Коронавирус поразил четвертый американский авианосец

отметили
49
человек
в архиве

Корабль может временно выйти из строя из-за эпидемии

источник: static.mk.ru

Вслед за вспышкой коронавируса на борту авианосца «Теодор Рузвельт», эпидемия продолжает распространяться по другим кораблям ВМС США. По сообщениям американских СМИ, возбудитель инфекции обнаружен уже на четырех авианосцах, что потенциально может грозить их потерей для американских вооруженных сил на неопределенный срок. Ситуация усугубляется тем, что некоторые авианосцы должны нести боевую службу вдали от своих баз, вне стационарной качественной медицинской помощи. Однако Пентагон отказываться от своего военного присутствия в мировых водах пока не намерен.

С самого начала всемирной пандемии коронавируса большие корабли и гражданские суда стали одной из главных жертв инфекции. Из-за того, что на борту большого судна в замкнутом пространстве, при общей системе вентиляции находятся тысячи людей, вирус может свободно распространяться в таких условиях. Первыми жертвами коронавируса стали пассажирские лайнеры. Затем эпидемия обрушилась на военно-морские силы стран мира.

Ситуация с авианосцем «Теодор Рузвельт» стала первым тревожным сигналом. После того, как корабль ушел из Персидского залива на базу флота Гуам, на борту было проведено полное тестирование всего экипажа. Результаты показали, что 286 моряков (плюс — отправленный в отставку капитан корабля) оказались заражены коронавирусом.

Вслед за этим тревожные сигналы стали поступать с других авианосцев. Как минимум один случай заражения зафиксирован на борту авианосца «Рональд Рейган», затем — несколько случаев были также зафиксированы на авианосце «Карл Винсон». Теперь, по информации Navy Times, инфекция обнаружилась у одного из членов экипажа авианосца «Нимиц».

Как пишет издание, моряк был изолирован, однако его сослуживцы не удовлетворены мерами, которые принимает морское командование. Моряки встревожены тем обстоятельством, что «Нимиц» в ближайшее время должен выйти на задание в Тихий океан.

Если на борту остаются возбудители коронавируса, ситуация для экипажа и корабля может сложиться крайне плачевно. Однако, резюмирует Navy Times, пока что командование не намерено отказываться от отправки корабля в открытое море.

Безответственное отношение к проблеме коронавируса в американских ВМС уже стоило поста исполняющему обязанности министра Военно-морских сил США Томау Модли. Министр был вынужден подать в отставку, после того. как его обвинили в игнорировании ситуации на борту авианосца «Теодор Рузвельт». Вместо принятия конкретных мер, командование ВМС возложило всю вину за случившееся на капитана и экипаж корабля, что вызвало негодование в американском обществе.

Добавил срф срф 9 Апреля 2020
Комментарии участников:
Игорь Иванов 39114
+4
Игорь Иванов 39114, 9 Апреля 2020 , url

СРФ, приятная новость. Не скрою. 

vceok
+7
vceok, 9 Апреля 2020 , url

это заговор))))))))))))))))

срф
+10
срф, 9 Апреля 2020 , url

Амеры проиграли а русские опять на войну не пришли))))))



V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 9 Апреля 2020 , url

Ну не проиграли ещё, а пока только несут катасрофические потери!

blogman
+9
blogman, 9 Апреля 2020 , url

Главное чтоб не вспомнили что когда то там над ними пролетал наш самолёт....

tjupin
+3
tjupin, 9 Апреля 2020 , url

В точку.

byguy
+3
byguy, 9 Апреля 2020 , url

на борту большого судна в замкнутом пространстве, при общей системе вентиляции находятся тысячи людей, вирус может свободно распространяться в таких условиях

 Адский треш и безграмотность.

Даже на гражданских судах вентиляция лишь условно общая, из соображений противопожарной безопасности и антизадымления. Из одной каюты в другую воздух может попасть только в одном блоке, блоков на корабле много.

На военных судах кроме повышенной пожарной безопасности есть еще вероятность газовых атак или утечки отравляющих веществ, поэтому изоляция еще сильнее, практически каждая каюта снабжается так, что из каюты в каюту воздух не попадает и коридоры тоже отдельно вентилируются, не говоря уже о столовых и рубках и прочем. Каждое помещение снабжается индивидуально, а при карантине отделяется дверями и воздух даже теоретически не может циркулировать туда сюда.

V.I.Baranov
+5
V.I.Baranov, 9 Апреля 2020 , url

Ну раз не через вентиляцию, тогда… Вот к чему приводят моносексуальные отношения среди американских моряков....)))

fakenews
+3
fakenews, 9 Апреля 2020 , url

был на судах хоть раз? там сесненные условия, там где они едят вентиляция не общая?

byguy
+2
byguy, 9 Апреля 2020 , url



был на судах хоть раз? там сесненные условия, там где они едят вентиляция не общая?

 стесненные, но изолированные!

то что на одно помещение одна вентиляция это самоочевидно, но она абсолютно не общая с каютами, с рубкой, с медицинским отсеком, с кухней и так далее.

На военном судне вообще почти все помещения могут быть друг от друга гермитично изолированы. Это блин военное судно, а не дед-мазай и зайцы.

Там изоляцию можно сделать на два порядка круче чем в любом медицинском учреждении. Не только с учетом разовой возможности утечки отравляющих веществ или газовой атаки, но и в том числе во избежание вспышек заболеваний — сюрприз, сюрприз.

А пожрать знаешь ли можно и сухпайков, а не в столовой из общего котла, в котором повар ноги моет, опять же, это военное судно, а не отель при 5- звездочном ресторане. Обработал упаковку  — достал — пожрал.

Поэтому еще раз — военные суда проектировали не идиоты и говорить что там «общая на все судно вентиляция поэтому все умрут» — шиза и адский бред. Нет там общей вентиляции и возможности для изоляции непревзойденные.

Единственная возможная причина эпидении накрывшей ВЕСЬ корабль — это не невозможность принятия мер, а несвоевременность их принятия.

havanalibere
+1
havanalibere, 9 Апреля 2020 , url

самая надежная изоляция — за борт...

X86
-1
X86, 10 Апреля 2020 , url

там они друг с другом рядом находятся, практически все взаимодействуют. Их там не изолировать. Разве что в скафандры.

byguy
+1
byguy, 10 Апреля 2020 , url

Часть персонала даже в нормальных условиях друг друга годами не видит.

Механики сидят внизу, капитан из рубки и своей каюты не выходит, летчики отдельный отсек, заправщики отдельный, пво отдельный. Там даже столовая не одна — размер-то корабля какой.

PM
0
PM, 9 Апреля 2020 , url

Теперь представь количество труб, в твоём мозгосудне. Хватит места в межпотолочном пространстве? И куда все выводиться будут? Слышал звон, да не знаешь где он.

byguy
+2
byguy, 10 Апреля 2020 , url

Авианосец 300 метров длины, 70 метров высоты, 60 метров ширины. 60 с лишним самолетов и еще вертолеты могут быть. Не каждый дом такого размера. И правда, для вентиляции совсем нет места :))))

Ну и кроме того ты не вполне понимаешь что такое изолированная вентиляция. Везде идут два контура, один приточка с повышенным давлением, другой вытяжка с пониженным. Поэтому вытянутый воздух из каюты ни при каких условиях не попадет в другую каюту.

Более того, на военных кораблях изолированных полностью друг от друга блоков очень много именно по соображениям безопасности. Никому на фиг не надо что бы вода по вентиляции или огонь или хлор вдруг пошли по всему кораблю, если вдруг вентиляторы на вытяжку/приточку сломаются или типа того.Поэтому блоки с индивидуальной подводкой достаточно маленькие — чисто столовая, или блок из 4 кают или спортзал.

Еще раз — защищались не от эпидемий в первую очередь. Защищались от варианта — «кто-то еб-нул зарином по кораблю». Ты как себе это представляешь без изолированной вентиляции?:)

На гражданских судах там иногда делают одноконтурную систему (особенно с учетом того, что некоторым лайнерам по 50 лет уже, когда стандарты гражданских судов были как для перевозки негров), там приточным контуром являются коридоры, а вытяжка — ну обычной вытяжкой как в квартирах. И хотя из коридора может натянуть (опять же в пределах одного блока), но из соседней каюты в соседнюю уже не натянет, поэтому карантин тоже будет эффективен даже там — т.к. если посадить больного в каюту — от него воздух ни к кому не попадет.

Nezloi
+2
Nezloi, 10 Апреля 2020 , url

Вердикт: затопить! :)

срф
+1
срф, 10 Апреля 2020 , url

Согласен



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать