Правила

отметили
9
человек
в архиве

источник: sun9-41.userapi.com

Полностью с текстом правил можно ознакомиться на странице Правил news2.ru/rules

Добавил Юлька с н2 Юлька с н2 2 Апреля 2020 (исправил Stopor Stopor)
Комментарии участников:
ку
+11
ку, 2 Апреля 2020 , url

А в новых правилах дискриминация разрешена?

Вот почему — у одних новостей, я могу ставить Н, а у других — не могу?

Это дискриминация! Я в суд по правам человека подам!



vceok
+7
vceok, 2 Апреля 2020 , url

вы ошиблись темой, не мешайте нормальной работе сайта.



vceok
+4
vceok, 2 Апреля 2020 , url

4.2 О системе общественной модерации на news2:
— права модератора выдаются на ограниченный срок;
— модератор не может нести обязанности 2 срока подряд;

 т.е. толпы модераторов больше не будет?

Stopor
+7
Stopor, 2 Апреля 2020 , url

Бред.

Абсолютно недостоверная информация.

Окончательной редакции новых правил не существует.

Новые правила администрация не утверждал и не вводил в действие.

На странице правил приведён старый действующий текст.



Stopor
+2
Stopor, 2 Апреля 2020 , url

Внесено исправление, прошу поддержать.

X86
+6
X86, 2 Апреля 2020 , url

 там, кстати, в правилах есть всеми отвергнутое и мертвое правило:

Нет смысла копировать в описание всю новость, постарайтесь передать суть в 3-4 предложениях.

 его давно пора исключить.

Stopor
+3
Stopor, 2 Апреля 2020 , url

Это учтено в новом проекте. Но процесс обсуждения заглох. Всё по-старому пока.

X86
+1
X86, 2 Апреля 2020 , url

этот процесс заглох еще лет 6 назад)

RussiaRulit
+5
RussiaRulit, 2 Апреля 2020 , url

Где можно предлагать новые правила? 

Моё предложение — если участник не может копать новости сообщества, то он не может и плюсовать. Это справедливо и сбалансированно.

Stopor
+6
Stopor, 2 Апреля 2020 , url

Обсуждай в служебной ветке.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 2 Апреля 2020 , url

Не думала, что в такое выльется. Пипец, какие все серьёзные.  Ну, простите. Побуду в бане до 4 апреля, чего делать. 

Stopor
+2
Stopor, 2 Апреля 2020 , url

Поставил на разбан, но на будущее береги себя от себя. 

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 2 Апреля 2020 , url

Зря исправил. Твоя редакция классная, могли бы и пообсуждать в широком кругу. 

sant
+2
sant, 2 Апреля 2020 , url

Или к вечеру, или завтра поддержу...

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 2 Апреля 2020 , url

Не надо ни к вечеру, ни завтра. Модератор назначил бан. И так он до 4 апреля. Зачем разбанивать раньше времени, можно потерпеть 2 дня.

sant
+2
sant, 2 Апреля 2020 , url

С утра и уже пьяная? Ты так день дурака отметила?

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 2 Апреля 2020 , url

Не, сегодня трезвая. 

А что за глупые вопросы — пьяная с утра или не пьяная? Тебе-то какое дело? :)

sant
+1
sant, 2 Апреля 2020 , url

Да просто по тебе сразу заметно: сразу все патроны истратила на бан, публикуешь что-то неосмысленное… хорошо, хоть грубить и обзываться на всех не стала...

А так, мне пофиг, выпила ты или нет… девчушки пьяные иногда бывают забавные...

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 2 Апреля 2020 , url

сразу все патроны истратила на бан

 Это вряд ли. Обычно все патроны трачу на разбан. 

axes
0
axes, 2 Апреля 2020 , url

Правила итак не работали, а теперь уж точно превратились улицу с односторонним движением.

X86
+2
X86, 2 Апреля 2020 , url

Лебедь, Рак и Щука не могут навести порядок)

X86
0
X86, 2 Апреля 2020 , url

Советую тебе проспаться, а то ахинею какую-то несешь, а модератор модератор лучше тебя забанить на это время.

X86
+1
X86, 2 Апреля 2020 , url

да иди на*, какой из тебя модератор. Ты только ботов разбаниваешь.

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 2 Апреля 2020 , url

Бан за мат и оскорбление модератора. 90 суток вы теперь не можете писать комментарии.

X86
0
X86, 2 Апреля 2020 , url

Ок, я постараюсь соблюдать этот пост.

peremit
+1
peremit, 2 Апреля 2020 , url

оскорбление модератора

 Сжечь, я считаю! 

X86
+1
X86, 2 Апреля 2020 , url

Хорошо, бан тебе на 90 дней.

Stopor
+3
Stopor, 2 Апреля 2020 , url

Здесь раздел разборок. Не надо провоцировать хамством, тогда, возможно, не услышите ответное хамство.

Пока модераторское предупреждение.

Stopor
+4
Stopor, 2 Апреля 2020 , url

Можно иметь  любое личное отношение, но фильтруйте свои публичные высказывания.

sant
+2
sant, 2 Апреля 2020 , url

Тебя как занесло-то в удалённую новость? Посраться захотелось?

X86
0
X86, 2 Апреля 2020 , url

у него это личное

peremit
+3
peremit, 2 Апреля 2020 , url

Захотел Адам Еву трахнуть, раздвинул ей ноги и говорит-«Так у тебя там дырки нет» Пошла Ева к цапле та ей меж ног клюнулаи с тех пор у женщин дырка, а у цапли клюв красный.Посмотрел Адам на Еву и снова говорит-«У меня вот волосы на лобке, а у тебя нет» Пошла Ева к обезьяне, та ей потерлась жопой об лобок и с тех пор у женщин там волосы, а у обезьян жопа лысая и голая.Присунул наконец Адам Еве, а там сухо как в пустыне-«не, говорит, не могу так» Тогда пошла Ева к рыбе, нырнула рыба ей в пи… ду и стало там мокро и скользко.Только вот с тех пор непонятно, толи рыба пи… ой пахнет, толи пи… да рыбой

Анекдот
suare
+2
suare, 2 Апреля 2020 , url

Ходок. Респект и уважуха.

sant
+3
sant, 2 Апреля 2020 , url

Тебя и так все знают… узбогойся...

buriy
+3
buriy, 2 Апреля 2020 , url

axes axes если не хотят вам отвечать — это не «провокация».
X86 X86 не переходите на личности, можно ответить односложно и от вас отстанут.

peremit peremit вам в следующий раз попадёт за компанию

я считаю, что в 90+% виноваты обе стороны: и те, кто начинают, и те, кто поддерживают.

комменты я спрятал.

peremit
+1
peremit, 2 Апреля 2020 , url

 В чём же я повинен, двигатель прогресса?) 

Впрочем, на ресурсе модерская вакханалия, баньте... 

buriy
-1
buriy, 2 Апреля 2020 , url
peremit
+1
peremit, 2 Апреля 2020 , url

Месье знает толк...

 Какому пункту правил притиворечит сие изречение? 

buriy
0
buriy, 2 Апреля 2020 , url

вы забыли про вторую половину сообщения, без которого оно нетоксично ;) оскорбление участника.

peremit
+1
peremit, 2 Апреля 2020 , url

Вы имеете ввиду цитирование? Так участник сам себя оскорбил. 

Да ладно, все равно. Остаюсь при своём мнении — модераторская вакханалия. Баните по правилам, и на основе собственных предпочтений, участников, друг друга, тут же разбаниваете, сретесь в комментариях — все модеры не объективны. Согласен, мне легко говорить, я не участвую в модерации, но это здец!

Зы ваши претензии, по поводу оскорбления юзера, считаю не обоснованными. 

buriy
0
buriy, 2 Апреля 2020 , url

разные модераторы имеют право толковать правила разным образом. не вижу в этом никакой проблемы.

участники сами себя обычно не оскорбляют.

а вот ситуация, когда другие участники считают себя самыми хитрыми и пробуют прикрыться формальными правилами при нарушении фактических — сплошь и рядом встречается здесь почему-то… я человек, я не робот, я могу оценить тон сообщения и его подтекст, и оценивать на основе этого.

у вас фактически 3 слова + 3 других слова = плохо, хотя поодиночке всё нормально.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 2 Апреля 2020 , url

Модераторам нужен кодекс, правила. Пока кто в лес, кто по дрова. Ты вот забанил fStrange наплевав на принцип «модер модера не банит», обвинил его в оскорблении представителя власти. Хотя Захарова не представитель власти, во-первых, это пресс-секретарша. Во-вторых, кто сказал, что представителей власти оскорблять нельзя? 

Знаю, что пишу не в модераторском разделе, но тут скрывать нечего, пусть все видят. 

Р.S. У вас на аватарке девушка. Извините, если неправильно ваш пол в комментарии написала :)

magmaster
+3
magmaster, 2 Апреля 2020 , url

Я вот что то прихожу к мысли… А может и не нужен кодекс. Правила есть. Но главное совесть и целесообразность. Т.е. цель — нормальное общение участников. Для этого и прилагать усилия.

 а ежели модератор дейсвтуя по своей нравственности не соответствует представлениям о ней самой  администрации… Так эти дяди его  из песочницы выкинут и всего то делов… поставят другого. В итоге медом перебора, подберётся устраивающий состав.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 2 Апреля 2020 , url

Наверно, вы правы. :)

buriy
+2
buriy, 2 Апреля 2020 , url

Обсуждать всё — это хорошо, даже замечательно.

1) а откуда взялось правило не банить модератора?
я вот здесь объяснял, почему это вообще не проблема, и почему наоборот это надо делать:

news2.ru/story/591578/comment2422973/

2)
ru.wikipedia.org/wiki/Захарова,_Мария_Владимировна
Директор Департамента информации и печати Министерства иностранных дел Российской Федерации (чиновник), Чрезвычайный и Полномочный Посланник 1 класса (дипломат).

3)

>Во-вторых, кто сказал, что представителей власти оскорблять нельзя?

Сайт находится в доменной зоне .ru, ориентирован преимущественно на пользователей из России, поэтому стремится соблюдать законодательство РФ ( см. УК РФ Статья 319 ), есть закон + подзаконные акты о модерации на ресурсах.
Правда, в этом случае, надо удалять коммент (а не скрывать), и желательно банить пользователя за нарушение правил пользования ресурсом (обычно так делают — ибо это проще, чем модерирование). 
Кроме того, в правилах есть пункт 4.2.1, направленный на неопределённый круг оскорблённых лиц. Там — явно оскорбление, а вовсе не критика определённых действий определённого лица.

4) >У вас на аватарке девушка.
Нет, я не девушка, просто такая внешность. Кто бы знал, как эту аватарку ещё нынче сменить. А, кое-как нашёл. Поменял.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 2 Апреля 2020 , url

У вас в пункте 2. Захарова значится как директор и посланник. Директор и посланник относятся к представителям власти? По какому закону? Можете дать ссылку на закон, где директор квалифицируется как представитель власти? А директор оппозиционного движения, директор секты поклонников макаронных монстров — это представители власти?

Захарова — обычная пресс-секретарша. «Пресс-секретарша» пока не является в России органом или представителем власти. Поэтому ваш бан по статье 319 был вызван только вашей фантазией, в которой вы видите Марию представителем власти. В своих мечтах и фантазиях вы можете видеть Машу любой властительницей, но по факту она не представитель власти.

Если волнуетесь о том, чтобы не оскорбляли представителей власти — пройдитесь по новостям про Украину и США. И забаньте всех, кто оскорблял таких представителей власти как Порошенко, Обама, Зеленский, Трамп и Меркель с Макроном и Лукашенко. Вам там банить не перебанить, уважаемый модератор :)

Вот вам:

В Сети высмеяли опозорившегося в Иерусалиме Порошенко Это ужасное оскорбление представителя власти. Забаньте тех, кто посмел эту новость выложить и обсуждать

buriy
+2
buriy, 2 Апреля 2020 , url

Я посмотрел подробнее.
Статья 319 говорит про должностных лиц, а вот здесь перечислены должностные лица:
mosoblbank.ru/retail/memo/public-officials/
Наверное где-то есть более подробный список.

>Захарова значится как директор и посланник. Директор и посланник относятся к представителям власти?
Нет, здесь важно не то, что она какой-то «директор», а что она директор департамента Министерства РФ (а не просто пресс-секретарь). Дипломаты во время исполнения своих обязанностей также проходят как должностные лица.
Но я согласен, что здесь вопрос сложный, поэтому я написал в МИД с просьбой разъяснить данный вопрос.

>Поэтому ваш бан по статье 319 был вызван только вашей фантазией, в которой вы видите Марию представителем власти
Ведите себя прилично, вы же взрослый человек. Она безусловно представитель власти (по определению), а вот должностное лицо ли она, подпадающее под статью 319 — это вопрос, ответа на который сходу в интернете я не нашёл.

По «составу преступления»:
www.adm-pudomyagi.ru/procuratura/896-00117062015
Форма вполне подходит (уничижительная кличка). Думаю, ответ другой прокуратуры сильно отличаться не будет.

>Если волнуетесь о том, чтобы не оскорбляли представителей власти
Этот закон об оскорблении представителей власти только РФ :)

Кроме того, даже если я не прав с публичным лицом, пункт правил 4.2.1 об оскорблении неопределённого круга лиц всё равно действует, но формулировку бана надо поменять, конечно.
Да, за оскорбление других лиц по нему тоже нужно банить.
(Но опять же важно отличать оскорбление лица и критику его деятельности, вы же не путаете эти две вещи?)

fStrange
-1
fStrange, 2 Апреля 2020 , url

Фейспалмище.

Есть правила ресурса. Они для модераторов.

Законы оставьте для полицаев, суда и прочих. Вы не судья, соотвественно банить за оскорбление представителя власти не ваша компетенция, да и не предусмотрена такая как как бан на ресурсе ньюс2.

Ко

buriy
0
buriy, 2 Апреля 2020 , url

Вообще-то, в правилах не написано, что является действиями модератора, а что нет.

Ок, без проблем, оцените тогда, 4.2.1 за ваши комментарии подходит?

fStrange
0
fStrange, 2 Апреля 2020 , url

Нет, не подходят. Поскольку то лицо не присутсвует на ресурсе.

Цель правил, регуляция отношений между пользователями ресурса.

buriy
0
buriy, 2 Апреля 2020 , url

Таак, а где это написано? Или вы сами так решили?

(Сравните также 4.2.1 и 4.2.11. В последнем тоже идёт речь только про участников?)

fStrange
0
fStrange, 2 Апреля 2020 , url

Таак, а где это написано? Или вы сами так решили?

 Здравый смысл подсказывает что правила пишутся для пользователей ресурса и соответственно описывают их взаимооотношения. Было бы странно если бы в правилах было бы написано о том чтобы пользователи соблюдали карантин к примеру или по утрам делали зарядку или обязывали пользователей как то взаимодействовать с оффлайновыми людьми.

Более того именно так пишутся правила и на других ресурсах.

Ну и об этом прямо и недвусмысленно говорил Григорий, админ ресурса еще во времена первой раздачи модерок.

buriy
0
buriy, 2 Апреля 2020 , url

>Здравый смысл подсказывает

Здравый смысл плохой советчик.

Надо явно написать это в правилах для модераторов.

>Ну и об этом прямо и недвусмысленно говорил Григорий, админ ресурса еще во времена первой раздачи модерок.

Вот это уже ссылка более явная. Ок, приму на веру, Григорию напишу.

fStrange
+1
fStrange, 2 Апреля 2020 , url

И еще дополню. Есть внутренняя договоренность модеров об ослабленной модерации в «кухне ньюс2». Поэтому никто и не останавливал срач в этом топике.

buriy
0
buriy, 3 Апреля 2020 , url

Аналогично, тоже должно быть в правилах.
Если есть какие-то неявные правила, запишите их где-нибудь в ветке какой-нибудь (новости + комментариях) и на них ссылайтесь потом.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 3 Апреля 2020 , url
buriy buriy немного прав. Так как роскомнадзор может забанить ресурс без суда и следствия. В том числе за любой камент на нём. Поэтому законов России надо придерживаться. В том числе совершенно глупых — про оскорбление власти, чувств верующих и прочее мракобесие :)
Но обсуждение Машки Захаровой под оскорбление власти никак не притянуть.
И если есть желание законно оскорбить власть, есть много синонимов в русском языке. Можно написать про дедушку, про вальку-стакан, про ту же пресс-секретаршу (если buriy считает ее представителем власти), без упоминания их фамилий. И тогда нарушения закона точно нет. А все поймут, о ком речь.
fStrange
+2
fStrange, 3 Апреля 2020 , url

на практике сейчас закон про оскорбление работает только в отношении Пу. Во-вторых не работает в отношении сайтов, лишь пользователей.

Прокуроры и Тырбырнадзор предпочитают банить сайты за хамон, псевдоэкстремизм и подобное.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 3 Апреля 2020 , url

Бездельники Роскомнадзора план выполняют. Им надо отчитываться о работе, чтобы финансирование получать. Кто и как попадется им в следующий раз — неизвестно. Н2 вполне может, если будут нарушения. 

buriy
0
buriy, 2 Апреля 2020 , url

>В Сети высмеяли опозорившегося в Иерусалиме Порошенко Это ужасное оскорбление представителя власти. Забаньте тех, кто посмел эту новость выложить и обсуждать

Да, для «юмористических» новостей нужно наверное отдельные правила какие-то...

С выкладыванием всё нормально, 4.2.8 чуть строже. А вот с обсуждением с оскорблениями...

Выдайте им пока предупреждение за нарушение пункта 4.2.1, что ли...

peremit
+1
peremit, 2 Апреля 2020 , url

разные модераторы имеют право толковать правила разным образом

 Читд — модерский дурдом) 

buriy
0
buriy, 2 Апреля 2020 , url

тогда всегда везде дурдом, потому что все люди разные.

но на практике разброс в 5-10% в принятых решениях не считается проблематичным, и только от 15-20% случаев люди об этом вообще задумываются. но обычно редких непонятных случаев мало, а очевидные частые случаи всем понятны и все поступают там одинаково.

я автоматизирую подобную деятельность по работе, и вот ничего особенного на этом сайте не вижу, а примеров разного понимания одних и тех же правил всегда можно привести миллион.

peremit
+2
peremit, 2 Апреля 2020 , url

тогда всегда везде дурдом, потому что все люди разные

Нет, даже очень разные люди прекрасно понимают друг друга, если хотят.

я автоматизирую подобную деятельность по работе

Оу, интересная у вас работа! Чем занимаетесь, если не секрет?

buriy
0
buriy, 2 Апреля 2020 , url

программирование / нейросети

axes
0
axes, 3 Апреля 2020 , url

нейросети

 Кстати, с Капланом А. Я. пересекаться не приходилось, хотя у него несколько иная тематика в моём понимании — нейроинтерфейсы.

buriy
0
buriy, 3 Апреля 2020 , url

не, нейроинтерфейсы на 32 электрода могут совсем мало информации из мозга получить. нейроинтерфейсы на 128 электрода уже получше, но дорогие, их сложно ставить, итп. а на большее число электродов… фантастика.
я жду какие-нибудь неинвазивные сканеры мозговых излучений, других приличных вариантов не вижу. или нейролинк Маска, когда они перейдут от ресёрч-версии с сумашедшей частотой в 10 кгц и 256 электродов к рабочей версии на 100 гц и хотя бы 2000 электродов...

а я так, в основном обработку и заполнение документов автоматизирую, там можно число занятых людей раза в полтора-два раза уменьшить с нейросетями и их подсказками / автозаполнениями. как раз разброс между пользователями измеряем тоже, когда уровень возможной автоматизации оцениваем.

axes
0
axes, 3 Апреля 2020 , url

Спасибо, я уже пару твоих видео бегло просмотрел.  До карантина у Каплана и его аспирантов курс лекций прослушивал — 2 последние отменили из-за карантина. сейчас в МГУ какие-то кадровые перестановки идут, боюсь накроеся лекторий ещё надолго.

shitovmikhailgve
-7
shitovmikhailgve [вечный бан], 2 Апреля 2020 , url
Комментарий удален
buriy
+1
buriy, 2 Апреля 2020 , url

axes axes если не хотят вам отвечать -- это не «провокация».
X86 X86 не переходите на личности, можно ответить односложно и от вас отстанут.

предупреждения вам выдали, а я спрятал комменты.

X86
0
X86, 2 Апреля 2020 , url

Спасибо. Я и ответил односложно, но мне начали про какую-то нацпринадлежность намекать и требовать прямого ответа на риторический вопрос ) Ну да ладно, я рад, что у нас пополнение в модерации.

axes
+1
axes, 2 Апреля 2020 , url

Григорий чтоли на тебя решил всю чёрную работу спихнуть? Не завидую:)

buriy
+1
buriy, 2 Апреля 2020 , url

скорее всего, это был великий рандом (см правила), но может, и Григорий с Александром. Сейчас посмотрим как пойдёт, мне пока очень жаль времени на это занятие.
И я не понимаю пока поведение suare suare и Юлька с н2 Юлька с н2, которые разбанивают заслуженно забаненных пользователей и провоцируют их тем самым на дальнейшие нарушения правил и создают ресурсу репутацию скандального.

axes
+1
axes, 3 Апреля 2020 , url

Сейчас посмотрим как пойдёт

Посмотри комментарии в адрес командера от некоторых представителей правых, думаю прийдёшь к тому-же результату через месяц-другой, хотя он вполне нормальный модератор и работу свою выполнял, в отличии от нынешних, только с нагрузкой часто не справлялся:)

X86-6
+2
X86-6, 2 Апреля 2020 , url

Юлька с н2 Юлька с н2 ты дура. Ты забанила меня в этой ветке, но не забанила axes. Тем самым ты провоцируешь нарушения правил. Я этому тупню слова плохого не сказал, пока он два раза меня не оскорбил.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 2 Апреля 2020 , url

Я очень редко баню. Только за спам и личные оскорбления обычно. У тебя личные оскорбления. 

Так что подожди, пока разбанят или юзай клонов, у тебя их много.

X86-6
+2
X86-6, 2 Апреля 2020 , url

т.е. у axes изначально не было оскорблений? 

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 2 Апреля 2020 , url

А я обязана отвечать? Можно, не буду? 

Если другие модеры сочтут бан несправедливым, быстро разбанят, не переживай )

Stopor
+4
Stopor, 2 Апреля 2020 , url

Может, всё-таки объяснишь почему одного банишь, а провокатора нет. Некрасиво съезжаешь.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 2 Апреля 2020 , url

Я объяcню самому X86, давно с ним знакомы :)

Stopor
+1
Stopor, 2 Апреля 2020 , url

А я, значит, вижу вас в первый раз. Тем более представься и объяснись.

X86-6
-1
X86-6, 2 Апреля 2020 , url

А я обязана отвечать? Можно, не буду?

 ты только так ахес не говори. А то выскажет тебе относительно твоей национальной принадлежности. Он же у нас известный нацист. 

X86-6
0
X86-6, 2 Апреля 2020 , url

санитарка, я тебе ответил ниже,

кто ты есть

Так что не мельтеши, твой лимит исчерпан.

X86-6
-2
X86-6, 2 Апреля 2020 , url

смотри не подавись, антисемит

X86
0
X86, 2 Апреля 2020 , url

не захлебнись)

X86
0
X86, 2 Апреля 2020 , url

я закончил.

 

не захлебнись)

axes
-1
axes, 2 Апреля 2020 , url

Русский не родной ?

X86
0
X86, 2 Апреля 2020 , url

Ты мне на прямой вопрос

тут не ответил. Русские буквы не понятны?

Что с тобой разговаривать? 

fakenews
0
fakenews, 4 Апреля 2020 , url

тебе с умными людьми говорить не о чем, ты сразу стонать начинаешь что много и сложно пишут. 

axes
0
axes, 4 Апреля 2020 , url

Так ты и иди своей дорогой, блистай умищем перед кем-нибудь другим.

fakenews
-1
fakenews, 4 Апреля 2020 , url

да, до тебя даже по простому туго доходит.

axes
-3
axes, 4 Апреля 2020 , url

Вот и иди к своим собратьям по разуму из АУЕ, просвещай их и культурно облагораживай, флаг тебе в руки.

Трушин
+2
Трушин, 2 Апреля 2020 , url

большинство модераторов правого толка

 Это как? А кто левого? )))

X86-6
+2
X86-6, 2 Апреля 2020 , url

Там вроде фстранж из левых) Такой непримиримый коммунист) И аватарка у него красная. Несет ее как знамя.

Stopor
+3
Stopor, 2 Апреля 2020 , url

ЛОЛ. Типичное НКВД Беломорканалом на губе ))

Трушин
+2
Трушин, 2 Апреля 2020 , url

Да уж.  Стренджик в 37 году развернулся бы! Только и успевал бы приговоры подписывать )))

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 2 Апреля 2020 , url

X86 X86 возвращайся в свой ник, он разбанен благодаря местным добрым модераторам. Вот хули ты участника троллишь и оскорбляешь? Давно на ресурсе, почти сколько я, и зачем гадить? Своими клонами меня не удивишь, сам понимаешь.  

Давай, не разжигай, не ссорься, не вреди сайту. Решил с кем-то посрацца — так можно это сделать без оскорблений. Ты тоже был тут модератором, знаешь про этот гемор, не добавляй нам лишнего. Пожалуйста :) Или забаню на 720 суток. Причем, клонов тоже, запаришься новых регить )

X86
0
X86, 2 Апреля 2020 , url

Юлька, ты еще по многим своим косякам не обьяснилась, а все меня учишь )

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 2 Апреля 2020 , url

Я тебя не учу, а призываю к сотрудничеству :) Если за мной какие-то косяки — базарь, отвечу )

X86
0
X86, 2 Апреля 2020 , url

Какое сотрудничество. Grigoriy Grigoriy не делает меня модератором и в личке не отвечает. Почему я должен с тобой сотрудничать? Теперь ты сама за свой базар отвечай и эту лямку держи ) А я человек свободный, обязательств особых у меня нету, ваши разборки в служебном разделе мне не видны. Я вижу только то, что на поверхности. Например то, что один товарищ недалекий (а я по глупости своей с ним посрался, только время потратил — из пушки по воробьям), а ты, например, скрываешь, что в Ли́нчёпинге живешь в районе Innerstaden. 

Если говорить о сотрудничестве, у меня есть кое-какие предложения, но их нужно обсуждать не публично.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 2 Апреля 2020 , url

Я не знаю, по какому принципу админы набирают модераторов. Меня уже не первый раз к этой службе привлекают, хотя я ничего вроде не делаю, кроме как разбаниваю и другим модераторам мозг выношу ) 

И вообще мне непонятен нынешний модераторский состав. Была б админом, всех поувольняла. Только comander оставила. И Stopor, хотя сначала казалось он будет неадекватным и ангажированным. Этих двух оставить — и норм. Никакие юльки и остальные не нужны. Ну или кого эти двое в помощники возьмут. Нынешний колхоз совершенно не нужен.

buriy
+2
buriy, 2 Апреля 2020 , url

не разбанивай, пожалуйста. на пользу это никому не идёт.

Stopor
+3
Stopor, 2 Апреля 2020 , url

Уважаемый участник «левого толка», оставайтесь «слева» и не провоцируйте грубостями  тех, кто от Вас «справа». Двигайтесь по выбранной полосе и не нарушайте правила маневрирования.

X86
0
X86, 2 Апреля 2020 , url

Да не ной уже. Ты даже читать не умеешь то, что тебе написали. А все вопросы какие-то задавать пытаешься. Не твое это.

Stopor
+3
Stopor, 2 Апреля 2020 , url

Объяснение очень простое: в данной ситуации возможен только взаимный бан и провокатора, и отвечающего. Поскольку раздел не новостной, а «разборок» — обоим пока предупреждение.

axes
-1
axes, 2 Апреля 2020 , url

А ты не пробовал опубликовать  свои правила в открытом доступе?  Тут каждый модератор своими принципами хвалится. Он меня материт направо и налево, а ты его разбаниваешь… Хорошо живём.

Stopor
+1
Stopor, 2 Апреля 2020 , url

1. Нет, так как 1-я редакция для выработки общих подходов не согласована модераторами.

2. Принцип в стремлении к единообразию применения правил и равенству участников перед ними.

3. Хорошо жить не запретишь, а плохо — не заставишь ©

axes
0
axes, 2 Апреля 2020 , url

Ну так давай сделаем единые правила модерации без лазеек для скользких личностей разного рода, думаю администрация сайта в этом поможет.

Stopor
+2
Stopor, 2 Апреля 2020 , url

Это не только от меня зависит. Тут двое не могут друг с другом нормально поговорить. А модераторов сейчас 12.

axes
0
axes, 2 Апреля 2020 , url

Не дали договорить :)  Так ежели люди адекватные,  так и договориться завсегда можно, а вот модераторов реально многовато, да и по какому принципу их назначали очень непонятно-сделали какую-то касту наиболее равных среди равных.

buriy
+1
buriy, 2 Апреля 2020 , url

предупреждение уже было.

buriy
+1
buriy, 2 Апреля 2020 , url

Я был чуть раньше :) 

news2.ru/story/594501/comment2425098/ и news2.ru/story/594501/comment2425103/

Имхо, напоминать им бесполезно, они взрослые люди.

bvv4095
+5
bvv4095, 2 Апреля 2020 , url

Дурдом.

suare
+3
suare, 2 Апреля 2020 , url

 Он.

vceok
+3
vceok, 2 Апреля 2020 , url

сайт превратился в интересную игру!)))

Трушин
+3
Трушин, 2 Апреля 2020 , url

Ага, квест для людей старше школьного возраста)))

magmaster
+2
magmaster, 2 Апреля 2020 , url

До 16 и старше )

peremit
0
peremit, 2 Апреля 2020 , url
axes
0
axes, 3 Апреля 2020 , url

Сейчас посмотрим как пойдёт

 Посмотри комментарии в адрес командера от некоторых представителей правых, думаю прийдёшь к тому-же результату через месяц-другой, хотя он вполне нормальный модератор и работу свою выполнял, в отличии от нынешних, только с нагрузкой часто не справлялся.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать