«Конец углеводородному топливу! Слава электромобилям!» — кричали некоторые совсем недавно.
Да кто бы мог подумать, что электроэнергия не добывается прямо из розеток. :)
Энергия из розеток — сильно звучит.)))) Путин уже давно озвучивал, что нет просто энергии из неоткуда — затраты на её получение есть и они тоже стоят денюжек.
Себестоимость электроэнергии известна, просчитана, и она на два порядка дешевле стоимости бензина. Но зарядка аккумуляторов — дело долгое и сильноточное, соответственно аренда времени использования розетки становится определяющим фактором. Электромобили — мертворождённая дикость, порождённая сном разума. Для экологии это лекарство, которое пострашнее болезни будет.
Чтобы в Москву запустить электроавтобусы — это надо было быть эпически эффективным менеджером.
+1
электроавтобусы — очень хреновая замена троллейбусов, даже не смотря на то, что там нужно поддерживать контактную сеть… Зато моднее и круче
Себестоимость электроэнергии известна, просчитана, и она на два порядка дешевле стоимости бензина.
СЕБЕстоимость электричества действительно ниже стоимости бензина, не на два порядка конечно.
но вот СЕБЕстоимость электричества ВЫШЕ СЕБЕстоимости бензина.
все забывают о том, что бензин это топливо для авто, туда в цену включены транспортные налоги (дороги из них строят и парковки) и просто доход правительства (в цене бензина больше 80% налогов) и так далее
бензин БЕЗ налогов включенных в стоимость именно БЕНЗИНА потому что он ТОПЛИВО стоит ДЕШЕВЛЕ электричества
если электричство становится топливом и в его цену начинают включать транспортные налог и прочие налоги которые сейчас заложены в бензине — то электроавтомобили будут в 2-3 раза дороже бензиновых по топливу
электроавтомобили будут в 2-3 раза дороже бензиновых по топливу
Да, об этом же и речь. Электроавтомобили уже сейчас дороже бензиновых, а иллюзия их дешевизны создана в том числе за счёт нелогичного распределения налоговой нагрузки. Одно лишь равномерное распределение налоговой компоненты само по себе даёт повышение стоимости электроэнергии на порядок.
ТОПЛИВО стоит ДЕШЕВЛЕ электричества
Это утверждение кажется небесспорным, особенно с учётом того что значительная часть электроэнергии вырабатывается с использованием возобновляемых источников и вообще топлива не использует (ГЭС)
Это утверждение кажется небесспорным, особенно с учётом того что значительная часть электроэнергии вырабатывается с использованием возобновляемых источников и вообще топлива не использует (ГЭС)
Просто в «зеленой» энергетике по другому распределены расходы.
Бензин — вырыли из земли, залили в авто, сгорел, всё. Само авто — немного чугуния с люминием. Ноль расходов, ноль отходов, только расходы на саму энергию.
В «зеленой» энергии сама энегрия ничего как бы не стоит, но стоит оборудование для ее производства, транспортировки и утилизации.
Солнечные панели и аккумуляторы надо построить с использованием крайне грязных производств которые потом крайне дорого утилизировать. Атомные электростанции закрыть крайне сложно — германия тому пример. ГЭС и ветряки и солнечные панели — адски влияют на климат, река замедляестя, ветер замедляется, температура понижается — а потом удивляются чего вдруг что-то мелеет, теплеет или горит не там где раньше.
Бензин — вырыли из земли, залили в авто, сгорел, всё
Примитивней некуда. Поживите в Капотне ради просвещения
Значительная это что то порядка 15% в общем объеме. И доступна она только там где есть эти самые ГЭС.
Месье умеет в математику?
Кроме того там где построены ГЭС — там тоталитарный совок уже построил серьезных потребителей типа металлургии.
Ну и плюс стоимость доставки энергии до потребителя плюс инфраструктура зарядок...
так это в самом начале, когда электромобилей немного, все хорошо, все довольны. А когда их становится больше, на порядок, на два — вот тут вылазит проблема, что на город 1млн населения надо этак лишний гигаватт где-то брать для всего этого электропарка.
0,79 евро за киловатт-час
Кто-то просто захотел очень недурно заработать))).
не… ну а что… электрокары покупают люди с хорошим с достатком. Разумно предлагать им лучший сервис по высокой цене.
Нужно ведь как минимум до «заправки/ зарядки» провода дотащить, обеспечив мощность. Прикольнее было бы генераторы ставить...
А ты где то это щупал кроме сим-Сити?
Ну там у бабушки в хрущовки пробовал подключить стиралку или новый холодильник?
О том и речь, что дома можно по прежнему заряжать в 4 раза дешевле. Либо купить подписку с более выгодным тарифом.
Не думаю, что это правда и вот почему: если взять за основу домашнее электричество, скажем, на основе генерирующей эл.энергию черепицы Илона Маска, то можно будет заряжать электромобиль дома, тогда дорогие зарядки на дороге вынуждены будут снижать цены. А ведь есть и другие альтернативные источники электроэнергии: ветроэнергетика, энергия падающей воды, сжигание восполняемых источников энергии (дрова, тростник, жмыхи, отходы животноводства). Так что всегда есть баланс и владельцы сети зарядок просто вынуждены считаться с этим.
Думаю, новость фэйковая, подождем опровержений.