Водяное перемирие на news2.ru

отметили
38
человек
в архиве

Есть предложение провести эксперимент
заодно выясним насколько договороспособные здесь люди:

на 1 неделю всего-то (!!!) объявляется пауза в войнах ботов, клонов, «ватников» и «либерастов».
— на неделю отключаются все "+", "-", «н», «с», «у», «gag»
— все постят только новости которые их лично интересуют
— обсуждаются ТОЛЬКО новости, по только по тебе без флуда
— объявляется мораторий на любой срач в комментариях (опять же, см выше — обсуждать только новости!!)

интересно, ресурс и его участники сможет хоть неделю продержаться в таком режиме?
а если сможет, мы в итоге увидим, каким он мог бы быть если бы мы друг-друга хоть немножко уважали, слышали и признавали за оппонентом право на собственное мнение.

Добавил Mopok Mopok 25 Февраля 2020
проблема (6)
Готовы сами участвовать и соблюдать предложенные условия эксперимента?
Mopok да (12)
oleg_ws а что с реальным спамом делать? (5)
fStrange https://news2.ru/story/590762/ уже закончено не начавшись (5)
Stopor Я за любой кипишь, кроме голодовки (2)
Комментарии участников:
X86
+4
X86, 25 Февраля 2020 , url

Думаю, что такое невозможно. Во-первых, надо определить список участников и получить с них согласие. Во-вторых, когда кто-нибудь сорвется и начнет ставить плюсы-минусы, Нки и Ски, другие тоже сорвутся. Да и новичков всяких тут много, кто не станет участвовать в акции.

Да и что это даст. Неделя тишины, а дальше что?

Mopok
0
Mopok, 25 Февраля 2020 , url

а тебе не любопытно каким мог бы быть ресурс без срача?

Да и что это даст. Неделя тишины, а дальше что?

а дальше есть слабая надежда, что может быть кто-то включит голову и перестанет гадить… с обеих сторон

Во-вторых, когда кто-нибудь сорвется и начнет ставить плюсы-минусы, Нки и Ски, другие тоже сорвутся.

в идеале попросить админа их вообще убрать временно
а так вообще-то можно не отвечать, даже если тебя минусуют

Во-первых, надо определить список участников и получить с них согласие.

 именно для этого я здесь создал опрос

Да и новичков всяких тут много, кто не станет участвовать в акции.

 новички погоды не делают на сайте, это ж очевидно

а так — решать-то вам...

X86
+6
X86, 25 Февраля 2020 , url

Н2 бывает временами без срача. Пока не приходят всякие агрессивные участники, которые постят чернуху и политические агитки и срутся с участниками. По идее была рабочая схема с модераторами и патронами. Но ее зачем-то заменили на командера, который раз в неделю заходит и банит по настроению. Ресурс большой и один модер ни туда, ни сюда.

Но в общем и целом я на эксперименты согласен)

precedent
-1
precedent, 25 Февраля 2020 , url

а теперь смотри. 
news2.ru/profile/Bazz30/activity/

Это — бот. Или клон. С этого бота проставлены «минусы» участникам этой дискуссии. 
Этот бот «проголосовал» «за» новость fStrange,  на которую он здесь ссылается.

Сам fStrange ставил «спам» информации о ботах.  

Поэтому,  не надо с больных голов перекладывать на здоровые.  Словом,  инициатива бесперспективна.  Вот если удалить 3-4участника, будет совершенно нормальное общение. Иначе никак.   

magmaster
+2
magmaster, 25 Февраля 2020 , url

Абсолютно бесперспективна.

Во времена модератерства, мы пятером немогли договорится, не то что целому ресурсу. 

comander
-1
comander, 26 Февраля 2020 , url

глас вопиющего )

paralax53
+1
paralax53, 25 Февраля 2020 , url

news2.ru/profile/Bazz30/activity/

Это Сеня, чтобы ты не мучился, он уже новости постит.

Главный ботовод, ещё вопросы будут?

precedent
-1
precedent, 25 Февраля 2020 , url

Фстрейндж или Туркиш, прекрати уже. Нашел «ботовода». Участники — то знают кто этим занимается,  а кто нет.  Совсем за дураков не держите людей. 

paralax53
+2
paralax53, 25 Февраля 2020 , url

А может я шурон? ) Стрендж вряд ли будет сейчас создавать клонов, а если у него они и есть, то вряд ли он их «пустит в бой», мне кажется он трусоват ) Туркиш? Да нет, он резковат и тебя бы уже давно на три буквы послал. Не совсем понятно почему ты считаешь что я проблема, потому что я неправильно голосую?

paralax53
+1
paralax53, 25 Февраля 2020 , url

Куда-то разбежались «авторитеты» )

paralax53
+1
paralax53, 25 Февраля 2020 , url

Непонятно тогда почему администрация не закроет ресурс, пусть для себя постят. Но очевидно мы нужны, чтобы градус повышать, чтобы войнушки шли, генерился контент, привлекал новых участников, хоть какое да развитие.

fakenews
-1
fakenews, 25 Февраля 2020 , url

свора и шайка это ваши бро, которые брученые акки, ломаные вчера использовали.

fakenews
+1
fakenews, 25 Февраля 2020 , url

во, то интеллигента из себя ломаешь, то заводишь волынку как дурак.

fakenews
0
fakenews, 25 Февраля 2020 , url

модератор модератор сколько можно уже? остудите пыл читателя литературы.

fakenews
0
fakenews, 25 Февраля 2020 , url

ага, клоновода пороха. с заезженной волынкой фантазий про катоев и жопы.

paralax53
+1
paralax53, 25 Февраля 2020 , url

Не знаю кто там чего использовал, но это мой очень старый аккаунт, в столе у меня лежал, на счёт ворованных это к шаману обращайся, вы кстати его очень тепло приняли в своё время несмотря на краденный аккаунт и он тут хорошо развернулся, так как за Пу строчил, правда немножко антисимитом был, но это ведь не так важно когда такиие грандиозные задачи стоят, уже забыл штоль?

fakenews
-1
fakenews, 25 Февраля 2020 , url

слышь, ты че меня за дурака держишь? вылез с акком 2009 года

paralax53
+1
paralax53, 25 Февраля 2020 , url

Профайл мой посмотри, я за всю свою жизнь написал дюжину комментов и голоснул несколько раз. Вот и всё, и никакого отношения к твоим войнам я не имею.

precedent
0
precedent, 25 Февраля 2020 , url

а вот еще один такой же бот 
news2.ru/profile/paralax53/activity/

Уже с трех ботов голосование за новость Фстрейнджа

А вторые минусы на моих комментариях от клона под никнеймом Poroh 

Еще вопросы будут,  «миротворец»? …

paralax53
-2
paralax53, 25 Февраля 2020 , url

Я не ботовод, а аксакал, стренджа уважаю, а тебя, падаль — презираю!

dmitryk1
-1
dmitryk1, 25 Февраля 2020 , url

ну как такому минус не поставить?

paralax53
+1
paralax53, 25 Февраля 2020 , url

Ну то что ты дебилушка я давно знаю, не показывай другим )

X86
+2
X86, 25 Февраля 2020 , url

модератор модератор забанил yache yache бань и это

dmitryk1
-1
dmitryk1, 26 Февраля 2020 , url

Когда мы познакомились? Я о вас знаю, только то, что вы вновь появившийся хам, которого, действительно, пора в бан.

precedent
-1
precedent, 25 Февраля 2020 , url

Mopok Mopok Еще тебе пример.  Клон свеженький «аксакала» чем занимается здесь?  )…
Нет,  вся проблема в 3-4 участниках.  И им это нравится. 

paralax53
+2
paralax53, 25 Февраля 2020 , url

Клон свеженький «аксакала» чем занимается здесь?

 Я тебе говорю, у меня нет клонов, зачем они мне? Мне нечего тут продвигать, это вот тебе есть что терять! Чего притих то? На вторую работу пошёл? Забавные вы какие )

Трушин
-1
Трушин, 25 Февраля 2020 , url

Сёма так недавно отвечал. Не знаешь, с дурки его не выпустили?

paralax53
+1
paralax53, 25 Февраля 2020 , url

А почему ты меня спрашиваешь, а не Сёму? Вот обратись к нему напрямую Bazz30.

По контенту ты никогда не определишь ху из ху, я вот сейчас впереди поставлю два слова «слышь ты» и уже заговорю языком тайца )

Трушин
-1
Трушин, 25 Февраля 2020 , url

Подозрения у меня, что ты быстрее подскажешь, чем базз ))

paralax53
+2
paralax53, 25 Февраля 2020 , url

Подозрения у тебя? Ты не подозревать должен, а детьми своими заниматься, наплодил, сбросил на жену, а сам сидишь тут днями геморрой зарабатываешь.

Трушин
-1
Трушин, 25 Февраля 2020 , url

Сёма! Это снова ты?! Вот же чудо ))

precedent
0
precedent, 25 Февраля 2020 , url

Вот тебе ещё одно доказательство нереальности затеи. 
Mopok Mopok они сюда приходят только за этим.  Им нужно внимание,  они страдают в жизни от недостатка внимания.  Но,  по другому на себя внимание не могут обратить. 

paralax53
+2
paralax53, 25 Февраля 2020 , url

Так же как и ты новости читаю, голосую… тебя это не устраивает?

precedent
-1
precedent, 25 Февраля 2020 , url

ну,  все,  мира вы не хотите,  хоть и ползете в мое сообщество,  дефективные.  

Будем вас дальше чморить, хоть немножко потренируем вас,  обиженных,  перед вашими ходками в «места не столь отдаленные». 

precedent
-1
precedent, 25 Февраля 2020 , url

И да,  никакой «ответочки» от меня никому не «прилетало».  Нашли где самоутверждаться,  дебилы ленивые. 

Mopok
+1
Mopok, 25 Февраля 2020 , url

этот пост был просто лакмусовой бумажкой
даже здесь не вышло обойтись без срача...

ну и да, первым нужно начинать с себя.
даже в этой новости ты не можешь удержаться, чтобы на назвать меня «миротворец»
в кавычках

Кавычками выделяются: слова, употребляемые не в своём обычном значении; слова, употребляемые иронически...

хочешь надо мной иронизировать - ок, я все понял.
больше не надо меня упоминать через @
мне больше не интересно.

precedent
-1
precedent, 25 Февраля 2020 , url

А вот этим замечанием,  ты действительно всем показал КТО ты: «поп Гапон». 

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 25 Февраля 2020 , url

 Вы не правы. От слова совсем. Клеить ярлыки, да ещё дав волю эмоциям (а не разуму) самое простое в этой ситуации. 

Идея перемирия была высказана автором в одном из комментариев.  Мне она показалась интересной, я и сейчас считаю, что не всё потеряно. Мы пообщались с Морок, и решили что было бы здорово оформить ее отдельным постом. 

Считаю, что попробовать стоит. Хотя бы устроив день тишины. Без срачей. Хотя понятно, что она провалится. Но хотя бы будет попытка. И у могильщиков этого начинания- будут конкретные ники. 

dmitryk1
-1
dmitryk1, 25 Февраля 2020 , url

Новостной ресурс без обсуждения? Добро пожаловать на гугле, или яндекс новости?

Я зачастую не читаю новость, а читаю только комменты. Оттуда всё понятно. И быстрее. 

Так что странное предложение. Надо с этим по другому бороться, но это надо другое программить на сайте, а кто ж этим будет заниматься :) Не думаю, что у администрации такое прям желание что-то тут переделывать.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 25 Февраля 2020 , url

Новостной ресурс без обсуждения

 Без срачей. 

dmitryk1
-1
dmitryk1, 26 Февраля 2020 , url

Увы, в таких горячих темах это одно и то же. 

Stopor
+4
Stopor, 25 Февраля 2020 , url

Хорошо бы. Но думаю, что анонимным клонам договор не писан и продержится он минут пять.

без флуда— объявляется мораторий на любой срач в комментариях

 растяжимые понятия не работают.

«Кому-то и кобыла — племянница». 

oleg_ws
0
oleg_ws, 25 Февраля 2020 , url

Того, кого тут называем «либерасты» в основном адекватные. Можно что-то спокойно с ними обсудить. Но, те, кого мы называем клоны и боты — неадекваты и периодически просто провоцируют срачь. После этого все как с цепи срываются — потоки грязи и взаимных оскорблений.

Без модераторов, которые бы могли остановить самых буйных и возможный спам при блокировке, вряд ли что получится.

X86
+1
X86, 25 Февраля 2020 , url

Вот самая рабочая схема в нынешних возможностях сайта, которую мы уже реализуем — это постить в свои разделы. Но они сейчас почему-то не до конца работают. Вот сейчас у меня стоит настройка «В сообществе могут писать и голосовать только участники, к которым у меня нейтральное или хорошее отношение», но в него тоже набегают боты, которые и пишут и голосуют. admin admin не поправил все еще.

Stopor
0
Stopor, 25 Февраля 2020 , url

Пиушут все в любых сообществах, тут у админа что-то не пошло, а может, передумали из-за потребности в генерации движухи. А чтобы не копали, нужно выставить нижнюю опцию «только те, с кем у меня хорошие отношения».

X86
0
X86, 25 Февраля 2020 , url

Недоделка режет глаза. Может, не передумали (иначе бы убрали нововведение и неработающие настройки), а что-то заглючило или пошло не так, а у админа руки не доходят исправлять. Мы же не скидываемся по 10 рублей в месяц на работу админа )

magmaster
+2
magmaster, 25 Февраля 2020 , url

Мда, давно пора свой раздел открыть. С блэк джеком и… ладно… неважно...

)

oleg_ws
+1
oleg_ws, 25 Февраля 2020 , url

но в него тоже набегают боты, которые и пишут и голосуют.

«пишут» — имеется в виду, что не размещают свои новости, на комментарование видимо запрет не распространяется

«голосуют» — дыра точно есть. Пробовал — срабатывает и достаточно легко

Сырая фича. И не продумана организационно и хромает реализация. Наличие сообществ привело к накалу обстановки на ресурсе и может привести вообще к его развалу

X86
-1
X86, 25 Февраля 2020 , url

Так разместить новость без проблем можно в любом сообществе. Скорее всего просто не работает ещё фича 

oleg_ws
-1
oleg_ws, 25 Февраля 2020 , url

А ты по-пробуй в тех, где голосовать не можешь — я уже специально пробовал

X86
0
X86, 25 Февраля 2020 , url

Точно. При попытке добавить новость

Материал не сохранен по следующим причинам:

Вы не можете добавлять новости в это сообщество

comander
-1
comander, 26 Февраля 2020 , url

бот новорег по определению имеет от тебя отношение «нейтрально»

X86
-1
X86, 26 Февраля 2020 , url

Не, даже забаненные мной боты пишут в моих сообществах.

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 25 Февраля 2020 , url

Территория смыслов намного интереснее, чем только лайки. Уровень интеллектуальный данного ресурса только увеличится.

Правда некоторым придётся на этом новом уровне весьма сложно. Но без сложностей и трудностей не бывает развития.

И здесь кроется проблема — некоторые в виду своих идеологических зашоренностей не хотят или уже не могут развиваться. Тем самым данное условие сразу ставит таких в проигрошное положение.

Идеология Шерхана (для самых исключительных), если по Киплингу (или, говоря современным языком).

oleg_ws
+1
oleg_ws, 25 Февраля 2020 , url

К сожалению "-", «у» и «с» не просто так придуманы — есть реальные и спам и повторное размещение. Если убрать — появится куча мусорного материала, который обычно удаляется самими пользователями. Если все это блокировать, то чистить должны уже модераторы, которых, увы, практически нет.

X86
0
X86, 25 Февраля 2020 , url

Да и Н тоже — если мне не интересна новость, я об этом говорю своим Н. Так можно дойти до того, чтобы не проходить мимо и голосовать за все новости )

oleg_ws
0
oleg_ws, 25 Февраля 2020 , url

Я так понимаю, сама идея в том, что бы отрицательное мнение в течении недели не высказывать, что бы не было срача. А вот мои случае — они как раз выходит за рамки срача — это скорее в части безопасности самого ресурса.

cheliko
+1
cheliko, 25 Февраля 2020 , url

Можно отключить минусование, оставить только плюсомет — кому неймется, пусть надрачивают себе плюсы хоть до усрачки, лишь бы других участников не трогали :) Лопату отключать нельзя, иначе сайт спамом завалят.

precedent
-1
precedent, 25 Февраля 2020 , url

Только «за». Но, мои инициативы и попытки в этом направлении ничего не дали. Да и вариант нерабочий, честно говоря, если «отключить все „+“, то это предложение в „топ“ не выйдет точно.  Иное дело — комментарии. 
»все постят только новости которые их лично интересуют"-  других и не цитирую, трудно представить, что даже тролли действуют иначе. Правда, у них другой интерес. 

precedent
0
precedent, 25 Февраля 2020 , url

fStrange fStrange я, например, оценку поставил твоей новости до того, как увидел и акцептовал это предложение.  

precedent
+3
precedent, 25 Февраля 2020 , url

fStrange fStrange обрати внимание: ваши против. 

Anton-f
+1
Anton-f, 25 Февраля 2020 , url

Ну если неинтересно, так я так и ставлю «неинтересно», что тут еще ставить-то?

magmaster
0
magmaster, 25 Февраля 2020 , url

Ничего не ставить. )

Не интересно, это когда совсем не интересно. 

Mopok
+1
Mopok, 25 Февраля 2020 , url

всем спасибо, было интересно… ожидаемо, но интересно))

Mopok
0
Mopok, 25 Февраля 2020 , url

кому отдать аккаунт из топ 100?

paralax53
0
paralax53, 25 Февраля 2020 , url

Не уходите пожалуйста! Замены вам нет! Здесь же всё таки интересно, но иногда случаются бури в стакане воды.

RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 25 Февраля 2020 , url

Вы тоже из оппозиционно-либерального лагеря? :-) 

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 25 Февраля 2020 , url

Вы, чуть ли не единственный, кто может добавлять позитивной ауры оппозиционным либералам. Хотя конечно это капля в море негатива.  Но, по крайней мере, кто то на вас может ссылаться «А вот и не правда! Не все оппозиционные либералы — агрессивные и озлобленные хамы». Уйдете вы — считайте, что оставите на растерзание звание оппозиционного либерала. 

  P. S. А интересный всё же получился опыт с этим предложением. Спасибо, что решились. Я поддержал.... 

Mopok
0
Mopok, 25 Февраля 2020 , url

опыт интересный.
был.
результат, к моему сожалению, ожидаемый
а насчет озлобленных либералов — я устал оправдываться перед такими же озлобленными даже не знаю как их назвать… уже я поп гапон… провоцирую на перемирие.
ну ок, пускай, это даже немного смешно)

comander
-1
comander, 26 Февраля 2020 , url

ну так то это один «ветеран» на каки исходит

X86
-1
X86, 25 Февраля 2020 , url

мне) Мне как-то Юлька отдавала свой, я ей потом вернул его)

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 26 Февраля 2020 , url

Вот времена были! Сейчас бы уже не вернул, наверно ) parempi юзаешь в качестве клона или забил?

comander
-1
comander, 26 Февраля 2020 , url

//картинка про белочек-истеричек

Marlan
+2
Marlan, 25 Февраля 2020 , url

Ага… Ну вот прдставьте — сижу я на окладе — мне надо выводить по 10 новостей в топ — и что… буду я следовать правилам?)) Да фиг там))

Marlan
0
Marlan, 25 Февраля 2020 , url

Я бы предложил другие правила — неделю ничего не постить хоть как-то имеющее оттенок политики, не голосовать за то, что имеет хоть малейший оттенок политики. Так можно будет вычислить ботов — они не остановятся).

paralax53
+1
paralax53, 25 Февраля 2020 , url

Так можно будет вычислить ботов.

 Чьих вы хотите ботов вычислить? Они всегда тут были. По ночам по-Москве работали. Таец одну половину из них увидел, которая против него работала, а вторую упорно не пожелал увидеть. Наплодил свежих клонов и при поддержке командера устроил тут «революцию». И чего, да ничего, боты притихли, как всё устаканится снова выйдут на работу. Кстати среди этих ботов многие не боты, а как бы неактивные участники, но исправные соратники )

djamix
0
djamix, 25 Февраля 2020 , url

А Вы чей клон?

vbuka
0
vbuka, 25 Февраля 2020 , url

Все же думаю, что это для многих просто хобби. У новостей в топе достаточно низкие просмотры. ~200-300. А туда еще попробуй попасть

precedent
0
precedent, 25 Февраля 2020 , url

Никакого смысла в этом ресурсе,  так он и болтается в проруби,  как Руина. В 90-х. Отсталость.  

vbuka
+1
vbuka, 25 Февраля 2020 , url

Никто не держит.

djamix
0
djamix, 25 Февраля 2020 , url

Люди чешут своё хозяйство.

Так что, увы, Ваше предложение тут не прокатит.

Marlan
0
Marlan, 25 Февраля 2020 , url

))

Макарыч
0
Макарыч, 25 Февраля 2020 , url

Не видел раньше, постараюсь соблюдать!

djamix
+1
djamix, 25 Февраля 2020 , url

клоновод, ты бы вообще заткнулся.

нашелся тут, авторитет-старожил.

Макарыч
+1
Макарыч, 25 Февраля 2020 , url

Я авторитетом не давил! ;)) Просто поддержал. Но ты мои не нервы не испытывай.

djamix
0
djamix, 25 Февраля 2020 , url

да мне как-то твои нервы похуй.

Макарыч
-4
Макарыч, 25 Февраля 2020 , url

За свои переживай, похуй это больно!

X86
+1
X86, 25 Февраля 2020 , url

Вообще, было бы неплохо иметь четыре раздела:

НОВОСТИ

АНАЛИТИКА

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

КУХНЯ Н2

 

Тогда вообще проблем не будет куда и что размещать. В новости пойдут все новости (о событиях, фактах), в аналитику всякие статьи, в развлечения — развлекательный контент.

djamix
+1
djamix, 25 Февраля 2020 , url

Любой проект живет за счет посещаемости, которую дают срачи, клоны и камменты.

Это денежка. 

Так что, к сожалению, Гриша на ужесточение правил не пойдет. имхотеповское.

Ему глубоко плевать на наши разборки — кто с кем срется, кто тут клонов заводит и что пишет — пока есть посещаемость, есть реклама, а это денежка.

 

Не будет тут людей, он начнет шевелиться.

Хотя и это маловероятно.

 

Так что все эти движухи ни о чем: сайту пизда уже давно, еще когда начали делить на н2ру и убрали рандомную модерацию.

 

И, это: я всем — хватит плодить однообразные темы про * как нам всё поменять*.

Пока жесткого порядка не будет — не будет сайта.

cheliko
0
cheliko, 25 Февраля 2020 , url

проект живет за счет посещаемости, которую дают срачи, клоны и камменты

Может тогда наоборот, не перемирие объявить, а судный день? Пусть каждый вооружается чем может и в строй! Апокалипсис, финальная битва добра со злом, света с тенью.

Пойду тоже, напишу себе робота (тряхну стариной), пусть клонирует ботов и отправляет их в атаку, мочить врага минусами и лопатой!

Может быть администрация задумается, когда сайт ляжет? :)

X86
0
X86, 25 Февраля 2020 , url

меня больше удивляет ссылка на n2ru в левой колонке сайта. Просто неимоверно интересно, как так получилось.

cheliko
0
cheliko, 25 Февраля 2020 , url

Георгий с Шуроном, наверное, дружат домами ;)

X86
0
X86, 25 Февраля 2020 , url

Видимо. Но опять же не по-дружески уходить с сайта, хлопая дверью и делать свой )

cheliko
0
cheliko, 25 Февраля 2020 , url

С той стороны, кстати, обратной ссылки нет, видимо Георгий дружит без взаимности )

X86
+2
X86, 25 Февраля 2020 , url

Вообще. Лучше бы ссылку на uposter.ru сделал. djamix djamix отличный сайт развивает, а народ все не идет. А у этих отщепенцев бесплатная ссылка на главной.

comander
0
comander, 26 Февраля 2020 , url

вы бля наивные шопиздец. причем от юристов по жизни я вообще ожидал бы большей трезвости.

пример. все договорились. все стоят водопое и вежливо разговаривают

прибегает тролль, регает пару ботов вида ахес+123 и выписывает коврово минусов ну например фстренджу.

кто виноват в нарушении?

— тролль-ахес

— тролль-сема

— тролль-сгоры-у которого на н2 в принципе нет публичного аккаунта

 

итог: все пересрались, модератор мудак, а прецедент пакует чемоданы.

если эффект не достигнут, переключаем ботов на режим «юлька» или «спринг» и ловим лулзы

дблблт

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 26 Февраля 2020 , url

Иногда лучше не сдерживаться, а хорошенько пробздецца. Полегчает и уже не будет так пучить. 

Хорошо, что меня тут не было эти дни, пока вы «в режиме Юльки» срачи устраивали. Юлька точно была бы лишней в такой обстановке :)



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать