В России начали собирать первый серийный Ил-114-300

отметили
41
человек
в архиве
В России начали собирать первый серийный Ил-114-300

Авиазавод «Сокол» приступил к сборке частей фюзеляжа первого серийного пассажирского самолета Ил-114-300. Об этом говорится в распространенном в пятницу сообщении Российской самолетостроительной корпорации (РСК) «МиГ» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК).

РСК «МиГ» «приступила к изготовлению отсеков фюзеляжа первого самолета Ил-114-300, производимого по серийным технологиям», — говорится в сообщении.

Самолет будет создаваться в кооперации с другими предприятиями ОАК. В частности, на авиазаводе «Сокол» будут изготовлены семь отсеков фюзеляжа пассажирского самолета. В изготовлении также примут участие заводы ВАСО и «Авиастар-СП» в Воронеже и Ульяновске.

«Финальная сборка будет осуществляться на производственных площадях РСК „МиГ“ — на Луховицком авиационном заводе им. П. А. Воронина», — уточнили в пресс-службе РСК.

В свою очередь генеральный директор корпорации «МиГ» Илья Тарасенко, слова которого приводятся в сообщении, отметил, что в 2019 году было инвестировано «более 400 млн рублей в подготовку производства к исполнению программы Ил-114».

По его словам, была осуществлена реконструкция корпуса по сборке отсеков фюзеляжа на территории Нижегородского авиационного завода «Сокол» и проведена комплексная подготовка участка стыковки отсеков фюзеляжа на базе завода им. П. А. Воронина.

Самолет Ил-114

Ил-114 — разрабатываемый самолет, предназначенный для местных воздушных линий, который заменит выходящий из эксплуатации Ан-24. Ранее в пресс-службе ПАО «Ил» сообщали, что серийные поставки пассажирского самолета Ил-114-300 планирует начать в 2023 году.

Добавил ramstor ramstor 14 Февраля
проблема (2)
Комментарии участников:
star17
+3
star17, 15 Февраля , url

Правильная политика. Так и надо было сразу начинать — вместо позорной суперджетовщины нужно сперва научиться повторять то, что легко умела делать советская цивилизация. Ту-134-300, Ту-154-300, Ту-334. Потом появится шанс на развитие, если «эффективных менеджеров» на пушечный выстрел к авиации не подпускать.

oleg_ws
+4
oleg_ws, 15 Февраля , url

Да, забыть заложить производство и обеспечение запчастями это как раз в духе «ификтифных манагеров» :))) Зато какая экономия :)))

j982
0
j982, 15 Февраля , url

И даже нормально летать будет? Или как обычно? ))

Factum Regulus
-1
Factum Regulus, 18 Февраля , url

Летать будет, но экономичных движков в РФ никогда делать не умели. И качество сборки будет так себе.

Вряд ли самолет преодолеет проблемы Суперджета.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать