Комментарии участников:
Из комментов:
Борис Гребенщиков: Вавилон это абсолютно библейский образ чуждого мира, система, которая разрушает все человечество и превращает человека в машину. Надо стать таким человеком, на котором эта машина сломается.
Я:
А откуда эта цитата?
Что такое Вавилон у БГ?
Я обновил в памяти 3 песни с темой Вавилона.
Раннюю — 1980-й год — «Город Вавилон» Альбом «Электричесво», 2013 — «Огни Вавилона» — Альбом «Архангельск», ну и эту.
В первой — классической уже песенке город Вавилон — это «такое состоянье ума», что делает многие миллионы, населяющих позднесоветский мегаполис (или даже цивилизацию всю) «никем-то». шлаком бездушным, на фоне которого по шизоволоконным линиям связи пробивается голос кого-то еще живого (помимо лирического героя). Но это странное состояние почему-то насчитывает уже целых 2000 лет.
В «Огнях» Вавилон уже обретает одушевленные демонические черты, но он дитя северной тьмы (Как пятиногий пес Пиздец у Пелевина?, он всюду и нигде, он как троица — живет трижды, хоть и пустопорожен, он может мнимо меняться, уходя под радар, и У БГ с ним какие-то близкие отношения и даже дела общие на восточном берегу. У этого Вавилона есть печи, в которых он ярко жжет что-то страшное. Но, не смотря на особую власть Вавилона над головами на футбольных полях, из под этой его власти можно вырваться через осознание и просветление..
Ну и в последней — он просто безликий бес, которого гонят в припеве, но который явно отвечает за всю мразоту нашей жизни.
Тут много открытых вопросов.
Например, как связан бес Вавилона с Христом через те самые странные 2000 лет?
А откуда эта цитата?
Что такое Вавилон у БГ?
Я обновил в памяти 3 песни с темой Вавилона.
Раннюю — 1980-й год — «Город Вавилон» Альбом «Электричесво», 2013 — «Огни Вавилона» — Альбом «Архангельск», ну и эту.
В первой — классической уже песенке город Вавилон — это «такое состоянье ума», что делает многие миллионы, населяющих позднесоветский мегаполис (или даже цивилизацию всю) «никем-то». шлаком бездушным, на фоне которого по шизоволоконным линиям связи пробивается голос кого-то еще живого (помимо лирического героя). Но это странное состояние почему-то насчитывает уже целых 2000 лет.
В «Огнях» Вавилон уже обретает одушевленные демонические черты, но он дитя северной тьмы (Как пятиногий пес Пиздец у Пелевина?, он всюду и нигде, он как троица — живет трижды, хоть и пустопорожен, он может мнимо меняться, уходя под радар, и У БГ с ним какие-то близкие отношения и даже дела общие на восточном берегу. У этого Вавилона есть печи, в которых он ярко жжет что-то страшное. Но, не смотря на особую власть Вавилона над головами на футбольных полях, из под этой его власти можно вырваться через осознание и просветление..
Ну и в последней — он просто безликий бес, которого гонят в припеве, но который явно отвечает за всю мразоту нашей жизни.
Тут много открытых вопросов.
Например, как связан бес Вавилона с Христом через те самые странные 2000 лет?