ЦБ снизил ключевую ставку до 6%

отметили
55
человек
в архиве
ЦБ снизил ключевую ставку до 6%

Банк России в пятницу в шестой раз подряд снизил ключевую ставку на 0,25 процентного пункта – до 6% годовых, обновив ее минимум с марта 2014 года.

«Совет директоров Банка России 7 февраля 2020 года принял решение снизить ключевую ставку на 25 б.п., до 6,00% годовых», – говорится в сообщении на сайте Банка России. Объясняя свое решение, в регуляторе заявили, что замедление инфляции в России происходит быстрее, чем прогнозировалось, а инфляционные ожидания населения и ценовые ожидания предприятий в целом остаются стабильными. Кроме того, темпы роста российской экономики увеличились во втором полугодии 2019 года.

 В то же время в ЦБ констатировали, что сохраняются риски существенного замедления мировой экономики. «На краткосрочном горизонте дезинфляционные риски по-прежнему преобладают над проинфляционными. В этих условиях с учетом проводимой денежно-кредитной политики годовая инфляция составит 3,5-4,0% по итогам 2020 года и останется вблизи 4% в дальнейшем», – добавили в Банк России.

В ЦБ допустили возможность дальнейшего снижения ключевой ставки на ближайших заседаниях.

Добавил yache yache 7 Февраля 2020
проблема (4)
Комментарии участников:
fStrange
-2
fStrange, 7 Февраля 2020 , url

Ожидаемо. Не более .25%. Дрищут скинуть до значения той инфляции в 2-3% какую сами рисуют.

yache
+3
yache, 7 Февраля 2020 , url

Ничего, к концу года будет 4-5%, там и до ставок по ипотеке ультранизких недалеко… Мне нравится, то что делает ЦБ РФ — консервативно и просто.

fStrange
+1
fStrange, 7 Февраля 2020 , url

Ничего, к концу года будет 4-5%,

 Запомните этот твит (с) :)

 

Не будет. Китай уже со своим ОРЗ вмешался и оно похоже быстро не заканчивается. Ну а поскольку Китай основной торговый партнер, это сильно бахнет и по российской экономике. Уже бьет через нефть. А будет бить еще и через недопоставки комплектующих и материалов.

yache
+6
yache, 7 Февраля 2020 , url

да, пиздец вообще, похоже Крым в конце года отдать придется...

yache
+6
yache, 7 Февраля 2020 , url

Крым придется, тут ты прав, ворованное добра не приносит.

 запомните этот твит :)

yache
+5
yache, 7 Февраля 2020 , url

Не слышу уверенности в голосе :)

fStrange
-1
fStrange, 7 Февраля 2020 , url

Ты и голос не слышишь, голосА возможно :)

yache
+8
yache, 7 Февраля 2020 , url

fStrange fStrange ты много пишешь про конец Путина. Слишком много...

magmaster
0
magmaster, 7 Февраля 2020 , url

)))

Serge51
+3
Serge51, 7 Февраля 2020 , url

А зачем следующему правителю отдавать Крым? Там тепло и море.

Serge51
+4
Serge51, 7 Февраля 2020 , url

Косово тоже у Сербии украли, но незаметно что-то, чтобы оно вернулось в обозримом будущем.

Да и все эти осколки союза, вроде Приднестровья и Абхазии тоже не стремятся обратно. Даже Великобритания вышла из Евросоюза.

Так что большие сомнения, что Крым вернётся в Украину. Севастополь точно вернётся только через бои с местным населением.

Serge51
+5
Serge51, 7 Февраля 2020 , url

В Севастополе и Крыму тоже как бы разные этнические группы, по сравнению с остальной Украиной. Да и, вообще, юго-восток всегда тяготел к России и голосовал за пророссийских кандидатов. Весь этот Крым с ОРДЛО не на пустом месте произошёл.

Что-то я не заметил, чтобы Ходорковский или Навальный высказывались за возвращение Крыма. Тем более, что столько денег ввалили, мост построили. Флот российский в Севастополе стоит. Да и Украине не нужно столько предателей в государстве.

magmaster
+2
magmaster, 7 Февраля 2020 , url

Снимаю шляпу. Неожидал от вас такой объективности и точности.

Единственное с предателями немного нетого. Им не предатели не нужны. Им москали не нужны.  И если москали они же русские,  не хотят украинизироватся их жгут как в Одессе и обстреливают как на Донбассе.

Serge51
+1
Serge51, 7 Февраля 2020 , url

Ну вот татары, наприер, захотят отделиться от России, вы их не предателями назовёте? Или какая-нибудь ещё автономная республика.

Очевидно же, что крымчане нелояльны и им эта Украина нафиг никогда была не нужна ещё со времён Хрущёва. Там и украинский язык мало кто знал.

magmaster
+1
magmaster, 7 Февраля 2020 , url

Желание отделится от страны это сепаратизм.

А товарищи уничтожившие Украину  и захватившие власть на её территории  спровацировали воссоединение Крыма с РФ.  Старая Украина сохранила лигитимность  в лице ЛДНР и рано или поздно будет воссоздана на их основе. Чему собственно и ведут минские договорённости.

Уже извиняюсь за отступление, но больно глаз режет про татарский сепаратизм, который к слову говоря всегда был.

Украинский язык, на самом деле знают многие. В вас видно приезжего ) Поскольку в Крыму этот язык, являлся обязательным в системе образования со времён СССР. Поэтому все кто вырос в Крыму, этот язык знают. 

В общем с формулировкой предатели я не согласен.

Скорее это диаметрально противоположная идеология.

Причем пестуемая элитой. Народ сам по себе склонен к мирному сосуществованию. Это касается и свидомых хохлов и татар. Причём с татарами поступили очень грамотно. Сменили им верхушку на пророссийскую и путь переколдовываются. Лет 20 и это даст результат. Т.е. на следующем поколении. С хохлами будет та же история, как только её возьмут под контроль.

Serge51
0
Serge51, 7 Февраля 2020 , url

 

Украинский язык, на самом деле знают многие. Поскольку в Крыму этот язык, являлся обязательным в системе образования со времён СССР. Поэтому все кто вырос в Крыму, этот язык знают.

 понимают, так скажем и то часто не все слова

а уж чтобы написать, то те кто вырос при СССР обращались к своим детям

учить более-менее украинский начали после 91

Старая Украина сохранила лигитимность в лице ЛДНР и рано или поздно будет воссоздана на их основе.

 В чём там легитимность? Вооружённые люди захватили власть. Кто там легитимный то? Бородай? Моторола? Захарченко?

magmaster
-1
magmaster, 7 Февраля 2020 , url

Понимают это ключевое. Если пожить с укрговорящими, то весьма быстро адаптируешься. 

Учили и до 90х и после. Никакой разницы. Единственная разница, что укр язык стал государственным  и из года в год они своей украинизацие задрачивали.

 

Вооруженные люди захватили власть в стране в которой произошёл переворот.

Только  с какого перепуга те что захватили её в Киеве, более легитимны чем те кто захватил её в Донецке, Луганске, Симферополе?

То что они выборы потом провели? Так потом ещё одни можно провести. Когда на базе Малороссии, Украина соберётся.

Serge51
+2
Serge51, 7 Февраля 2020 , url

Только с какого перепуга те что захватили её в Киеве, более легитимны чем те кто захватил её в Донецке, Луганске, Симферополе?

 Не скажу точно за легитимность, но на Майдане довольно много народу вышло.

В Севастополе тоже вышло 40 тыс, что из 300 тыс населения много.

В Симферополе когда заварушка была, то толпа из Севастополя приехала против Мацдана и толпа татар не меньше была за Майдан.

А вот что касается Донецка и Луганска, то я никаких особых толп там не помню. Помню только что появилось видеообращение каких-то людей в масках с автоматами, которые сказали что они бывшие силовики. То есть поддержки народа такой не было, как в Киеве или Севастополе.

magmaster
-1
magmaster, 7 Февраля 2020 , url

Лигитимность в конституции и законе, а не в массовках.

Есть всеобщее голосование.

Вот тут уже можно говорить о легитимности. Немогли дождатся выборов и офицально петю выбрать? Надо было государство положить...

Референдум в Крыму был легитимным. В плане полного учёта голосов жителей, по непростому вопросу дальнейшей судьбы.

И вы как мне кажется это отрицать не будете. Поскольку в отличии от странжика, воочую видите ситуацию и соотношение настроений. Что вполне схоже с офицальными цифрами.

Serge51
+1
Serge51, 8 Февраля 2020 , url

Референдум в Крыму был легитимным. В плане полного учёта голосов жителей, по непростому вопросу дальнейшей судьбы.

И вы как мне кажется это отрицать не будете. Поскольку в отличии от странжика, воочую видите ситуацию и соотношение настроений. Что вполне схоже с офицальными цифрами.

 Я в это время жил в Севастополе. Насчёт всего Крыма утверждать не буду. Но в Севастополе был основной движняк — организовали блокпосты итд.

И в то же время лично знаю человека, кто продал дом и уехал на Украину из под Симферополя. По Севастополю с официальными цифрами согласен, по какому-нибудь Бахчисараю не знаю, ни с кем оттуда не общался.

magmaster
0
magmaster, 8 Февраля 2020 , url

В общем всё верно. Я уже конкретные цифры не помню, но на момент референдума, я их проверял.

Всё сросталось.

Конкретно в Бахчисарае, татары в 6 и 7м микрорайоне устраивали потрули по улицам.

Они боялись каких то эксесов в их сторону и готовы были мобилизоватся по первому сигналу.

У меня есть информация, что в лесах чеченцы сидели, на всякий случай. И татары я так думаю об этом тоже знали.

В общем по цифрам бахчисарая, надо учитывать, что тут максимальная концентрация крымских татар. Второй момент, они очень сполчённые в своих народных действиях. Я так думаю департация и выдавливание их из узбекистана, приучило их к такой сплочённости. Но есть тут и минуус. Вся эта группа слушалась элиту в лице меджелиса. Которая работала на запад и была связана с украинской свидомой элитой. Короче им сказали на выборы не ходить и практически никто не ходил. Я всего двух человек знаю, которые имели мнение противоположное. Но это капля в море.

Учитывая что их населения где то процентов 11-15 от наседления крыма, то вполне вписывается в статистику общего голосования.

Севастополь дал максимальный результат, поскольку татар там немного. Ну и были тоже ренегаты, типа вас ) Т.е. весьма салочислено. Что тоже показывает статистика.

 

Т.е. если к единому мнению пришли люди с разными политвзглядами, то я считаю это объективная истина.

Да я тоже знаю людей которые уехали. Некоторые уже приехали назад.

Это процесс такой, жизненный. Но в целом картина вроде у нас сходится.

Никаких явно видимых накруток в голосовании небыло. И никто под дулами автоматов не голосовал. Всё что нужно знать странжу. Только вот его либеральная вера не позволяет это принять.

magmaster
+1
magmaster, 8 Февраля 2020 , url

Вы вообще вхождение Крыма в РФ поддерживаете? )

 

Незнаю рады, не рады, а делали так как они скажут.  И сейчас ещё многие на украину смотрят, ждут возвращения. Далась им эта украина.

Serge51
-2
Serge51, 8 Февраля 2020 , url

Не то, чтобы прямо поддерживаю. Но, посколько я — русский, то понимаю жителей Крыма, которые волей случая оказались в другом государстве и их заставляли использовать украинский язык. Севастопольцы же вышли 23 февраля, когда в Раду внесли предложение об отмене закона о региональных языках.

Сам я переехал в Крым в том числе и потому, что не хотел жить при Путине, поэтому лично я не поддерживал.

Трушин
0
Трушин, 8 Февраля 2020 , url

поддержки народа такой не было, как в Киеве

 На Майдане бегали не бесплатно. Многим платились суточные, а бандеровским активистам так точно это всё оплачивалось.

yache
+13
yache, 7 Февраля 2020 , url

Я хорошо заполнил, как уебок Навальный, после событий в Крыму на своем сайте написал программную статью под чью-то диктовку, что Крым нужно вернуть..

Понятно, что он сам, как политик-националист резко против этого, но его попросили, а он прогнулся. После этого на нем можно просто было поставить крест...

Человек, которго можно чем-то зацепить, купить, завлечь — нахуй не нужен ни на долженности мэра Москвы, ни тем более президента России...

Пусть клепает свои расследования, хоть польза будет.



Serge51
+1
Serge51, 7 Февраля 2020 , url

Не знаю, не читал такого. В последних интервью такого не заявляет. Да и в 14 году тоже.

После этого Навальный ответил на вопрос по Крыму. Он заявил, что в настоящий момент Крым де-факто принадлежит России. Несмотря на то, что Навальный критически оценивает сам процесс присоединения Крыма, он говорит, что реалии таковы, что Крым являются частью РФ и никогда уже не вернется в Украину. «И давайте не будем обманывать себя. И украинцам я сильно советую тоже не обманывать себя. Он останется частью России и больше никогда в обозримом будущем не станет частью Украины», — заявляет политик.

www.mk.ru/politics/2014/10/15/navalnyy-ne-otdam-krym-ukraine-kogda-stanu-prezidentom.html
magmaster
+2
magmaster, 7 Февраля 2020 , url

Вы путаете причину и следствие. По вашему Путин придумал русский мир? Русских героев Севастополя. Русских классиков литературы. Достижения советского периода.

Сергей совсем не любитель Путина. В данном случае он сама объективность. Подписываюсь практически под каждым его словом.

vceok
+10
vceok, 7 Февраля 2020 , url

поэтому нам его и отдали!

vceok
+9
vceok, 7 Февраля 2020 , url

Поэтому Украина и поплатилась. 

yache
+2
yache, 7 Февраля 2020 , url

Тебе стоит поработать над запятыми и предложным падежом.

dbond
+1
dbond, 7 Февраля 2020 , url

ЦБ снизил ставку на 0,25%. Первая подножка правительству Мишустина. Мина под национальные проекты и программу борьбы с бедностью. Грабеж Центральным банком промышленности и населения продолжается. Пристегните ремни.

t.me/olegderipaska/25

 Этот тот самый Дерипаска, который ловил Рыбку на яхте.

fakenews
0
fakenews, 7 Февраля 2020 , url

дерипаска лоббирует дешевые кредиты и раздачу денег всем подряд.

оно может полезно где-то и работает при должном финансовом контроле, например в США. Но в РФ это будут заведомо провальные проекты которые будут брать дешевые кредиты которые в конце концов осядут в странах запада, где их с удовольствием примут, а воров которые будут кукарекать про тоталитарный режим который давит честный бизнес — откаждутся выдавать.

западные финансисты наоборот ставят в пример консервативную политику ЦБ РФ. Хотя бы понятно что ожидать, что все движение очень аккуратные и плавные. Понятно чего ожидать, вот из-за этого в прошлом году российский фондовый рынок выдал одни из лучших (или даже лучший) показатели для развивающихся рынков. Из-за этого и начался приток капитала иностранного туда, т.е. понятно чего ожидать, экономика стабильна и демонстрирует небольшой рост несмотря на санкции, политическая система стабильна, низкий долг, большие резервы, госкомпанни платят дивиденды хорошие.

fStrange
0
fStrange, 7 Февраля 2020 , url

Дерипаска дурень. Сырьевых олигархов нельзя принимать за экономистов. Все их экономические способности основаны на телефонном праве.

Но сомневаюсь что канал он сам ведет. Какой нибудь политолух на зряплате.

tooZ
+1
tooZ, 7 Февраля 2020 , url

Когда едешь на высокой скорости, в поворот необходимо входить плавно. Тут тоже самое. Странно, что вообще снижают.

severjanovich
+2
severjanovich, 7 Февраля 2020 , url

Это что поможет реанимировать экономику, восстановить промышленность? Видимо МВФ, чтобы убить всякую активность, дал в своё время команду взвинтить ключевую ставку. А теперь когда уже поздно «пить боржоми» разрешил: ну делайте, что хотите. А у Набиулиной на лице написано, что снижать она будет ну очень, очень меделенно, аккккккуратно.

yache
+11
yache, 7 Февраля 2020 , url

Это снизит ставки на ипотеку, с учетом того, что в ипотеку вольют 1 трлн материнских капиталов — будут новые строительные проекты, одно рабочее место в стройке создает ещё 6-8 в металлургии, производстве, механизации и т.д.



yache
0
yache, 7 Февраля 2020 , url

Арбат Арбат, жжение в попке от таких новостей? Скоро ставки по ипотеке будут ниже чем Европе...

yache
+16
yache, 7 Февраля 2020 , url

Странно, 8-9% ставки, кол-во кредитов ипотечных растёт...

ты с Молдавии что ли, дурилка?



dbond
+2
dbond, 7 Февраля 2020 , url

Ты типа так неудачно пошутил? Бывшая коллега в Европе, ипотека на 100 лет, без процентов. Прям реально 100 (считается, что наследники будут платить, либо у них изымут имущество). Здание представляет историческую ценность.
Еще есть дача (она ее так называет, дом в горах) под 0,25%, не платит, взяла каникулы, ипотечные деньги отправляет на депозит, там процент выше.
Когда я такое увижу в России? Причем без скрытых процентов типа страхования жизни??? 

И живет на даче, там ниже налогообложение. Приезжали в гости она нас просила собирать чеки из местных магазинов как доказательство ее трат в этом населенном пункте. 

yache
+10
yache, 7 Февраля 2020 , url

Не надо пиздеть :), реальная ставка 3-4%, все что ниже — субсидии от застройщика, чтобы сплавить объект… На 100 лет есть ипотечные программы, в Японии, когда ты берешь квартиру, а дети твои отдают.

Вы ебанутые, нахрен, это обыкновенная экономика. Даже не врубаетесь, что такое механизм отрицательной ставки... 

Это не ты выплачиваешь минуса, а банк, при наращивании резервов. Минусовая ставка заставляет банки максимально деньги в кредиты передавать...

Меня умиляет тупость и недалекость идиотов, которые рассказывают, что у США дохуя долгов… Блять, в этом вся идея экономики США — чем больше долгов, тем лучше!

dbond
+1
dbond, 10 Февраля 2020 , url

Дядя, ты дурак? Я же написал — «здание представляет историческую ценность». Это старый дом которому более чем полтора века. Какие субсидии от застройщика? Есть конечно свои минусы — например кондей поставить или пластиковые окна невозможно в принципе. Но расположение и атмосфера очень даже того стоят.

yache
+11
yache, 7 Февраля 2020 , url

Подгорает жопка? Ещё годик и не сможешь тыкать всем, что в Чехии Сбербанк под другие %-ты выдает кредиты...

drDobro
+2
drDobro, 7 Февраля 2020 , url

я не понимаю, офицальная ставка будет 6, кредит для бизнеса 25 %, для населения от 13,9 до 24 %, что-то изменится? нужно что-то делать, чтобы ставка ЦБ влияла на ставки по кредиту, иначе зачем она нужна?

zman
0
zman, 8 Февраля 2020 , url

В альфа банке глянул калькулятор. Там 8,09%

drDobro
+1
drDobro, 9 Февраля 2020 , url

дай ссылку на калькулятор — позвонил на горячую линию, 13 процентов готовы предложить при кредите от 2 миллионов, 8.09 таких тарифов совсем нет :(

serega.lipatov
-5
serega.lipatov [вечный бан], 8 Февраля 2020 , url
Комментарий удален
magmaster
-1
magmaster, 9 Февраля 2020 , url

А чем вам Путин насолил? Неужели вна украине лучше было? )

smart-leek
0
smart-leek, 11 Февраля 2020 , url

Такое ощущение что что то происходит)) XD



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать