(не новость) Сравнение Налогов России и США

отметили
53
человека
в архиве

Добавил chel_c chel_c 24 Декабря 2019
проблема (2)
Комментарии участников:
X86
0
X86, 24 Декабря 2019 , url

Ага, сказочки для дебилов. А че же вы вот так налоги в РФ не считаете:

13% НДФЛ + 33% пенсионка + 20% НДС + 6% УСН + налог на прибыль организаций 20% итого: 92%.

 

Сами посчитайте: 13 + 33 + 6 + 20 + 20 = 92.

92 процента налогов в РФ, Карл! Срочно распространять и не рефлексировать! 

fStrange
+2
fStrange, 24 Декабря 2019 , url

Чувакам рассказывающим про ужасные налоги за рубежом можно начинать плакать и истерически хохотать.

 Первый хохотун есть.

fakenews
0
fakenews, 25 Декабря 2019 , url

причем ему там далее инсайдер поясняят про скрытые налоги итд. видео такие для дурачков которые за границей не были никогда и нихера как следствие не понимают.

evenstar
0
evenstar, 24 Декабря 2019 , url

Чувакам рассказывающим про ужасные налоги за рубежом можно начинать плакать и истерически хохотать.

 У меня НДФЛ свыше 40%.

fStrange
-4
fStrange, 24 Декабря 2019 , url

И чо? сколько остается после налогов. Какие дороги, какое здравоохранение, какой уровень жизни?

Никто не бежит из Австралии в РФ, а вот наоборот желающих хоть отбавляй.

evenstar
+2
evenstar, 24 Декабря 2019 , url

сколько остается после налогов

 Если ни на что не тратить то половина остаётся.

Какие дороги, какое здравоохранение, какой уровень жизни?

 Дороги на мой взгляд не ахти, здравоохранение платное, уровень жизни не такой высокий как в США.

Никто не бежит из Австралии в РФ, а вот наоборот желающих хоть отбавляй.

 Правильно, потому что половина населения на пособиях и пенсиях, льготы, за медицину практически платить не надо, льготные лекарства, проезд и т.п.а большинство работающих получают как семья пенсионеров и только лишь маленькая прослойка получает 200К. Обычно такие работники стараются покинуть Австралию и перебраться в основном в США и Англию.

fStrange
-4
fStrange, 24 Декабря 2019 , url

, уровень жизни не такой высокий как в США.

 за то заоблачный по сравнению с РФ.

А налоги. В Австралии их можно увидеть и пощупать. А в РФ скрытая часть превышает официальную.

Даже по видео видно. И автор был скромен не упомянув целый ряд налогов типа транспортного. Смех смехом, а в сумме налогов в РФ по разным подсчетам от 60% до 75%. В других странах такой процент может быть только с прогрессивкой у каких нибудь миллионеров, в РФ же все равномерно.

evenstar
+6
evenstar, 24 Декабря 2019 , url

Я это видео даже не смотрел, не думаю что в нём достоверная информация. А тут ты думаешь нет скрытых налогов? Простая водка свыше 50 долларов за пузырь, акцизы на всё импортное, а своего нет, сигареты в том же диапазоне, бокал пива 10 долларов. А налог на стихийные бедствия у тебя есть? А у меня есть. Причём регулируется он местными властями, чуваком. Был 120 долларов, а стал 340, в этом году немного снизили до 260. А почему так? Потому что мудаку нечем покрыть компенсацию для пенсионеров на электричество, центральная власть обрубила, а сбора НДС не достаточно. А когда я буду выходить на пенсию, то мне скажут нет, просто денег нет. Я тут недавно делегацию из России встретил на выставку приезжали, так многому удивлялись и очень были рады тому, как я их научил отменное пиво в пол цены покупать! )

fStrange
-2
fStrange, 25 Декабря 2019 , url

Простая водка свыше 50 долларов за пузырь

не все пьют водку.

доп налоги на роскошь  или вредные табак, алко это нормально. Это не налог на все группы населения.

А налог на стихийные бедствия у тебя есть? А у меня есть.

 Вряд ли он переплюнет налог Роттенберга.

fakenews
-1
fakenews, 25 Декабря 2019 , url

ну а ты не платишь налоги, хули беспокоишься.

fakenews
0
fakenews, 25 Декабря 2019 , url

да он налоги никакие не платит фстрендж этот, зато рассуждает про налоговую нагрузку. хотя сейчас можно зарегистрироваться самозанятым и платить 6% (шесть блять).

Причем таких охуевших людей по оценкам от 25 до 30+ миллионов. Т.е. тупо половина работающих или не платят или получают в серую. В каком нибудь США такие как фстрендж быстро бы присели.

evenstar
+3
evenstar, 25 Декабря 2019 , url

хотя сейчас можно зарегистрироваться самозанятым и платить 6% (шесть блять).

 фантастика! Но мне это знакомо, заманивают чтобы зарегестрировались, а потом сделают 16% и уже никуда не деться. Правда здесь другой трюк применили, это налоговый номер, без него и в банке счёт не откроешь (вообще можешь, но сразу 50% отберут как у не резидента) и на работу не устроишься (первое что должен сделать работодатель, так это заполнить анкету с номером в налоговой).

fakenews
-1
fakenews, 26 Декабря 2019 , url

ну да так и будет, со временем, нет в этом сомнений. но приманивание это растянется на годы.

а типы хотят жить как в австралии, но при этом не соблюдать налоговую дисциплину как там. 25+ миллионов вообще никаких налогов не платит.

precedent
0
precedent, 24 Декабря 2019 , url

Совершеннейшая профанация.  Посмеялся от души )))) Люди абсолютно никаких представлений не имеют ни о налогах, ни о налоговых системах, ни о налоговых режимах, ни о чем )) Просто обворожительно!))

edc
+13
edc, 24 Декабря 2019 , url

А можно посмотреть ваши цифры? Поведайте пожалуйста про ваши представления о налоговых системах и налоговых режимах. Нам тоже очень хочется посмеяться от души. А то очень грустно стало от увиденного.



fStrange
+2
fStrange, 24 Декабря 2019 , url

:) т.е. ты предлагаешь не верить чуваку с который с цифрами разложил все по полочкам и чьи слова можно проверить и верить тебе, хотя каждый знает, что ты занимаешься боло, в одном женском месте.

precedent
-3
precedent, 24 Декабря 2019 , url

Даже первичным ликбезом заниматься не буду.  За всю практику ни одного проигранного спора с налоговыми органами. 
Более того, я подобный дивный бред ещё раньше здесь публиковал 

news2.ru/story/584344/

Я против налогов !)))  

Кому интересно — пусть читают законодательство.  ))

edc
+5
edc, 24 Декабря 2019 , url

Вы, я надеюсь, понимаете, что это не ответ? Слава богу, мы не в суде. И мы не налоговые органы. Нам подойдет простая и краткая формулировка с реальными цифрами. Мы просили ответить за сказанное, а не прятаться за налоговый кодекс. 

precedent
-4
precedent, 24 Декабря 2019 , url

Мне «прятаться»?)  Люди, если не хотят быть обманутыми, проверяют всякую такую лажу: элементарно открывают действующее законодательство и читают, если самим не приходилось рассчитывать и платить налоги.  

edc
+6
edc, 24 Декабря 2019 , url

Вы правы. Я очень боюсь почувствовать себя обманутым. Хорошо, я открыл законодательство. Сэконономьте пожалуйста время, подскажите — а откуда мне начать опровергать? 

precedent
-1
precedent, 24 Декабря 2019 , url

Начните с того, что узнайте что такое налог и сбор, какие системы действуют в России и в США.  Какая разница в налогообложении по различным штатам.  Какие субъекты налогообложения есть. Какие вычеты и льготы применяются. Какие виды налогов.  Что является доходом, а что зарплатой.  Чтобы не путать доход и фонд оплаты труда. Какие налоги прямые, какие косвенные. Чтотявляется аналогом НДС в Штатах и пр. 
Можете упростить себе задачу, посмотреть  альтернативные мнения 

visasam.ru/emigration/vybor/nalogi-v-mire.html

В целом, повторяю, в целом,  в России очень высокая налоговая нагрузка на экономику.  Почти как в Китае. 
Более вменяемая заметка об этом и недостатках налоговой системы РФ (в Штатах своих хватает, сравнивать некорректно, об этом ниже)

www.nakanune.ru/articles/17206/

У нас госкапитализм.  Такая стадия развития экономики. И налоговая система соответствует именно этой стадии развития экономики. От дикого «рынка» 90-х нас отделяет всего лет 15.  И ещё лет 10 Россия будет плавно переходить к другой стадии. При этом, налоговая система также будет меняться. 

Вы хотите сами делать отчисления? Вместо работодателя? Вы их не сделаете. В этом прав автор 

zen.yandex.ru/media/zapade/sravnenie-nalogov-na-zarplatu-v-evrope-i-rossii-43-protiv-13-5ce57d43233cfc00b3b68bb6

И это приведёт к краху фондов. У нас общество ещё не созрело до следующей стадии. 

 

edc
+3
edc, 25 Декабря 2019 , url

Ответ в стиле: «сходите на привоз, купите себе гуся....»

Вот я — работодатель. Я хорошо знаю какие отчисления делаю за сотрудников. Гражданский и трудовой кодекс я читывал. 

Раз уж не хотите приводить цифр, то давайте попытаемся вытянуть вас на троечку. Скажите, вы согласны с тем, что распределение налогов должно быть прозрачным? Согласны, что у нас оно не прозрачное? Согласны что мухлевать — не хорошо? Согласны, что наше налогообложение является губительным для производителей и потребителей? Согласны, что божья роса и золотой дождик — не одно и тоже?

precedent
-1
precedent, 25 Декабря 2019 , url

Если Вы «работодатель», то для себя и того парня. Иначе бы не писали таких глупостей детских. Гражданский и Трудовой кодекс, Налоговый кодекс читать не надо.  Читают публикации в журналах, произведения литературы.  Законодательство изучают и применяют на практике. В системной взаимосвязи, с учётом правоприменения и принципов права, техники. И пользуются для этого услугами юристов.  Налоговое законодательство России  достаточно сложное и тонкое, чтобы каждый мог разобраться.  Допускаю, что Вы «просто не умеете их готовить».  Вы вправе заниматься «самолечением», выстраивать налоговую политику без соответствующих консультаций и подготовки. Но в наступлении негативных последствий будете виноваты только Вы сами, а не законодательство.  
Не может быть «цифр» на общие некорректные сравнения без необходимых вводных. В одних случаях налоговое законодательство Штатов будет выгодней, в других российское, в третьих — китайское.   
В России достаточно прозрачный бюджет  всех уровней, бюджетное законодательство уже достаточно развитое и строгое. А как распределяются налоги закреплено в законе. 
«Мухлевать» — эмоциональная, субъективная оценка.  Эпитет. «Нехорошо»- тоже. 
Это — сопли и слюни. 
Ничего не знаю по поводу «божьей росы» и «золотого дождика», это — не по адресу. 
Великое множество производителей в России успешно развивается.  Потребление работ, товаров, услуг растёт.  Губительна профанация. 
Я уже пояснил, что налоговая нагрузка в среднем в России высока, но адекватна стадии развития экономики (госкапитализма с элементами рыночной экономики).  
У нас множество потребителей и производителей имеет массу льгот. У нас есть ТОРы, есть уже свои офшоры и т.д.  Множество налоговых режимов, инструментов.  Можно получить отсрочку и пр.  
Налоговая политика несёт регулятивную функцию. 
С чем я в корне не согласен, так это с плоской шкалой подоходного налога.  Остальные моменты представляются спорными, дискуссионными, требующими развития и т.д. 


И, кстати, Вы подменили тему. Тема была о некорректном сравнении. Так, «продолжая ту тему», можно ответить, что налоговая система США столь же нелюбима и критикуема американцами, что и российская.  И в ней масса недостатков. И нагрузку можно получить намного большую.  Да и не церемонятся там ни с кем. И самолечением не позанимаетесь. 

plm
+3
plm, 25 Декабря 2019 , url

Ага. Двадцать лет уже такие отмазки слушаем. 

precedent
-1
precedent, 25 Декабря 2019 , url

Вот Вам домашнее задание: изучите свои перспективы, проконсультируйтесь с юристами.  Только, подсказка, если юрист Вам скажет, что: «Вы знаете, у нас высокие налоги, но я могу помочь законно их не платить, обойти», бойтесь пуще собственного неведения НК РФ Статья 67. Порядок и условия предоставления инвестиционного налогового кредита  Посмотрите на такую возможность. 

precedent
+1
precedent, 24 Декабря 2019 , url

Корректно сравнивать налогообложение государств с высокой степенью участия государства.  
В Штатах плевать на человека.  И доходит до таких кошмарных кризисов с медстраховкой для бедных, до множества бездомных, до рекорда в тюрьмах. Сам себе режиссёр. В России государство ещё пока патримониальное. 

precedent
-2
precedent, 24 Декабря 2019 , url

Ебанат дранный, уебок, нах пошёл, дегенерат. Охуевшая рожа, ты особо — то не молись на «анонимность».

Юлька с н2
+2
Юлька с н2, 25 Декабря 2019 , url

Прецедент, ты у меня спер это выражение — «охуевшая рожа». :) Кстати, знаешь, откуда я его взяла? )

свидетель из
-3
свидетель из, 25 Декабря 2019 , url

Кстати, знаешь, откуда я его взяла? )

 То есть, тоже сперла?)

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 25 Декабря 2019 , url

Неа )

precedent
-3
precedent, 27 Декабря 2019 , url

Это из моей задницы,  спасибо,  что вытер. 

X86
-3
X86, 24 Декабря 2019 , url

 А чем вас не устраивает циыра 92% налогов в РФ? Вот же:

13% НДФЛ + 33% пенсионка + 20% НДС + 6% УСН + налог на прибыль организаций 20% итого: 92%.

Сами посчитайте: 13 + 33 + 6 + 20 + 20 = 92.

92 процента налогов в РФ. Все подробно, с цифрами и по полочкам 

edc
+11
edc, 24 Декабря 2019 , url

Вы не внимательно смотрели. 20% НДС вы прибавили к абсолютному значению ошибочно, т.к. он был приведен в расчете от стоимости приобретенного товара а не от общей величины дохода. Будьте внимательнее.



X86
0
X86, 24 Декабря 2019 , url

 Я не понял, какому абсолютному значению? Вы не видите цифры? А 33% куда прибавлять? К абсолютному значению или нет? Вы что мне тут рефлектируете? В РФ 92% налогов, на остальное граждане живут. Такой примерно смысл ролика.

edc
+11
edc, 24 Декабря 2019 , url

Так вы паясничаете? Ну так сразу бы и сказали. Если по-существу и серьезно сказать нечего, то не отвлекайте пожалуйста.



X86
+1
X86, 24 Декабря 2019 , url

По существу основная претензия — с чего это ради он взносы в ПФР и ФСС к налогам причислил? И почему посчитал вычеты из налогооблагаемой базы в США и не посчитал в РФ? И почему выбрал один штат, а не сделал среднюю по США? 

 

В общем, он сравнил теплое с мягким и сказал, что одно больше другого.

edc
+4
edc, 24 Декабря 2019 , url

с чего это ради он взносы в ПФР и ФСС к налогам причислил?

 Хорошо, переименуем термин «налоги» в термин «удержания». Что изменилось?

почему посчитал вычеты из налогооблагаемой базы в США и не посчитал в РФ?

Здесь вы правы. Налоговые вычеты у нас тоже есть. Я даже сам ими иногда пользуюсь. Не много, но все равно приятно. Так что принято.

почему выбрал один штат, а не сделал среднюю по США?

 Еще раз попрошу быть внимательнее. Смотрите с 4:30.

X86
-1
X86, 24 Декабря 2019 , url

Налоговые вычеты у нас тоже есть. Я даже сам ими иногда пользуюсь. Не много, но все равно приятно. Так что принято.

 Немного? Миллион рублей с продажи любой недвижимости — это немного? Огромная доля недвижимости вообще не подпадает под НДФЛ, так как стоит менее миллиона.

Еще раз попрошу быть внимательнее. Смотрите с 4:30.

 Ну и что? Сравнивать надо все США, а не отдельный штат с РФ. А давайте ХМАО с США сравним. Там работникам всякие районные коэффициенты положены и даже жилье дают.

edc
+3
edc, 24 Декабря 2019 , url

Немного? Миллион рублей с продажи любой недвижимости

 Что значит «миллион»? Что значит «любой»? Может вы хотели сказать «до миллиона»? Скажите, что такого можно продать недвижимого, что только вычет с налога будет миллион? Мы сейчас говорим точно о среднестатистических гражданах?

и даже жилье дают

 В озвученных вами регионах жилье покидают так-же легко, как и получают.

X86
-1
X86, 24 Декабря 2019 , url

Миллион то и значит, что вычитается из налоговой базы при продаже недвижимости. Продаете квартиру за 1.5 миллиона, налог в 13% платите не с 1.5 миллиона, а с 0.5 миллиона. 

rocktherim
+1
rocktherim, 24 Декабря 2019 , url

А с фига ты усн и налог на прибыль сложил? На усн налог на прибыль не платится

fStrange
+4
fStrange, 24 Декабря 2019 , url

Во во, как речь заходит о цифрах, у тебя начинаются сказки.

X86
-1
X86, 24 Декабря 2019 , url

Вот еще какие цифры забыли

Что касается размера других налогов, то наиболее высокий налог с продаж в США взимается в Калифорнии (7.5%). Сразу за ней следуют Индиана, Миссисипи, Нью-Джерси, Род-Айленд и Теннесси — там он составляет 7%. На Аляске, в Делавэре, Монтане, Нью-Гэмпшире и Орегоне этот налог отсутствует.

Средняя ставка налога на имущество самая высокая в Нью-Джерси — 1,89%. В первую пятерку также входят Нью-Гэмпшир (1,86%), Техас (1,81%), Небраска (1,76%) и Висконсин (1,76%). Наиболее низкие ставки в округе Колумбия (0,46%), Делавэре (0,43%), Алабаме (0,33%), на Гавайях (0,26%) и в Луизиане (0,18%). В Калифорнии эта цифра составляет 0,74%.

 Так сколько баксов в год заплатит Джо за квартирку в Нью-Джерси?

Мирный Житель
+3
Мирный Житель, 25 Декабря 2019 , url

Вообще классно, что там налоги разные по регионам. А у нас такое ощущение, что севера нафиг никому не нужны, пусть вымирают.

Полярные надбавки не в счёт — работникам то от них хорошо, но  прибавка к зарплатам увеличивает расходы бизнесу, да и не налог это.

Ну и если повышать/понижать — не вся страна сразу бурлит

fakenews
-1
fakenews, 25 Декабря 2019 , url

на северах как раз высокие зарплаты. ты там был то?

тут вон дурачек фстрендж прогрессивную налоговую ставку предлагал, но дурак на то и дурак что не видит дальше собственного носа, по сути это был бы налог на нефтеносные регионы и север с дальним востоком.

Мирный Житель
+4
Мирный Житель, 26 Декабря 2019 , url

Вот если не знаешь, то лучше бы молчал.

Я 25 лет в Мурманске прожил, слава Богу что салил давно уже.

В отпуск выезжал раз 5 за то время потому как нихера не хватает нормально на море даже съездить. Да, полярная надбавка +80% к окладу, да отпуск 2 месяца и хули толку если честно ты все равно ничего не зарабатываешь? Надо в таможню идти воровать или на моря — больше нихрена работы нет, дружки Путина все производство приватизировали и продали на металлолом. Бизнес весь только купи-продай.

Коммерция пару тысяч оклад назначает, чтобы со всеми надбавками худо-бедно до 20-ки дотягивало. В госструктурах все фиксировано. Но все равно это выживание а не жизнь — там квартплата за счёт отопления в 2 раза больше чем в Питере, жратва дороже, все привозное, тупо одежды кучу надо чтобы не сдохнуть в -20 и -30.

А в Питере мне за ту же работу не 20 а в районе 200 платят — херли там сидеть? За бугор если получиться уехать ещё лушче станет

Мирный Житель
+3
Мирный Житель, 26 Декабря 2019 , url

Извиняюсь за мат, но с этим быдланом неграмотным я не знаю как разговаривать иначе...

Трушин
-1
Трушин, 26 Декабря 2019 , url

Бизнес весь только купи-продай.

 Это то к чему 90-е привели, а не «дружки» Путина.  При Путине как раз у тебя появилась возможность зарабатывать в другом месте больше. А в 90-е,  в период развала страны и производств, большинство населения дулю с фигом потребляли, даже в больших городах.

famusoff
-3
famusoff, 26 Декабря 2019 , url

неутомимый твой язык ))

Мирный Житель
+2
Мирный Житель, 26 Декабря 2019 , url

Я уже отвечал тут где-то и ещё раз отвечу.

Не согласен с таким ни разу: тот гигантский размер упущенной выгоды, которую потерял каждый житель бывшего СССР в связи с некомпетентностью действующей власти, ее жадностью и безнаказанностью, он просто поражает воображение.

Одно дело 90-е, где всем понятно, что было плохо и теперь ими пугают всех мыслящих «оппозиционно к власти», а другое — то что каждый из нас потерял в обмен на «стабильность». Это в том числе и убыль населения, миллионы нахиш нерожденных детей и загубленных в нищите жизней.

И вся эта мерзлота в России у многих ассоциируется лично с Путиным, потому что он, как главный кадровик, набирает министров и генералов, которые уже делают все остальное.

Сам за всем не усмотришь ну никак. Одних людей поставил рулить — одна ситуация в стране, других — другая, но если отбор идёт только по принципу лояльности, но не компетенции — это гарантированно провал.

И когда у этой тусовки отсутствует ответственность и элементарная обратная связь за их действия — облажался и идёшь в другое министерство дрова ломать — то я вообще не понимаю, как страна ещё не развалилась совсем. Поэтому да — Путин, да — виноват.

Ну пусть олигархи, пусть воры — но решения на местах то кто принимает? Я не призываю к смене власти революционным путём, меня вполне устроит, что действующая начнет хоть что-то делать наконец. Поэтому я хожу на все выборы и голосую против них в надежде, что падающий рейтинг заставит кого-то задуматься.

Но он не заставляет и я потихоньку начинаю участвовать в митингах за экологию и прочие проблемы, касающиеся лично меня. Такая вот моя ответственная гражданская позиция

Трушин
-1
Трушин, 26 Декабря 2019 , url

А я тоже много отвечал и не ленюсь это повторять

гигантский размер упущенной выгоды, которую потерял каждый житель бывшего СССР

 к развалу СССР, пропитым заводам и загубленному сельскому хозяйству Путин отношения не имеет. Когда все развалилось и разворовывалось он был практически никем и звали его никак.

каждый из нас потерял в обмен на «стабильность». -.убыль населения, миллионы наших нерожденных детей и загубленных в нищите жизней.

 а вот тут тоже не согласен. Когда была убыль населения самая большая? с 95 по 2006 почти. А что було в конце 90-х? Война на территории России с многочисленными террактами в самой России. Путин эту войну остановил. Остановил разграбление страны олигархами посадив Ходорковского. Потом уже начала работать экономика, стали более стабильно выплачиваться зарплаты, стала уменьшаться убыль населения, снижается уровень нищеты.

Сам за всем не усмотришь ну никак.

 Согласен. Но когда Путин пришел во власть, там воровало 99 процентов верхушки. Замы их тоже воровали и просто так поменять какого-то вора на другого вора? Что даст? Поэтому сначала восстановили обороноспособность — армию, потом уже другие направления — сельское хозяйство, производства, медицина.

И поэтому вопрос

 решения на местах то кто принимает

 На местах принимает решения местная власть. В стране больше 80 регионов со своими губернаторами, мэрами, министрами МВД, прокурорами, медиками, учителями. В Москве в аппарате президента и правительстве куча народа работает. Возможно единовременно всех поменять? А  это несколько миллионов чиновников с руководящими функциями. А по чьим советам и рекомендациям их менять? А кто даст гарантию, что новый чиновник, даже нормально себя зарекомендовавший через некоторое время не начнет воровать? А кто его будет контролировать? А кто будет контролировать того, кто чиновника контролирует? Круговая проблема. 

Падающий рейтинг заставит кого-то задуматься.

 ха-ха-ха. Надо не из принципа палки в колеса ставить, а тогда уж предлагать кого-то кто будет менять жизнь к лучшему. У нас вот во время местных выборов мы отодвигаем в сторону самых худших. Но лучшие из плохих, тоже через небольшой период начинают хапать. Путин виноват? Но разве можно проконтролировать 2 млн чиновников одному человеку?

Проблему есть у всех и жалуются все, поэтому

ответственная гражданская позиция

 это не вопреки Путину и в помощь. Как-то так. Пока сами не будем решать проблемы никто их за нас не решит.

Мирный Житель
+1
Мирный Житель, 28 Декабря 2019 , url

Спасибо за комментарий. Вцелом согласен, кроме первых — то что воровали больше это да, но продолжают все равно неприлично много этим заниматься, а видимый объем упал — многие легализовались просто. Тот же Газпром — сущее воровство, доход высасывания недр должен идти не в карман директорам, а в бюджет целиком. А они ещё при этом внутри страны повышают цены, когда снаружи падает прибыль...

Нужна более жёсткая система наказаний за это дело, вроде той что в Китае. И всех дружков-родственничков, которые сели на свои места незаконно, гнать взашей, сажать, конфисковывать, расстреливать. Воровать народное добро — по моему это преступление пострашнее убийства.

И ответственность тех кто плохо работает в правительстве должна быть — у нас неграмотные действия порой вредят больше, чем самые целенаправленные вредители.

Чтобы это все победить, нужно выстраивать саморегулирующуюся систему, а не заниматься «ручным управлением», как у нас любят — чем гангрену лечить потом ампутациями, лучше регулярно руки мыть. Но сейчас там все прогнило полностью уже

fakenews
0
fakenews, 26 Декабря 2019 , url

слышь, ты не хами, с чего это безграмотным? это папаша твой быдлан, который тебя воспитывал, что ты пасть свою охуевшую открываешь на незнакомых людей которые тебе даже не грубили. 

В отпуск выезжал раз 5 за то время потому как нихера не хватает нормально на море даже съездить. Да, полярная надбавка +80% к окладу, да отпуск 2 месяца и хули толку если честно ты все равно ничего не зарабатываешь?

 ага ну т.е. так и есть. а то что ты не зарабатывал это твои личные проблемы.

дружки Путина все производство приватизировали и продали на металлолом.

не пизди, а? все это продалось на металолом еще до путина. и че ты хочешь сказать в мурманской области рыбу не ловят? и типа там денег нет? мне кажется ты уже давно там не был, и свои суждения строишь на данных 10-20 летней давности.

А в Питере мне за ту же работу не 20 а в районе 200 платят — херли там сидеть? За бугор если получиться уехать ещё лушче станет

ага, у всех любой отъезда за бугор это просадка и потеря социального статуса из которого многие не выбираются, а у тебя будет по другому. вот одной этой фразой показываешь свою дурость. 

Мирный Житель
+2
Мирный Житель, 26 Декабря 2019 , url

Ты себя хоть читаешь?

Досвидули, придурок

fakenews
-1
fakenews, 27 Декабря 2019 , url

читаю себя. и тебя, лоха, тоже зачем-то читаю. иди проспись синяк.

Мирный Житель
+2
Мирный Житель, 26 Декабря 2019 , url

Не хочется даже время тратить на споры с тобой. Смысла нет переубеждать упрямого осла

Игемон
+4
Игемон, 25 Декабря 2019 , url

Я  про 33% пенсионных хочу сказать: пусть мне их на руки дадут. А я сам отчислю. Тогда я буду уверен, что мои деньги дошли. А то я работал в одной конторе, мне говорили, что перечисляют, а как пошёл в пенсионный отдел, сказали хер они что перечисляли. И медицинскую страховочку пусть мне на ручки дают. У меня жена, например, забыла когда в муниципальной больнице была. У неё даже карточки нет.  Было нужно — ходили в платную поликлинику. У меня знакомая в Германии живёт — все выплаты сама осуществляет с зарплаты: и пенсионные, и медицинские, ещё какие-то. До хера, но она в курсе куда её деньги уходят. И сейчас уже знает до сантима, какая у неё будет пенсия.  А у нас мы не знаем куда уходят деньги.

fakenews
-1
fakenews, 25 Декабря 2019 , url

А я сам отчислю

а если не отчислишь? дохера таких которые и не отчисляют ничего получая в конвертах, прежде чем ровнятся на германию надо таких как фстрендж ушлых фрилансеров на лесоповал отправить, а таких по оценкам от 25 миллионов.

а если бы все больницы были платными и относительная доступность бесплатных услуг не оказывала бы давления на стоимость платных, ты бы взвыл. за страховку тоже бы сам платил?

И медицинскую страховочку пусть мне на ручки дают.

омс и так оформляется «на ручки» есть еще "дмс" оформляй на ручки, че.

fakenews
-1
fakenews, 26 Декабря 2019 , url

сема, 25+ миллионов нигде официально не работают и налоги не платят, а ты хочешь чтобы они блять сами по взмаху волшебной палочки это стали делать, с какого хуя? тут или репрессии применять придется — те посадить и оштрафовать пару десятков тысяч нарушителей или растянуть подобные рефрмы на десятки лет.

и в том и другом случае ты же первый будешь орать про (вернее повторять то, что тебе росбалтовские журнашлюхи напишут) 1) режим душит свободы 2) режим нихуя не делает.

fakenews
-1
fakenews, 27 Декабря 2019 , url

сема, хватит фантазировать про какой-то идеальный «весь мир», во всем мире они хоть что-то, но платят как положено. и пиздеть тоже завязывай — далеко не все из этих миллионов зарабатывают копейки.

X86
-1
X86, 25 Декабря 2019 , url

У меня знакомая в Германии живёт — все выплаты сама осуществляет с зарплаты: и пенсионные, и медицинские, ещё какие-то.

 т.е. государство сырое, взвалило на граждан ведение кучи всяких дел. А если она выплаты не будет делать, то останется без страховки и пенсии?

Игемон
+3
Игемон, 25 Декабря 2019 , url

Это обязательные платежи, как за квартиру. Только у человека есть уверенность, что он заплатил. А у нас этой уверенности нет. Работодатель может, а в моём случае  так и делал, говорить что перечисляет, а на самом деле нихрена не перечислял. Пошёл пенсию оформлять — там хер. Рассчитали по-среднему.

Трушин
-1
Трушин, 25 Декабря 2019 , url

Как-то давно работал на частника. После 7 лет работы в одной ОООшке в январе мне предложили перписаться с одной фирмы на другую, тоже принадлежавшую директору… С одной уволился, в другую написал  заявление и отдал бухгалтерше — его жене. Зарплату получал как обычно. Только через год узнал, что она меня уволить уволила, а в другую ОООшку не оформила и стаж мне не шел, хотя прибыль им от моей работы прилетала хорошая. Послал их и уволился. 

Трушин
-1
Трушин, 26 Декабря 2019 , url

На калькуляторе считал, математик?

evenstar
+1
evenstar, 25 Декабря 2019 , url

т.е. государство сырое, взвалило на граждан ведение кучи всяких дел. А если она выплаты не будет делать, то останется без страховки и пенсии?

 Нет это скорее всего баба самозанятая, а вот те кто на постоянной работают они платят PAYG pay as you go, то есть получают зарплату со всеми вычетами.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать