Мозги отказывают?
Даааа сема, у тебя то их нет, нечему отвказывать то;)
Вот и подтверждение, что они у тебя отсутствуют:
А почему не потребуешь этого с тех кто этим должен заниматься?
Я же стренжу и написал, что бы он разобрался (потребовал это с тех кто этим должен заниматься у него в городе) у себяв Ростове
Не впрягайся вЬнунуш в коммент, который не тебе адресован, бушшш умнее выглядеть;)
вЬнунуш… бушшш ...
ранняя деменция...
Еще одна важная составляющая процесса запоминания – забывание.… нарушение речи (например, трудности воспроизведения нужных слов
Уссывуха, дохтур
Попроси детей поменять тебе исподнее. А то опять у тебя уссывуха, а ты из за деменции забыл что с этим делать.
Попроси детей
оппаааа, я детей своих о чем угодно могу попросить и они помогут, но мне без надобности это;)
А вот спайсовому парнише иллЬюшке, бездетному и безработному и попросить то некого, а госдеповские хозяева на такую хрень не отвлекаются
да иллЬюшко?;))))))
Количество вполне прапорциолально размеру территории. А вот в греции и литве походу писец. При их то размерах.
смотрит в книгу и видит фигу (с) поговорка
источник: demoscope.ru
Число жертв в пересчете на 100000 авто. можете завидовать греции и литве.
Вы непонимаете что сказал или нехотите? В каком случае будет больше дтп, если учитывать статистику в одном городе или в трёх? Ну это же очевидно что территория и количество людей будут влиять на статистику.
Горячие кавказские парни конечно всех переплюнули.
Ну это же очевидно что территория и количество людей будут влиять на статистику.
Очевидно что 1-й график нормирован на 100 000 жителей и это учтено. А второй график нормирован по количеству авто и очевидно, что там где больше авто должно быть и больше аварий, однако РФ и тут выбивается .
Цифры налицо, постарайтесь хотя бы не говорить глупости с графиком перед глазами.
Я вчера по М7 ехал из Казани в сторону Набережных Челнов. Сдается мне, что ты пиздишь про «нет». Другое дело, что таких дорог должно быть больше. Вот твой кумир Белых ни одной такой дороги не построил за период губернаторства, и советник Навальный ему не подсказал.
Смерть всё равно берёт своё. Не в ДТП, так самоубийствами от скучной жизни.
Глянул, какие там штрафы.
Превышение на 5км/ч штраф 600 крон. Это, если я не ошибаюсь, 4200руб. Превышение на 20 км/ч, (которое у нас бесплатно) там обойдётся в 30тыс руб.
В общем, по сравнению с ними у нас штрафов то нету вовсе. При этом наши штрафы некоторые умники считают «еще одним налогом на автомобилистов» :)
Щас, конечно же, мне напишут, что для шведа этот штраф копейки, так что штрафы тут не при чем...
Ключевое не штрафы, а неотвратимость наказания. У нас полно элитки внаглую нарушающая различные правила и знающая что им ничего не будет.
Та же новость про Боярского, который не напрягаясь паркуется где хочет.
Неотвратимость это да, но элитка то тут причем, у нас вроде бы 20тыс человек в год гибнет на дорогах, что это все элитка что ли? Обычный народ ездят как ненормальные, каждый день это наблюдаю.
Обычный народ ездят как ненормальные, каждый день это наблюдаю.
Так тут сразу несколько пунктов.
1. отсутствие неотвратимости наказания. Во многих случаях можно сунуть взятку гибддшнику.
2. дороги в неадекватном состоянии
3. и конечно элитка. Элитки хоть и мало, но она элитка показывает пример, задает вектор. Когда ты регулярно видишь обгон в нарушение правил, какими нибудь дятлами с крутыми номерами, это напрочь отбивает у тебя самого желание соблюдать правила.
Состояние дорог вообще не причем. Тем более для смертельных аварий. Регулярно смотрю аварии с видео регистраторов- 99% аварий от превышения скорости (ну и от тупости). Да и дороги стали лучше, еще быстрей носиться начинают.
Регулярно вижу обгон в нарушение правил, какими нибудь дятлами с обычными номерами, желание не соблюдать правил не возникает.
Так что только отсутствие неотвратимости наказания. Видимо, надо больше камер, больше постов и выше штрафы, вот тогда заживем...
Состояние дорог вообще не причем. Тем более для смертельных аварий. Регулярно смотрю аварии с видео регистраторов- 99% аварий от превышения скорости
Очень даже причем. ямы = неуправляемость в критической ситуации.
отсутствие отбойников. Вспоминаем недавнюю с автобусом и мостом. Это же полная жопа, на мосту нет отбойников. ГИБДД должно само запрещать проезд по таким мостам, а они в РФ сплошь и рядом. И подобных причин масса.
Или еще пример. Знаю в Краснодарском крае несколько мест где уже 20 лет пробки. И регулрно там ездят по обочине и по встречке и регулярно устраивают аварии. Но никто не чешется устранить причину пробки. А там ее можно устранить. Т.е. само состояние дорожного участка и возникающая из за этого ситуация, провоцирует на нарушение.
. Видимо, надо больше камер, больше постов и выше штрафы, вот тогда заживем...
не камер больше, а нормальное ГИБДД и нормальные суды. Коррупция и телефонное право, одна из причин высокой смертности на дорогах.
1. отсутствие неотвратимости наказания. Во многих случаях можно сунуть взятку гибддшнику.
Какую взятку ты сунешь камере контроля скорости? Просто штрафы маленькие, не как в Норвегии, и порог в 20 км\час слишком большой. Нужно увеличение в штрафов в 10 раз и снижение порога в 5 км\час. Превышение на 5 км\час — 5000 рублей, превышение на 10 км\час — 10000 рублей, превышение на 20 км\час — 20000 рублей, превышение на 40 км\час и более — 60000 рублей. И проблема будет решена. Доходы от штрафов пустить на строительство широкополосных дорог.
Вспоминаем недавнюю с автобусом и мостом.
Расскажи мне кто виноват. Маленькие штрафы и водитель? Или таки мост, несоответсвующий современным стандартам безопасности и ГИБДД разрешающее проезд по такому мосту? Сколько таких мостов еще в стране? сотни, тысячи?
Та же новость про Боярского, который не напрягаясь паркуется где хочет.
Маленькие штрафы виноваты?
Все-таки статистика смертности в ДТП не формируется за счет тких случаев с мостом. Сколько человек погибает в год в результате падения мостов (кто-то еще в колодцы проваливается), а сколько в результате банальных ДТП с нарушением правил? Этот мост даже 0.1% в статистике не покажет.
Парковка Боярского тоже мимо - люди гибнут в ДТП, а не от свинской парковки какого-нибудь Боярского.
Так мы о кто виноват говорим или о смертности в ДТП, ее причинах и способах сокращения? В случае с Боярским виноват Боярский, в случае с мостом — ответственные за этим мостом лица, органы и т. д. Но от того, что мы тут определимся кто виноват в падении моста или парковке Боярского мы не ответим на вопрос что делать со смертностью от ДТП в России.
В случае с Боярским виноват Боярский, в случае с мостом — ответственные за этим мостом лица, органы и т. д
Не боярский. А система, позволяющая ему избегать наказания и создавать опасные ситуации на дороге.
Аналогично и с мостом, потмоу как таких мостов сотни.
А там оказывается дорога через реку, я уже на льду только понял, что еду по реке.
Аналогично. Отсутствие знаков. Кстати тоже одна из частых причин аварий. Регулярно вижу выемку асфальта для ремонта и без каких либо предупреждающих знаков.
Особенно это восхитило это пару лет назад ночью, на М4, на федеральной трассе на участке который расширяли.
мы не ответим на вопрос что делать со смертностью от ДТП в России.
Вы и не ответите. Потому что предпочитаете не видеть виновных.
Беседа окончена.
Не боярский. А система, позволяющая ему избегать наказания и создавать опасные ситуации на дороге.
Так проблема системы как раз в низких штрафах, позволяющих их особо не опасаться. В случае с камерами контроля скорости движения — они прекрасно работают и обеспечивают требуемую неотвратимость. Но эта неотвратимость наказания компенсируется очень легким и необременительным наказанием в виде самых дешевых в мире штрафов.
Вы и не ответите. Потому что предпочитаете не видеть виновных.
Беседа окончена.
Ну, тут как обычно, тебя понесло в хамство. comander вот глянь, оцени ветку дискуссии. Вроде нормально ж все было.
предпочитаете не видеть виновных.
Я ничего не «предпочитаю» в данном случае, а системно вижу проблему и варианты ее решения, а не предпочиткаю поныть о «хуевом Путине», «едре» и выстроенной ими «системе», существующей лет 500 в этой стране минимум.
Да нет, хамство больше в:
Вы и не ответите. Потому что предпочитаете не видеть виновных.
Но ты не покажешь вида, что понял, потому что предпочитаешь дурочку включать. Так что «беседа окончена», больше не кормлю и т.д. и т.п., свободен, в общем.
Беседа окончена. = понесло в хамство
ты в реале поробуй так позалупаться — потом расскажи нам где там хамство а где уже мордобой
В реале если я скажу чуваку не бегай за мной, мне не о чем стобой говорить, то он не бегает за мной и не унижается и не пытается навязать мне свое общение. И уж тем более не разглядывает мои фотки во вконтактике.
И вряд ли он как девочка в реале побежит к командеру плакаться в жилетку.
Я вчера из Казани в Екб ехал по навигатору через Бирск. А там оказывается дорога через реку, я уже на льду только понял, что еду по реке.
по навигатору через Бирск
Вот Вас занесло. Через Ижевск, через Уфу. Там дороги лучше.
А там оказывается дорога через реку
А можно узнать через какую реку? Просто я там накатал много дорог и мне кажется навигатор Вас как Сусанин вёл через все «болота».
Вот Вас занесло. Через Ижевск, через Уфу. Там дороги лучше.
Это я в Казань через Ижевск ехал, а обратно решил по навигатору поехать короткой дорогой)
А можно узнать через какую реку? Просто я там накатал много дорог и мне кажется навигатор Вас как Сусанин вёл через все «болота».
Река Белая вроде.
Вот когда доходы у населения будут как в Норвегии, тогда и про штрафы как в Норвегии можно говорить. Опять вы глупость несёте. И про доходы от камер. Куда идут и сколько — погуглите. А вообще есть и транспортный налог и акциз и Платон.
Как правило, максимально допустимая скорость автомобилей на дорогах Норвегии составляет 80 км в час.
Жилые кварталы: иногда не выше 30 км в час. Обращайте внимание на «лежачих полицейских», они не всегда обозначены дорожными знаками.
Застроенные районы/центр города: все транспортные средства должны двигаться со скоростью не более 50 км в час.
Дороги с движением в обе стороны и автострады: 90 или 100 км в час для автомобилей. Автотранспортным средствам, имеющим максимальный допустимый общий вес более 3,5 тонны, и автотранспортным средствам с прицепом на колесах/трейлерам запрещено ездить со скоростью более 80 км в час, даже если в данном регионе допускается более высокая скорость. Автотранспортным средствам с прицепом на колесах/трейлерам без тормозов с общим весом свыше 300 кг запрещено ездить со скоростью более 60 км в час, даже если в данном регионе допускается более высокая скорость.
Штрафы за превышение скорости:
когда ограничение скорости составляет 60 км / ч и ниже, и скорость превышена,
а) до 5 км / ч — 600 норвежских крон
b) до 10 км / ч — 1600 норвежских крон
c) до 15 км / ч — 2900 норвежских крон
d) до 20 км / ч — 4200 норвежских крон
e) и в том числе 25 км / ч – 6500 норвежских крон
когда ограничение скорости составляет 70 км / ч или выше, а скорость превышена,
j) до 5 км / ч — 600 норвежских крон
k) до 10 км / ч — 1600 норвежских крон
l) до 15 км / ч — 2600 норвежских крон
m) до 20 км / ч — 3600 норвежских крон
n) до 25 км / ч — 4900 норвежских крон
o) до 30 км / ч — 6500 норвежских крон
p) до 35 км / ч — 7800 норвежских крон
когда ограничение скорости на автомагистралях составляет 90 км / ч и выше, и превышение скорости является
q) 36 км/ч до 40 км / ч — 9000 норвежских крон
К слову, 6500 крон — это 17746,23 рублей. Это за превышение скорости на 25 км\час. У нас до 20 км\час не штрафуется, а если и попадается кто на превышении на 20-29 км\час, то получает штраф 500 рублей, но платит 250 в первые 20 дней.
Если сделать штрафы и ограничения скорости как в Норвегии, то сранжик первым же завопит на режЫм.
Большинство ДТП в городах. Основная причина ДТП — это в большинстве случаев превышение скорости, либо несоблюдение правила о пропуске пешеходов, что опять же возникает в основном из-за превышения скорости. Если ехать не 80 км\час по городу, а 35-40, то никаких ДТП не будет.
К слову, 6500 крон — это 17746,23 рублей.
Не правильно вы считаете штрафы. Штрафы нужно считать в долях от месячного заработка.
Но все равно, склонен думать, что значительная доля безопасности дорожного движения именно в высоких штрафах и их неотвратимости.
Можно еще считать в количестве штрафов, на сумму которых можно приобрести последний iPhone. И тогда уже доли в месячном заработке несколько иначе воспринимаются. Ну, даже если зарплата высокая, но на сумму нескольких штрафов можно что-то купить, то все-таки и тут сдерживающий фактор сработает.
На самом деле все эти показатели не учитывают один важный момент — это отвратимость наказания.
В РФ на 5000км пробега с нарушением скоростного режима выписывают один штраф в среднем.