Комментарии участников:
![]() |
![]() |
В последнее время всё чаще можно услышать о проблемах с воздушной перевозкой животных, и это хорошо. Почему хорошо? Потому что такие случаи были и раньше, но они не получали широкого резонанса. Авиакомпании в союзе со службами аэропорта безнаказанно гробили животных, и об этом почти никто не знал. Только в эпоху соцсетей у нас появился инструмент контроля над мудаками.
Совсем недавно после рейса «Аэрофлота» два кота погибли от травм, ещё одна кошка получила обморожение. В самом «Аэрофлоте» утверждают, что в инциденте виноваты сотрудники компании «Шереметьево Хэндлинг», которые принимали багаж в аэропорту.
А теперь отличилась S7 и службы аэропорта Сочи. Они сломали клетку и чуть не потеряли пса прямо на взлётно-посадочной полосе.
источник: varlamov.me
1. S7 задерживает рейс 2044 Сочи – Москва, на который был куплен билет на пса. Борт приходит с неотапливаемым багажным отсеком, т.е. перевозить животное опасно. Этот факт всплывает непосредственно при входе в самолёт. До этого а/к никак не побеспокоилась о том, как перевозить пса. В итоге пассажира и пса снимают с этого рейса и пересаживают на рейс 2054.
2. Во время пересадки грузчики аэропорта Сочи роняют клетку. Клетка разламывается настолько, что выламывается одна стенка и вылетает дверца. Пес оказывается на ВПП, в непосредственной близости от двух самолётов. Грузчики несколько минут решают, что делать. В итоге заматывают разбитую клетку скотчем, пса запихивают внутрь. Владелец наблюдает весь процесс из иллюминатора второго самолёта, снимает на камеру. Сотрудники а/к поднимаются на борт и показывают фото замотанной клетки владельцу пса, предлагают лететь так, не предлагая никаких альтернатив. Пса грузят на борт.
источник: varlamov.me
3. Служба поддержки а/к ни на что не влияет, связаться с ответственными лицами в а/к или аэропортах не могут.
4. Бортпроводники никак не работают с владельцем на борту, у которого тяжелое эмоциональное состояние.
5. По прилету в Домодедово сотрудник а/к должен был встретить владельца на прилёте и после вместе [пойти] получать пса. В итоге этот сотрудник кое-как был найден в зале получения багажа, со скучающим видом он выразил недоумение [по поводу] ситуации, всё взвалил на аэропорт Сочи.
6. Сотрудник проводил нас на стойку информации S7 в Домодедово, после чего испарился по-английски.
7. Сотрудники на стойке без энтузиазма приняли претензию, пса не осматривали, клетку тоже. Извинений от имени а/к не принесли. Никаких контактов или комментариев не дали. Претензия идёт строго «Почтой России» до Новосибирска.
8. Со стороны S7 не был предложен ни трансфер, ни такси, хотя понятно, что животное сразу надо везти в ветеринарную клинику [осматривать] на предмет повреждений.
9. Поехали в клинику сами из аэропорта, на момент осмотра повреждений у пса не выявили. Это показал осмотр у хирурга, но было рекомендовано продолжать наблюдения.
10. S7 и аэропорт Сочи в соцсетях крайне неохотно идут на связь, стандартные отписки, по скриптам. На просьбу дать контакты клиентского сервиса или PR-службы сотрудники поддержки разводят руками: не положено. Сами представители а/к выходить на клиентов не считают нужным до получения жалобы (которая бог знает когда окажется у них в офисе).
11. Ближе к 16 часам с владельцем наконец связался представитель комиссии по претензиям, некая Надежда. Свою фамилию сотрудница S7 не раскрыла, сроков рассмотрения претензии не указала. Предложила звонить в контактный центр, либо писать на почту customer.relations@s7.ru.
12. Всё это происходит в День гражданской авиации и сразу после получения премий за перевозку и бизнес в целом. Встает вопрос в резонности этих наград? За что их дают???