Опять скрипят?

отметил
1
человек
в архиве
Опять скрипят?

Опять скрипят?

Беспричинно тормозные механизмы скрипеть не должны.Посторонние шумы могут вызываться серьезными повреждениями механизма или, наоборот, копеечными проблемами. Главное не перепутать одно с другим и вовремя устранить неисправность.

В критических случаях, если повреждена какая-то из их частей, тормоза могут скрипеть постоянно. К примеру, некачественные колодки потрескались и их фрагмент сорвало с креплений. Кусок попал в пространство между прижимным элементом и диском, отчего и образуется скрип. Иногда из-за разрушения колодки тормоза могут непроизвольно заблокироваться. Тогда автомобиль потянет в сторону и совладать с ним будет сложно.

В барабанных тормозах плохо приклеенную мастерами колодку может сорвать полностью, и она разворотит половину узла. Это чревато утечкой рабочей жидкости, и тормоза перестанут работать. Педаль, что называется, провалится в пол.
Но в большинстве случаев скрипы раздаются из-за прозаичных вещей. Попавший в колодку камешек издает неприятный визг. Несколько торможений позволят выбить его вон.
Периодически поскрипывать могут неправильно установленные колодки сразу после замены.

О перекосе колодок можно узнать и по неприятному запаху из арок колес. Если оттуда несет горелой химией, и на остановках раздается специфическое потрескивание перегретого диска, то не нужно тянуть с ремонтом и пора сразу отправляться на сервисную станцию. Для верности можно побросать на скрипящее колесо комья снега. Если они пенятся и шипят, то значит трение колодок слишком большое, отчего идет нагрев и разрушение тормозного диска. Если оставить все как есть, то диск поведет и начнется биение колеса. На следующем этапе происходит разрушение диска и повреждение суппортов.

Порой колодки скрипят не всегда, а лишь при намокании или после экстренных нагрузок. Иногда они шуршат при несильном торможении. Все эти особенности уходят через тысячу-другую километров после приработки поверхностей.

Но самый неприятный визг издают изношенные колодки. Они имеют конструктивную особенность, свидетельствующую о предельном износе. Это металлический язычок, достающий до диска, если толщина рабочего слоя колодки составляет менее 3 мм. При нажатии на тормозную педаль салон автомобиля наполняется металлическим скрежетом. С помощью этой звуковой пытки производители заставляют нерадивого водителя подумать о своей безопасности.

Вообще осматривать тормоза необходимо раз в полгода. Колодки дисковых тормозов подлежат замене, если их рабочий слой составляет менее 4 мм. Передние дисковые тормоза обычно выхаживают по 30-50 тысяч км. Задние барабанные держатся вдвое больше.

Если у вас, что то неисправно из тормозной системы, то всё это можно приобрести тут Автозапчасти

Добавил autoino autoino 29 Января 2020
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать