Компания «Моё дело» объявляет программу поддержки малого и среднего бизнеса

отметили
3
человека
в архиве

Компания «Моё дело» выделяет бюджет в 100 миллионов рублей на реализацию комплексного решения для малого и среднего бизнеса по ведению учета, которое позволит предпринимателям продолжить вести бухгалтерский и товарный учет самостоятельно, без визитов в налоговую и обращения к бухгалтерам.

«Сейчас бизнес озадачен не только поиском клиентов, но и продолжением деятельности в условиях ограничительных мер. Несмотря на государственные отсрочки по уплате налогов, у бизнеса по-прежнему существуют обязательства. Сдача отчетности по всем ее формам остается обязательной. Кроме того, расчет и выплата заработной платы, сдача отчетности по сотрудникам и ведение кадрового учета накладывает на бизнес дополнительные обязанности по администрированию этих функций. Мы выделяем на каждого клиента порядка 40 000 рублей. Мы уверены, что наш грант поможет бизнесу сохранить позиции на рынке и даже оптимизировать процессы», — прокомментировал Сергей Панов, генеральный директор «Моё дело».

Решение включает в себя интернет-бухгалтерию стоимостью 24 966 рублей за год использования и дополнительные функции, оплату которых «Моё дело» берет на себя:

сервис товарного учета, который обеспечивает учет и движение товаров на торговых точках и складах, позволяет подключать к различным кассам по ФЗ-54, имеет встроенное рабочее место кассира, упрощающее проведение кассовых операций. Стоимость сервиса от 20 400 рублей в год. В рамках гранта этот сервис оплачиваем мы;

перенос данных из любой учетной системы, что позволяет избавить себя от посещения офиса, в котором, как правило, развернута бухгалтерская база. Обычно эта услуга стоит 7000-12000 рублей, сейчас мы берем расходы на себя;

проверка контрагентов на благонадежность, позволяющая проверить потенциального или действующего партнера более чем по тридцати риск-факторам. Регулярная стоимость этого сервиса начинается от 25 000 в год, в рамках текущего гранта, мы включаем сервис в пакет бесплатно на 6 месяцев;

В специальный пакет также включены такие услуги как сервис электронного документооборота, чтобы не контактировать с излишним количеством людей; помощь в кредитовании на зарплату сотрудникам, консультации по получению актуальных финансовых льгот по программам поддержки малого и среднего бизнеса.

Уже сейчас мы готовы принять 2500 клиентов, которым актуален специальный пакет, и помочь настроить все виды необходимого учета.

Ведение учета в нашем интернет-сервисе занимает не более получаса в день, и фактический объем бизнеса, его направленности, наличие или отсутствие сотрудников не влияют на требуемое для учета время. Сервис полностью автоматизирован и функция предпринимателя при его использовании сводится только к контролю и подтверждению операций.

Если клиенту потребуется больше времени расходовать на бизнес и решать более важные задачи, мы продолжим вести учет за клиента с помощью службы персональных бухгалтеров, которые не только выполняют учетные функции, но и находят способы законной оптимизации налоговых отчислений.

Предложение ограничено. Чтобы им воспользоваться, нужно оставить заявку на получение доступа к сервису на странице по адресу: www.moedelo.org, после чего назвать персональному менеджеру код предложения «ГРАНТ»

Мы ждем обращений и проконсультируем по всем возможностям, которые могут оказаться незаменимыми во время, когда ситуация требует немедленных решений по всем фронтам.

Добавил News2020 News2020 2 Апреля
проблема (7)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать