В России понизят нештрафуемый порог превышения скорости с 20 до 10 километров в час

отметили
55
человек
в архиве
В России понизят нештрафуемый порог превышения скорости с 20 до 10 километров в час

Нештрафуемый порог превышения скорости понизят с 20 до 10 километров в час, сообщил вице-премьер Максим Акимов по итогам заседания правкомиссии по безопасности дорожного движения.

«Делать мы это точно будем — у нас ни с технической точки зрения, ни с точки зрения правил установки средств фотовидеофиксации нет никаких сомнений, что и точность показаний приборов в автомобиле, и точность работы камер абсолютно точно позволяют с совсем небольшой погрешностью наказывать водителей за превышение скоростного порога».

Максим Акимов

Он подчеркнул, что необходимо уходить от ситуаций, когда водители «интуитивно» прибавляют к скоростному ограничению 20 километров в час, считая это разрешенным режимом. По словам Акимова, «ни в одной стране мира, которая относит себя к цивилизованным», такого большого допустимого нештрафуемого порога превышения скорости нет.

Двигаться в этом направлении предлагается аккуратно, в режиме пилотных зон, уточнил вице-премьер.
Одно из предложений заключается в том, что право понижать порог для отдельных скоростных режимов дадут «городам федерального значения, либо миллионникам, либо столицам субъектов Федерации, а может быть, всем городским поселениям».
 

«Мы посмотрим результаты, подсчеты сегодня были представлены — в год такая мера только по городам позволит спасти более 1,8 тысячи жизней людей. Вот это цена вопроса»

Максим Акимов

Вице-премьер рассчитывает, что все изменения в законодательство внесут уже в течение следующего года. Вопрос о штрафе за превышение скорости более чем на десять километров в час обсуждается на уровне правкомиссии. Минтранс в целом поддерживает эту инициативу, поскольку, когда вводился лимит в 20 километров в час, средства фиксации работали менее четко. В свою очередь, в МВД заявляли, что выступают против.

Добавил yache yache 20 Декабря 2019
Комментарии участников:
X86
+7
X86, 20 Декабря 2019 , url

сема, это вообще не твои проблемы.



arez
+1
arez, 21 Декабря 2019 , url

А ты на него не смотри.

fStrange
+1
fStrange, 20 Декабря 2019 , url

Как говорит народная пословица, раз в 10 лет и Медведев может принести пользу

oleg_ws
+3
oleg_ws, 20 Декабря 2019 , url

Минтранс в целом поддерживает эту инициативу, поскольку, когда вводился лимит в 20 километров в час, средства фиксации работали менее четко. В свою очередь, в МВД заявляли, что выступают против.

Естественно, они уже все знаки поменяли с учетом того, что фактическая скорость на 10-20 км больше. Где реально нужно снизить скорость до 60 стоят знаки на 50, а где до 80-90 знаки на 70 :))) Где не стоят дополнительное ограничение — видимо допустима скорость с поправкой в 20 км :)))
А снижение порога потребует пересмотра всех этих знаков, перенастройки камер, а до снятия таких знаков — повысится размер «пробок» на дорогах и снижение пропускной способности.

Нештрафуемый порог превышения скорости понизят с 20 до 10 километров в час, сообщил вице-премьер Максим Акимов по итогам заседания правкомиссии по безопасности дорожного движения.

 Видимо уже решил и за Медведева и Думу :)))

Manf
+3
Manf, 20 Декабря 2019 , url

А снижение порога потребует пересмотра всех этих знаков.

 

А двигаться 70 км если там 70 никак?

oleg_ws
+4
oleg_ws, 20 Декабря 2019 , url

Ну это другой вопрос. Хочешь вообще повторить историю с «нулевой» промилей?

Речь идет о том, что если ты едешь 90 под знаком 70, то к тебе нет никаких претензий. Поэтому многие так и ездят. Так что вопрос только к совести. Поэтому они и ставят в опасных местах, где больше 90 опасно, знак 70 — что бы реально снизить опасность, а не витать в облаках со знаком 90, что народ законопослушный, а по факту в реальности иметь 110 и как результат видеть как люди гибнут.

т-111
+1
т-111, 21 Декабря 2019 , url

Я за снижение до 10.

Не знаю как в МСК, но в СПб. — по городу все катаются 80, а не 60, где нет знаков других.

У Чухончев — 50 в городах лимит скорости, а за +7км/ч. — штрафы...

oleg_ws
+1
oleg_ws, 21 Декабря 2019 , url

В Москве также. О том и разговор, что под эту практику и ставят теперь знаки

arez
0
arez, 21 Декабря 2019 , url

Во время дтп это будет учитываться… Как и проезд на жёлтый запрещающий… Многие давя на педальку и не задумываются, что под этим сигналом приоритет снимается и на перекрестке он обязан пропустить тех кто справа, например.

oleg_ws
0
oleg_ws, 21 Декабря 2019 , url

Во время дтп это будет учитываться… 

Это-то да. Но об этом как-то не задумываются, считают себя не уязвимыми. Больше камер боятся.

Как и проезд на жёлтый запрещающий… Многие давя на педальку и не задумываются, что под этим сигналом приоритет снимается и на перекрестке он обязан пропустить тех кто справа, например.

На счет желтого там все хитрее
— есть пункт об аварийном торможении, а в гололед или дождь — это уже явная отмазка
— есть еще правило о необходимости осовободить перекресток, который дает еще большее приемущество, так что он уже не обязан вообще никого пропускать

arez
0
arez, 23 Декабря 2019 , url

так что он уже не обязан вообще никого пропускать

 Даже тех кто в равных с ним условиях находится на перекрестке, и которым так же необходимо его освободить?

oleg_ws
0
oleg_ws, 23 Декабря 2019 , url

Каким образом они там оказались?

arez
+1
arez, 24 Декабря 2019 , url

Действительно. Запутался. У тех, о ком я думал, работает правило «помеха справа».

 
oleg_ws
0
oleg_ws, 24 Декабря 2019 , url

Еще вариант — которые сами нарушили

Manf
0
Manf, 21 Декабря 2019 , url

у нас в Беларуси разрешено только 10 и ничего страшного, вы посмотрите сколько у вас аварий и смертей. У нас в райцентрах  ограничение в 50км и нормально, ваше +20, а ездят +ещё минимум 10 надесяь затормозить перед камерой, выходит +30.Пусть лучше скорость меньше, зато смертей меньше.

oleg_ws
0
oleg_ws, 21 Декабря 2019 , url

Исходя из этого там, где нужно ограничить до 100 у вас висят 90, а у нас 80. И вся разница. Вот и едут все меньше 100 :)))

Manf
0
Manf, 21 Декабря 2019 , url

нет, там где можно 100 и висит 100, а если надо с 120 перейти на 80, то будет так.1 100,2 90,3 80.

oleg_ws
0
oleg_ws, 21 Декабря 2019 , url

Не! Не надо! Если будет так, то там где висит 100 будут ездить 120 (у вас 110), а это уже опасно. Поэтому вешают 80 (у вас 90).

Слишком вы водителей идеализируете

krabler
+1
krabler, 21 Декабря 2019 , url

Безопаснее ездить не станет, если понизят погрешность до 10 км/ч. В городе может да, а вот на трассе нет.

Сложновато будет с обгоном на двухполосной дороге на трассе, когда коптилка спереди едет 90 или меньше, но сложные условия: туман, рельеф, когда надо обогнать максимально быстро, а спереди могут быть камеры. Разные ситуации бывают. Получается, теперь идешь на обгон, встречки нет и медленно-медленно плетешься по встречке. А сзади на хвосте могут быть еще машины, которые могут не увидеть что спереди меня. Я бы мог ускориться, но на штраф неохото напарываться. Для безопасного обгона минимум надо ускориться на +20 км/ч

tur80
+3
tur80, 22 Декабря 2019 , url

У нас на дороге где куча ям поставили знак «неровная дорога». 

источник: vopros-pdd.info



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать