Но продуман распорядок действий,
И неотвратим конец пути.
Я один, все тонет в фарисействе.
Жизнь прожить — не поле перейти.
Ворон ворону глаз не выклюет.
источник: privetsochi.ru
источник: vovet.ru
источник: static.mk.ru
Можно Боинг, остановить на время этой задержки.
Сделано:
Глава Boeing ушел в отставку Добавил ramstor 1 минуту назадДля такой игры нужно иметь другую весовую категорию на ковре или ринге, а также побольше фишек на игорном столе. Тут ва-банк нужно идти аккуратно: можно всё растерять. Кроме того, здесь каждый играет на свои. Это не национальная буржуазия.
источник: images.myshared.ru
источник: st4.depositphotos.com
У америкосов истерика. Они сами себе могилу копают и теряют имилдж с остатками союзников. Ну будет задержка ввода в эксплуатацию небольшая. На любом строительстве есть фоос-мажорные обстоятельства. Америкосы наносят убытки европейским компаниям. Нам это в геополитической борьбе играет на руку.
Это хитрый план ВВП-Трапа...
Все всё построят.
И ВВП, и Трамп уже договорились в Хельсикки...
Белым людям — российский газ...
Полякам, плюс Ко — СПГ с «демократический газом»...
Чего тут не ясного?
Это слелка....
)))
заменить трубоукладчики Allseas либо российскими «Фортуной» и «Академиком Черским»,
На что раньше надеялись то? То что гром не грянет, и креститься не надо будет?
У импортного скорость укладки выше, себестоимость дешевле, поэтому и наняли. Срок выполнения работ тоже рлль немалую играет.
Ну и?
Выполнить подобные работы «Фортуна» в состоянии, но скорость реализации проекта будет замедлена.
Это из ссылки
СП2? Газ через него продавать. Это с самого начала объяснялось. Хотя некоторые «одарённые» заявляли что через него будут шпионить.
Интересно, а этой «Allseas», наши штрафов по полной навалят? За срыв контракта. Можно же будет за штрафы забрать судно и доделать самостоятельно. А потом продать с «аукциона» с этой же «Allseas» в качестве единственного покупателя. Думается все, кроме амеров будут такому результату рады, а «Allseas» с удовольствием и в другие наши проекты впишется.
Или даже забрать судно по решению Российского суда, а потом вернуть по результатам забугорного разбирательства. После завершения строительства.