Это очень хороший показатель. Связан со снижением скорости, увеличением штрафов, да и общим повышением культуры водителей. В Питере теперь прям как в Финке — пешеходов пропускаем везде, не только на светофоре или переходе.
Еще надо снизить скорость в населенном пункте на 10 и научить водителей не гонять по дворам, помнить, что там ограничение 20 км/ч. Тогда еще меньше жертв будет.
Уже лучше. Но, упоминание Финляндии опять излишне. Несопоставимы территории и условия. У нас есть территории больше Евросоюза, где вообще нет ДТП, представляешь?..
Нет ничего страшного, чтобы брать хороший пример с других стран. Финляндия и другие тоже могут очень многому поучиться у России в других областях.
Большая территория не оправдание. Можно взять отдельный регион, область, населенный пункт и в нем навести порядок. Затем передать опыт другим регионам.
Это — не безопасность движения. В этом плане у них мало что можно заимствовать. Лесное хозяйство, горное оборудование по некоторым позициям (кстати, поставили они недавно на Удокан) — другое дело. Не надо пихать Финляндию всюду, во все дыры.
Я не убежденная фанатка или патриотка Финляндии с Россией, хотя это две мои родины (ничего, что у меня их две, за такое не цензурируют в вашем сообществе?) Лесное хозяйство — да, нефти у финки нет, лес — один из основных ресурсов, поэтому бережно к нему относятся и извлекают максимум прибыли для страны.
Но я про дорожное движение. В Питере очень повысилась культура не только из-за штрафов. А так же питерцы очень много ездили в Финку и видели, как там относятся к пешеходам — останавливаются, пропускают при любом предположении, что он сейчас выйдет на проезжую часть. Это очень правильно и хорошо.