Заряжать электрокары становится менее выгодно, чем заправлять легковушку бензином

отметили
51
человек
в архиве
Заряжать электрокары становится менее выгодно, чем заправлять легковушку бензином
Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.

Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai. На сегодняшний день это одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.

С 31 января этого года тарифы будут рассчитываться по новым правилам – в зависимости от полученных киловатт-часов. В результате если раньше автовладельцы платили одинаково вне зависимости от времени, проведенного на станции, то теперь стоимость полной зарядки многократно увеличится. И в некоторых случаях пополнение энергии на станциях Ionity окажется менее выгодным, чем заправка обычного автомобиля топливом на АЗС, что может вызвать недовольство владельцев экологически чистых машин.

AutoEvolition сравнивает Nissan Leaf с батареей на 62 киловатт-часа (а есть версии и с менее емким аккумулятором, например, на 24 киловатт-часа) с Volkswagen Golf седьмого поколения с 1,4-литровым мотором.

Так, в Германии зарядка первого обойдется почти в 49 евро. За ту же сумму можно залить в «Гольф» 35 литров бензина. При этом запас хода Leaf составляет 385 километров, а Volkswagen Golf проедет почти 600 километров (исходя из данных о расходе топлива, предоставленных автопроизводителем).

В самой компании Ionity заявили, что новое ценообразование «более прозрачное» и «экономически жизнеспособное». Представители сети зарядных станций также напомнили, что для их клиентов доступен сервис подписки, которая обеспечивает особые условия.

Добавил ramstor ramstor 19 Января
проблема (1)
Реклама от Юлька с н2

Благотворительный Фонд Константина Хабенского помогает детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга.
Отправьте SMS на 7535 любую сумму цифрами.

Комментарии участников:
Stopor
+23
Stopor, 19 Января , url

«Конец углеводородному топливу! Слава электромобилям!» — кричали некоторые совсем недавно.

Да кто бы мог подумать, что электроэнергия не добывается прямо из розеток. :)



Трушин
+6
Трушин, 19 Января , url

Энергия из розеток — сильно звучит.)))) Путин уже давно озвучивал, что нет просто энергии из неоткуда — затраты на её получение есть и они тоже стоят денюжек.

comander
+1
comander, 21 Января , url

И зачастую экологии тоже

star17
+8
star17, 19 Января , url

Себестоимость электроэнергии известна, просчитана, и она на два порядка дешевле стоимости бензина. Но зарядка аккумуляторов — дело долгое и сильноточное, соответственно аренда времени использования розетки становится определяющим фактором. Электромобили — мертворождённая дикость, порождённая сном разума. Для экологии это лекарство, которое пострашнее болезни будет.

Чтобы в Москву запустить электроавтобусы — это надо было быть эпически эффективным менеджером. 

oleg_ws
+2
oleg_ws, 19 Января , url

+1

электроавтобусы — очень хреновая замена троллейбусов, даже не смотря на то, что там нужно поддерживать контактную сеть… Зато моднее и круче

star17
+1
star17, 19 Января , url

Сколковщина-с. Салтыков-Щедрин не застал эпоху инноваций, а жаль.

oleg_ws
0
oleg_ws, 19 Января , url

«нано-технологии» :)))

byguy
+4
byguy, 20 Января , url

Себестоимость электроэнергии известна, просчитана, и она на два порядка дешевле стоимости бензина.

 СЕБЕстоимость электричества действительно ниже стоимости бензина, не на два порядка конечно.

но вот СЕБЕстоимость электричества ВЫШЕ СЕБЕстоимости бензина.

все забывают о том, что бензин это топливо для авто, туда в цену включены транспортные налоги (дороги из них строят и парковки) и просто доход правительства (в цене бензина больше 80% налогов) и так далее

бензин БЕЗ налогов включенных в стоимость именно БЕНЗИНА потому что он ТОПЛИВО стоит ДЕШЕВЛЕ электричества

если электричство становится топливом и в его цену начинают включать транспортные налог и прочие налоги которые сейчас заложены в бензине — то электроавтомобили будут в 2-3 раза дороже бензиновых по топливу

star17
0
star17, 20 Января , url

электроавтомобили будут в 2-3 раза дороже бензиновых по топливу

 Да, об этом же и речь. Электроавтомобили уже сейчас дороже бензиновых, а иллюзия их дешевизны создана в том числе за счёт нелогичного распределения налоговой нагрузки. Одно лишь равномерное распределение налоговой компоненты само по себе даёт повышение стоимости электроэнергии на порядок.

ТОПЛИВО стоит ДЕШЕВЛЕ электричества

 Это утверждение кажется небесспорным, особенно с учётом того что значительная часть электроэнергии вырабатывается с использованием возобновляемых источников и вообще топлива не использует (ГЭС)

byguy
+1
byguy, 21 Января , url

Это утверждение кажется небесспорным, особенно с учётом того что значительная часть электроэнергии вырабатывается с использованием возобновляемых источников и вообще топлива не использует (ГЭС)

 Просто в «зеленой» энергетике по другому распределены расходы.

Бензин — вырыли из земли, залили в авто, сгорел, всё. Само авто — немного чугуния с люминием. Ноль расходов, ноль отходов, только расходы на саму энергию.

В «зеленой» энергии сама энегрия ничего как бы не стоит, но стоит оборудование для ее производства, транспортировки и утилизации.

Солнечные панели и аккумуляторы надо построить с использованием крайне грязных производств которые потом крайне дорого утилизировать. Атомные электростанции закрыть крайне сложно — германия тому пример. ГЭС и ветряки и солнечные панели — адски влияют на климат, река замедляестя, ветер замедляется, температура понижается — а потом удивляются чего вдруг что-то мелеет, теплеет или горит не там где раньше.

star17
0
star17, 21 Января , url

Бензин — вырыли из земли, залили в авто, сгорел, всё

Примитивней некуда. Поживите в Капотне ради просвещения

comander
0
comander, 21 Января , url

Значительная это что то порядка 15% в общем объеме. И доступна она только там где есть эти самые ГЭС.

Месье умеет в математику?

Кроме того там где построены ГЭС — там тоталитарный совок уже построил серьезных потребителей типа металлургии.

Ну и плюс стоимость доставки энергии до потребителя плюс инфраструктура зарядок...

норд
+8
норд, 20 Января , url

так это в самом начале, когда электромобилей немного, все хорошо, все довольны. А когда их становится больше, на порядок, на два — вот тут вылазит проблема, что на город 1млн населения надо этак лишний гигаватт где-то брать для всего этого электропарка.

Marlan
+4
Marlan, 20 Января , url

0,79 евро за киловатт-час

 Кто-то просто захотел очень недурно заработать))).

 

не… ну а что… электрокары покупают люди с хорошим с достатком. Разумно предлагать им лучший сервис по высокой цене.

Lynnot78
0
Lynnot78, 20 Января , url

Нужно ведь как минимум до «заправки/ зарядки» провода дотащить, обеспечив мощность. Прикольнее было бы генераторы ставить...

X86
+2
X86, 20 Января , url

 Дизель-генераторы))

Marlan
0
Marlan, 20 Января , url

да как бы… не думаю, что большая проблема (в пересчете на киловатт*час)

comander
0
comander, 21 Января , url

А ты где то это щупал кроме сим-Сити?

Ну там у бабушки в хрущовки пробовал подключить стиралку или новый холодильник?

TNet
+1
TNet, 20 Января , url

О том и речь, что дома можно по прежнему заряжать в 4 раза дешевле. Либо купить подписку с более выгодным тарифом.

Юрий_Ск
-2
Юрий_Ск, 21 Января , url

Не думаю, что это правда и вот почему: если взять за основу домашнее электричество, скажем, на основе генерирующей эл.энергию черепицы Илона Маска, то можно будет заряжать электромобиль дома, тогда дорогие зарядки на дороге вынуждены будут снижать цены. А ведь есть и другие альтернативные источники электроэнергии: ветроэнергетика, энергия падающей воды, сжигание восполняемых источников энергии (дрова, тростник, жмыхи, отходы животноводства). Так что всегда есть баланс и владельцы сети зарядок просто вынуждены считаться с этим.

Думаю, новость фэйковая, подождем опровержений.

comander
0
comander, 21 Января , url

Не думаю, что это правда и вот почему:

Интернету обчиталси? Выйди подыши воздухом. Только медленно

Юрий_Ск
0
Юрий_Ск, 21 Января , url

Ха-ха, я выразил свое мнение в отношении данного факта. А ты (именно на ты, не я начал) выразил отношение к моей персоне, да тьфу на тебя, пшел.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать