Атомная подлодка США облезла после первого похода

отметили
16
человек
в архиве

Ударная АПЛ Colorado Второго флота ВМС США в первом же походе утратила часть своего защитного покрытия. Эта проблема актуальна для всех американских и британских субмарин.

Colorado относится к третьему поколению ударных подлодок типа Virginia (Block III). Субмарина была введена в строй в 2018 году, базируется в Гротоне, штат Коннектикут и считается совсем еще новой. Тем не менее из первого похода подлодка вернулась с массивными дырами в защитном покрытии корпуса. Справедливости ради надо добавить, что АПЛ прошла примерно 39 тысяч морских миль (два экватора) и путь ее пролегал в суровых арктических водах.

Точный маршрут Colorado засекречен, однако известно, что она побывала за Полярным кругом, посещало военно-морские базы Хоконсверн (Норвегия) и Фаслейн (Шотландия). В последнем порту часть покрытия на бортах субмарины уже отсутствовала, но при возвращении в США корабль утратил еще как минимум один фрагмент.

В сентябре 2019 года в адрес судостроительной компании Newport News Shipbuilding прозвучали обвинения в фальсификации тестов стелс-оболочки боевых субмарин. Colorado построена на другой верфи, Electric Boat — это свидетельствует, что проблемы с защитным покрытием не единичны, пишет Forbes.

С проблемой крепления звукопоглощающего слоя на корпусах подлодок сталкиваются и Королевские ВМС Великобритании. Покрытие необходимо — оно рассеивает сигналы гидролокаторов и делают подлодку менее заметной. Но изготовленный из сверхпрочных материалов корпус корабля изгибается, когда подлодка уходит на глубину, а его покрытие подвергается температурным изменениям в холодных арктических водах.

Точный маршрут Colorado засекречен, однако известно, что она побывала за Полярным кругом, посещало военно-морские базы Хоконсверн (Норвегия) и Фаслейн (Шотландия). В последнем порту часть покрытия на бортах субмарины уже отсутствовала, но при возвращении в США корабль утратил еще как минимум один фрагмент.

В сентябре 2019 года в адрес судостроительной компании Newport News Shipbuilding прозвучали обвинения в фальсификации тестов стелс-оболочки боевых субмарин. Colorado построена на другой верфи, Electric Boat — это свидетельствует, что проблемы с защитным покрытием не единичны, пишет Forbes.

С проблемой крепления звукопоглощающего слоя на корпусах подлодок сталкиваются и Королевские ВМС Великобритании. Покрытие необходимо — оно рассеивает сигналы гидролокаторов и делают подлодку менее заметной. Но изготовленный из сверхпрочных материалов корпус корабля изгибается, когда подлодка уходит на глубину, а его покрытие подвергается температурным изменениям в холодных арктических водах.

Добавил precedent precedent 25 Февраля 2020
Комментарии участников:
axes
-1
axes, 25 Февраля 2020 , url

А как наша «золотая рыбка» не только облезла а ещё и корпус деформировала послепервого похода, знаешь ?

precedent
+3
precedent, 25 Февраля 2020 , url

Конкретней.  Новость о том,  что у АПЛ США и Великобритании есть проблемы с защитный покрытием в работе в Арктике.  Таких проблем у наших АПЛ нет. 

axes
0
axes, 25 Февраля 2020 , url

Так это высосанный из пальца вопрос, потому как получить образцы покрытия наших АПЛ не составит труда любой стране, имеющей серьёзную разведку, да и разработать своё покрытие труда не составит, Кстати, а ты видел как наши АПЛ с дежурства приходят ?  Местами, впечатление такое, что защиту черти драли.

precedent
+2
precedent, 25 Февраля 2020 , url

разработать своё покрытие труда не составит

 Как у Вас все просто! ))  

axes
-1
axes, 25 Февраля 2020 , url

А ты сравни суммы, выделяемые у нас и в развитых странах на развитие науки и всё встанет на свои места. Кстати, на «Звездочку» зайди, если пустят, там много интересного увидеть можно.

precedent
-2
precedent, 25 Февраля 2020 , url

Не могу сравнить.  У нас и у них засекречены расходы на передовую науку ОПК. 

axes
+1
axes, 25 Февраля 2020 , url

тогда сравни расходы на фундаментальную.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать