Минтранс в целом поддерживает эту инициативу, поскольку, когда вводился лимит в 20 километров в час, средства фиксации работали менее четко. В свою очередь, в МВД заявляли, что выступают против.
Естественно, они уже все знаки поменяли с учетом того, что фактическая скорость на 10-20 км больше. Где реально нужно снизить скорость до 60 стоят знаки на 50, а где до 80-90 знаки на 70 :))) Где не стоят дополнительное ограничение — видимо допустима скорость с поправкой в 20 км :)))
А снижение порога потребует пересмотра всех этих знаков, перенастройки камер, а до снятия таких знаков — повысится размер «пробок» на дорогах и снижение пропускной способности.
Нештрафуемый порог превышения скорости понизят с 20 до 10 километров в час, сообщил вице-премьер Максим Акимов по итогам заседания правкомиссии по безопасности дорожного движения.
Видимо уже решил и за Медведева и Думу :)))
Ну это другой вопрос. Хочешь вообще повторить историю с «нулевой» промилей?
Речь идет о том, что если ты едешь 90 под знаком 70, то к тебе нет никаких претензий. Поэтому многие так и ездят. Так что вопрос только к совести. Поэтому они и ставят в опасных местах, где больше 90 опасно, знак 70 — что бы реально снизить опасность, а не витать в облаках со знаком 90, что народ законопослушный, а по факту в реальности иметь 110 и как результат видеть как люди гибнут.
Я за снижение до 10.
Не знаю как в МСК, но в СПб. — по городу все катаются 80, а не 60, где нет знаков других.
У Чухончев — 50 в городах лимит скорости, а за +7км/ч. — штрафы...
Во время дтп это будет учитываться… Как и проезд на жёлтый запрещающий… Многие давя на педальку и не задумываются, что под этим сигналом приоритет снимается и на перекрестке он обязан пропустить тех кто справа, например.
Во время дтп это будет учитываться…
Это-то да. Но об этом как-то не задумываются, считают себя не уязвимыми. Больше камер боятся.
Как и проезд на жёлтый запрещающий… Многие давя на педальку и не задумываются, что под этим сигналом приоритет снимается и на перекрестке он обязан пропустить тех кто справа, например.
На счет желтого там все хитрее
— есть пункт об аварийном торможении, а в гололед или дождь — это уже явная отмазка
— есть еще правило о необходимости осовободить перекресток, который дает еще большее приемущество, так что он уже не обязан вообще никого пропускать
так что он уже не обязан вообще никого пропускать
Даже тех кто в равных с ним условиях находится на перекрестке, и которым так же необходимо его освободить?
у нас в Беларуси разрешено только 10 и ничего страшного, вы посмотрите сколько у вас аварий и смертей. У нас в райцентрах ограничение в 50км и нормально, ваше +20, а ездят +ещё минимум 10 надесяь затормозить перед камерой, выходит +30.Пусть лучше скорость меньше, зато смертей меньше.
Исходя из этого там, где нужно ограничить до 100 у вас висят 90, а у нас 80. И вся разница. Вот и едут все меньше 100 :)))
Не! Не надо! Если будет так, то там где висит 100 будут ездить 120 (у вас 110), а это уже опасно. Поэтому вешают 80 (у вас 90).
Слишком вы водителей идеализируете
Безопаснее ездить не станет, если понизят погрешность до 10 км/ч. В городе может да, а вот на трассе нет.
Сложновато будет с обгоном на двухполосной дороге на трассе, когда коптилка спереди едет 90 или меньше, но сложные условия: туман, рельеф, когда надо обогнать максимально быстро, а спереди могут быть камеры. Разные ситуации бывают. Получается, теперь идешь на обгон, встречки нет и медленно-медленно плетешься по встречке. А сзади на хвосте могут быть еще машины, которые могут не увидеть что спереди меня. Я бы мог ускориться, но на штраф неохото напарываться. Для безопасного обгона минимум надо ускориться на +20 км/ч