Обычная базарная торговка на должности президента одного из лимитрофов СССР.
источник: ic.pics.livejournal.com
О! Понимаю, госпожа Ванга.
И сколько, позвольте поинтересоваться, нам осталось? Каков год нашей бесславной кончины при процветании всего остального западного сообщества во главе с самой западной страной европы — незалежной, не подскажете?
Не, я понимаю, что дурачка включать тебе выгодно, но ты же не думаешь серьёзно, что до "20 Января 2016" я не общался с людьми подобными тебе и не слышал от них то самое, о чём и поведал?
Илья, всегда было интересно: а что есть, в твоем понимание, демократическое и свободное государство?
Тоже подумал, кто и что имеет ввиду под демократическим государством. )
У этих фокусников любое говно в красивой обёртке.
Умеренная оппозиция. Мирные протестующие, свобода и демократия )))
Демократия хороша для тех кто в этой демократии рулит )
Видимо образец США, где президента выбирает небольшая кучка выборщиков :))) Это для внутреннего пользования. А дле внешнего — свержение тем или иным способом руководства других стран, избраных демократическим путем.
Член правления НКО «Русская школа Эстонии», юрист-правозащитник Мстислав Русаков по просьбе портала err.ee прокомментировал прозвучавшую накануне по случаю 101-й годовщины провозглашения Эстонской Республики речь президента Керсти Кальюлайд. Русаков нашел, что Кальюлайд выступила скорее с позиции этнического вождя, чем главы государства.
Правозащитник напомнил: «Государственность нашей страны началась с „Манифеста ко всем народам Эстонии“, распространённого 24 февраля 1918 года. Именно этот день мы отмечаем. Но, к сожалению, последние 30 лет „все народы“ были благополучно забыты, и началось строительство национального (националистического) государства. И это отлично видно в речи президента Эстонии. Президент Эстонии — условное название. Из истории средневековой Европы мы знаем, что первые короли были скорее лидерами этнических групп. Например, король франков, король англов. И лишь потом они стали титуловаться королями территорий — Франции, Англии. Эстония, к сожалению, находится на первоначальном этапе. Керсти Кальюлайд — это президент эстонцев, но не всего народа Эстонии. Инородцы воспринимаются как некая досадная помеха, некие недочеловеки и объект для постоянной „интеграции“, что является эвфемизмом насильственной ассимиляции».
Русаков сетует: «В речи президента эстонцев ничего не было сказано про массовую дискриминацию русскоязычного населения, про то, что среди государственных чиновников доля „неэстонцев“ составляет всего три процента, про „стеклянный потолок“. Это не те вопросы, которые могут заинтересовать этнического вождя. Русские были упомянуты только в контексте ликвидации русских школ, то есть окончательного решения „русского вопроса“ — своего рода „русенфрай“. Г-жа президент выразила своё удовлетворение тем, что все стремящиеся в парламент эстонские партии видят систему образования в стране только как единую и эстоноязычную, разница только в методах достижения этой вожделенной цели. И, к сожалению, она права. Действительно все партии, начиная от центристов и заканчивая консерваторами, видят будущую Эстонию без русских школ. Перед русским избирателем стоит непростая задача разобраться в этих оттенках коричневого».
Правозащитник напомнил, что Кальюлайд посетовала на то, что Эстония не способна решить все социальные проблемы и что на социальные программы государство и так тратит слишком много денег. «Зато два процента ВВП на военные расходы, по мнению госпожи президента, являются необходимыми для её безопасности. Быть участником противостояния „Восток — Запад“ да ещё находиться на самой границе этого конфликта — очень сомнительная мера безопасности. Да и не дешёвая. Например, полмиллиарда евро, которые тратятся на оборону ежегодно, хватило бы на поднятие пособия по бедности вдвое, то есть практически на то, чтобы накормить всех голодных. Как известно в Эстонии 300 тысяч человек (каждый четвёртый) живут за чертой бедности. Умилили также рассуждения о языке ненависти в социальных сетях. Госпожа президент, по-видимому, не знает, что язык ненависти используют подконтрольные государству структуры, как, например, печально известный сайт propastop, специализирующийся на стигматизации русских правозащитников. Высказывания президента о небывалом успехе Эстонии даже сложно комментировать. Думаю, что 300 тысяч человек, живущих в бедности, вряд ли бы согласились с Керсти Кальюлайд. В целом же остаётся только надеяться, что когда-нибудь у нас будет президент Эстонии, а не президент эстонцев. Очень бы хотелось дожить до этого времени», — заключил Русаков.
Отметим, что президент Керсти Кальюлайд указала в своей речи по случаю годовщины провозглашения Эстонской Республики, что большинство русскоязычных соотечественников якобы готовы к ликвидации обучения на родном языке.
«Есть расхождения в том, как достигнуть желаемого, но большинство наших партий хочет, чтобы в дальнейшем в Эстонии существовала единая школьная система на эстонском языке, которая не делила бы наших людей на две общины. Готовность наших русскоязычных соотечественников к такому изменению тоже постоянно растёт. Конечно, путь от желания к плану долог и сложен и, между прочим, сопряжен с немалыми расходами. Но мы не можем не пойти по этому пути, потому что он обеспечит защиту независимости, языка и культуры Эстонии и создаст всем жителям страны равные возможности», — сказала Кальюлайд.
Медиаэксперт Виталий Белобровцев назвал такие высказывания президента словесной эквилибристикой.
«Говоря русским языком, мы должны закрыть русскую школу, а это обеспечивает защиту независимости, эстонского языка и культуры. То есть, эстонскому языку, культуре и независимости угрожает только одна вещь — русская школа. Я так понял из речи президента», — иронически сказал Виталий Белобровцев.
А теперь, если воссоединить действия эстонской власти с данным высказыванием президента Эстонии, то образец западной демократии по эстонской рецептуре для России, это когда Россия вымирает и находится на ролях стран третьего мира по западной градации, а так же находится под жесточайшим прессингом и контролем марионеточного правительства.
когда Россия вымирает и находится на ролях стран третьего мира по западной градации, а так же находится под жесточайшим прессингом и контролем марионеточного правительства.
а все ровно так и происходит))
угу. При бене мы так развивались и богатели, имели вес на мировой арене, а вот при Вове всепропалопиздец )))
Где я говорил, что это твои слова? У тебя глюки? Я имел в виду только таких как ты. Тут да, уверен, что ты говорил, не это, но подобное. Только ты трусливо боишься это признать. Признай, что ты виновен. Не будь ссыклом :)
Какие вы трусливые. Только вступаешь с такими в дискуссию и сразу от вас, то «подлечись», то «путинские тролли», то «сколько тебе заплатили».
Даже элементарных намёков и отсылок не понимают. Туповатые.
многие эстонцы надеялись, что Россия станет свободным и демократичным государством. Но вышло иначе
«вышло иначе» — ровно с тех пор, как деньги им перестали давать.
Количество американских войск в Восточной Европе растет, а ведь об этом часто забывают.
От она чугунная… чему радуется?
— У вас в Эстонии у власти ксенофобская партия. Какие это несет последствия для вашей страны в ЕС?
— Ведущие политики этой партии частично пользуются ксенофобской и женоненавистнической риторикой. Но когда в парламенте шла речь о реализации европейского права, они всегда голосовали «за». Даже эта партия хочет, чтобы Эстония осталась в ЕС.
А это случаем не признание пидерастов во власти или я обшибся ?
Нет, это партия Эстонских МАЧОменов. Мужиков по-эстонски. Это ещё круче, чем трамписты. Гвозди зубами перекусывают без кусачек и заедают серную кислоту битым стеклом.
Они даже «Виагру» используют бычью, отчего у них трёхсуточный «стояк».
Короче, страшное дело.
P.S. Хотя… При таком мачизме им и трахать остаётся только друг друга. Так что Ваше предположение не лишено оснований.
«Партия настоящих эстонских мужиков ставит хлыщей на место»: в чем секрет популярности EKRE
EKRE использует новый «стиль ведения политики», основанный на противопоставлении городской и сельской ментальности, и в этом кроется секрет быстрого роста ее рейтинга, считает социолог Юхан Кивиряхк. Эстонский журналист Родион Денисов в комментарии Baltnews.ee отметил, что главная причина роста рейтинга – «непохожесть на другие системные партии».
BALTNEWS, 31 авг. Согласно опубликованному 29 августа опросу фирмы Turu-Uuringute AS, в августе самой популярной политической силой в Эстонии снова стала Центристская партия (27% голосов).
Рейтинг Партии реформ снизился до 25% с апрельского пика, когда ее поддерживали 33% избирателей. Третье место занимает EKRE (Консервативная народная партия) с рекордными для себя 19%, четвертое – социал-демократы (11%), пятое – «Отечество» (Isamaa) – 5%.
Популярность партии «Зеленые Эстонии» выросла с 2 до 4%, а Свободной партии упала до 2%. Примечательно, что EKRE (Консервативная народная партия) продолжает занимать «почетное» третье место во всех рейтингах партий. Напомним, по данным опроса, который был проведен фирмой Kantar Emor в августе, за Консервативную народную партию Эстонии проголосовали бы 21,2% избирателей. EKRE и там уступает лишь Центристской партии и Партии реформ. Соответственно, можно сделать вывод, что рост популярности национал-консерваторов в июле оказался неслучайным.
Эстонский социолог Юхан Кивиряхк в комментарии порталу ERR отметил, что секрет быстрого роста популярности EKRE среди избирателей основан на противопоставлении городской и сельской ментальности. «Эстонцы ведь и считают себя деревенским народом: деревенский мужик ни перед кем не снимает шапки, ставит городских хлыщей на место. В политике, увы, во всех партиях как раз хлыщи. Теперь появляется партия настоящих эстонских мужиков и ставит их на место. Это такой имиджевый фон, [на котором основан] успех EKRE», – пояснил Кивиряхк.
В беседе с Baltnews.ee эстонский журналист Родион Денисов предположил, что источник популярности EKRE – характер ее идей и прежде всего отличие от других крупных системных партий. «EKRE собрала все крайние идеи, которые время от времени озвучивали большие партии все эти четверть века независимости, и вложила в свою предвыборную программу, при том, что другие „большие“ партии под влиянием партнерских „западных“ структур пытаются некоторые вещи подать более „красиво“ и „сгладить углы“, – заявил Денисов.
По его словам, EKRE не „сглаживает углы“, и это избирателю, привыкшему к национально-радикальным лозунгам, очень нравится. „Поэтому фактически сейчас взращена партия, показывающая всю эту “изнанку», которую сегодня представляют собой другие партии", – заключил он.
Клинцевич напомнил «разочаровавшейся в России» Кальюлайд о долгах Эстонии перед ЕС
источник: static.riafan.ru
«Там никакой свободы слова нет, есть абсолютная цензура и доминирование хозяина, который говорит: «Этих поставить в стойла». Пусть стоят, она, Эстония, уже давно стоит в американском стойле», — отметил сенатор.
Клинцевич также напомнил, что у Эстонии есть долги перед Евросоюзом, которые прибалтийская страна должна начать выплачивать уже в этом году. По мнению сенатора, данная ситуация ставит под угрозу эстонскую экономику.
«Зато у них сложилось очень хорошо: людей нет, бюджета нет, экономика развалена. <…> Бесплатный сыр у европейцев только в мышеловке», — заявил сенатор корреспонденту телеканала «360».
Ранее в интервью изданию Frankfurter Allgemeine Кальюлайд заявила, что во времена президентства Бориса Ельцины «эстонцы надеялись, что Россия тоже станет свободной и демократической страной», однако «все сложилось не так», передает НСН. Слова президента Эстонии рассмешили россиян, отметивших, что задачи двух государств несопоставимы по масштабу.