Как под копирку. Либерда о Крымском мосте

отметили
49
человек
в архиве
Как под копирку. Либерда о Крымском мосте

Главное, ничего не говорить про симферопольский аэропорт, откуда можно слетать в Москву и обратно, за 2,5-3,5 тыс. рублей за 2 с небольшим часа (плюс если вы живете в Севастополе, делайте поправку на дорогу до аэропорта — 500 на автобусе или от 1200 на такси). «Как в США, где нет скоростных поездов».

Это если не любите поезда, хотите сэкономить время и чуток денег, так как сейчас билет в эконом-классе на тех же «Уральских авиалиниях» обойдется чуть дешевле, чем билет на поезд.

Летом, когда билеты на самолет традиционно дорожают, поезд становится более конкурентноспособным, особенно если билеты на самолет начинают в пик сезона подбираться к 8-10 тыс.
Скоростной поезд в Крым никто и не обещал строить.

 

Добавил djamix djamix 26 Декабря 2019
проблема (8)
Комментарии участников:
djamix
+17
djamix, 26 Декабря 2019 , url

Как я понял уже давно, у либерастов своих мыслей практически нет, тупо копипиздят друг у друга, создавая видимость массовки)



V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 26 Декабря 2019 , url

Либерасы банят, банят,

Но не в прок им этот бан.

Что иуды тарабанят?

Знает только барабан!

 

P.S. С наступающим!

fStrange
+3
fStrange, 26 Декабря 2019 , url

А что не так?

Ехать на поезде 33 часа на отдых? То еще удовольствие.

И да, отсутствие скоростных поездов для РФ это огромная проблема для страны с большими расстояниями.

Из ростова в Адлер поезда едут со средним временем в 12 часов. Хотя тут ехать то 600 км.

Только 2 поезда едут за 8 часов, что хоть как то, но оба в неудобное время приезжают.

А есть еще и поезда которые 17-18 часов это расстояние едут. Средняя скорость движения — 30 км\ч. Каково? Скорость приличного велосипедиста 20-25 км\ч. Для сравнения.

fakenews
+1
fakenews, 26 Декабря 2019 , url

не делай удивленную рожу, удивительно то что хуячат под копирку эти тезисы (думающие ага). не хочешь трястись в поезде — есть самолеты.

поездами могут таскать еще товарные вагоны. + теперь есть опция долететь до краснодара и там доехать уже на поезде до крыма (краснодар — симферополь на 1 января  1 560 ₽)

fStrange
0
fStrange, 26 Декабря 2019 , url

+ теперь есть опция долететь до краснодара и там доехать уже на поезде до крыма

 фейспалм. лететь до краснодара чтобы потом на поезде ехать.

Только таиландцу могло такое в голову прийти.

fakenews
+1
fakenews, 26 Декабря 2019 , url

слышь, а че нет? потусил в краснодаре, сгонял в сочи на машине (4 часа), вернулся — сел на поезд и в крым. если ночные будут ваще норм. вечером сел — утром приехал.

я так часто делаю, тебе может не понятно но некототорые путешествуют не только из точки А в точку Б (сесть на жопу в алл инклюзив баре возле басика) но и так сказать познают процесс — виды там за окном, транспорт итд.

fStrange
+1
fStrange, 26 Декабря 2019 , url

слышь, а че нет? потусил в краснодаре, сгонял в сочи на машине (4 часа), вернулся — сел на поезд и в крым. если ночные будут ваще норм. вечером сел — утром приехал.

 :)))) вдвойне забавно. Ты не представляешь что такое дорога от Краснодара до Сочи.

Не позорься, массажируй себе пятки в Таиланде и не рассказывай сказки тем кто регулрно езбит по данному маршруту.

fakenews
-1
fakenews, 26 Декабря 2019 , url

регулярно ездишь, а говоришь сказки. как то не стыкуется.

djamix
0
djamix, 26 Декабря 2019 , url

Это верно: самое главное в поезде — сам процесс) 

Но на машине от Краснодара в Сочи или наоборот — пиздец. Где-то нормальная трасса, где-то серпантин с тошниловкой.

fakenews
-3
fakenews, 26 Декабря 2019 , url

ну насколько пиздец? доехать то можно? 

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 26 Декабря 2019 , url

Когда нащупаешь яицо не делай удивлённое лицо....

 

 

Обещаю анекдот полностью рассказать после Нового года!

С Новым годом!

djamix
+2
djamix, 26 Декабря 2019 , url

Нате анекдот новогодний:

 

Моросил теплый декабрьский дождик. Лениво отмахиваясь от назойливых мух, в окружении своих елок одиноко сидел продавец Ашот и почесывал комариные укусы под футболкой...

 

В Адлере +19....

Думаю вот, поливать цветы на балконе или дождя, обещанного уже неделю, дождаться...

 

Когда чешешь ты яйцо, делай умное лицо.

Если чешешь два яйца… \дальше не придумал\ Дополняйте)

свидетель из
-1
свидетель из, 26 Декабря 2019 , url

… Делай два умных лица?

djamix
+3
djamix, 26 Декабря 2019 , url

Рифма рушится, да еще и повтор *лица* в окончание..

Делай умных два лица — так в рифму, но несуразица выходит.

Надо что-то другое)

 

ВО! Если чешешь два яйца, почеши и молодца

)))

V.I.Baranov
-2
V.I.Baranov, 26 Декабря 2019 , url

Анекдот сей про майора Пронина, которому по заданию пришлось переодется в знойную брюнетку, а к нему на глазах шпиона стал приставать под юбку наш стиляга (гражданин лёгкого поведения)...

Шестьдесят лет назад ситуация казалась школьникам жутко смешной, а сегодня… на крыльце «Ярче»  группа подростков (четыре мальчика и две девочки) обсуждала кто из них больший гей по какому то интернетскому тесту. Я от услышанного молча облез....))) Покоробило, что обсуждение велось весьма бравадно, и это в присутствии девочек....???

djamix
0
djamix, 26 Декабря 2019 , url

Тут дело в огромном количестве станций по маршруту.  На каждой приходится останавливаться. Даже на Ласточке от Адлера до Краснодара почти пять чсов шкандыбать.

А так бы, несомненно, шарахнул за часов 8-9 от Ростова до Сочи.

 

з, Ы. Ходят уже несколько лет упорные слухи о том, что будут железку от моря сдвигать и о том, что от Туапсе до Кудепсты ( до окончания дублера Курортного проспекта) тянуть дорогу через горы. Не справляется дорога с транспортным потоком. Особенно от Джубги и до Лоо. Летом вообще швах.

fStrange
+2
fStrange, 26 Декабря 2019 , url

На каждой приходится останавливаться.

 Чувак, ты наверно не в курсе, но можно проезжать не останавливаясь, что в общем то поезда и делают на большинстве станций.  Но 30 км\ч даже это не оправдывает.

djamix
0
djamix, 26 Декабря 2019 , url

Если ты про скорые, то да — проскакивают.

 По поводу Крымского моста — делать для скоростных — придется отдельную ветку.

Я вообще считаю, что этот мост больше предназначен не для туристов, а именно для грузов.

 

Знаешь, я по дембелю с Уссурийска до Хабары перся почти 12 часов ( как от Сочи до Ростова), а потом до Уфы, где уже пересел на самолет до Краснодара — почти полторы недели.

Это был мрак.

 

Еще был такой поезд Краснодар-Сочи, номер не помню, назывался пятьсотвеселый, ехал почти 15 часов, на каждом полустанке стоял, люди успевали искупаться в море и позагорать)

Зато было весело)

Слышал, вроде как Москва-Казань планируется скоростная.

fStrange
+3
fStrange, 26 Декабря 2019 , url

Я вообще если ты заметил не про мост. А про то что средняя скорость движения пассажирского поезда 30 км\ч это жопа.

djamix
0
djamix, 26 Декабря 2019 , url

Согласен, это жопа.

А какие другие варианты есть? Новую ветку под чисто скоростные прокладывать? Денег немеряно уйдет. Да и не везде получиться — рельеф и так дале.

fStrange
+4
fStrange, 26 Декабря 2019 , url

Не нужна другая ветка.

Точнее скоростная нужна, но оптимизации в данном случае вполне достаточно, если уж некоторые поезда ухитряются среднюю 70 развивать.

Двухэтажник Москва -Адлер у него максимальная скорость 160.  И я точно знаю на некоторых участках едет 120-140 не напрягаясь.

А его средняя скорость получается всего 70-80. Частично из за старых путей кое где, частично из за длинных остановок.

Те что едут со скоростью в 30, это доисторические поезда + длинные остановки + практика прицепов вагонов на другие направления, которые по полчаса перецепляют потом.

djamix
0
djamix, 26 Декабря 2019 , url

Тут даже не в самой ветке дело. Тут проблема в том, что раз в год, стабильно, где-то оползни и всю ЖД блокирует. В 2003-м вообще трое суток люди на вокзале спали, даже на путях, потом в 14-м тоже оползень и снова коллапс, я как раз дочку на поезд провожал.

Изначально вообще одна нитка была — реверсная.  Помню еще по малолетству.

И стратегическое значение тоже нужно учитывать.  Заблокировать ветку в случае БП — и хана.

Собирались вроде морское сообщение делать для отдыхающих, от Новоросса до Сочи, но, видимо, не прокатило.

axes
+4
axes, 26 Декабря 2019 , url

А так бы, несомненно, шарахнул за часов 8-9 от Ростова до Сочи.

 102 поезд — ростов главный 06:07 — Сочи 13:18  игог  7 часов 11 минут :)

djamix
0
djamix, 26 Декабря 2019 , url

Не знал, данке)

Это который московский?

Раньше через Иловайск катались некоторые московские поезда — таможенники хохляцкие жабы еще те — мурыжили по каждому поводу и шмонали без угрызений совести)

axes
+3
axes, 26 Декабря 2019 , url

Угу, 102, 104, иногда «Атаман Платов» прямой из М в А (по мойму 170). Мелкая года 2 назад рекорд поставила на 104 в купе верхняя полка — 670 руб. с бельём по школьной скидке, но такое надо вылавливать.

axes
+3
axes, 26 Декабря 2019 , url

Наврал — 670 полная стоимость — на купе школьная скидка не распространяется, кстати в этом году где-то за 900 со скидкой на 102.

axes
+3
axes, 26 Декабря 2019 , url

Кстати, сколько через украину ездил — никто из таможенников даже в вагон не заходил.

Как-то с похмелья глаза разул, смотрю — за окном хохлофлаг висит -  долго не мог врубиться что за х-ня такая.

djamix
+1
djamix, 26 Декабря 2019 , url

Не, нас мучали от души) Поезд, кажется, 32-й был. Не помню уже.

axes
+3
axes, 26 Декабря 2019 , url

Замечал странную особенность — между собой говорят по русски, как только видят паспорт РФ сразу переходят на мову.

djamix
+1
djamix, 26 Декабря 2019 , url

:-)

Ну а как еще доказать свою принадлежность к великой украинской нации? Только мовой, которую они, в большинстве своем, сами толком не знают, на суржике балакают.

 

В году этак, дай Бог памяти, 93-м, я приехал на Кубань, в Вышестеблиевскую, к родственникам — типичные казачуры, усатые, крепкие, юморные. Так вот приперся какой-то наш дальний родич с Киева ( свадьба была у нашей родственницы — все понаехали) и начал мурчать, что мол, вы даже мову не знаете, вы ж, типа, потомки украинцев.

Ну и бабуля моя двоюродная ему как задвинула полуматом — и на суржике и на чистой мове)

Даже я удивился — таких оборотов речевых и языковых не знал — уж что-что, а я матершинник еще тот)

Мужик рот прикрыл, не стал умничать. Сам-то неплохой, но вот эта самовлюбленная щирость в крынке у него плотно засела)

Потом, как я слышал, перебрался в Волгоград. Чем занимается — не в курсе. Да и лет ему сейчас примерно 70. Дай Бог, живой.

axes
+3
axes, 26 Декабря 2019 , url

У моей бывшей тёщи отчим из под Винницы был — после армии женился и остался в гарнизоне под Москвой — работал водителем автобуса и до самой смерти русский не выучил, хотя человек был хороший и самогон гнал обалденный — после первого стакана языковой барьер исчезал полностью.

djamix
+2
djamix, 26 Декабря 2019 , url

Дык а я о чем?)) Хорошая компания, хорошая чача, хорошая закуска) И все ровно отдыхают) Как и положено взрослым людям.

Я пару раз попадал в компании, на застолье, где вроде сначала всё ровно, а потом у некоторых включается синяя бычка и амба отдыху.

Поэтому я больше с малолетками ( до 30-ти) за столом стараюсь не гайгуить.

axes
+1
axes, 26 Декабря 2019 , url

Так у нас посложнее — едут все кто старше 18, но они обычно сбегают поплавать, понырять, если есть где поблизости. Есть такие, кто вообще ни капли в рот не берёт, кто-то не фотографируется, кго-то пострелять тянет — условностей хватает, но за многие годы все к ним уже привыкли.  Так что всё проходит вполне себе мирно. Бывает конечно, что кто-то со стороны начинает что-то предъявлять, но это крайне редко.

djamix
+3
djamix, 26 Декабря 2019 , url

Знаешь, почему на кавказских свадьбах или серьезных праздниках частенько в воздух стреляют?

Шайтанов разгоняют-пугают. Обычай. НЕ понт, хотя и это тоже имеет место.

И вот праздники в том же горном Дагестане проходят шумно, но без кипишей. Ибо если молодняк начнет буянить, им по башке свои же родители надают мгновенно, ибо позор.

А уж наши, армянские, абхазские свадьбы — очень шумно, но никаких драк, старшие блюдят, да и не принято вести себя, как буц. Ибо все вопросы решаются по трезвому и на следующий день.

axes
+3
axes, 26 Декабря 2019 , url

:) Когда на рынок по Ленина едешь, слева дом в китайском стиле видел? Знаешь почему все углы крыши по фен-шуй положено вверх загибать? -Драконы любят с крыш кататься, вот чтобы дракон хозяину на голову не упал, когда тот из дома выходит их вверх и загибают- ему так взлетать легче :)  

djamix
+1
djamix, 26 Декабря 2019 , url

На Взлетной? Перед Космосом?  Я там пару раз в начале нулевых гудел с друзьями на заднем дворе. Не помню, как хозяина зовут.

axes
+2
axes, 26 Декабря 2019 , url

Помню что между Мзымтой и рынком с левой стороны, если к рынку ехать. Как 60-й автобус ходит.

Serge51
0
Serge51, 26 Декабря 2019 , url

Ну хз, я часто ездил из России в Россию через Харьков — это жопа была. А в Крым только в 13 ездил, тоже ничего хорошего.

axes
+2
axes, 26 Декабря 2019 , url

Так и я в Луганск ездил, они только карманы оттопыривали — искали к чему прицепиться.

magmaster
0
magmaster, 26 Декабря 2019 , url

В данном случае соглашусь.

Меня тоже удивила скорость. Дело даже не в поезде, который не скоростной. Это какой то логистический затык. Имхо.

То ли отсановок стоянок слишком дохрена то ли ещё чего.

В.В.Путин
+3
В.В.Путин, 26 Декабря 2019 , url

500 рублей с Симферополя до Севастополя это даже много. В 2017 ценник был 200 рублей, как вариант с аэропорта можно доехать до ж.д вокзала, а дальше на электричке (будет чуть дешевле). Такси, да, около 1500 было не в сезон.

Про самолеты: ценник в сезон был 5-8к, не в сезон 3-5к. При этом в каждое время можно было «поймать» предложения чуть дешевле. 

djamix
0
djamix, 26 Декабря 2019 , url

У нас аэропортовские оглоеды заряжают отдыхающим до 700 до Псоу доехать — 15 минут, млять.

Их тут гоняют, но все равно эти жабы всеми путями у вокзала и аэропорта тусуются своей кодлой.

Официальные таксеры стараются не заезжать туда надолго — очередь у частников, панимаш, клиентов не хотят терять.

У меня дядька был начальником аэропорта некоторое время, так он этих таксеров-частников с небритыми харями приказал выпиздить с территории, а работать только официалам.

Как ушел, так все вернулось на своё место.

В.В.Путин
+3
В.В.Путин, 26 Декабря 2019 , url

У вас я ездил с аэропорта до санатория «Сочи» за 1к. Не могу сказать дорого это или дешево: меня устроило.

Знаю, что можно доехать дешевле, но было лень.

djamix
0
djamix, 26 Декабря 2019 , url

Дороговато.

Ты частника брал или официала?

Так вот официал от Молдовки, где я живу, рядом с аэропортом, до Донской — ебуня окраинные в Сочи — 900 рубликов.

Сейчас проще — трассы норм, два варианта проскочить — дублер или как обычно, через стадион.

Вот обратно у Кудепсты вечное стояние.

Уж какие только вариантов разгрузить не предлагали. Все равно жопа. 

В.В.Путин
+3
В.В.Путин, 26 Декабря 2019 , url

Частник. Ехали через стадион, дендрарий и иже с ним. Дороги да, хороши.

djamix
0
djamix, 26 Декабря 2019 , url

Понял, через Центр пёрлись.

Раньше, когда Дублера не было, пробки были на повороте на Бытху и дальше, где Дендрарий, перед Светланой.

Сейчас легче, но у Бытхи все равно великое стояние)

Город вообще, изначально, не был приспособлен к такому транспортному потоку.

Было время, когда магнитовским фурам было запрещено днем кататься. Всё равно не помогло.

А в Адлере самая голимая пробка у Взлетной — там пешеходный переход к морю,  вот все отдыхающие тудым-сюдым. Даже казаки с ментами стоят летом, регулируют.

axes
+3
axes, 26 Декабря 2019 , url

От бордюра минимум вдвое дороже — уже давно дохера агрегаторов. есть и скидочные карты. Яндекс такси не дороже московского.

magmaster
0
magmaster, 26 Декабря 2019 , url

В Симферополе та история.

Serge51
0
Serge51, 26 Декабря 2019 , url

500 на автобусе? Что-то толстячок запизделся. Последний раз ездил за 250, вряд ли в 2 раза подорожало. Хотя путин  его знает. Можно ещё  ехать через Симферополь, выйдет 100 руб до Симферополя + 20 до аэропорта.

djamix
0
djamix, 26 Декабря 2019 , url

Может, он имел в виду частников в сезон?

ХЗ, я в Крыму давно не был в качестве бздыха)

Serge51
-1
Serge51, 26 Декабря 2019 , url

Не знаю, что он имел в виду, но это даже нелогично. 500 руб автобус и 1200 такси. Кто же поедет на автобусе тогда?

срф
+3
срф, 26 Декабря 2019 , url

djamix
+5
djamix, 26 Декабря 2019 , url

Несомненно. Мы с МПХ заранее списываемся, он закидывает в тфиттер, а мы, ольгинцы-лахтинцы-савушкинцы не рефлексируем, а распространяем (С) ))

__

У Вас нет другого оттенка? Только черное и белое? Не обязательно презирать жулика ходора и, одновременно, уважать тех же едрастов. Бывают ведь и случаи, когда и тех и этих презираешь. 

djamix
+3
djamix, 26 Декабря 2019 , url

А в чем и где вброс? В словах ходора?

 

По поводу лахтинцв — Вы преувеличиваете их значимость и количество в Сети. Есть, несомненно, люди, которые пишут заказуху, но я Вас смею уверить — эти люди пишут анаогичное и для другой стороны. Деньги не пахнут.

А вот украинцев, которые на крупных рунетовских площадках позиционируют себя гражданами России, и пишут лютую дичь — немеряно. ( тот же ЯП, Дзен и так дале)

Ну и пусть им, все равно толку от этого нет и россиян на кипиш не вытянуть)

magmaster
+1
magmaster, 26 Декабря 2019 , url

У меня подозрение что с противоположной стороны, заказухи больше. Зачем платить ольгинцам, когда патриотов и так валом? )

Примерно так же как оплата трудодней на майдане. Еслиб народ был реально недоволен, там бесплатно бы туча навалила.

И через день два три разбрелись. Потому что работать нужно.

magmaster
0
magmaster, 26 Декабря 2019 , url

В статье написано что из Севастополя в аэропорт симферопольский 500р автобус.

Помоему дороговато. Может какойнибудь прямой? Потомучтотесли пересадными ездить как я обычно это делаю. Цена где то в половину ниже. Максимум 300р. Надо будет уточнить.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать