией — соглашусь. При цифровом ТВ нет смысла в половине каналов каждого мультиплекса вести трансляцию. Будут или все приняты или ни один из них в каждом из мультиплексов

Никандрович
0
Никандрович, 19 Декабря 2019 , url

Ну не все же варили вкусности и в это время слушали.

Я краем уха и отрывками, как не говори, а конец года на работе, но тебе наверное это не ведомо;)

precedent
0
precedent, 20 Декабря 2019 , url

Флуд

RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 19 Декабря 2019 , url

Ну так не собирал бы показушные пресс-конференции, если его возмущают вопросы тупых журналистов.

 Ну так не торгуй стельками, если тебя прессухи Путина так возмущают

Война закончилась 80 лет назад. Уже никакие глупые мнения значения не имеют.

 Крайне провокационное, и радующее наших врагов мнение. Война закончилась 80 лет назад, но увы мир не стал более дружелюбным и няшным. 

Забвение — это во первых предательство… Тех, кто прошёл через этот ад ради нас... 

А во вторых это потеря своей идентичности, потеря идентичности превращает народ в овощь... 

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 19 Декабря 2019 , url

В русской идентичности «во-первых» и «во-вторых» пишутся через дефис. Никому не надо её терять. )

oleg_ws
0
oleg_ws, 19 Декабря 2019 , url

это если регистр не надо переключать :))

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 19 Декабря 2019 , url

Ну, пропуск дефиса не означает потери идентичности, тем более, что добрые люди всегда подскажут, за что я им  благодарен. Это во-первых. 

А во-вторых да, не надо её терять. 

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 20 Декабря 2019 , url

Вы как-то дали понять, что вы узбек из Ташкента. Не потеряли еще свою идентичность в русской среде? :)

RussiaRulit
+5
RussiaRulit, 20 Декабря 2019 , url

Твоё высказывание привлекает разных придурков… Ладно, пока одного придурка, сбежавшего из своей страны, и с радостным визгом подмахивающего всякому русофобству, а в данном случае твоему высказыванию… Что позволяет сделать вывод о самом высказывании :-) 

Это во-первых. 

А во во-вторых, если у тебя больше нет аргументов против тезиса

Забвение — это во первых предательство… Тех, кто прошёл через этот ад ради нас...

А во вторых это потеря своей идентичности, потеря идентичности превращает народ в овощь...

 то можно на этом и завершить дискуссию. 

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 20 Декабря 2019 , url

Не считаю забвение предательством. Время идет, прошлое забывается. Или ты помнишь и почитаешь всех геров войн с Наполеоном и татаро-монголами? 

RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 20 Декабря 2019 , url

Не считаю забвение предательством. Время идет, прошлое забывается.

 Вот оно, приоткрытое лицо врага… Кто то этого очень хочет — что б народ России впал в забвение, и тогда делай что ним что хочешь… И разумеется  убеждай, что это американцы победили в той войне… И вот так россияне, а особенно русские потеряют себя... 

Объясняю на пальцах… Каждая великая победа — это одна из точек опоры для народа, и страны и как следствие один из источников силы… Моральной силы, силы духа. Поэтому Россия не забывает ни Куликовскую Битву, ни изгнание поляков, ни Полтаву, ни Бородино (правда почему то забыла битву при Молодях хотя по значению она не меньше Бородина… Как минимум . :(

Но Великая Отечественная Война — это война совершенно иного масштаба по протяжённоссти, по мощности артиллерии, по длительности и по количеству жертв, и по количеству проявлений героизма. И по масштабу и глубине зла, Это и мощнейшая точка опоры, мощнейший источник силы — и да мощнейший элемент идентичности. И вот именно это у нас хотят отобрать и ты осознанно работаешь на тех, кто этого хочет. Значит — враг. А забвение — предательство. 

PS. И да — армяне помнят свой геноцид. А евреи на протяжении 2000 лет помнили о своей исторической родине. Потому и сохранились, как нация, потому и смогли вернуть себе и отстоять эту землю.... 

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 20 Декабря 2019 , url

А победу России над Чечней помните, не предаете забвению? Или кто там победил?

oleg_ws
+2
oleg_ws, 20 Декабря 2019 , url

в гражданской войне не бывает победителей

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 20 Декабря 2019 , url

Гражданская война это сейчас между ватниками и либерастами. А с чеченскими боевиками была настоящая война, как с фашистами.

oleg_ws
0
oleg_ws, 20 Декабря 2019 , url

Гражданская война это сейчас между ватниками и либерастами

 войны нет, толька базар

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 20 Декабря 2019 , url

Гражданская война и противостояние, раскол общества в России за пределами интернета по всем фронтам — бедные-богатые, ватники-либерасты, водители-пешеходы, водители-гибддшники, власти-граждане, жкх-жильцы, менты-прохожие, курящие-некурящие, владельцы собак — те кто против их какашек и т.д.

oleg_ws
0
oleg_ws, 21 Декабря 2019 , url

Не надо — гражданская война, это «горячая» фаза противостояния. Когда идет применения практически всех видов вооружения. А то, что ты назвала — это нормальное состояние общества — единство и борьба противоположностей. Если такого нет — общество просто больное.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 21 Декабря 2019 , url

Идет применение разных видов вооружения. На митингах запросто морды бьют и кидают в тюрьму протестующих. Не там запарковался — кирпич кладут или им стекло разбивают. Собак противники собак травят изониазидом. 

Именно в России общество пока больное — очень много ненависти, нетерпимости, агрессии. Это надо лечить. 

oleg_ws
+1
oleg_ws, 21 Декабря 2019 , url

Слушай, ты опять из себя дурочку строишь? Ты прекрасно понимаешь что к чему. Поиграйся лучше с кем-нибудь еще. Разговор закончен.

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 21 Декабря 2019 , url

Именно в России общество пока больное — очень много ненависти, нетерпимости, агрессии.

 Ну так агрессия и ненависть — это от либералов и исходит изначально. Кто Свету из Иванова чуть до суицида не довел? 

Да и на местных глянь — Стрэндж, Сема  и иже с ними. 

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 21 Декабря 2019 , url

Понятно. Тираны-либералы жестоко репрессируют и ненавидят в России мирных ватников. Это и есть раскол общества, признак его нездоровья. Надо лечить. 

RussiaRulit
-2
RussiaRulit, 21 Декабря 2019 , url

Тираны-либералы жестоко репрессируют

 У тебя проблемы с пониманием простого текста. Оставь свои влажные фантазии. Не могу они пока никого репрессировать. Но проявляют агрессию, ведут себя по хамски, и да, пытаются травить... 

Это и есть раскол общества, признак его нездоровья.

 

Ну наконец-то до тебя дошло, что либералы нуждаются в лечении. От агрессии, от ненависти, от злобы, хамства, от цинизма и от вопиющей глупости.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 21 Декабря 2019 , url
RussiaRulit, скучно. Одно и то же бубните, повторяете, что на кремлевском телеке вам вещают — либералы, пиндосы, хохлы и всё такое, кругом враги, дед великий, санкции-хуянкции. Лучше бы про свой Узбекистан рассказали, а не это… :)
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 21 Декабря 2019 , url

RussiaRulit, скучно.

 Зато честно и правильно. Твоя скука — твои проблемы. 

Одно и то же бубните

Так если ты простых вещей с одного раза не понимаешь… Или делаешь вид

 

повторяете, что на кремлевском телеке вам вещают — либералы, пиндосы, хохлы и всё такое, кругом враги, дед великий, санкции-хуянкции.

 Вот и сейчас, приходится в тысяча первый раз повторить — телевизор (кроме спортивных передач), в отличие от тебя не смотрю. 

Я вот не виноват, в том, что ты такие простые факты усвоить не можешь... 

Лучше бы про свой Узбекистан рассказали, а не это

 Ты, кажется забыла, что мы тут не Узбекистан обсуждаем. .. 

А впрочем, лови

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 21 Декабря 2019 , url

Скучно, потому что повторяете ватные мантры. Телек, может, не смотрите, но откуда-то берете то, что до вас ватники 100500 раз транслировали. Одно и то же, полное отсутствие своих мыслей.

И на видео какой-то омерзительный русский шансон, а не клевая национальная песня про Узбекистан. (

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 21 Декабря 2019 , url

Скучно, потому что повторяете ватные мантры. Телек, может, не смотрите, но откуда-то берете то, что до вас ватники 100500 раз транслировали.

 То, что вижу — о том и говорю. Если можешь опровергнуть, опровергай, не можешь — значит все правильно говорим, и тема закрыта. 

И на видео какой-то омерзительный русский шансон, а не клевая национальная песня про Узбекистан. (

 Отправил тебе то, что посчитал нужным. Просила? Получите и распишитесь — твое восприятие мне абсолютно фиолетово... 

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 21 Декабря 2019 , url

Да ладно, не ругайся. Я слушаю другие точки зрения. Но вы иногда одно и то же повторяете, как попки. Будто своего мнения нет.

RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 21 Декабря 2019 , url

Но вы иногда одно и то же повторяете, как попки

 Истина то одна.  Один сказал 2х2=4, другой сказал… Что ж делать, если оппоненты твердят, что 2х2=5? 

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 21 Декабря 2019 , url

Веришь, что в политоте есть какая-то истина? По мне так, что ватники что либералы, что в России, что в США или украинах с узбекистаном — несут редкостную дичь и ахинею )

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 21 Декабря 2019 , url

Веришь, что в политоте есть какая-то истина?

 Истина, как правило, есть в том, что говорю я.

Тут всё просто — с чем то не согласна — аргументированно опровергай. Тут два варианта — либо соглашаеся, либо опровергаешь. Всё остальное, включая уход в общие рассуждения — это ниачем.

Stopor
-2
Stopor, 21 Декабря 2019 , url

Чтобы не было вопросов — скрыл я. За разжигание межнациональной розни.

Да и за неумеренный флуд тебе причитается.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 22 Декабря 2019 , url

Ага, хорошо )

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 22 Декабря 2019 , url

Ну вот еще, какой-то узбек собрался диктовать мне правила поведения в моей России.

 ЧТД. Подтверждение моего тезиса об агрессивности и злобности либералов. Неадекватная реакция на простое объяснение элементарных правил ведения дискуссии. Вот она — агрессия, ненависть и ещё национальное разжигание (что есть зашквар) 

И да — Россия не твоя страна, при твоем к ней отношении. 

уважайте наш менталитет.

 Какой такой ваш менталитет-шменталитет? Космополитически-финский? Не, не буду я такой уважать. Вы, носители такого менталитета, чужие в России, и вас жалкое меньшинство. 

оказалось многих горожан раздражает

 Судя о оценкам комментов, а также по комментам других участников — раздражаешь народ именно ты :-) 

Ребята, ведите себя достойно,

 Примеры моего недостойного в студию. 

Или опять пустое блаблабла? :-) 

Не надо бесить русских.

 Когда финская русофобка, мечтающая о забвение русскими своей истории, периодически льющая грязь на Россию и пытающаяся очернить ее историю, начинает говорить что то за русских, это выглядит забавно, фальшиво и лицемерно. 

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 22 Декабря 2019 , url

Одинаково всех уважаю — и русских, и финнов, и узбеков, и ниггеров с чурками

 :-))))

Это песня… :-)))))) 

Ладно, с ЧЮ у тебя всё в порядке... 

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 22 Декабря 2019 , url

Юмор и самоирония — лучшее средство от межнациональных розней. )

RussiaRulit, сейчас в мире появился доступный для всех тест — плюешь в баночку, отправляешь и тебе по ДНК говорят, насколько ты процентов кто. И сколько публиковали данные сами испытуемые, пока ни разу стопроцентного представителя одной нациии не нашлось, всегда есть другие в роду. Ни чистокровных русских, ни «истиных арийцев» в мире, похоже, нет. Мне может казаться, что наполовину финка, наполовину русская, по папе и маме. Но не удивлюсь, если в плевке окажутся евреи, украинцы, узбеки и греки с эфиопами. :) 

Национальная вражда — это глупость. Мы все из одного теста. )

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 23 Декабря 2019 , url

Я абсолютно некомпетентен в области ДНК, но из того, что знаю (хотя могу ошибаться) 

1. Сейчас анализ очень сложный, а потому дорогой… И не всем доступный. 

2. Гаплогруппы не являются однозначным индикатором национальности. 

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 21 Декабря 2019 , url

Вот точнее и не скажешь.... 

Трушин
0
Трушин, 21 Декабря 2019 , url

Там нормальные чеченцы с нашей помощью разогнали спонсиируемых западом ваххабитов и прочую шелупонь. Чеченский народ выбрал жизнь в России, а не шариато-салафитское существование

oleg_ws
+3
oleg_ws, 19 Декабря 2019 , url

Сдача Ленинграда по факту означаля бы гибель Балтийского и значительной части Северного флотов. Потеря Карелии и портов, который использовались для приема вооружения по лендлизу. Об этом как-то забывают.

Видимо, по мнению тех, кто ратует за его сдачу, вообще с самого начала войны нужно было бы следовать примеру Франции 40-х годов. Только что-то мне подсказывает, последствия были бы для нас более ужасные по сравнению с Францией.

Никандрович
+1
Никандрович, 19 Декабря 2019 , url

Улька с Н2 этого не понимат и думает, что это не так, а скорее всего ваааще не думает, что пишет:(

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 19 Декабря 2019 , url

Тема про сдачу Ленинграда — это какие-то бредни сумасшедших. Так что Путин мог ограничиться ответом „Вы придурки“ и перейти к следующему вопросу. ) Но президент любит потрепаться, даже с неадекватами. Для того и сделана эта пресс-конференция.

Никандрович
0
Никандрович, 19 Декабря 2019 , url

Так что Путин мог.....

Вот когда бушшш на его месте, то и говори, что могла, а что нет. У тебя в комментах осуждения этих пидоргов нет, а Пу опять виноват

ууууха-ха:))

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 19 Декабря 2019 , url

Дедушке на пенсию пора — это всё моё мнение про нашего президента. Я тоже туда пойду, как все россияне, когда достигну его возраста (буду на его месте))

precedent
+4
precedent, 20 Декабря 2019 , url

Путину -67 

Байден и Сандерс не считают свой возраст препятствием для предвыборной гонки — Международная панорама   

77 и 78 лет.  Они тогда кто? Трампу-73 года,  Земану -75 лет и т.д.  

magmaster
+1
magmaster, 20 Декабря 2019 , url

Они профи тяжеловесы. )



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать