Ответ Путину

отметили
28
человек
в архиве

Дорогой Владимир Владимирович! Вы тут выступили и обещали всем оплачиваемый отпуск до 5 апреля.

Прям так и сказали: «объявляю следующую неделю нерабочей, с сохранением заработной платы. То есть выходные дни продлятся с субботы 28 марта по воскресенье 5 апреля.»

Я слушал и слегка охуевал. Это очень круто, что людям сохранят зарплату. А где на нее взять денег? А? Может, государство компенсирует частным компаниям бабло? Или как?

Быть щедрым за мой счет есть бесконечное количество желающих. Но в данном случае, Владимир Владимирович, мы продолжим работать как и прежде, потому что дизайн — не нефть, у нас тут сверхдоходов нет. И неделя отпуска даже по вашей просьбе грозит нам банкротством, а мы еще пригодимся стране.

Поэтому вынужден вам отказать.

Добавил Юлька с н2 Юлька с н2 27 Марта 2020
проблема (15)
Комментарии участников:
Никандрович
+1
Никандрович, 27 Марта 2020 , url

Глупая шняга, которая тянет на спам, рекламируя этот источник

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 27 Марта 2020 , url

Не ворчи ) Это пост из соцсети в разделе Соцсети и ТВ.

Юлька с н2
+2
Юлька с н2, 27 Марта 2020 , url

Отличный источник, топовый российский блог, с классным  контентом. Это тебе не заразу с пригожинских помоек распространять )))

Никандрович
-2
Никандрович, 27 Марта 2020 , url

Я сейчас в соцсетях напишу говно про Юльку с Н2, а потом притащу сюда и размещу в этом сообществе.

Новость из соцсетей. А про  «заразу» воздержись и не звени

Никандрович
+1
Никандрович, 27 Марта 2020 , url

Ты никто и звать тебя никак.

 Это ты пытался меня обидеть или оскорбить, вьюшоШа?

Хааааа, да пИлию я на таких, как ты с большой колокольни и при этом ржунимагу

:))))))))))

Никандрович
+6
Никандрович, 27 Марта 2020 , url

Да не правду сказал этот тема рвачбабла, а опять рисонулся перед такими, как ты.

Быть щедрым за мой счет есть бесконечное количество желающих

 тьфу ты, меценат хренов

extrimko
+8
extrimko, 27 Марта 2020 , url

Кто-кто, а дурачек Тёма мог бы и не трындеть!

Козлина он, и балабол — не более того!

Уверен, если что, он будет в первых рядах тех, кто сокращает или срезает ЗП, кризис ведь!

yache
+7
yache, 27 Марта 2020 , url

Я поддержу Лебедева, часные компании сами могу решать, что делать с рабочими часами. Просто потому что поддержки — хуй да и нет её вообще...

Никандрович
0
Никандрович, 27 Марта 2020 , url

Мне фиолетово, кто кого и что поддерживает.

И кто этот высер за новость считает

yache
+5
yache, 27 Марта 2020 , url

Мне не фиолетово.

Никандрович
+2
Никандрович, 27 Марта 2020 , url

Было бы фиолотово, хуями не разбрасывался в комментах.

А твой Лебедев дурак, передай ему, что лучше лежать дама неделю, чем на кладбище, после недели работы в условиях приближенных к экстримальным и боязни любого чиха, хотя его это конечно не касается.

фсе, разговор окончен(

Stopor
+8
Stopor, 27 Марта 2020 , url

лежать дама неделю

 лучше лежать с дамой неделю ))



Никандрович
+5
Никандрович, 27 Марта 2020 , url

дОма с дАмой тоже неплохо;)

Stopor
+2
Stopor, 27 Марта 2020 , url

За милый дом, за милый дом

Мы с дамой стопочки нальём!

Stopor
+4
Stopor, 27 Марта 2020 , url

Брысь

sant
+2
sant, 27 Марта 2020 , url

я думаю, что ты ищещь черную кошку в тёмной комнате, тем более, что её там нет...

Stopor
+1
Stopor, 27 Марта 2020 , url

Если от тебя попахивает, отойди подальше. Брысь

yache
+3
yache, 27 Марта 2020 , url

Вы, дружище, всёкать будете другим людям. Хочу сказать, что если есть возможность возможность работать из дома, то можно это сделать. Дизайн — это не нефть, можно дома за компом делать работу.

Розница понятно закрылась, магазины и прочие места, но не вижу смысла закрывать дизайн. Вам не понять, даже по видео с кафе АндерСон трагедию в малом бизнесе.

Поэтому всёкайте другим людям, а предпринимателям нужно выживать и платить деньги своим сотрудникам.

cheliko
+8
cheliko, 27 Марта 2020 , url

если есть возможность возможность работать из дома, то можно это сделать

Да все так и делают. Не нашел в круге своего общения ни одного человека, кто будет отдыхать на след. неделе (Мск). Компании или рассылают сотрудникам письма с просьбой поработать из дома, или обзванивают. Не знаю никого кто бы отказался. Тёма — знатный балабол, разжигает на пустом месте… «Ответ Путину», ну пиздец )

bypass
0
bypass, 27 Марта 2020 , url

Не знаю никого кто бы отказался.

правильно типа все достижения и борьба за права — все это можно смыть в унитаз. капиталисты же попросили поддержать их.

а вот когда заболеют, капиталисты будут поддерживать заболевших и их семьи? чето сильно сомневаюсь.

cheliko
0
cheliko, 27 Марта 2020 , url

Чет не пойму про какие достижения речь. Я никакой борьбы не вел, если что. Попросили — поддержу, хули еще дома делать целую неделю. И да, не будет капиталиста, не будет работы, мы не при коммунизме живем, так что не вижу проблемы (для себя лично).

Заболеют работая дома? Типа, не работая не заболеют? Не понял мысль.

bypass
0
bypass, 27 Марта 2020 , url

такая дикость… прям становится страшно, что в россии никогда не будет правого общества, будут свои и чужие, будут кланы, лояльные и враги… ужас… и это еще пишет разработчик, то есть человек, вроде бы чтото читавший в жизни, современный по крайней мере в вопросе профессии. немного пояснения: нет ничего стыдного в том, чтобы требовать выполнения своих прав, право о двойном оплате труда, как и многие другие не возникли просто так, за них боролось множество людей в развитых (сейчас) странах, потому что если не будешь бороться, то в конечном итоге богатые будут эксалуатировать бедных, и это было, никаких выходных, отпусков, маленькая зарплата, полное подчинение и т.д. потребовалось много времени, что признать, что нужно делиться совместно заработанной прибылью с сотрудниками, обеспечить им хорошую жизнь, они должны отдыхать, и в том числе, если ты просишь когото работать во время отдыха, то он может отказаться, а если соглашается, то ты платишь в два раза больше. и вот современная девочка так легко отвергает результаты многолетней войны за права, сама, сознательно… вовторых, сотрудники не обязаны быть лояльными, компания это не семья, это группа независимых людей, которые пришли и тратят свое время, чтобы сгенерировать прибыль компании и получить ее малую часть (для топ менеджеров часть побольше), сотрудники должны выполнять свои обязанности и все, никакого культа, никаких эмоций, близости с «образом, логотипом или брендом», а если компания ущемляет права работников, то работники должны обьединиться для отстаивания своих прав, потому что вы на одном уровне, компания и ее собственники на другом. если уж и обьелиняться то вам с другими работниками и требовать своих прав. И последнее, надеяться, что вы сейчас подлижете чтото у босса и компании, а тех, кто не стал уволят при первоц возможности, ну это просто гадко, я бы радовалсч, если бы мои коллеги все вместе сказали боссу, выходной государственный, значит выходной, у нас есть личная жизнь, дела, семьи, старые бабушки и дедушки, которые могут скоро умереть, мы проведем время с ними, а ты иди в жопу со своими «рекомендациями» выйти на работу, и не забудь заплатить, иначе напишем коллективный иск, или устроим забастовку на месяц, посмотрим тогда, как там будет чувствовать себя капитализация, твои бонусы, дивиденды и т.д.

а этот пост все таки меня шокировал, похоже еще есть в сознании многих людей этот «код»: жервовать собой, ради общего дела; личность — ничто, группа — все, и т.д. А то, что это — больная мораль, которую вырастило кровожадное государство (ссср) в виде долга каждого перед страной и коллективом, никого не смущает, и похоже они спокойно применяют эти принципы подсознательно на коммерческие организации, что вообщето смешно :) какая руководтсву частной компании разница на твои подвиги, вы вместе зарабатываете деньги, они берут их себе, а ты получаешь капли, такой характер этих взаимоотношений :) а тут прям геройский настрой, за компанию на пулемет броситься! :) а кто не бросился — того показательно расстрелять, ибо он не человек, а «нехороший человек», ужас

cheliko
0
cheliko, 27 Марта 2020 , url

это — больная мораль, которую вырастило кровожадное государство (ссср) в виде долга каждого перед страной и коллективом

Мне это все нихуя не близко и совершенно похуй если у кого-то бомбит от моей морали.

какая руководтсву частной компании разница на твои подвиги, вы вместе зарабатываете деньги, они берут их себе, а ты получаешь капли

Это писал долбоеб-неудачник. Мой капиталист оплачивает мне хорошую ДМС и больничные, регулярно поднимает з/п, оплачивает мое обучение и походы на всякие семинары/конференции, лояльно относится к форс-мажорам. Не вижу причин не поддержать его в сложной ситуации.

bypass
0
bypass, 27 Марта 2020 , url

ну это твой. многие работают на тех работах где их легко заменить — все эти люди они долбоебы неудачники?

cheliko
0
cheliko, 27 Марта 2020 , url

Я изначально вел речь лично про себя и своих знакомых, по-моему, это очевидно из текста.

bypass
+1
bypass, 27 Марта 2020 , url

хули еще дома делать целую неделю

сидеть, а не шарахаться по людным местам, а потом заражать своих близких некоторые из которых возможно умрут.

cheliko
+2
cheliko, 27 Марта 2020 , url

Согласен, пусть сидят и работают дома, а не шарахаются от безделья по улицам.

Никандрович
0
Никандрович, 27 Марта 2020 , url

Вам не понять

 Не улыбнуло, а дикий хохот:))))))

мужиккакойто
+9
мужиккакойто, 27 Марта 2020 , url

По вашему карантин объявляют, чтобы частные компании в убытки вошли. И что теперь у нас руководитель фирмы будет решать степень опасности вирусной эпидемии, которую к статей ВОЗ объявил. 



bypass
0
bypass, 27 Марта 2020 , url

да? за кого ты будешь решать? рабов погонишь к станку? а если кто-то заразиться и у кого-нибудь родственники потом умрут ты компенсировать будешь?

yache
+2
yache, 27 Марта 2020 , url

Дизайн не нефть, работай из дома. Тема правильно сказал.

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 27 Марта 2020 , url

частные компании  то могут  сами  решать. Только похоже сейчас  решает  короновирус.   Вообще по большому счету  в той же Москве и  миллионниках необходим  карантин как в Ухань  или  Италии. 

А власти  либеральненько так по сути  обратились  к самодисциплине граждан. И  что мы видим  -" лучше помереть  чем  разориться, заявили  граждане". 

Я кстати  тоже в печали  и на следующей неделе скорее всего  понесу убытки.   Но мог бы быть  полноценный карантин.   

yache
+3
yache, 27 Марта 2020 , url

Та же хуйня, убытки. Тяжело, но прорвемся.

Mopok
+1
Mopok, 27 Марта 2020 , url

Вообще по большому счету в той же Москве и миллионниках необходим карантин как в Ухань или Италии.

А власти либеральненько так по сути обратились к самодисциплине граждан. И что мы видим -" лучше помереть чем разориться, заявили граждане".

с первой частью полностью согласен! нужен жесткий карантин!
а со второй — не согласен: власти не либеральненько, а по-проститутски заявили.
потому что если объявить жесткий карантин то это совсем другой коленкор, это значит что куча договоров и соглашений перестают исполняться из-за форсмажора без штрафных санкций и многое другое.
Объявить жесткий карантин — это был бы правильный шаг правительства и презхидента со взятием на себя большой доли ответственности за его последствия, в т.ч. экономические
А то, что они сделали — неделя выходных  - это попытка переложить всю ответственность на бизнесменов которые должны типа проявить сознательность и за все заплатить. Не все это могут, даже если хотят.

bypass
+4
bypass, 27 Марта 2020 , url

слушай, наверное не глупее тебя сидят думают. сейчас за неделю — посмотрят прирост. будет расти дальше — закрутят еще жесче. рестораны закрывают, это как раз то что делают в азии, особо не либеральничая.

А то, что они сделали — неделя выходных — это попытка переложить всю ответственность на бизнесменов которые должны типа проявить сознательность и за все заплатить.

 хватит эти мантры повторять. доля SME не такая большая, большая часть ответственности ляжет на крупные корпорации где государство зачастую акицонер. Совсем думать уже не хочешь.

Mopok
-2
Mopok, 27 Марта 2020 , url

доля SME не такая большая, большая часть ответственности ляжет на крупные корпорации где государство зачастую акицонер.

бугага… мне в данном случае насрать на крупные коопорации и какова доля малого бизнеса… типа его мало и не жалко??
я сам четко в ситуации когда поставщики заявили что будут работать, клиенты тоже будут работать, банк мой тоже объявил что в обычном режиме все
я могу гордо сказать что я сознательный, работать не буду и вообще президент сказал… но потеряю бОльшую часть доходов
вот такие «выходные»

Совсем думать уже не хочешь.

 ты базар-то фильтруй, мыслитель

bypass
+3
bypass, 27 Марта 2020 , url

слышь, а ты не бугагакай, как шут, а головой думай.

я тебе поясняю на что меры направлены и кто будет по большей части тянуть лямку (газпромы с ростелекомами), то что средний-малый бизнес (как видим социально безответственный — greed is good как иронизируют на западе) пострадает — это побочный эффект его не так много в общем зачете.

ну работай че, я что отговариваю. тогда через неделю из вас работничков какая-то часть сляжет, а потом завинтят гайки уже до полноценного карантина с комендантским часом. 

я чето не пойму такие как ты до сих пор думают что пронесет, пандемия херня какая-то или че? 

Mopok
+1
Mopok, 27 Марта 2020 , url

ты судя по всему вообще не понял или не читал что я сказал
лично мне было бы гораздо проще с этой ситуацией справиться если бы объявили жесткий карантин без каких-то вариантов
тогда мне не нужно было бы объяснять клиентам почему все работают, а я нет
все бы сидели по домам и не отсвечивали
и в ситуации распространяющейся пандемии это правильно
если при этом государство как-то деятельнопомогло бы — хорошо
но на это я лично даже не рассчитываю

bypass
0
bypass, 27 Марта 2020 , url

скорее всего крупным компаниям придется выполнять хотя бы частично. может таких мер будет достаточно.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 28 Марта 2020 , url

типа да. Но при  любых жестких мерах у россиян  прям  рефлекс «диктатура» Кроме того как мне известно " нерабочая неделя"  по сути  и  будет  карантин.  Сейчас  Роспотребнадзор всем  вручает  предписания и  их не исполнение будет  караться в судебном  порядке 

Приостановлено сообщение между регионами.  Серые дальнобойщики  (фрилансеры те что не от  ТК) не могут  выехать  через  границы  края области.  Людей не повезли  на вахты. Оставили  там  предидущих работников. 

В общем  это  будет  по сути  карантин 

Карантин это что " только в атеку и  за продуктами". Как россиянин рассуждает — пойду куда надо скажу " в аптеку". Разве нет?

X86
+6
X86, 27 Марта 2020 , url

частные компании то могут сами решать. Только похоже сейчас решает короновирус.

 Представляю 1941 год:

Война. Немцы напали. Все в бункеры!

Лавочники: — а нам кто потери компенсирует? Нам из бункера работать сложно. Ответ Сталину от дизайнера: «Какого хуя, Сталин, где бабло?»

«А вот в цивилизованных странах...» Ой, нет, так уже не скажешь....)))

Mopok
-2
Mopok, 27 Марта 2020 , url

хороший пример
но не так: 1941 год, немцы напали, но Молотов выступает по радио и говорит что страна в опасности, но мы войну пока не объявляем, может само рассосется, просто по домам посидите
неделя будет не рабочая

X86
+4
X86, 27 Марта 2020 , url

но мы войну пока не объявляем, может само рассосется

 Не верный пример. Войну (пандемию) то обьявили. Закрыли всякие ТЦ, кафешки и т.д.

Mopok
0
Mopok, 27 Марта 2020 , url

где закрыли? в Москве? в Ростове не закрыли(

X86
+3
X86, 27 Марта 2020 , url

а у нас в Екатеринбурге закрыли. с 28 марта вроде или с 30. Наверное с 30-го

www.e1.ru/news/spool/news_id-69056215.html

 

и у вас закроют.

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 28 Марта 2020 , url

С субботы не будут  работать.  С  понедельника 100% или  штраф.  Работают  на свой страх и  риск  некоторые заведения " по звонку" — т.е.  подпольно. Нужно позвонить «я зайду» и  тебе откроют. 

X86
+1
X86, 28 Марта 2020 , url

проверяющие тоже по звонку будут заходить)

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 28 Марта 2020 , url

Пример со сталиным  был не репрезентативным.  Там  был  др экономический строй.  Не я  не думаю не вы не хотели  бы жить  типа " военный коммунизм" или  тип того какой формат  экономики  был  при  ИВС. Так можно рассуждать  о преимуществах феодализма — но исходить  из реалий текущего  экономического ормата. 

В Германии  да, такая ситуация на первых этапах 2МВ и  была. Крупный частный капитал получал господряды на войну и  был доволен. А лавочники  могли  и  капризничать — в рамках  текущего  закона.  А  как  нацисты начали  проигрывать  они  просто в вели  режим  ЧС (условно) и  тогда все идут  нах. 

Режим  ЧС  то не ввели.  И  выше я уже написал, «закроют  все». Только назывют  это «нерабочая неделя».  

X86
+10
X86, 27 Марта 2020 , url

Ну, дизайнеру можно работать не выходя из дома. Но общая мысль ясна. У нас всякие мебельщики, производственники тоже работают.



bypass
+5
bypass, 27 Марта 2020 , url

Еще хотелось бы поделиться любопытным наблюдением. Псевдо-либеральная публика чуть речь идет о том распределении ресурсов резко краснеет и начинает клониться влево, типа отобрать у богачей и комерсов (а лебедев богач же, а по фстренджу богачи вообще те кто больше 100к делает в месяц) и раздать значит бедным. Зато как путин фактически так и сделал типа слышь бизнес нука покажи свою социальную ответственность — так их сразу виляет вправо «как так государство бизнесу указывает че делать» — не хорошо. Честные бизнесмены страдают! утютю.

тем самым как бы сигнализируют что они не какие-то там последовательные либералы — а просто дебилы штающиеся вслед за мятником.

а так по факту т.к. процент малго-среднего бизнеса в экономике пока не столь высок как в странах запада (10 лет при текущих темпах чтобы догнать их), то эти меры в первую очередь касаются крупного бизнеса, где зачастую государство является акционером.

Offline
+12
Offline, 27 Марта 2020 , url

мы продолжим работать как и прежде, потому что дизайн — не нефть, у нас тут сверхдоходов нет

 источник: avatars.mds.yandex.net



мужиккакойто
+12
мужиккакойто, 27 Марта 2020 , url

То что он бездарь и обласкан властью на которую он сейчас плюёт, то это правда. 



RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 27 Марта 2020 , url

Ну, он вроде что то для Яндекса делал… Если я ничего не путаю

мужиккакойто
+2
мужиккакойто, 27 Марта 2020 , url

Главная страница его детище. 

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 27 Марта 2020 , url

Ну вот… Я к тому, что скорее всего не бездарь (я тут сам оценить не могу) 

unknown1
+2
unknown1, 27 Марта 2020 , url

Быть щедрым за мой счет есть бесконечное количество желающих.

Раз он не согласен, тогда отберём у него его бизнес. Пускай сам побатрачит на одну зарплату.

bypass
+7
bypass, 27 Марта 2020 , url

Лебедев решил попиарится, уж кому-кому а этому питуху нехер делать перевести всех на удаленку. Ну и в кризис все эти баршберы, коучи, дизайниры и прочий сброд будут не нужны особо, т.к. они функционируют когда есть лишние бабки на чтонибудь эдакое. Поэтому лебедев бы вместо путешествией постоянно пусть бы думал как он в кризис выживать собирается.

RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 27 Марта 2020 , url

Лебедев решил попиарится, уж кому-кому а этому питуху нехер делать перевести всех на удаленку.

 Точно подмечено. Суть, цель указа — что б люди дома посидели, а не конкретно отдых в мед. целях. Ибо далеко не все могут работать удаленно... 

На удаленку, не сомневаюсь он уже всех кого надо перевёл… Так что да — пиар.... 

О котором, конкретно Путин может даже и не узнать… :-)))))

KsRus
+5
KsRus, 27 Марта 2020 , url
Правительство решило дать бизнесу кредиты под 0% для выплаты зарплат
 
Кредитованием предприятий займутся ВТБ и Сбербанк при поддержке ЦБ. Заем средств будет рассчитан на полгода, однако при ухудшении ситуации в экономике может быть продлен

Ну тоесть этот товарищь не будет брать заёмы на пол года под 0%. Или, уже очень-очень тихо, без пафосных постов, воспользуется такой возможностью сэкономить нехила бабла (на эксплуатации и риске заблоеть, своих сотрудников, в результате-то)?
Как вы думаете, какой вариант он выберет?

buriy
-1
buriy, 27 Марта 2020 , url

А что, заём под 0% не надо потом отдавать? Риск заболеть молодым сотрудникам — очень маленький, о какой экономии речь?

KsRus
+1
KsRus, 27 Марта 2020 , url

Ну как бы ~12% от кредита сэкономить — это совсем не плохо.

buriy
0
buriy, 27 Марта 2020 , url

А, предлагаете рефинансирование через кредит. Это понятно.
Но как это связано с отправлением сотрудников в отпуск на неделю за счёт владельцев компании?

KsRus
+3
KsRus, 28 Марта 2020 , url

Потому что этот кредит даётся именно для этого. Выплаты зарплаты, которая будет покрыта безпроцентным кредитом.

Пандемия — форсмажёр мирового масштаба. В этом уже нельзя обвинить Путина, как бы не хотелось кому. То, что правительство изыскивает меры на помощь бизнесу не обвалив при этом бюджет — только зачёт ему. 

buriy
0
buriy, 28 Марта 2020 , url

Нет, кредит даётся, чтобы бизнес мог протянуть до осени, а не чтобы владельцы богаче были. Болезнь неделей не ограничивается, и спрос снижается тоже.
И чем плохо отправить работников работать из дома, например? Почему они должны именно не работать?

KsRus
0
KsRus, 28 Марта 2020 , url

Много у вас официант из дома наработает?

И тема здесь в Артемии Лебедеве изначально, котороый посылает нафиг Путина (хотя его команда совершенно спокойно может работать на удалёнке), но потом совершенно без зазрения совести возьъмёт этот безпроцентный кредит и наварится на нём… и в этом случае он станет именно:

чтобы владельцы богаче были

Понятно дело, что этот кредит расчитан на самых добросовестных бизнесменов, котоыре не поувольняют тех-же официантов, а заплатят им зарплату хоть по минималке, оставив на работе. А вот такие как Лебедев, кторые не может не выпендрится на мировой беде, просто поимеют деньги на халяву.

buriy
0
buriy, 30 Марта 2020 , url

Не наварится нисколько — потому что спрос упадёт! Продажи упадут процентов в среднем на 30, а сотрудников кормить надо в том же объёме.
А официантов уже везде поувольняли где они не в штате были.

oleg_ws
0
oleg_ws, 28 Марта 2020 , url

Болезнь неделей не ограничивается, и спрос снижается тоже.

 Никак тоже Путин виноват? 

oleg_ws
+1
oleg_ws, 28 Марта 2020 , url

Риск заболеть молодым сотрудникам — очень маленький

А кто тебе сказал, что болееют только старые? Откуда такая информация? Как раз молодые как с самым активным общением заболеют скорее, чем пожилые, которые дома сидят. А была информация только о том, что смертность среди заболевших чуть выше у пожилых, чем у молодых и все.

И еще — это сейчас, если меры будут приняты, будет меньше заболевших. А если не принять — то 100% все переболееют. Ситуация чрезвычайная, вот и меры чрезвычайные и вынужденные. Все должны в чем-то подвинуться.

wall-e
0
wall-e, 28 Марта 2020 , url

хватит, семен, свою хуету пропагандонскую гнать.

Домовладельцам и арендодателям исчезнувшие доходы компенсирует специальный фонд.

угу, потом догонит и еще раз компенсирует. что за фонд хз — специальный ну-ну, а бабки фонд нарисует видимо.

tjupin
+2
tjupin, 27 Марта 2020 , url

Точно не народ, а быдло, каждый сам за себя.

т-111
0
т-111, 28 Марта 2020 , url

модератор модератор

А как на счёт мата в зоголовке?

Ваши решения — где?

Я слушал и слегка охуевал.

Думаю, стоит, Ю2 — отправить на самоизоляцию в карантин и подумать для обнуления...

т-111
0
т-111, 28 Марта 2020 , url

чувак, ты попутал что-то

я из Ленинграда...

а ты что тут делаешь? Гроши зарабатываешь?

Трушин
+1
Трушин, 28 Марта 2020 , url

Ты путаешь людей, хуторянин. Эту фразу про 90-е с другого ника мне скидывал обычно )))

Трушин
+2
Трушин, 28 Марта 2020 , url

для вас, хохлов, все русские на одно лицо? Сам-то русский язык для чего учил?

oleg_ws
+2
oleg_ws, 28 Марта 2020 , url

Тут некоторые вообще путают предлоги «от» и «в». Для тих это одно и тоже :)))



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать