Комментарии участников:
Турки были явно шокированы решением России бомбить турецкий батальон.
Насколько я понимаю, турок перед бомбежкой несколько раз запрашивает о местоположении их войск. То место, где бомбили, турки не указали...
![]() |
![]() |
источник: southfront.org
На этой карте представлен общий взгляд на буферную зону М4, согласованную Россией и Турцией в рамках соглашения о прекращении огня от 5 марта по Идлибу.
В соответствии с соглашением, буферная зона должна быть очищена от радикалов, и в этом районе должно быть запущено совместное российско-турецкое патрулирование.
Проблема в том, что город Джиср-эш-Шугур и его сельская местность контролируются Исламской партией Туркестана, террористической группой, связанной с «Аль-Каидой».
Поэтому члены «Аль-Каиды» должны куда-то уйти из этого района, или необходимы военные действия для реализации соглашения.
***
Первоисточник на The Unz Review
После 6 часов изнурительных переговоров, в том числе прямых переговоров между Путиным и Эрдоганом, стороны наконец договорились о следующем:
Прекращение огня начнется в полночь.
Россия и Турция будут совместно патрулировать трассу М4 (сейчас М5 принадлежит Дамаску). Буферная зона длиной 6 км должна быть создана и введена в действие на каждой стороне M4 к 15 марта ( см. Карту выше )
— Обе стороны подтвердили свою приверженность суверенитету и территориальной целостности Сирии.
— Обе стороны подтвердили свою приверженность созданию условий для возвращения беженцев.
— Обе стороны подтвердили, что этот конфликт не имеет военного решения.
Кроме того, было много вещей, которые остались недосказанными, но все поняли:
— Недавние военные успехи сирийских военных не будут оспариваться и оспариваться. Новая линия связи теперь стала официальной.
— Россия и Сирия будут продолжать бороться со всеми организациями, которые СБ ООН объявила «террористическими» («Аль-Нусра», «Аль-Каида» и все их франшизы, независимо от какого-либо ребрендинга.
— Москва по-прежнему привержена защите законного сирийского правительства, как никогда.
Из вышесказанного можно также сделать следующее:
— Блицкриг Эрдогана провалился. Первоначально, турецкие беспилотники наносили большой урон сирийским силам, но последние адаптировались чрезвычайно быстро, что привело к тому, что русские в шутку называли «дронопадом», что можно грубо перевести как «dronerain».
— Турки были явно шокированы решением России бомбить турецкий батальон. Очевидно, произошло следующее: два сирийских Су-22 (старый советский самолет) бомбили конвой, чтобы заставить его остановиться, затем пара российских Су-34 (самый современный российский всепогодный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик средней дальности) сбросил тяжелые боеприпасы на колонну и окружающие здания, убив десятки турецких спецназовцев. Обе стороны решили «обвинить» сирийцев, но они не летают на Су-34, и все это знают.
— Эрдоган понимал, что ему нужно либо удвоить усилия, либо объявить победу и уйти. Он мудро выбрал последнее, по крайней мере, в качестве временной меры.
— Ни НАТО, ни ЕС не продемонстрировали никаких признаков желания присоединиться к войне Турции с Сирией (потому что это то, с чем мы на самом деле имеем дело здесь), а также США. Поскольку я не могу назвать это решение «мудрым» (в западных режимах нет никакой мудрости), я назову его просто «разумным», поскольку Россия не собиралась позволять Турции вторгаться в Сирию.
— Иран, Хизбалла и Ливия заявили о своей готовности сражаться с турками столько, сколько нужно и где угодно.
Открыть ссылку через Google TranslateНа фото члены уйгурской TIP, под флагом ИГИЛ, обсуждают наступление САА на юге идлибской зоны.
TIP, в которой насчитывается более 3000 бойцов-уйгуров, занимает районы на северо-западе Идлиба, в северной Латакии и на северо-западе Хамы.
Эта террористическая группировка считается близким союзником Хайат Тахрир аш-Шам (ХТС). Сегодня утром они жаловались, в своей соцсети, на наступление САА,
на города Флайфель, Суфухон и Фаттера в сельской местности на юге Идлиба.
Турки были явно шокированы решением России бомбить турецкий батальон.
Насколько я понимаю, турок перед бомбежкой несколько раз запрашивает о местоположении их войск. То место, где бомбили, турки не указали...