«Ну и куда делись мои деньги?». Леонид Якубович озвучил размер своей пенсии. Ведущий «Поля чудес» не может понять, куда пропали пенсионные отчисления от его зарплаты за последние почти 60 лет

отметили
58
человек
в архиве
«Ну и куда делись мои деньги?». Леонид Якубович озвучил размер своей пенсии. Ведущий «Поля чудес» не может понять, куда пропали пенсионные отчисления от его зарплаты за последние почти 60 лет

«Я пенсию ни на что пока не трачу. Мне ее перечисляют на счет. У меня она 23 тысячи рублей. Но я работаю. У меня сейчас дочь учится, внучка учится. Им пригодятся эти средства, так что у меня есть, на что тратить деньги. Я считаю, что эту проблему с мизерными пенсиями не решить».

«Я, как и многие, с кем я разговаривал, не можем взять в толк, а что собственно происходит. Я работаю с 1962 года. Трудовой стаж у меня с 1961 года и все это время государство вычитало у меня деньги. По-моему, 13 процентов на пенсию. Ну и куда делись мои деньги? Если посчитать, сколько я за это время отложил, то мне жизни не хватит, чтобы воспользоваться этими деньгами. Я никогда не мог понять, что значит — в пенсионном фонде нет денег. У каждого вычитают 13 процентов из зарплаты. Ну и дальше чего? Вот этого я понять не могу. Ну конечно, все это грустно».

Ранее актер Андрей Ургант заявил, что не берет в расчет 17,5 тысячи рублей, которые каждый месяц приходят ему в качестве пенсии, поскольку тратит столько за день.

О невозможности прожить на пенсию также рассказал знаток из «Что? Где? Когда?» Александр Друзь.

Режиссер и постоянный член жюри КВН Юлий Гусман назвал свою пенсию «безобразной» и заявил, что всегда ищет альтернативные источники дохода.

Руководительница «Аншлага» Регина Дубовицкая, ежемесячно получающая 16 тысяч рублей, посоветовала россиянам не доживать до старости.

Другие звезды отечественной эстрады и популярные артисты озвучили размеры своих пенсий. Многие отмечают, что тем, кто прописан в столице и имеет звания заслуженного или народного артиста, еще можно существовать благодаря надбавке в 30 тысяч рублей от мэра столицы Сергея Собянина. А вот остальным приходится несладко. Особенно в регионах.

Добавил suare suare 19 Февраля 2020
проблема (2)
Комментарии участников:
tooZ
+3
tooZ, 19 Февраля 2020 , url

Хах.

Забавно.

Даже «своих» кинули.

fakenews
+2
fakenews, 19 Февраля 2020 , url

ели пили веселились — посчитали прослезились.

Я работаю с 1962 года. Трудовой стаж у меня с 1961 года и все это время государство вычитало у меня деньги. По-моему, 13 процентов на пенсию.

 я вот не пойму какая разница с какого работали, той страны уже нет и денег тоже.

suare
+6
suare, 19 Февраля 2020 , url

«Эта» страна — правопреемница «той» не только по внешним, церковным и банковским, которые так щедро возвращались и продолжают регулярно возвращаться, но и по внутренним долгам. Деньги надо вернуть, в том числе и по послевоенным займам, и за отдефолченный при Павлове и Кириенко рубль.

Взять неоткуда? Да они вывозятся миллиардами долларов за границу. Вернуть надо всё: до цента и до копейки. И вернуть не только богатеям. Всем нам.

И никто прощать эти долги не собирается.

Трушин
+1
Трушин, 19 Февраля 2020 , url

СССР в которой Якубович работал и отчислял ого-го лет развалился вместе с угробленными заводами, промышленностью, сельским хозяйством. Где были кучи пенсионных денег, когда в 99-м есть просили у американцев и долгов было выше крыши. Куда делись деньги в то время? 

Как ты хочешь вернуть? Кому нам? Кто отвечать за дележку будет? А кому раздать больше-меньше? Кто бухает — тому больше, ведь он всё пропил и ему надо жильё, одежду?

fakenews
+13
fakenews, 19 Февраля 2020 , url

просто «дайте денег».

понятно что им обидно что их кинули популисты, обещали красивую жизнь как в сказке при капитализме, а получилось совсем не так как предствлялось поколению джинс и жевачек.

оказалось, что при капитализме не все богатые и красивые, но кого-то рынок оценивает по дну и они еле концы с концами сводят. вот это поворот!

а с другой стороны когда то получалось по другому? 

бабки пенсионерам — разгон инфляции, продукта то они уже не производят. и фактически отъем денег у нынешнего поколения. Ищут балланс, и этот балланс конечно многим не нравится.

поп-суаре хотелки озвучивает, а что будет если раздать пенсам хотя бы по ляму за год? да просто инфляция все сожрет. рынок недвижки раздуется, за что им молодые семьи будут благодарны.

И что делать? Просто спокойно копить бабло и развиваться, оставляя каждому следующему поколению не разъебаную перестройкой страну и оболваненное население, а больше и больше богатств.

Трушин
+12
Трушин, 19 Февраля 2020 , url

Поддерживаю. Надо строить и развивать страну — а не гундосить на каждом углу — хочу больше денег. Денег много не бывает, а вот были периоды, когда их почти у всех было мало. Быстро забылось, заелись уже. Сказка Пушкина про старуху с корытом и её неумерными хотелками актуальна во все времена

Трушин
+14
Трушин, 19 Февраля 2020 , url

Лично я занимаюсь стройками, чтобы сделать жизнь лучше в стране и своим детям тоже.  И я вижу и знаю как много строится вокруг и сколько всё это стоит, особенно инфраструктура. А в 90-е заводы и дома на металл и кирпичи разбирали. 

У нас в стране почти каждый день строится крупное производство, я уж про дороги, школы, садики не говорю. Если этого не видишь, то избирательно на жизнь смотришь.

Трушин
+12
Трушин, 19 Февраля 2020 , url

У меня сейчас дедушка работает 75 лет. Содержит семьи детей, которые на голову его выше и в два раза здоровее. С одним из них железяку подымали — он с одного края, а я с помощником с другого. Кабан еще тот. Но с папы денег сосут.

Я же приехал в Иркутск после армии с одной сумкой вещей и здесь заработал сам, получая заочное образование и поменяв кучу работ, пока не нашел нормально оплачиваемую. Так что, от человека зависит, чего он стоит.

Трушин
+16
Трушин, 19 Февраля 2020 , url

Я когда работать стал самостоятельно, то лет 7 не мог найти нормальную вторую бригаду, которые бы не тупили на каком-то этапе. Первую подбирал сам еще в 2003 и таскал за собой с конторы в контору, выбивая им зарплату. Вот они работают вообще хорошо. Делают все виды работ, быстро и качественно. Получают тоже неплохо. Ставлю на такую же работу  по таким же ценам (сделка) других и получают те в 2-3 раза меньше, да еще и брака куча. 

Вот и разница в подходах и доходах



Трушин
+14
Трушин, 19 Февраля 2020 , url

Чтобы платить любые пенсии и социалки необходимо, чтобы на это откуда-то брались деньги. Лучше, если это не нефть и газ. Надо строить заводы, развивать сельское хозяйство, восстанавливать угробленное в 90 х.

Из ниоткуда деньги не берутся. Мы вообще-то пока с западом не воюем, но это тоже до поры до времени. Если производства не возродим, то туго придется. Напечатать деньги и раздать по примеру Зимбабве, где 300 процентов ифляция? Проходили уже.

А сколько стоит человеческий капитал? Вот ко мне осенью устраивался человек. Говорит — хочу 2500 в день. Спрашиваю, что умеешь? Ничего, говорит, научите меня. Поставил его помощником к опытному работнику и изредка смотрел, что тот делает. Большую часть времени дурака валял, даже при простых работах — зато хотелки ого-го. Выгнал нафиг. Зимой похожий был случай, вообще полно таких.

Georg7
+1
Georg7, 19 Февраля 2020 , url

Чтобы платить любые пенсии и социалки необходимо, чтобы на это откуда-то брались деньги. Лучше, если это не нефть и газ. Надо строить заводы, развивать сельское хозяйство, восстанавливать угробленное в 90 х.

 Ты какой-то наивный)) проблема не в том, сколько и чего ты построил, а в том куда потом прибыль с этого уходит. Ты хоть сплошным полотном страну стройкой покрой, но хорошо будет только тебе, а ушедшая прибыль все равно оставит людей в нищенском состоянии.

fakenews
+12
fakenews, 19 Февраля 2020 , url

все так, а ты просто дурак подмахивающий ботам-пропагандистам из соседних стран в надежде что тебе если че прибавку сделают к пенсии. и срал ты на всех остальных.

Stopor
+1
Stopor, 19 Февраля 2020 , url

Два спорящих приходят к раввину. Первый излагает свое мнение. Раввин говорит: ты прав. Второй излагает мнение, несовместимое с первым. Раввин говорит: и ты прав. Тогда случившийся здесь третий говорит: как же так? это же невозможно! они не могут быть правы оба! Раввин говорит: и ты тоже прав.

Валера, не обижайтесь на них. Некоторым не дано знать как становятся жертвой обстоятельств, а такких жертв после развала СССР — миллионы. Гиперинфляция, павловская реформа, заморозка вкладов в сбербанке и многое другое. А главное — бессовестная прихватизация народного по карманам и современный «дэффективный» менеджмент. Капиталы, талантливые люди — многое безвозвратно утекло за границу. И всё это вместе разрушило пенсионные активы, имевшиеся при СССР. Нынешняя система практически на жалких остатках ранее могучего (при СССР) пенсионного  бюджета пытается выжить в условиях дефицита баланса поступлений и расходов.

Но Вам то, как и другим, от этого не легче, особенно глядя на управление воротил пизнеса и власти методом «урвать и свалить». Всё это крайне прискорбно, как и то, что оптимисты уверены в том, что всё наладится и образуется, не обращая внимание на то, что выживать большиству нужно именно сегодня.

Я соболезную и считаю, что никакими надеждами и рассуждениями «как надо умно жить» не оправдывается настоящее Ваше положение и попробывать побывать на Вашем месте я бы не пожелал никому.

suare
-3
suare, 20 Февраля 2020 , url

Нет, это не спор. И в огне брода нет. Все мосты сожжены. Дальше будет только хуже. Не надо себя обманывать. Вы все будете пенсионерами и тогда поймёте по чём фунт лиха. А пока не о чем нам говорить: мы во враждебных лагерях и согласия достичь не сможем. Точка.

fakenews
+13
fakenews, 20 Февраля 2020 , url

да все это понимают. только кто в этом виноват? я? так я под стол пешком тогда ходил.

такие как питух суаре думают что мошенники которые его тогда наебали что-то там вернут. да хуй там. и должна быть ответственность за это все, за все что его поколение натворило и в какое положение поставило в том числе и меня.

а Валера таперь желает чтобы перераспределили в его пользу, даже если возможностей для этого особых нет и он сам фактически существует за счет отчлислений тех, кто сейчас работате. и все ему мало, он бы с удовольствием перераспределил бы больше.

и он ради этого готов подмахивать любым популистам которые ему обещают лишнюю тысячу. 

Stopor
+1
Stopor, 20 Февраля 2020 , url

Защищая по судебным делам интересы пострадавших, я всегда даю себе отчет, что у любого дела помимо фактической и юридической стороны есть ещё и моральная, пусть даже выиграть дело нереально. Повторю, Валера - жертва и имеет моральное право на негодование и адвоката, даже тогда, когда ошибочно нацеливается на негодный объект с негодными средствами.

Умный поймет, неумный — осудит. От тюрьмы и от сумы не зарекайся © 

suare
-4
suare, 20 Февраля 2020 , url

Или грудь в крестах — или голова в кустах. Со щитом — или на щите. Свобода или смерть. Мы — не рабы, рабы — немы. Родина или смерть. Если враг не сдается — его унничтожают. И один в поле воин.

И любовь не для нас. Верно ведь? Что нужнее сейчас? Ненависть

Stopor
+2
Stopor, 20 Февраля 2020 , url

Как-то сумбурно. Есть систематизация:

источник: upload.wikimedia.org

Stopor
+3
Stopor, 20 Февраля 2020 , url

suare
0
suare, 20 Февраля 2020 , url

Верно мыслишь, но неверно излагаешь. Здесь еврейский юмор не спасёт.

источник: cf2.ppt-online.org

Вот кто верно изложил:

Эдуард Тополь: «Возлюбите Россию, Борис Абрамович!»
Статья из газеты: Еженедельник «Аргументы и Факты» № 38 16/09/1998

Открытое письмо Березовскому, Гусинскому, Смоленскому, Ходорковскому и остальным олигархам

ВСЕ началось с факса, который я послал Б. А. Березовскому 26 июня с. г. В нем было сказано: «Уважаемый Борис Абрамович!

По мнению моих издателей, успех моих книг вызван напряженным интересом западного читателя к реальным фигурам, творящим современную российскую историю: Брежневу, Андропову, Горбачеву, Ельцину и их окружению.

Сейчас я приступаю к работе над книгой, завершающей панораму России конца двадцатого века, и совершенно очевидно, что лучшего прототипа для главного героя, вовлеченного в захватывающий поток нынешних российских катаклизмов, чем Б. А. Березовский, и лучшей драматургии, чем Ваша феноменальная биография, профессиональный писатель не найдет и даже искать не станет.

Надеюсь, Вы понимаете, насколько значимы могут оказаться наши встречи для построения автором образа человека, влияющего на ход русской истории конца двадцатого века...»

Через два дня я был принят Березовским в его «Доме приемов» на Новокузнецкой, 40. В старинном особняке, реставрированном с новорусским размахом и роскошью, вышколенные секретари подавали мне чай, а Борис Абрамович Березовский — телефонные трубки и записки от министров и руководителей администрации президента. В ответ на мою благодарность за аудиенцию в столь напряженное время Б. А. заметил, чуть усмехнувшись:

— Вы же все равно будете писать…

Я понял, что этот прием — вынужденный, и перешел к сути своего визита:
— Борис Абрамович, истинный замысел моей книги вот в чем. На телевидении, как вы знаете, есть программа «Куклы». Там действуют куклы Ельцина, Ястржембского, Черномырдина, Куликова и прочие. Но главный кукловод — за экраном, и его фамилия — Шендерович. А в жизни есть российское правительство — Ельцин, Кириенко, Федоров, Степашин.

Но главный кукловод имеет длинную еврейскую фамилию — Березовско-Гусинско-Смоленско-Ходорковский и так далее. То есть впервые за тысячу лет с момента поселения евреев в России мы получили реальную власть в этой стране.

Я хочу спросить вас в упор: как вы собираетесь употребить ее? Что вы собираетесь сделать с этой страной? Уронить ее в хаос нищеты и войн или поднять из грязи? И понимаете ли вы, что такой шанс выпадает раз в тысячу лет? И чувствуете ли свою ответственность перед нашим народом за свои действия?

— Знаете… — затруднился с ответом Б. А. — Мы, конечно, видим, что финансовая власть оказалась в еврейских руках, но с точки зрения исторической ответственности мы на это никогда не смотрели...

— И никогда в своем узком кругу не обсуждали эту тему?

— Нет. Мы просто видели эту непропорциональность и старались выдвинуть во власть сильного финансового олигарха русской национальности. Но из этого ничего не вышло.

— Почему? И вообще, как так получилось, что все или почти все деньги этой страны оказались в еврейских руках? Неужели нет талантливых русских финансистов? Ведь в старой России были недюжинные коммерческие таланты — Морозов, Третьяков…

— Знаете, — сказал Б. А., — конечно, талантливые банкиры есть и среди русских. Но в этой профессии второй главный фактор — наличие воли. Евреи умеют проигрывать и подниматься снова. Это, наверное, наш исторический опыт. Но даже самые талантливые новые русские — нет, они не держат удар, они после первого проигрыша выпадают из игры навсегда. К сожалению.

— Допустим. Но раз уж так случилось, что у нас вся финансовая власть, а правительство состоит из полуевреев Кириенко и Чубайса, вы ощущаете всю меру риска, которому вы подвергаете наш народ в случае обвала России в пропасть? Антисемитские погромы могут обратиться в новый Холокост.

-Это исключено, — сказал Б. А. — Знаете, какой сейчас процент антисемитизма в России? Всего восемь процентов! Это проверено научно!

… БОРИС Абрамович, я не стану сейчас публиковать все содержание двух наших встреч. Не в них дело. А в том, что за два месяца, прошедших со дня нашего знакомства, Россия таки ухнула в финансовую пропасть и стоит сейчас в одном шаге от кошмара социального безумия. А вы — я имею в виду и лично вас, и всех остальных евреев-олигархов — так и не осознали это как ЕВРЕЙСКУЮ трагедию.

Да, так случилось, что при распаде СССР и развале советского режима вы смогли оказаться ближе всех к пирогу. Талант, еврейская сметливость и сила воли помогли вам не упустить эту удачу и приумножить ее.

Но если вы думаете, что это ваша личная заслуга, вы трагически заблуждаетесь! А если полагаете, что просто так, ни за что ни про что избраны Богом стать суперфинансистом и суперолигархом, вы просто тяжко грешите. Да, мы избранники Божьи и мы действительно избранный Им народ, но мы избраны не для личного обогащения, а токмо для того, чтобы вывести народы мира из язычества и варварства в мир десяти заповедей цивилизации — не убий, не укради, не возжелай жену ближнего своего… И этот процесс еще не закончен, о нет! Посему нам и даны наши таланты, сметливость, быстрота ума и та самая воля, которой вы так гордитесь.

Когда каждый из нас окажется там, наверху, Он, Всевышний, не станет спрашивать, что плохого или хорошего мы совершили на земле, Он задаст нам только один вопрос, Он скажет: «Я дал тебе такой-то талант, а на что ты его употребил? Ты употребил его на приобщение к цивилизации народа, к которому Я тебя послал, к его процветанию и гуманности, или ты воспользовался Моим даром для того, чтобы набить свой сейф миллиардом долларов и трахнуть миллион красивых женщин?» И отвечать мы будем соответственно размеру полученного Дара и нашим способам его употребления.

Но мы с вами, конечно, атеисты, Борис Абрамович, и ваши друзья-олигархи тоже. Поэтому загробные кары нам не страшны, мы выше этих пошлых и детских сентенций. Как говорят в народе, не учите меня жить, лучше помогите материально.

Так вот, я хочу сказать вам совершенно материально: забудем на минуту о десятках тысяч евреев, которых при первой волне погромов вырежут новые российские черносотенцы, забудем об их детях и матерях. Но даже если, забыв о них, вы успеете улететь из России на своих личных самолетах, вы все равно будете кончеными людьми — вы потеряете доступ к рычагам власти и экономики этой страны, вы станете просто беженцами на иноязычной чужбине. Для вас это, поверьте моему опыту, будет смерти подобно — даже при наличии ваших счетов в швейцарских банках.

И потому тот факт, что ни свой Божий дар, ни свои деньги вы все еще не употребили на благо этой страны и этого народа, — это самоубийству подобно.

А теперь вспомним — все-таки вспомним, Борис Абрамович, обо всех остальных евреях и полуевреях, населяющих эту страну.

Знаете, когда в Германии все немецкие деньги оказались в руках еврейских банкиров, думавших лишь о приумножении своих богатств и власти, там появился Гитлер, и кончилось это Холокостом.

Новые же русские чернорубашечники и фашисты восходят при вас, сегодня, на тучной ниве российской беды, и если вы хотите знать, чем это кончится, возьмите кинохронику Освенцима и посмотрите в глаза тем детям, которые стоят там за колючей проволокой.

А ведь немцы были великой и цивилизованной европейской нацией, ни один их поэт не сказал о них: «Страшен немецкий бунт, бессмысленный и беспощадный». Так неужели вы всерьез верите, что в России сегодня лишь восемь процентов антисемитов? Или вы думаете, что погром — это уже исторический фантом, архаизм и, как вы выразились, «это исключено».

Хрена с два, Борис Абрамович (извините за русский язык)!

В 1953 г. я пережил погром в Полтаве — тогда, в период «дела врачей», на полтавском Подоле уже начались настоящие погромы, и мы, несколько еврейских семей в центре города, забаррикадировавшись в квартирах, трое суток не выходили на улицу, а когда вышли, то прочли на своем крыльце: «Жиды, мы вашей кровью крыши мазать будем!». И потому я знаю и помню, как это легко начинается: только дай нищему и злому гарантию ненаказуемости, он пойдет жечь, насиловать и грабить везде — и в Полтаве, и в Москве, и в Лос-Анджелесе.

Я РОДИЛСЯ в Баку, Борис Абрамович, и там же прошла моя юность. И у меня есть друг, он был фантастически богат даже в советское время, то есть тогда, когда вы жили на 120 рэ кандидата наук, а для плотских утех пользовались однокомнатной квартирой своего приятеля.

Однажды домашние разбудили моего друга среди ночи, сказали: там пришли какие-то люди, хотят с тобой поговорить. Он встал, оделся и вышел. В прихожей стояли две рыдающие азербайджанки. Они сказали: «Леонид, помогите нам! Наш отец умер, он лежит в морге, в больнице, и врачи собираются его препарировать. Но наш мусульманский закон запрещает это. Мянулюм, умоляем: остановите их, помогите нам получить тело нашего отца неизуродованным!..»

Мой друг поехал в больницу, нашел дежурного врача, тот оказался тоже азербайджанцем. И мой друг сказал ему: «Как же ты, азербайджанец, можешь нарушать закон своего народа, как ты можешь допустить, чтобы я, еврей, приехал просить тебя уважать твой мусульманский обычай?!» Конечно, он дал тому врачу взятку и выкупил тело отца тех женщин. Иначе и быть не могло — те женщины знали, к кому они шли за помощью, у моего приятеля была всебакинская репутация благотворителя. Знаете, чем это обернулось?

Когда годы спустя в Баку начались армянские погромы, его возлюбленная, армянка, бежала из дома и пряталась в квартире своей бабушки. Он приехал за ней, чтобы вывезти из Баку. Но по дороге в аэропорт она сказала, что хочет в последний раз взглянуть на свой дом. «Он весь разбит, разорен, я уже был там!» — сказал ей Леня. «Все равно. Пожалуйста, я хочу на прощание взглянуть на свой дом...» Он привез ее к ее дому. Забор был сломан, сад разбит, дом сожжен и разрушен. Она ходила по руинам и собирала уцелевшие семейные фотографии и подстаканники. И в это время во двор ввалилась толпа разъяренных погромщиков — кто-то из соседей сообщил им, что «армянка вернулась». «Ты когда-нибудь видел лицо разъяренной толпы? — рассказывал мне Леня. — Они шли прямо на нас, моя невеста стояла у меня за спиной, и я понял, что сейчас мы погибнем. Их было двести человек, в руках — топоры, дубины, обрезки труб. У меня был пистолет, но я понимал, что не успею даже сунуть руку в карман. И вдруг в тот последний момент, когда уже кто-то взмахнул дубиной или топором, вперед выскочил какой-то старик и закричал по-азербайджански: „Стойте! Я знаю этого человека! Этот человек всегда делал нам только добро! Клянусь предками — весь Баку это знает! Он должен уйти отсюда живым!“ И, представляешь, они — погромщики! — раздвинулись, они сделали живой коридор, и мы с Адой прошли сквозь эту толпу к моей машине, сели и уехали в аэропорт».

ВЫ ЖЕ умный человек, Борис Абрамович, вы уже поняли, почему я рассказал о своем друге.

ТАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ КАЖДЫЙ ЕВРЕЙ. Деньги, которые дает нам Бог при феодализме ли, социализме или капитализме, даны не нам, а через нас — тем людям, среди которых мы живем. Только тогда наши прибыли будут приумножаться — по воле Его. И только тогда мы — евреи.

Сегодня народ, среди которого мы живем, в настоящей беде. В стране нищета, хаос, отчаяние, голод, безработица, мародерство чиновников и бандитов. Наши возлюбленные, русские женщины, на панели.

Так скиньтесь же, черт возьми, по миллиарду или даже по два, не жидитесь и помогите этой нации на ее кровавом переходе от коммунизма к цивилизации. И скиньтесь не только деньгами — скиньтесь мозгами, талантами, сноровкой, природной и Божьей сметливостью, употребите всю свою силу, волю, власть и богатство на спасение России из пропасти и излечение ее от лагерно-совковой морали и этики. Люди, которых вы спасете, оградят нас и вас от погромов, а матери ваши, ваши еврейские матери, скажут вам тихое «мазул тоф!».

А иначе какой-нибудь очередной Климов напишет роман «Еврейская власть» — об истреблении евреями русского народа. Вы этого хотите, Борисы Олигарховичи?

Stopor
0
Stopor, 20 Февраля 2020 , url

А их «родители» Ельцин, Гайдар, Чубайс, Попов, Павлов — тоже евреи? Если нет, то дети лейтенанта Шмидта ненастоящие. )) 

suare
0
suare, 20 Февраля 2020 , url

А Соловьёв с многочисленной шоблой по всем каналам коммуникации промывающий и выносящий мозги русскоязычным русского мира?

Он тоже нееврей?

Нет, он же интернационалист. Или всё же мультикультуралист? Нет, он повар подле кипящего котла, в котором всё сплавляется воедино. Или радетель культурного разнообразия как главного богатства?

Нет, я знаю, кто он.

источник: avatars.mds.yandex.net

источник: avatars.mds.yandex.net

Stopor
0
Stopor, 20 Февраля 2020 , url

А Соловьёв… он тоже нееврей?

 Я с ним концами не мерялся. Мой необрезанный, а я сам — хоть и чистокровный, но ассимилированный. Воспитание русское, идиш-иврит не знаю, в синагогу ходил два раза и то с друзьями просто потусоваться на праздник. Женат трижды и всё на русских (вторая даже казачка, третья истинно православная). И кто я после этого, баламут разума русского? Если оглянуться вокруг, то тут среди славян больше евреев по поведению, чем я или Соловьёв. 

suare
0
suare, 20 Февраля 2020 , url

Получается так, что «Je suis jude...».

Но в чём-то вы всё же схожи: хотя и говорят, что евреи ведут род по матери, но, а может именно благодаря этому обстоятельству:

Личная жизнь

Отец восьмерых детей (от трёх жён)[73].

Первая жена — Ольга, от этого брака двое детей: Полина (род. в 1986 году, окончила Гуманитарный институт телевидения и радиовещания имени М. А. Литовчина, в настоящее время — ведущая информационных программ телеканала «Москва 24») и Александр (род. в 1988 году, режиссёр рекламных роликов и музыкальных клипов; окончил Лондонский Университет Искусств)[74].

Вторая жена — Юлия, дочь — Екатерина Соловьёва (род. 10 февраля 1991 года в США), в 2012 году окончила Театральное училище имени Щукина[8][24].

С 2001 года женат на Эльге Сэпп (01.06.1972 г.), дочери сатирика Виктора Коклюшкина[50]. Дети: Даниил Соловьёв (род. 12 октября 2001[75]), София-Бетина Соловьёва (род. в 2003 году)[76], Эмма-Эстер Сэпп[77] (род. в декабре 2006 года)[24], Владимир Соловьёв (род. 14 февраля 2010 года)[78], Иван Соловьёв (род. 6 октября 2012 года)[79].

Имеет еврейское происхождение[52]. По собственным заверениям, исповедует иудаизм[1].

С 2009 года обладает видом на жительство и статусом налогового резидента в Италии для себя и своих детей от брака с Эльгой Сэпп[80][77].

Stopor
+3
Stopor, 20 Февраля 2020 , url

ладно, договорим позже, отключаюсь, утром рано вставать. 

suare
0
suare, 20 Февраля 2020 , url

precedent
0
precedent, 20 Февраля 2020 , url

А что делать тем, у кого эта пирамида перевёрнута?...)) Да и последовательности другие могут быть. 

fakenews
+11
fakenews, 20 Февраля 2020 , url

надо было в 90х про это жужжать. а не сейчас.

fakenews
+12
fakenews, 20 Февраля 2020 , url

так ты злу и подмахиваешь, просто в надежде на то что тебе потом тыщщу добавят.

наебут же опять, Валера, как хуторян наебали, неужели ты ничему не научился?

Stopor
+1
Stopor, 20 Февраля 2020 , url

suare
-3
suare, 20 Февраля 2020 , url

Georg7
+2
Georg7, 19 Февраля 2020 , url

А сколько стоит человеческий капитал? Вот ко мне осенью устраивался человек. Говорит — хочу 2500 в день. Спрашиваю, что умеешь? Ничего, говорит, научите меня. Поставил его помощником к опытному работнику и изредка смотрел, что тот делает. Большую часть времени дурака валял, даже при простых работах — зато хотелки ого-го. Выгнал нафиг. Зимой похожий был случай, вообще полно таких.

 А вот здесь с тобой соглашусь. Но это следствие актвно продвигаемого бизнесом (для увеличения продаж) потреблядского образа жизни.Так вот и подумаем: че лучше-то — стремление к комфорту, за счет которого рынок процветает или вменяемое отношение к реальности, когда молодежь с детства учат трудится и терпеть трудности, как в СССР?

fakenews
+13
fakenews, 19 Февраля 2020 , url

я лично стараюсь жить по минимуму. не потребляя кучу продуктов. я хоть и не совок но признаю что СССР был великой страной и во многом опередил свое время — это его и погубило.

Трушин
+1
Трушин, 20 Февраля 2020 , url

Когда молодежь с детства учат трудится и терпеть трудности, как в СССР

 Только не терпеть трудности учили в СССР, а преодолевать их, невзирая на трудности. Многие фильмы времен 40-50х годов именно это воспитывали. Брать на себя ответственность и делать дело, даже когда против тебя плетут интриги. 

fakenews
+11
fakenews, 19 Февраля 2020 , url

приехал в Иркутск

 дальний восток

А ведь ещё есть территории, содержащие сотни нефти. Города, расположенные на этих территориях, такие как Тюмень, Ханты-Мансийск, Сургут и прочие когалымы и нижневартовски, заселены особым видом замкадышей, т. н. «нефтяниками» — людьми, причастными к кормлению территории внутри МКАДа вообще, и Путина в частности. Многие из них припираются на ПМЖ в Нерезиновую, попутно скупая тут квартиры пачками (денег-то до пизды) и взвинчивая и без того охуительные цены на московское жилье.

Кроме «нефтяников» в таких поселениях полно коммерсантов, китайских нелегалов и хачей. Следует отметить, что в лучших представителях таких городов есть горячая вода, бентли, блэкджек и шлюхи. Хотя неподалёку могут встретиться настоящие медведи (а не те, которые с балалайками), смертельный пиздец-ебун в зимнее время, и прочие, крайне занятные дела.

Население же этих районов, да и вообще всей азиатской части Руси-матушки, подсознательно проводит внешнюю границу Замкадья по Уралу. Суровые™ уральцы, сибиряки и дальневосточники даже в мыслях ни на секунду не примерят на себя кличку «замкадыш» и ассоциируют Замкадье только с глубинкой европейской России, лишённой как столичной напыщенности, так и зауральского пафоса, и населённой якобы одними потомственными холопами.

суаре как раз из этих потомственных. ждет, блять, барина доброго.

fakenews
+10
fakenews, 19 Февраля 2020 , url

а че бы тебя лоха не учить? возраст не определяет опыт. в твоем случае и подавно.

fakenews
+13
fakenews, 19 Февраля 2020 , url

это тоже, на западе ипотека это пизец предприятие, цены на недвижку заоблачные. В РФ видимо строят настолько много что сохраняют цену вполне доступной чтобы выплатить ипотеку несколько ранее чем «в старости».

Есть еще параметр сколько людей владеет невдижимостью, для РФ он один из самых выскоих в мире — около 80%. В германии 54%+

Когда смотришь цены на «mortgate» в странах запада тихо хуеешь, и думаешь как же хорошо что у меня пасспорт РФ. И похуй что там ипотека в процентах ниже это тупо развод — она растягивается на десятилетия.

Трушин
+15
Трушин, 19 Февраля 2020 , url

Для сравнения недвижки.

Был в Крыму в 2015. Напомнило по уровню развития мой город в период 90-х. Также все убито и простенько. У нас с 10-го года  даже в садоводствах на отшибе дома лучше выглядят, чем их вдоль трасс — ходовых мест.

foruser
+1
foruser, 19 Февраля 2020 , url

Надо строить и развивать страну — а не гундосить на каждом углу — хочу больше денег.

 Бля, так-то жизнь у меня тоже одна. Я не хочу чтобы чисто на мне создавали платформу для следующего поколения — я ведь не строительный материал. Мне тоже жить хочется. Вся проблема с пенсиями упирается всегда в одно (в нашей стране) — тебя наебывают. Похер, на кого и как ты работал всю жизнь. Отсюда и недовольство. Какая мне нахер разница куда уходят деньги, мне же от этого легче не становится жить.  Или они считают, что если мне обьяснят, что мои пенсионные накопления уходят на оплату пенсий текущим пенсионерам, то мне сразу станет легче и я такой, ааа, ну тогда да, тогда мне платите 6500 рублей, мне хватит. так что ли?
короче, я готов отказать от будущей пенсии, если сейас меня (работодателя) освободят от отчислений в ПФР). Я сам себе готов обеспечить. Ну или хотя бы управлять отчислениями сам. А то блять и это право отобрали.

fakenews
+11
fakenews, 19 Февраля 2020 , url

страны запада копили свои пенсионные фонды столетиями а в РФ то одна революция то перестройка и все бабки уходят доброхотам за бугор. я тоже хочу чтобы было заебись, но благодаря части нынешних пенсионеров имеем новую, обнуленую экономическую реальность где их пенсионные бабки прогуляли совсем другие люди (которые обещали им джинсы и жвачку с кока колой), и теперь восстановлние «справедливой» системы распределения займет время.

да нихера, ты потом будешь рассказывать как тебя наебали где-то с твоим управлением твоими же фондами.

foruser
+1
foruser, 20 Февраля 2020 , url

еще раз по пунктам:
-мне не легче от того, что мне обьясняют куда ушли мои пенсионные деньги. то, что на западе пенсионная система работает многие годы, никак не помогает мне, живущему и отчисляющему бабки здесь, в России. Мне вообще похуй что там у них. Меня интересует я, и моя будущая пенсия. Откуда вообще эта мания сразу кивать на запад, мол смотрите у них вон как… это к делу не относится. я в своих утверждениях на запад не ссылался, для меня запад — не аргумент.
-право управлять накопительной пенсией у меня тоже забрали, а оно было. я про это
-ты потом будешь рассказывать как тебя наебали где-то с твоим управлением >>>>> обвинять человека в том, что он еще пока не сделал, ну это просто блять пиздец логика. я еще понимаю, если бы я так раньше делал, но заранее...
-даже если я и буду рассказывать в будущем, когда это наше государство поддавалось на рассказы? есть закон, есть мои подписи, есть мое согласие. если проебал я сам, значит я никому претензии предьявить не смогу. отсюда вывод, рассказывать я могу как угодно, сколько угодно и кому угодно. это все равно ни на что не повлияет. А то что происходит сейчас, ровным счетом наоборот:государство мне рассказывает, обьявляет условия и правила, а потом, блять, переобувается. ну и кто кого наебывает? или оно это делаеть потому что знает, что если не оно, так я сам себе хуже сделаю, такая логика?
-твоими же фондами >>>>> фонды не мои, средства мои. 

fakenews
-3
fakenews, 20 Февраля 2020 , url

ты в вакууме подвешен? тут чуть что вон суаре «а вот в нормальных странах», приходится пояснять разницу. Почему у них так, а у нас по другому.

-твоими же фондами >>>>> фонды не мои, средства мои.

 

ты же говорил что сам хочешь рулить своими отчислениями. есть частные фонды.

foruser
+1
foruser, 20 Февраля 2020 , url

>ты в вакууме подвешен?
нет конечно. но это не дает право кому либо, отступать от своих обязательств. тем более, если оно же самое эти обязательства на себя и взяло. а если так происходит, то нечего удивляться, что все в серую уходят. хули делать-то, дальше кормить текущих пенсонеров? да и у текущих пенсия нищенская, была-б нормальная, вопросов гораздо меньше было бы


>ты же говорил что сам хочешь рулить своими отчислениями. есть частные фонды.
сам рулить — бывает по разному: можно из предложенных выбирать фонды, а можно самому вкладывать (опять же из предоставленного набора фин инструментов). Но это не так, типа вот вам на руки, сами делайте что хотите, хоть физическое золото покупайте. Хотя я лично выбрал бы именно последний вариант

fakenews
+13
fakenews, 19 Февраля 2020 , url

что за детский сад, «отнимут». если не разебашат страну до новой «perestroyka» все останется. ну или можешь лапки кверху сразу и сдаться.

дания как-то накопила 200% ВВП, в США 145% ВВП — ассеты пенсионных фондов. значит все можно.

но все это не производйет по щелчку пальцев, в нынешних реалиях нужно работать на все это десятилетиями. А то тут 20 лет в развалочку поработали некоторые и уже ожидают что должна вокруг уже швеция забацаться.

suare
-3
suare, 19 Февраля 2020 , url

в нынешних реалиях нужно работать на все это десятилетиями. А то тут 20 лет в развалочку поработали некоторые

 А что, Якубович тоже работал вразвалочку?

Эти разговорчики про рост производительности труда и умении вертеться — для бедных простаков от богатых хитрецов.

Путь Бог подаст не только бедным, но и богатым. Норма прибыли, изымаемой из производства на личные нужды собственников средств производства должна быть урезана до размера разумного потребления для всех.

Хватит грабить народ.

А  то, видите ли 

запросы растут соответственно. найдешь куда потратить.

 У кого-то щи жиденьки, а у кого-то жемчуг меленек. Меру надо знать и не зарываться, если не хочешь, чтобы тебя самого зарыли.

Опять у проезиденту за защитой побегут и нацгвардию начнут звать? 

А если он скажет: «Сами разбирайтесь!»?

fakenews
+11
fakenews, 19 Февраля 2020 , url

а че он делал? передачу каждую пятницу? один из предстваителей бомонда.

Путь Бог подаст не только бедным, но и богатым. Норма прибыли, изымаемой из производства на личные нужды собственников средств производства должна быть урезана до размера разумного потребления для всех.

тогда никто их делать не будет производства эти.а будут делать там где норма прибыли больше. система предлагает «реворд» (награду) за такие действия.

в ИТ многие работют над продуктами который зарабатывает приличные деньги, думаешь им всем соответственно доходам платят? бабки получают то кто инвестировал в начале, давал деньги, такова жизнь. если я хочу больше — нужно думать над своим продуктом.

разница в мышлении такова что я хочу чтобы все были богатыми и проявляли инициативу, а ты хочешь чтобы все были одинаково бедными.

Трушин
+11
Трушин, 19 Февраля 2020 , url

Надо правильно причину, следствие и результат понимать.

источник: cont.ws

После развала страны приходиться догонять. Не вкладывая деньги в производства и инфраструктуру улучшить жизнь не получится. Нефть-газ в цене упадут и прикурят все.

Разницу вообще понимаешь — идти вровень или отстать, а потом нагонять?

По графику видно, что отставали от Германии в два раза и почти сравнялись. Волшебники прилетели?

fakenews
+14
fakenews, 19 Февраля 2020 , url

какие прочие азиаты, пропагандон? наслушался хуйни. ты был в азии хоть где нибудь?

шариков блять, а вот «взять все да поделить».

fakenews
+10
fakenews, 19 Февраля 2020 , url

правильно ты живешь в одном из самых экономически днищенских регионов РФ и делаешь вид что везде так же. желаешь чтобы другие ровнялись на тебя?

экономика региона это в том числе не твоя работа? почему ты не сделал лучше? тебе пууутеен не давал?

fakenews
+12
fakenews, 19 Февраля 2020 , url

ты зато смотрю дохуя знаешь.

достойная жизнь завершившаясь развалом твоей страны? вот уж действительно удружил, Валера. спасибо тебе огромное за мое просранное детство.

suare
-3
suare, 19 Февраля 2020 , url

Тамбовский волк тебе «Валера».

Трушин
+18
Трушин, 19 Февраля 2020 , url

 Ты то откуда нарисовался — не сотрешь? Суаре хотя бы мнение своё высказывает и доказывает, а ты просто подвякивать влез.



Трушин
+18
Трушин, 19 Февраля 2020 , url

Тявкай, тявкай. Не ты первый, не ты последний.



fakenews
+12
fakenews, 19 Февраля 2020 , url

пик хули ты вылез, осиди срок как мужик.

fakenews
+11
fakenews, 19 Февраля 2020 , url

слышь, если он бабки на бетоне делает, это достойно уважения.а не стеба от таких как ты офисных крыс.

suare
0
suare, 19 Февраля 2020 , url

Значит прийдётся уйти так же тихо, как пришёл.

Всё бы ничего, но ботовщина со всех сторон завоняла все помидоры.

Новостей нет, комментариев нет, ньюсхантеров нет. Одни пропагандоны.

Хари какие-то мне неизвестные друг другу срач и холивар устраивают.

Скучно. Какой тут отдых? Люди за деньги и прочие вкусняшки друг друга в говно макают. А я при таком раскладе не при делах: я здесь все 13 лет без ботов и бесплатно.

Пусть сами за этот бардак отвечают.

treffmans
-2
treffmans, 19 Февраля 2020 , url

ха. три раза 

поговорил с хамоватым ботом, да ещё и губки надул… :) 

PS уважаемый модератор модератор :) опять матершина от ботов с ворованными акками! молчал 11 лет! и на тебе, вдруг поговорить решил… примите меры уже! :)

treffmans
+1
treffmans, 19 Февраля 2020 , url

suare suare оставайся с нами! ты хотя бы не бот! :)

у нас с тобой разные взгляды на некоторые события, но по большенству то вопросов, всё-таки есть общий взгляд на происходящее… ;) 

и да, 23 тр — это очень хорошая пенсия! а доход всяких йикубовичей от одной только рекламмы превышает все их пенсии… да и зачем ему пенсия, вот же троль! ;)

Ahmedik
-3
Ahmedik, 19 Февраля 2020 , url

Всё бы ничего, но ботовщина со всех сторон завоняла все помидоры.

 Ну так тайского петуха с дюжиной ботов командер прикрывает )

fakenews
+10
fakenews, 19 Февраля 2020 , url

fakenews
+11
fakenews, 19 Февраля 2020 , url

comander comander выражаю тебе благодарность от лица всей артели бетмена.

Трушин
+16
Трушин, 19 Февраля 2020 , url

Еще 15 лет страна теряла по 1 млн человек в год. И это досталось нам от 90-х в наследство. Чё ты плачешься всё время? У меня знакомые тоже есть — вечно на жизнь жалуются. В начале 2000-х макароны с кубиком кнор ели, сейчас квартиры, машины детям покупают. Но  считают, что живут о-о-очень плохо. Хотя работают с выходными и отпусками, ездят на море каждый год, работая в бюджете и на «дядю».

Я вот в разы меньше их отдыхаю, но понимаю почему и ради чего работаю. Просто мозг видимо у людей на какой-то стадии зажратости отмирает.



fakenews
+14
fakenews, 19 Февраля 2020 , url

угу, кстати про азию. Опять же оговорюсь, может не везде, но социалка уровня РФ им только сниться, никаких блять рабочий день 8 часов, декрет, куча выходных. Огромное число людей в том же Тае работают по 12 часов в день с 1 выходным в неделю и это считается нормой. Вьетнам, Лаос и тем более Камбоджа — еще хуже. Малазия думаю повеселее, но социалка у них тоже зачаточная, хотя народ там живет в целом неплохо (нефть есть).

Медицина — платная, такой халявы как в РФ нигде нет. Прием к врачу — будь готов платить, а потом платить еще раз потому что дешево значит хуйня, а качественные услуги стоят денег ($500 в палате за сутки, ну а че зато как в кино будешь лежать, страховка только которая покрывает такую красоту большей части населения недоступна), если взять уровень РФ — да они бы охули просто.

Этот питух, суаре сравнивает походу с самыми топовыми городами Китая, ну так давай их с москвой сравнивать. Так красиво уже не получится.

Вот и получается одни ебанаты жужжат нихуя не зная «а вот там это а вон там то», а дураки вроде суаре просто повторяют. Мой опыт такой что я в первый же год охуел от заграницы и пересмотрел свои взгляды от того что фстрендж был братишкой до прямо противоположных. Пока на своей шкуре не прохаваешь разницу — можно впарить любую хуйню.

Georg7
0
Georg7, 19 Февраля 2020 , url

Мой опыт такой что я в первый же год охуел от заграницы и пересмотрел свои взгляды

 А вот это впечатляет)) Т.е. принципов ноль.Что увидел, под то и подстроился)) Еба… ся завтра в Тае станет нормой тоже скажешь, что россияне отказываясь, себе сами виноваты?

fakenews
+11
fakenews, 19 Февраля 2020 , url

а какие принципы, мне говорили «только в россии» а я там людей со стран запада поспрашивал, а они мне говоили да ебанись у нас то же самое. еще и английский освоил достаточно чтобы читать их медиа и понять что тот фасад что нам рисуют это фуфло полное.

как говорится если ты не либерал в свои 25 то у тебя нет сердца, если ты не консерватор в свои 30 у тебя нет мозгов.

я тебе описал как есть, а не как у суаре выходит что у всей азии все охуенней чем в РФ. это пиздеж.

Georg7
+1
Georg7, 19 Февраля 2020 , url

+100500

fakenews
+12
fakenews, 19 Февраля 2020 , url

не, щаз суаре на пенсию скинуться и сразу жизнь улучшиться. и ВВП ебанет.

fakenews
+12
fakenews, 19 Февраля 2020 , url

Ты кому свою пропагандонскую тухлятину впарить пытаешься? Ты меня за дурака держишь?

 а ты не опух подкатывтаь с таким базаром?

джини высокий, так это потому что подобные тебе сидят лапки к верху и ждут маны небесной, это сильно заметно даже по комментам тут, все больше «дайте мне».

А че ты евросоюз приводишь, в США джини выше чем в РФ. И навряд ли такие страные как США или РФ могут чисто технически позволить себе ровнять джини как в Евросоюзе.

fStrange
-1
fStrange, 19 Февраля 2020 , url

модератор модератор сколько можно терпеть этот постоянный лай на людей?

fakenews
+12
fakenews, 19 Февраля 2020 , url

хватит модератора знать почем зря. лучше бы тебя залаяли за твои завывания.

fakenews
+9
fakenews, 19 Февраля 2020 , url

слышь, ты кого клоунами назвал, говнюк подмахивающий хуторянам?

fakenews
+12
fakenews, 19 Февраля 2020 , url

как насчет того чтобы фигурально лобызнуть мой нефритовый стержень?

Georg7
+4
Georg7, 19 Февраля 2020 , url

Плановая экономика — ответ на вопрос. Но тут другие завоют — любители повые… за счет показухи.Плановая экономика обеспечивает необходимое для всех, а рыночная — возможность выпендриться для отдельных.Возможно действительно способных и превосходящих других.Но, все равно, за счет других.Сама по себе способность, ровно ничего не стоит, как и тупость.Но в рыночной экономике существует дискриминация, отрицающая равенство всех перед законами (тут как хотите -божьими, природы и т.п. и т.д.)

fakenews
+10
fakenews, 19 Февраля 2020 , url

щаз кстати хз. с современной дигитализацией и развитием экономики мне кажется реально и плановую сделать.

это же по сути resource allocation task (задача распределения ресурсов). просто когда количество продукций и сложность изделий улетели в космос эта экономика стала буксовать, если бы компы раньше появились хз даже может бы СССР вынес бы капиталистов уже давно.

мне тоже не нравятся чуваки с охуевшими яхтами но это издержки капитализма. и той системы вознаграждения что он предлагает.

Но в рыночной экономике существует дискриминация, отрицающая равенство всех перед законами

 безусловно. так и есть. издержки капитализма.

fakenews
+12
fakenews, 19 Февраля 2020 , url

да известно куда ушли эти бабки.

Известный бизнесмен Александр Лебедев: Британские юристы говорили мне – давай украдем в России пару миллиардов

вот пусть суаре оттуда их и возвращает.

Никандрович
+1
Никандрович, 19 Февраля 2020 , url

В Совфеде ответили Якубовичу на жалобы на пенсию

Член комитета по бюджету и финансовым рынкам Василий Иконников выразил мнение, что в ситуации с начислением пенсии телеведущий Леонид Якубович мыслит как человек советской формации.

«Он думает, что накопил много, но, к сожалению, система у нас распределительная, а не накопительная. Она работает по принципу солидарности и взаимопомощи поколениям. Это остатки системы, которая была в СССР. Якубович рассуждает как человек советской формации. Он свято верил, что пенсия его обеспечит в старости. Советские пенсионеры были обеспечены. В этом психология», – передает его слова издание «Подъем».

Иконников добавил, что нынешняя система не является идеальной, и подчеркнул, что пенсии работающих пенсионеров должны индексироваться.

fakenews
+11
fakenews, 19 Февраля 2020 , url

вот даже пенсионер Никандрович это понимает. что не все так просто как «а вот взять все да поделить».

система не идеальна, но других возможностей скорее всего просто нет. иначе бы всем платили чтобы за ЕР голосовали да и все.

fakenews
+12
fakenews, 19 Февраля 2020 , url

слышь, я тоже не собираюсь прощать тебя, который просрал свою страну, а теперь чето там требует.

Пенсионные ассеты Дании составляют 2 их годовых ВВП (200%), а что ты и такие как ты оставили следующим поколениям? Разваленную страну? Дефлоты? А они столетиями копили тихонько.

миллиардов долларов на всех не хватит, дурень, там триллионы нужны.

А в россии ассеты пенсионных фондов 6% от ВВП. Вот и думай, каким хуем тебе нарисуют больше? Думать нужно было когда Горбача слушали и ЕБНа выбирали.

Или че нужно забрат у будующего чтобы раздать таким как ты? Вместо инфраструктуры, финансирование безопасности, промышленности?

типичный шариков — взять все да поделить.

fakenews
+12
fakenews, 19 Февраля 2020 , url

Другие звезды отечественной эстрады и популярные артисты озвучили размеры своих пенсий. Многие отмечают, что тем, кто прописан в столице и имеет звания заслуженного или народного артиста, еще можно существовать благодаря надбавке в 30 тысяч рублей от мэра столицы Сергея Собянина. А вот остальным приходится несладко. Особенно в регионах.

«звезды», зато гонорары в свое время были охуеть какими. куда они бабки с корпоративов девали (в конвертах скорее всего)? нужно было откладывать или открывать рестораны итд (как многие их коллеги и сделали), думать как там дальше будет.

а они теперь желают чтобы работающий русский ванька еще и оплачивал им красивую старость.

пугачевой тоже мало интересно? будет забавно если шнур потом тоже будет жаловаться https://lenta.ru/news/2019/12/27/raider/

Одно выступление коллектива стоит около 10 миллионов рублей. Всего на гастроли с «Ленинградом» отправляются 17 человек, двое из которых всегда летают бизнес-классом — это фронтмен Сергей Шнуров и его жена Ольга Абрамова. Если от аэропорта до места проведения концерта необходимо ехать более 200 километров, рокеры перемещаются на вертолете.

Утверждается, что во время тура музыканты проживают только в пятизвездочных отелях. Кроме того, Шнуров требует, чтобы был открыт мини-бар, а в люксовом номере было десять литров воды, кофе и миндальное молоко. Остальные участники группы проживают в отдельных номерах с кроватями кинг-сайз.

Трушин
-1
Трушин, 19 Февраля 2020 , url

Ну так страдальцы, чё. Плохо им всё.

tooZ
+6
tooZ, 19 Февраля 2020 , url

актер Андрей Ургант заявил, что не берет в расчет 17,5 тысячи рублей, которые каждый месяц приходят ему в качестве пенсии, поскольку тратит столько за день.

 Я вот даже представить себе не могу, куда 525 тыс ежемесячно на расходы можно тратить.

Постоянно находиться на курорте?

fakenews
+1
fakenews, 19 Февраля 2020 , url

запросы растут соответственно. найдешь куда потратить.

Трушин
0
Трушин, 19 Февраля 2020 , url

Кого-то обувь за 10 тысяч устроит, кого-то за 1000, а кому-то и 100 000 на пару мало. Не камильфо для них.

KolVizin
+1
KolVizin, 19 Февраля 2020 , url

Представить нетрудно, если не забывать, что мы с ними живём в разных странах. Мы в Росии, а они в Московии.

k-s
+4
k-s, 19 Февраля 2020 , url

Это еще довольно приличная пенсия, бывает и 16000.

Но он же может прожить лет 25 — тогда все отчисления назад и получит :D

KolVizin
+1
KolVizin, 19 Февраля 2020 , url

Так вы ещё, голубчик на Розенбаума сошлитесь, и на придуманную им фразу: «проснусь через 100 лет, а тут пьют и воруют».

suare
-4
suare, 19 Февраля 2020 , url

придуманную им фразу

А при чём здесь Розенбаум?  Это сказано задолго до него. Классиков надо и почитать, и почитывать хоть иногда. 

источник: smeh.name

Вот общаемся мы первый раз, а разочароваться в тебе я уже успел.

Ну, что за день такой: сплошные разочарования.

KolVizin
-2
KolVizin, 19 Февраля 2020 , url

Игемон
+8
Игемон, 19 Февраля 2020 , url

Он «работает» бля! Кому нужна его «работа»? Кто смотрит это поле грёбаных чудес?

fakenews
+18
fakenews, 19 Февраля 2020 , url

тот случай когда согалшусь с тобой. слышать про работу от лицедеев как-то неловко.



oleg_ws
+4
oleg_ws, 19 Февраля 2020 , url

куда пропали пенсионные отчисления от его зарплаты за последние почти 60 лет

 А что он хотел? Накопительную часть для его возраста почти сразу отменили — прибавки на них ноль, видимо наликом дали 100-200 тыс. То, что до 0-ых — так там лимит на максимвльную пенсию, все что выше среднего уровняли и срезали. Так что за десяток лет с нулевых что там накапать могло? Это ему еще хорошую начислили — 23 тыс. :(((

Lynnot78
+4
Lynnot78, 19 Февраля 2020 , url

До 2002г всё «усреднили»...

oleg_ws
+2
oleg_ws, 19 Февраля 2020 , url

Значит всё же ограбили, в том числе и на «заморозке» накопительной части, которую сами же и указывали в письмах счастья

Почему ограбили? Ее для части возрастов просто перестали вычитать из ФЗП. И в письмах счастья она как была за изначальный период, так и сохранялась. Когда выходил на пенсию, мне ее полностью (около 50 тыс.рублей) перевели на банковский счет. Разве что за счет инфляции тот рубль «похудел»

Трушин
+2
Трушин, 20 Февраля 2020 , url

Вот не лишним было бы тебе посмотреть и подумать к чему порой приводят пенсионэрные вздыхания

 

Lynnot78
+7
Lynnot78, 19 Февраля 2020 , url

«Кажется, они о чём-то начинают догадываться...» (С)

норд
+5
норд, 19 Февраля 2020 , url

Да все потому что пенсионная система непрозрачная. Вы слышали или видели хотя бы отчет, куда идут сейчас пенсионные отчисления?

suare
-2
suare, 19 Февраля 2020 , url

Я — нет. Но в официальных новостях из отколовшейся от ЕС Великобритании пришло сообщение, что в Лондоне миллиардера Минца с семьёй собираются судить за ворованные пенсионные отчисления, но всё изъятое оставят у себя в Великобритании: источники происхождения его богатства так и остались невыясненными. Впрочем, и других выехавших и понаехавших с нашими деньгами попёрли не только из офшоров и швейцарских банков, но и по всему наглосаксонскому миру.

Это как в романе Ильфа и Петрова "«Золотой теленок».

Бронзулетка!

suare
-4
suare, 19 Февраля 2020 , url

Всё очень просто: они приставлены, чтобы присматривать за моим, а не их карманами.

Кроме того: это их власть и их государство на всех ветвях развешано ещё в 90-х годах прошлого века. И до сих пор висит.

Правда ветви разрослись и укрепились, а зелени на них наросло — собирай — не хочу. Но это не про нашу честь. Для этого есть специально обученные сборщики зелени сам знаешь для кого. Мы всего лишь нанятые почти за бесплатно садовники и лесники.

Ко мне эта залень попадает в виде жалких иссохшихся листочков, которые случайно упали с этого развесистого дерева. И с них у меня отнимают долю, как с хвороста, который только недавно разрешили собирать в лесу бесплатно.

Трушин
+14
Трушин, 19 Февраля 2020 , url

Пенсия работающих по факту идет нынешним пенсионерам на оплаты. Просто был период, когда в стране обнулились заработанные при СССР средства. Всех пенсионеров надо было без доходов оставить? А нам платить пенсию будут уже наши дети своими взносами. Поэтому всё непросто. Вроде копишь, но по факту нет.

fakenews
+13
fakenews, 19 Февраля 2020 , url

50 лярдов на 50 миллионов россиян это 1000 долларов это по 83 доллара в месяц. Ну охуеть.

давай про геополитику будут думать те, кто в этом что-то понимает. США почему-то как раз от геополитики полчает все бенефиты, если РФ не будет играть то и тех рынков  сбыта что сейчас пополняют бюджет не останется.

 тебе не понятно что раздача ничем не обеспеченых денег только разгонит инфляцию? которую и так всеми силами стараются держать чтобы у бизнеса появился горизонт планирования? ты готов сожрать все прям сейчас без каких-то дум о будующем поэтому таких как ты никогда не допустят к планированию.

dmitryk1
+1
dmitryk1, 20 Февраля 2020 , url

тебе не понятно что раздача ничем не обеспеченых денег только разгонит инфляцию

 У меня есть куча знакомых и незнакомых людей, которые с тобой не согласны и которые твёрдо уверены, что инфляция от этого не зависит. Причём, если начинаешь общаться, то соглашаются, да зависит, но через секунду «но почему они нам не напечатают и не дадут побольше» и эти люди точно так же жили в те времена, когда мы получали миллионы. Поэтому я не уверен, что без принудительного обучения можно этим людям что-то объяснить.

Так что да — ему не понятно. Просто прими это как факт. Грустный и болезненный, но факт: увы в мире, включая и нашу страну, не так много умных людей.

GreyWolf
+3
GreyWolf, 20 Февраля 2020 , url

У вас хотя бы взносы будет кому вносить, а вот мне уже не кому будет вносить (если доживу). У нас Це Европа, поэтому та редкая молодежь, которая рождается, сваливает, как только школьный диплом получает, и взносы платить будут другим пенсионным фондам.

У нас в Литве, говорят, есть указания врачам пенсионеров не лечить, чтобы быстрее загибались.

suare
+1
suare, 20 Февраля 2020 , url

Сурово.

GreyWolf
+1
GreyWolf, 20 Февраля 2020 , url

У нас нефти нет, поэтому у нас пенсионный фонд банкротирует каждые два три года. Пенсии у тех к то сейчас  выходит на пенсию ничуть не выше ваших, а цена на жизнь в 2-4 раза дороже (Мы же даже газ сжиженный покупаем у хрен знает кого в 3-4 раза дороже чем продает Россия). Меня тут банк недавно позвал и начал что-то втирать, как я круто заживу, если плюс к тем пенсионным взносам, б которые плачу по закону, 10% буду отдавать в их частный фонд, графики показывали, какие-то космические цифры рисовали. Когда я им начал задавать кавезные вопросы, оказалась, что вся их аналитика строится на том, что к концу жизни я буду получать в 10 раз больше, чем сейчас, и мои будущие взносы будут равны текущей зарплате. Я им прямо и сказал, что они или кукухой поехали, или они нам собираются устроить такую инфляцию, что евро в десять раз упадет. Я им так и сказал, что на первое не расчитывайте, так как за следующие 15-20 лет, работая за компом 24/7, я окончательно ослепну и буду нах никому не нужен, и до старости не доживу, а если они устроят второе, то в жопу ваш фонд, так как вашими фантиками на пенсии даже жопу не подотрешь. В общем, я их нах послал с их частным фондом.

fStrange
-1
fStrange, 20 Февраля 2020 , url

Пенсии у тех к то сейчас выходит на пенсию ничуть не выше ваших

 :))) ага расскажите мне про пенсии в прибалтике в 150 евро и среднюю в 200.

 

минимальная пенсия в РФ

Смоленская область‎: ‎9 460
Брянская область‎: ‎9 120
Липецкая область‎: ‎8 620
Московская область‎: ‎9 908
 
9 тыщ это 130 евро
 
Моя мама получает 14 это средняяя по российским меркам. И это 200 евро
 
Врать то не надо. В РФ пенсии и средний доход ниже чем в Прибалтике что легко проверяется.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 20 Февраля 2020 , url

200 EUR в Литве получают только пенсионеры, которые вышли на пенсию при СССР и в 90-е, а те кто вышел на пенсию в этом веке, получают хер моржовый вместо пенсии. Там идут коэффиценты всякие и стаж в заработанный при СССР в зачет идет с околонулевыми коэффицентами, поэтому считается, что они на пенсию не заработали и получают «соц.поддержку» 88 евро, как бомжи, и пенсионерами не считаются. А еще в Литве есть потолок в 600 EUR. Ты може хоть миллион каждый месяц в пенсионный фонд отстегивать, ты все равно больше 600 EUR не получишь. Поэтому валят от сюда практичеки все. Уезжает молодеж, а когда устраиваются, перетягивают родителей. 

fStrange
0
fStrange, 20 Февраля 2020 , url

Когда мне потребуются сказки о том как плохо в Прибалтике, обязательно обращусь к вам.

А пока я предпочитаю доверять оф. цифрам и рейтингам.

GreyWolf
+2
GreyWolf, 20 Февраля 2020 , url

На хую вертел я твои источники.

star17
0
star17, 20 Февраля 2020 , url

Симптом, однако. Если уж обслуга власти, шоумены-пенсионеры потрясены несправедливостью, дела совсем худо пошли. А скоро заменят якубовичей виртуальной реальностью...

срф
+2
срф, 20 Февраля 2020 , url

Моя мама получает 14 это средняяя по российским меркам. И это 200 евро

 Получается тебе с мамой этих денег хватает, раз работать не хочешь?



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать