За 10 лет в России на треть сократилось число погибших в ДТП

отметили
39
человек
в архиве

Министр внутренних дел Российской Федерации Владимир Колокольцев заявил о том, что за 10 лет в России количество ДТП и погибших в них сократилось на одну треть, а пострадавших пешеходов — наполовину. Об этом глава МВД 19 февраля заявил на третьей Всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения в Стокгольме, передает «МВД Медиа».

Колокольцев отметил, что за период с 2010 по 2020 год показатель социального риска в ДТП уменьшился на 40%. Этого государство смогло добиться в условиях интенсивного роста парка средств передвижения.

В своем выступлении глава МВД также рассказал о новой Стратегии безопасности дорожного движения на 2018–2024 годы, задача которой состоит в установлении показателя не больше четырех погибших на 100 тыс. человек. По его словам, к 2030 году в России снижение смертности на дорогах должно сократиться до нулевой отметки.

Колокольцев поблагодарил министра по делам инфраструктуры Швеции Тумаса Энерута и Всемирную организацию здравоохранения за поддержку в организации конференции по безопасности дорожного движения, которая была создана по инициативе России, и предложил делиться своими наработками в сфере безопасности дорожного движения вместе с зарубежными коллегами на профильном, экспертном и государственном уровнях.

Первая всемирная министерская конференция по безопасности дорожного движения прошла в Москве в 2009 году. Открывал пленарную сессию тогдашний президент России Дмитрий Медведев. Целью форума является выработка универсальных мер по снижению травматизма и смертности при ДТП.

7 февраля замруководителя ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) Артур Шахбазян сообщил, что с 2010 года число погибших в ДТП в Москве снизилось почти в два раза.

Добавил precedent precedent 20 Февраля 2020
проблема (6)
Комментарии участников:
Юлька с н2
0
Юлька с н2, 20 Февраля 2020 , url

Это очень хороший показатель. Связан со снижением скорости, увеличением штрафов, да и общим повышением культуры водителей. В Питере теперь прям как в Финке — пешеходов пропускаем везде, не только на светофоре или переходе. 

Еще надо снизить скорость в населенном пункте на 10 и научить водителей не гонять по дворам, помнить, что там ограничение 20 км/ч. Тогда еще меньше жертв будет.

precedent
+2
precedent, 20 Февраля 2020 , url

Уже лучше. Но, упоминание Финляндии опять излишне. Несопоставимы территории и условия.  У нас есть территории больше Евросоюза, где вообще нет ДТП, представляешь?..

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 20 Февраля 2020 , url

Нет ничего страшного, чтобы брать хороший пример с других стран. Финляндия и другие тоже могут очень многому поучиться у России в других областях. 

Большая территория не оправдание. Можно взять отдельный регион, область, населенный пункт и в нем навести порядок. Затем передать опыт другим регионам. 

precedent
+1
precedent, 20 Февраля 2020 , url

Это — не безопасность движения. В этом плане у них мало что можно заимствовать. Лесное хозяйство, горное оборудование по некоторым позициям (кстати, поставили они недавно на Удокан) — другое дело.  Не надо пихать Финляндию всюду, во все дыры. 

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 20 Февраля 2020 , url

Я не убежденная фанатка или патриотка Финляндии с Россией, хотя это две мои родины (ничего, что у меня их две, за такое не цензурируют в вашем сообществе?) Лесное хозяйство — да, нефти у финки нет, лес — один из основных ресурсов, поэтому бережно к нему относятся и извлекают максимум прибыли для страны.

Но я про дорожное движение. В Питере очень повысилась культура не только из-за штрафов. А так же питерцы очень много ездили в Финку и видели, как там относятся к пешеходам — останавливаются, пропускают при любом предположении, что он сейчас выйдет на проезжую часть. Это очень правильно и хорошо. 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать