Сейчас мы не можем отправить томаты в Россию — говорят, что закончилась квота»,
Быстро квота закончилась — в начале года. Как только Эрдоган с катушек слетать стал.
Мне думается, дело не только в Эрдогане… У него всегда там были свои интересы… Когда убивают твоих военных — ты вынужден реагировать.
Удивляюсь пассивной дипломатической позиции России… Помидоры — это несерьезно. Эрдоган мощнейшее давление от сильнейшей державы мира выдерживал, потому что был уверен в своей правоте...
Его интерес отжать Аллепо. Во времена Османской империи это был второй после Константинопля город. Второй город по значимости в Сирии. Почти весь Идлиб с террористами снабжался напрямую Турцией и очень большой вой стоял, когда Аллепо освобождали. Сейчас боевиков отжимают дальше от границ с городом.
Ошибаетесь. «Помидоры» для Эрдогана это очень серьёзно. Это очень большая часть турецкого электората, которая отлично понимает, что в США их помидоры нафиг не нужны. Это малый, средний турецкий бизнес с которым связаны миллионы турецких граждан. (это фермеры, торговцы, транспорт и даже банкиры и всех их нужно помножить на многочисленных членов семьи и родственников)
Для Эрдогана наступает момент выбора в очень щепетильном вопросе, а именно в торговом балансе с Россией и укреплении национальной турецкой валюты.
Выбор стоит между участием Турции в конфликте на территории Сирии и укреплением суверенитета Турции.
Вопрос понимания исторической связи между своим суверенитетом и уважения к суверенитету соседей.